Амортизаторы ваз 2109 никон

Делаю уже второй заказ на этом сайте, все четко и быстро, продавец всегда на связи и отвечает на все вопросы! Товар отправляют быстро!
На Драв2 можно почитать про установку товаров — https://www.drive2.ru/l/603187682025162260/?m=603189331292596094&page=0#a603189331292596094 и еще — https://www.drive2.ru/l/583970692672853548/

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать

Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других авто

Стойки ип никонов отзывы

Видео:Качество амортизаторов "Никон" для нивы шевролеСкачать

Качество амортизаторов "Никон" для нивы шевроле

Стойки никон на ваз отзывы

Здравия. Как я уже и писал в предыдущем отзыве о рулевых наконечниках, — менял я, значит, подвеску. Переднюю. Перед зимой. И коробочки от передних стоек я тоже не выбросил, т. к. тоже думал, что возможно напишу о них отзыв. И вот пишу.

Сразу первое впечатление — наконец-то я выброшу эти коробки. Хотя их можно было сфотографировать заранее, но как-то раньше не до этого было. Сами стойки не фотографировал, да и необходимости такой, в принципе, нет, т. к. они на вид один-в-один «Заводские» стойки ВАЗ(СААЗ).

Амортизаторы ваз 2109 никон

Даже дизайн коробки почти идентичный СААЗовскому. И более того, в некоторых магазинах такие стойки продают как оригинальные Скопинского Автоагрегатного завода. Цена таких стоек на пару сотен каждая дешевле, чем «Заводских». И, кстати, производят их недалеко — тоже в Скопинском районе. Некий ИП Никонов.

Амортизаторы ваз 2109 никон

Теперь непосредственно о качестве стоек. Больших надежд, при цене 3000 за пару, на них и не было, хотелось лишь чтоб они хоть как-то работали(старые к тому времени совсем уже вытекли). Пока что эту надежду они оправдывают: подтеков не видно, не раскачиваются, вообщем работают. Но они ужасно жесткие, в этом плане хуже намного, чем «Заводские». Вкупе с нашими «Весенними» дорогами езда теперь как на кибитке. А стойки эти я всё-таки рекомендую, так как экономя каждый должен знать, что высокого комфорта ожидать не придётся, а качество стоек, собственно, пока не подвело.

Всем добра.Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН(скопино)долго ходят ? Цена больно низкая. 1360р.Стойки никон на ваз 2110.

Похожие статьи

10 comments on “ Стойки никон на ваз 2110. Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН скопино долго ходят ”

Да нормально ходят! Смотря как ебать будешь!

А почему не авто- техника или берштайн? Замени просто патроны да и всё.

У меня с зади билштайн уже три года ходят. На передок найду обязательно поставлю.

Николай, на передок только патроны они делают)

Дмитрий, мне потроны и нужны.

Николай, закажи в любом магазине кто иномарками занимаеться привезуут под заказ без проблемм

Стоят сааз скопино стойки мягкие брал по 1400 штука перед

Взял.ставлю…посмотрю сколько проходят…вот в такой упаковке…

Продолжение эпопеи.в итоге в магазе продавщица дала не те аморты…под пружины-бочки…а у меня конусы…никон в итоге нет вобще под конусы…пришлось брать сааз…

Амортизаторы и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются довольно редко, поскольку этот узел обладает достаточно сложной конструкцией, и его изготовление в кустарных условиях – задача непростая. Гораздо проще “перебрать” отслуживший свой срок амортизатор, что более обосновано, как с точки зрения физических и временных затрат, так и с экономической стороны. Правда, вряд ли стоит утверждать, что перебранный всегда хуже, чем новый заводской. Ведь опытному, добросовестному мастеру под силу старый амортизатор к жизни – и она будет не менее долгой. Но рынок требует дешевой продукции, отсюда низкое качество восстановленных узлов. Вот два характерных примера некачественной переборки – запчасти, проданные как новые скопинские.

