Автомобиль – надежный способ передвижения по нашим жутким дорогам. Но даже самая мощная и надежная конструкция сломается под натиском огромных ям и неровностей отечественного дорожного полотна.
Если двигатель и коробка передач еще могут сопротивляться, то амортизаторы лишены такой возможности. 40% поломок автомобилей в России связаны с заменой стоек амортизаторов. Подвеска любого автомобиля испытывает ужас, когда Вы пытаетесь разогнаться до скорости более 100 км/ч или совершаете экстренное торможение.
Добавьте к этому качество дорог и получается полный комплект для уничтожения подвески. Наш сервисный центр предоставляет услуги по замене стоек в Омске.
Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88
- Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
- Запись в техцентр
- К чему приводит несвоевременная замена стоек?
- Как определить, что нужна замена стоек?
- Почему амортизаторы выходят из строя?
- Мы предлагаем замену стоек и амортизаторов
- Как заказать услуги?
- Вечная энергия. Как российские атомщики спасают планету и меняют мир
- Вызовы XXI века
- Малый атом
- Деньги из ветра
- Зеленый носитель
- 🔥 Видео
Видео:Автокомплекс Реактор- РЕАКТОР.РФСкачать
Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
Видео:РЕАКТОР. АмортизаторыСкачать
Запись в техцентр
Видео:Автокомплекс РЕАКТОР- Реактор.рфСкачать
К чему приводит несвоевременная замена стоек?
Каждый опытный водитель должен знать, что амортизационная система автомобиля играет исключительно важную роль в перемещении машины. Зачем нужна замена стоек?
- Амортизационные стойки обеспечивают вертикальную балансировку авто. Если они повреждены, шансы разбить автомобиль повышаются в разы;
- Замена задних стоек особенно важна в случае грузоперевозок, потому что они испытывают большее напряжение и часто трескаются;
- Замена передних стоек обеспечит безопасность двигателя, Ваш железный друг не будет касаться подвеской асфальт на каждой яме;
- Поврежденные стойки повышают вероятность ДТП, потому что машина теряет маневренность и может неудачно выехать из ямы.
Важно понимать, что стойки – это основание амортизаторов. Несвоевременный ремонт может привести к полноценной замене амортизаторов, что будет однозначно дороже.
Видео:реактор реклама видеоэкраныСкачать
Как определить, что нужна замена стоек?
Есть несколько способов определения неисправности стоек, их разделяют на безопасные и очевидные. К безопасным можно отнести:
- Автомобиль потерял в маневренности;
- Амортизаторы начинают проседать;
- Ощутимый дискомфорт при выходе даже из самой незначительной ямы;
- Визуальное искривление положения машины.
Если Вы заметили хоть один из указанных выше критериев на своем авто – необходима срочная замена амортизаторов или их рихтовка. Второй способ определить поломку небезопасный, но очень простой – если Ваш салон пробил амортизатор, нужно срочно вызвать эвакуатор и доставить машину к нам в автосервис.
Видео:Автокомплекс РеакторСкачать
Почему амортизаторы выходят из строя?
Амортизаторы выходят из строя по целому ряду причин:
- Плохие дороги – определяющий фактор;
- Агрессивное вождение приводит к преждевременной замене амортизаторов;
- Замена задних амортизаторов может быть связана с перегрузкой багажника;
Нужно учитывать, что замена стоек – не просто пожелание водителя, это необходимость, которая обеспечит Вашу безопасность.
Видео:Автокомплекс Реактор на ИпподромнойСкачать
Мы предлагаем замену стоек и амортизаторов
Наш автосервис проводит замену стоек и амортизаторов по отработанной схеме:
- Располагаем автомобиль над «ямой»;
- Снимаем опорные подушки амортизатора;
- Оцениваем общее состояние деталей;
- Снимаем опоры амортизаторов;
- Снимаем старый амортизатор через окно нижнего рычага подвески;
- Заменяем амортизатор или стойку – в зависимости от состояния;
- Устанавливаем новую деталь;
- Балансируем автомобиль.
Каждый этап выполняется опытными механиками, которые знают свою работу. Самостоятельная замена задних или передних амортизаторов может закончиться травмами для водителя. Зафиксировать деталь правильно достаточно сложно, обратитесь за помощью к профессионалам.