Если говорить о стойке для автомобиля VAZ 2108, то прежде всего, следует обратить внимание на качество покраски. На изображениях четко видно, что на подделках черное покрытие блестит, кое-где оно отвалилось, более того, иногда его попросту забывают нанести. В заводском же варианте покрытие блестеть не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно обнаружить, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра означает год выпуска, а буква – месяц (к примеру, “Д” — май). При этом следует отметить, что даже при самых неблагоприятных для торговли условиях времени от даты выпуска и продажи проходит не более одного года.

Зачастую попытки вытащить шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом воздействии. А заводская стойка? Достаточно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса почти без посторонней помощи. Главное, перед подобного рода испытаниями не забыть прокачать амортизатор: два-три раза вытащить и утопить шток. Также не стоит прибегать к таким тестам при низких температурах воздуха, поскольку рабочая жидкость для этого слишком густая.

Читайте также: Сколько амортизаторов у ваз 2106

Если рассмотреть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в маленьких раковинах. Кроме того, на нем обнаружены капельки амортизаторной жидкости – наверное, мастера решили не менять старый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не настолько, чтобы масло по нему стекало. Кстати, иногда вместо амортизаторной жидкости “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть хорошо.

Нужны еще доказательства переборки? Ну что ж, можно еще аккуратно сбить металлическую крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сразу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Далее, можно переходить к следующему образцу.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили подготовить к окраске – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый кожух легко снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока специалисты обнаружили, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление существенно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели жидкости. На машине такой амортизатор уже с первых дней огорчит стуками.

Сам шток тоже выглядит не лучшим образом – в некоторых местах он буквально усеян черными точечками. Если приглядеться, видны следы износа – амортизатор в прошлом немало поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради стоит отметить, что иногда продавцы честно предупреждают: дешевая стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор между ценой и качеством остается исключительно за потребителем. Но в любом случае полезно научиться самому отличать заводскую продукцию от кустарной прежде чем почувствовать при езде разницу собственным организмом.

Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Стойки ип никонов отзывы

Всем добра.Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН(скопино)долго ходят ? Цена больно низкая. 1360р.Стойки никон на ваз 2110.

Похожие статьи

10 comments on “ Стойки никон на ваз 2110. Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН скопино долго ходят ”

Да нормально ходят! Смотря как ебать будешь!

А почему не авто- техника или берштайн? Замени просто патроны да и всё.

У меня с зади билштайн уже три года ходят. На передок найду обязательно поставлю.

Николай, на передок только патроны они делают)

Дмитрий, мне потроны и нужны.

Николай, закажи в любом магазине кто иномарками занимаеться привезуут под заказ без проблемм

Стоят сааз скопино стойки мягкие брал по 1400 штука перед

Взял.ставлю…посмотрю сколько проходят…вот в такой упаковке…

Продолжение эпопеи.в итоге в магазе продавщица дала не те аморты…под пружины-бочки…а у меня конусы…никон в итоге нет вобще под конусы…пришлось брать сааз…

Стойка Никон для Лада Гранта правая

Стойка Никон для Лада Гранта левая

Стойка Никон для Лада Приора правая

Стойка Никон для Лада Приора левая

Амортизатор задний для Лада Приора

Стойка Калина 1119 Никон правая

Стойка Калина 1119 Никон левая

Стойка ВАЗ 2110 Никон правая

Стойка ВАЗ 2110 Никон левая

Амортизатор ВАЗ 2110 задний

Стойка ВАЗ 2108 Никон правая

Стойка ВАЗ 2108 Никон левая

Амортизатор ВАЗ 2108 задний

Стойки на автомобили ВАЗ ИП Никон г. Скопин.

Отличные стойки по низким ценам.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Стойки НИКОН ни кто не слышал про сакие в магазине сказали сааз делают

Кто может подсказать из за чего

by Adminrive · Published 18.12.2014

Установка не родных бамперов разрешена сейчас

by Adminrive · Published 06.03.2017

Отрегулировали клапана поменяли масло устранили скрипы в двери

by Adminrive · Published 12.06.2016

12 комментариев

В магазинах много чего говорят

Александр, и в нете вроде тоже пишут

Александр, в яндексе введи стойки Никон

Андрей, я заказал через официального дилера СААЗ себе стойки газ-масло,так ждать до 3х месяцев

Александр, эт я видел, там какой то хер писал что тип завод сааз выпускает вот я и спросил никто не слышал про такие

У нас тут таксисты уже на 2 гранты поставили вроде не жалуются

Амортизаторы ваз 2109 никон

Андрей, зайди на официальный сайт СААЗ и все узнаешь. Пока есть такие потребители,барыги будут процветать

Александр, у меня стойка родная потекла вот думаю какие поставить

Андрей, знаешь как это делается. Какой нибудь ушлый х…й узнает,что с завода списываются станки старые,ушатанные,у которых штамп уже совсем кривой,покупает их за три копейки,ставит на своих площадях и вперед,хофер,шмофер,ИП Никон.

Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора сузуки гранд витара

Александр, буду иметь ввиду

Амортизаторы ваз 2109 никон

Андрей, ты много не знаешь еще о рынке запчастей

Видео:Стойки Демфи (комфорт).Задние. Отзыв.Скачать

Стойки Демфи (комфорт).Задние. Отзыв.

Имитация Скопинских амортизаторов? Невероятно, но факт

Амортизаторы и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются довольно редко, поскольку этот узел обладает достаточно сложной конструкцией, и его изготовление в кустарных условиях – задача непростая. Гораздо проще “перебрать” отслуживший свой срок амортизатор, что более обосновано, как с точки зрения физических и временных затрат, так и с экономической стороны. Правда, вряд ли стоит утверждать, что перебранный всегда хуже, чем новый заводской. Ведь опытному, добросовестному мастеру под силу старый амортизатор к жизни – и она будет не менее долгой. Но рынок требует дешевой продукции, отсюда низкое качество восстановленных узлов. Вот два характерных примера некачественной переборки – запчасти, проданные как новые скопинские.

Если говорить о стойке для автомобиля VAZ 2108, то прежде всего, следует обратить внимание на качество покраски. На изображениях четко видно, что на подделках черное покрытие блестит, кое-где оно отвалилось, более того, иногда его попросту забывают нанести. В заводском же варианте покрытие блестеть не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно обнаружить, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра означает год выпуска, а буква – месяц (к примеру, “Д” — май). При этом следует отметить, что даже при самых неблагоприятных для торговли условиях времени от даты выпуска и продажи проходит не более одного года.

Зачастую попытки вытащить шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом воздействии. А заводская стойка? Достаточно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса почти без посторонней помощи. Главное, перед подобного рода испытаниями не забыть прокачать амортизатор: два-три раза вытащить и утопить шток. Также не стоит прибегать к таким тестам при низких температурах воздуха, поскольку рабочая жидкость для этого слишком густая.

Если рассмотреть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в маленьких раковинах. Кроме того, на нем обнаружены капельки амортизаторной жидкости – наверное, мастера решили не менять старый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не настолько, чтобы масло по нему стекало. Кстати, иногда вместо амортизаторной жидкости “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть хорошо.

Нужны еще доказательства переборки? Ну что ж, можно еще аккуратно сбить металлическую крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сразу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Далее, можно переходить к следующему образцу.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили подготовить к окраске – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый кожух легко снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока специалисты обнаружили, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление существенно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели жидкости. На машине такой амортизатор уже с первых дней огорчит стуками.

Сам шток тоже выглядит не лучшим образом – в некоторых местах он буквально усеян черными точечками. Если приглядеться, видны следы износа – амортизатор в прошлом немало поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради стоит отметить, что иногда продавцы честно предупреждают: дешевая стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор между ценой и качеством остается исключительно за потребителем. Но в любом случае полезно научиться самому отличать заводскую продукцию от кустарной прежде чем почувствовать при езде разницу собственным организмом.

Видео:В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать

В чем секрет амортизаторов на ваз .  СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

Опции темы
Поиск по теме

Видео:Обзор заднего амортизатора ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Скачать

Обзор  заднего амортизатора ВАЗ-2108, ВАЗ-2109

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

доброго времени суток. народ, какие стойки с пружинами можно поставить на? кто что может посоветовать?

да какие именно не особо важно.главное чтоб куплены были в нормальном магазине.яб за импортом не гнался,взял бы самые обычные как на заводе ставили.