Видео:Реактор- запчасти и сервис. Ролик от 15.05.11г.Скачать
Как заказать услуги?
Мы занимаемся заменой стоек в Омске, заказать услугу можно у менеджера, телефон указан на сайте. Наши специалисты починят амортизационную систему Вашего автомобиля, сделают все возможное, чтобы автомобиль смог справиться с отечественными дорогами.
Закажите замену передних или задних амортизаторов уже сегодня – обезопасьте свою жизнь и передвигайтесь с комфортом.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:
Читайте также: Болт амортизатора уаз размер
Видео:реактор омскСкачать
Вечная энергия. Как российские атомщики спасают планету и меняют мир
А томная промышленность появилась в нашей стране более 75 лет назад, моментально став одним из локомотивов ее развития. Сегодня «Росатом» генерирует около 20 процентов электрической энергии в России. Атомные станции дают свет в миллионы жилых домов, тысячи школ и сотни заводов. Но время не стоит на месте. В XXI веке атомная энергетика приобретает все большее значение на фоне глобального потепления и сокращения запасов природных ресурсов. Как российская атомная отрасль помогает решать вопросы экологии и сохранения климата? Будет ли создан неисчерпаемый источник энергии и какие технологии изменят атомную промышленность? Ответы на эти и другие вопросы — в первом тексте совместного проекта «Ленты.ру» и Homo Science.
Точкой отсчета истории российской атомной промышленности принято считать 1945 год. Именно тогда был создан специальный орган при Государственном комитете обороны СССР, отвечавший за работы по урану. Власти Союза быстро поняли: за атомной промышленностью будущее. В ее развитие тут же начали вкладывать огромные деньги и собирать лучших специалистов страны для работы на секретных проектах.
Результаты не заставили себя ждать — один за другим были реализованы сразу несколько прорывных проектов. В 1946 году впервые на Европейском континенте осуществлена самоподдерживающаяся цепная реакция деления урана — произошло это в реакторе Ф-1. Руководил проектом лично Игорь Курчатов. А всего через три года на Семипалатинском полигоне прошли успешные испытания первого советского ядерного заряда («Изделия 501»). Так СССР стал полноценной ядерной державой.
Впрочем, уже тогда было понятно: атомная промышленность нужна не только для военных, но и для гражданских целей. В 1949 году Советы запускают первый в Европе исследовательский тяжеловодный реактор ТВР. Благодаря этому произошло множество открытий в физике и технике ядерных реакторов. А в 1954 году в Обнинске заработала первая в мире промышленная гражданская атомная электростанция, получившая реактор с говорящим названием АМ-1 — «атом мирный».
По мнению американского эколога Майкла Шелленбергера, восприятие атомной энергетики как потенциально опасной связано с тремя убеждениями: возможность утечки ядерных материалов, захоронение отходов и ассоциации с ядерным оружием. Но эти опасения необоснованны.
Во-первых, для жителя крупного города гораздо опаснее загрязнение воздуха от предприятий и углеродных электростанций, тогда как воздействие АЭС на окружающую среду в разы ниже.
Во-вторых, ядерные отходы, которые были получены за всю историю работы атомной отрасли США, где работает крупнейший в мире парк АЭС, можно было бы разместить в герметичных контейнерах высотой шесть метров, занимающих площадь размером с один футбольный стадион, так что их объемы не так велики, как кажется.
В-третьих, ядерные испытания запрещены и строго контролируются во всем мире. И как раз избыточный плутоний, извлеченный из ядерных боеголовок, сегодня перерабатывают для использования в качестве топлива для АЭС.
Видео:Физичка:Вечного двигателя не существует! Даник на последней парте!Скачать
Вызовы XXI века
В отличие от солнечных и ветряных станций, у АЭС есть весомое преимущество: при сопоставимой мощности они занимают намного меньше места, чем ветропарки или солнечные станции.
Российская атомная промышленность нашла решение экологических проблем в концепции «зеленого квадрата», когда основными источниками энергии становятся солнце, ветер, вода и атом.
Российские АЭС, используемые вместо угольных или газовых станций, по оценкам, спасают планету от выбросов более 100 миллионов тонн парниковых газов. Это около семи процентов всех выбросов в России. В то же время в мировом масштабе АЭС предотвращают попадание в атмосферу миллиардов тонн парниковых газов.
Читайте также: Замена задних амортизаторов ваз 2110 своими руками пошаговая инструкция
В 2021 году «Росатом» вошел в первую пятерку рейтинга самых экологичных российских компаний по версии журнала Forbes. По словам генерального директора госкорпорации Алексея Лихачева, это стало возможным благодаря производству чистой атомной электроэнергии и развитию новых направлений.
Одним из них является вторичное использование отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). В настоящее время в мире за весь период работы всех АЭС накопилось около 290 тысяч тонн отработавшего ядерного топлива. Однако объемы накоплений отходов угольных ТЭЦ в разы больше — в России они оцениваются в 1,5 миллиарда тонн и занимают 28 тысяч гектаров территорий. Лишь малая часть этих отходов — менее десяти процентов — используется повторно.
В отличие от угля, урановое топливо не выгорает до конца и может применяться для изготовления нового. Реализация этой технологии позволяет организовать замкнутый цикл использования ядерного топлива. При такой технологии практически отсутствуют отходы, и атомная энергетика будет обеспечена топливом на столетия вперед. Фактически об атоме можно говорить как о возобновляемом источнике энергии.
Замкнутый ядерный топливный цикл позволяет задействовать более 99 процентов урана, тогда как сейчас используется меньше одного процента.
Реакторы на быстрых нейтронах относятся к четвертому поколению АЭС. Пока немногие страны способны освоить эти технологии. Среди преимуществ нового поколения реакторов — меньшее количество отходов и возможность воспроизводства топлива.
Специальный представитель «Росатома» по международным и научно-техническим проектам Вячеслав Першуков отметил, что в России уже идет переход к реакторам четвертого поколения:
Реакторы на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем уже работают на Белоярской АЭС — БН-600 и БН-800, так что переход на четвертое поколение уже состоялся. А первый реактор со свинцовым теплоносителем БРЕСТ-300 сооружается на площадке Сибирского химкомбината (СХК) в Северске
Однако для внедрения реакторов на быстрых нейтронах требуется доказать их экономическую целесообразность. По словам Першукова, они должны выйти на показатели стоимости электроэнергии ниже, чем у водо-водяных реакторов.
«Перед нами поставлена цель: выйти на 25-процентную долю атомной энергетики в энергобалансе страны. Но пока неясно, будет это обеспечено за счет новой (дополнительной) мощности, или атомные станции будут замещать углеродную генерацию — например, угольные блоки. Это зависит от темпов роста энергопотребления. К 2100 году мы ожидаем, что реакторы на быстрых нейтронах будут достаточно развиты, чтобы составлять основной парк атомной генерации», — объясняет Першуков.
Видео:В Реакторе всегда дешевлеСкачать
Малый атом
Кроме строительства крупных АЭС, «Росатом» занимается еще одним важным направлением — атомными станциями малой мощности (АСММ). Подобно крупным АЭС, они не производят вредных выбросов в атмосферу и способны работать на земле и даже на воде. Их предназначение — генерация электроэнергии, выработка тепла и опреснение воды для удаленных населенных пунктов и промышленных объектов.
Россия имеет богатый опыт эксплуатации атомных станций малой мощности — Билибинская атомная теплоэлектроцентраль, действующая с 1974 года, обеспечивала электричеством около 80 процентов изолированной Чаун-Билибинской энергосистемы на Чукотке. В 2020 году ее начали выводить из эксплуатации, а в регионе заработала первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) «Академик Ломоносов».
Судно имеет две реакторные установки, способные вырабатывать до 76 мегаватт, — этого достаточно для обеспечения энергией города с населением до 100 тысяч человек.
В планах «Росатома» — строительство четырех модернизированных плавучих энергоблоков (МПЭБ) установленной мощностью не менее 106 мегаватт каждый, которые обеспечат электроэнергией Баимский горно-обогатительный комбинат, создаваемый для освоения крупнейшего по оцененным запасам месторождения меди и золота на постсоветском пространстве.
Читайте также: Передние амортизаторы шевроле каптива с 100
Реализация еще одного проекта по строительству станции малой мощности, но уже в наземном варианте, должна вскоре начаться в Якутии.