Если Вы решили заменить амортизаторы, то поиск претендентов начните с ответа на простой вопрос:

Вас устраивает настройка подвески Вашего автомобиля?

Да, но стуки и течь стандартных амортизаторов надоели — Выбирайте масляные амортизаторы;

Нет — Прочтите внимательно главу до конца, расставляя приоритеты по своему усмотрению, и вы определитесь с выбором.

Подбирая претендентов, остановимся на массовых моделях и производителях, представленных на российском рынке. Как правило, производственная программа любого зарубежного производителя амортизаторов включает в себя как масляные, так и газонаполненные модели. Газонаполненные модели обычно представлены двумя сериями: «стандарт или оригинал» и «спорт». Характеристики амортизаторов серии «стандарт» приближены к характеристикам амортизаторов, установленных на сборочном конвейере автозавода. Серия «спорт» позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Правда, неизбежная расплата за это, как правило, значительная потеря комфорта.

изделия Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ), амортизаторы которыми комплектуется «десятка» на конвейере, http://www.samara-lada.ru/tuning/saaz.html
амортизаторы «Плаза» из Санкт-Петербурга.
Импортная продукция:

амортизаторы от Бельгийской компании «Монро» (Monroe)http://www.samara-lada.ru/tuning/monroe.html
амортизаторы Японской фирмы «Каяба» ( Kayaba );http://www.samara-lada.ru/tuning/kayaba.html
амортизаторы Голландской фирмы «Кони» (Koni).http://www.samara-lada.ru/tuning/koni.html
Рассматривая отечественных производителей, начнем с питерской фирмы «Плаза», модельный ряд которой состоит из двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления «Сейф трек» и однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления «Стандарт» и «Арктика». Разница между «Плаза Стандарт» и «Плаза Арктика» в жидкости, которой заправлены амортизаторы, и цвете окраса. «Плаза Стандарт» – ярко оранжевая, а «Плаза Арктика» – белая. Арктика заправлена более низкотемпературной жидкостью. На этом все отличия заканчиваются, демпфирующие характеристики обоих моделей одинаковые. После 90-100 км/ч на «Плаза Стандарт» автомобиль отлично держит дорогу, эффективно гася вертикальную раскачку, а вот мелкие неровности на скоростях от 0 до 100 км/час наполнят салон вашего авто шумом, да и третьей точке тоже достанется. На «переставке» у ДВУХТРУБНИКА скорость — 82,9 км/час, на «Плаза Стандарт» — 84,2 км/час. Жаль, но качество изготовления газовых амортизаторов высокого давления в последнее время оставляет желать лучшего, два три месяца эксплуатации и амортизатор либо потек, либо заклинил. А вот двухтрубные – даже очень, ничего.

Читайте также: Ремонт амортизаторов cadillac srx

Отечественный СААЗ выпускает дешевые амортизаторы для отечественных же автомобилей. СААЗ славен «лотерейной» системой качества (повезет или не повезет). Впрочем, это и так хорошо известно нашим автомобилистам. На скопинских амортизаторах подвеска неплохо демпфирует мелкие неровности, а вот на волнообразном покрытии ведет себя не лучшим образом. Здесь раньше, чем на других амортизаторах, начинает утомлять вертикальная раскачка кузова — машину откровенно «болтает». Результат на «переставке» скорость 83,1 км/час.

Компания Monroe, принадлежит Американской корпорации Tenneco Automotive и выпускает амортизаторы не только в качестве запасных частей, но и поставляет амортизаторы на Европейские автомобилестроительные конвейеры. Предлагая широкий спектр моделей и модификаций можно подобрать газонаполненные амортизаторы, как на отечественные, так и на импортные автомобили. Для автомобилей семейства ВАЗ 2110 предлагает две серии двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления. Характеристики подвески автомобиля с амортизаторами Original отличаются от стандартного «конвейерного» в лучшую сторону. Реакции автомобиля становятся понятны и прогнозируемы. В поворотах «десятка» четко идет по заданной траектории, чутко реагируя при этом на педаль газа. На «переставке» «добротное» поведение машины сохраняется. Картину не портят даже чрезмерные крены кузова, ухудшающие контроль за поведением машины в предельных режимах. Скорость при выполнении упражнения «переставка» — 83,5 км/час.