В настоящее время над технологиями АСММ работают не только в России. Аналогичные разработки ведут в США, Канаде и странах Европы, с которыми Россия вступает в конкуренцию за потенциальных заказчиков малых АЭС, имея преимущество в виде уже работающей плавучей АЭС.
Премьер-министр Чехии Андрей Бабиш назвал именно малые АЭС оптимальным решением для строительства атомных мощностей в стране. Власти и бизнес в АСММ по сравнению с крупными АЭС привлекают меньший объем капитальных затрат, более высокая скорость строительства, снижение рисков при строительно-монтажных работах, возможности модульной компоновки и тестирования новых технологий.
У России, уже имеющей готовые решения малых АЭС, в том числе ПАТЭС — уникальный в своем роде проект, есть все шансы завоевать значительную долю мирового рынка АСММ.
Видео:Студенты российского вуза разработали вечный двигатель #вечныйдвигатель #изобретенияСкачать
Деньги из ветра
В «Росатоме» работают и над ветряными электростанциями. Так, общая установленная мощность всех введенных на сегодняшний день ветропарков компании «НоваВинд», подразделения «Росатома», составляет 660 мегаватт электроэнергии. Всего же с ввода в эксплуатацию в марте 2020 года первого ветропарка — Адыгейской ВЭС — ветропарки «НоваВинд» поставили в единую сеть России один миллион мегаватт-часов. Ключевые компоненты для них производятся в России: предприятие в Волгодонске Ростовской области выпускает генераторы, гондолы, ступицы и основания ветряных башен. В своем классе российская гондола для ВЭС оказалась самой легкой и компактной в мире.
Ветряные электростанции можно строить в самых отдаленных уголках страны, без развитой инфраструктуры, что является их неоспоримым преимуществом. Ветроустановки способны работать до 20 лет, практически не требуя обслуживания, — все параметры ВЭС могут контролироваться дистанционно.
Большой интерес к чистой электроэнергии проявляют предприятия, импортирующие свою продукцию в Евросоюз, где ожидается введение углеродного налога, и филиалы западных компаний в России. Среди них — фабрика «Нестле Пурина ПетКер», с 2020 года получающая электроэнергию с Адыгейской ВЭС.
До 2027 года «Росатом» планирует ввести ветростанций общей мощностью 1,7 гигаватта. Госкорпорация будет предлагать зарубежным заказчикам сотрудничество по разработке проектов в области ветроэнергетики. По словам гендиректора «НоваВинда» Александра Корчагина, одной из первых стран, где возможно строительство ВЭС по российскому проекту, может стать Вьетнам.
Видео:Реактор автокомплексСкачать
Зеленый носитель
Переход к зеленым источникам энергии сделал чрезвычайно важной и разработку накопителей, которые могли бы хранить энергию и отдавать ее в случае необходимости. Например, солнечные панели вырабатывают энергию лишь в дневное время, а пик ее потребления наступает после захода солнца. Ветряные станции тоже зависят от внешних условий, поэтому им требуется накопитель.
Любые электростанции в своей работе привязаны к спросу: производство и потребление происходят в моменте. Развитие технологий хранения энергии позволит эту проблему решить. Сейчас «Росатом» планирует построить в Калининградской области завод по производству накопителей энергии. Речь о литий-ионных аккумуляторах, которые могут применяться в электротранспорте.
Кроме того, что он не наносит вреда окружающей среде и хорош для нужд энергетики тем, что его можно производить при избытке энергии и сжигать при недостатке. Поэтому популярность водорода как зеленого носителя сегодня растет.
Например, в Евросоюзе планируют увеличить производство водорода до 1 миллиона тонн в 2024 году и до 10 миллионов тонн — в 2030-м. На развитие чистого железнодорожного транспорта Евросоюз выделил около 2 миллиардов евро и более 20 миллиардов — на развитие чистого городского.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
REAKTOR на Ватутина г.Омск, нам 10 лет!!!Скачать
Пример рекламы на радиоСкачать
"Диагностика" в реакторе г ОмскСкачать
Авто сервис. Пример рекламы.Скачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Как делают амортизаторы для Камаза и иномарок / Завод НПО Ростар ЧелныСкачать
АВТОЦЕНТР "БСА-ОМСК" (Реклама)Скачать
МЕХАНИКА Автокомплекс ОмскСкачать