На амортизаторах серии Reflex , ориентированных на высокие скорости движения автомобиля, картина повторяется. Автомобиль послушен, на «переставке» скорость выше. Но амортизаторы этой серии требует качественного дорожного покрытия, «ОНИ не любят наших ям «. Результат на «переставке» — 84,0 км/час.

Японский производитель Kayaba (KYB), чья история берет свое начало в 1919 году, долгое время выпускала гидравлическое оборудование и элементы самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке автомобильных амортизаторов, и в 1947 году было начато их серийное производство. Все амортизаторы предназначались для внутреннего японского рынка. Кстати сказать, было время (в далеких 70-х), когда амортизаторами Kayaba комплектовались ВАЗ 2101 ранних выпусков.

Ныне Kayaba выпускает все типы амортизаторов. Как правило, масляные амортизаторы серия Premium несколько жестче стандартных «конвейерных», в тоже время газонаполненные модели серии Excel-G остаются довольно комфортными по отношению к амортизаторам этого типа от других производителей. Серия Ultra — SR собирается из деталей прошедших дополнительную, более строгую проверку. По своим динамическим характеристикам принципиально не отличается от серии Exce -G , хотя и позиционируется как «спорт», зато по цене почти в два раза дороже.

На упражнении «переставка» Premium показывает результат — 83,2 км/час, а Excel — G — 83,8 км/час.

Практически все вышеперечисленные амортизаторы поставляются в качестве запасных частей и имеют вполне разумную цену. Но следует помнить, что по прошествии 20-30 тысяч километров пробега, заложенные в амортизаторы характеристики меняются далеко не в лучшую сторону. Соответственно разбивается подвеска и страдает надежность управления, что недвусмысленно указывает на то, что амортизаторы требуют замены.

Несколько особняком стоят амортизаторы голландской фирмы Koni. Их высокая цена оправдывается возможностью регулировки жесткости и надежностью самой конструкции. В Европе на эти амортизаторы предоставляют «пожизненную» гарантию, подтверждая высокое качество продукта, в России, увы, эти правила не действуют.

На масляных амортизаторах серии «спорт» с машиной происходят удивительные метаморфозы, «десятка», словно капля ртути, перетекает из одной неровности в другую. Никаких вертикальных толчков, вызванных повторением профиля дороги! Лишь незначительные покачивания кузова. Чудеса заканчиваются, как только работа подвесок становится чуть более напряженной. Автомобиль сразу превращается в единый «мускулистый» организм, не боящийся ни ям, ни колдобин. Зато седокам «достается» как следует. Неоднозначна работа амортизаторов на мелких неровностях. С одной стороны, колебания кузова невелики, а с другой — каждую выбоинку хорошо слышно. Даже не верится, что перед нами ленивая и неповоротливая «десятка». Можно выбирать оптимальную траекторию движения, чутко следить за перемещениями педали газа и рулевого колеса — словом, очень живо участвовать в процессе управления автомобилем, и не только участвовать, а еще и получать удовольствие от чистоты и точности реакций машины. За это прощаешь ей и «тяжелый», назойливо вибрирующий руль, и глубокий занос на «переставке». Скорость при выполнении упражнения «переставка» — 84,9 км/час.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать

    ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

    ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?Скачать

    ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?

    Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать

    Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минут

    СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать

    СТОЙКИ DEMFI  ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

    Жестко наваливаем на ВАЗ 2109. Шашки на дороге от первого лица. Мощный Тест Драйв ВАЗ 2109 по улицамСкачать

    Жестко наваливаем на ВАЗ 2109. Шашки на дороге от первого лица. Мощный Тест Драйв ВАЗ 2109 по улицам

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

    Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал Замена стоек ваз 2110Скачать

    Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал  Замена стоек ваз 2110

    Как работают амортизаторы SS20Скачать

    Как работают амортизаторы SS20

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Отзыв на стойки Альтернатива. Стойки на ваз.Скачать

    Отзыв на стойки Альтернатива. Стойки на ваз.

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать

    Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток