Амортизаторы ваз 2121 2123

Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)
Содержание
  1. Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)
  2. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  3. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  4. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  5. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  6. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  7. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  8. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  9. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  10. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  11. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  12. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  13. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  14. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  15. амортизаторы на 21214М
  16. 🔥 Видео

Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)

Сообщение Suicide » 21 мар 2013, 15:43

Наблюдательные конструкторы сначала думаю а потом делают.. те кому лень — как правило наоборот.

Пружина передняя 2121
Индекс запчасти 2121-2902712
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05
Длина свободная, мм 278
Жесткость, кгс/см 74,42
Нагрузка Х, кг 815
Длина нагруз. Х, мм 168

Пружина передняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712
Диаметр прутка, мм 15,7
Длина свободная, мм 313
Жесткость, кгс/см 75,00
Нагрузка Х, кг 815
Длина нагруз. Х, мм 204

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120. 154 кГ;
— при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Для тех кому все еще лень. =)

Устанавливать пружину от шнивы в подвеску нивы нельзя.
Шнивская пружина длинее, ее длина в полностью сжатом виде длинее.
При максимальном сжатии подвески происходит ударение витков друг об друга.
(так как отбойники расчитанны на более короткую пружину) — КЭП !

Устанавливать амортизатор от шнивы в подвеску нивы нельзя.
Шнивский амортизатор в полностью сжатом виде длинее на 2 см.
При максимальном сжатии подвески происходит ударение штока.

Для компенсации данных нежелательных явлений можно ограничить ход сжатия на 2 см..

Зы. Писать «я три года ездил и ничО» в эту тему не обязательно. =)

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 30 мар 2013, 00:03

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Видео:ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать

ставлю амортизаторы нива шевроле на ниву

Сообщение Suicide » 30 мар 2013, 00:05

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 30 мар 2013, 23:38

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение вованыч » 30 мар 2013, 23:57

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение WOLF » 31 мар 2013, 00:14

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение вованыч » 31 мар 2013, 00:29

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Captain » 31 мар 2013, 03:46

Мы ставили укороченные пружины Шнивы в переднюю подвеску 2131 из за отсутствия оригинальных пружин 2120.
Владельцы довольны, жалоб нет.

У меня вообще пружины б/у от Волги стоят, укороченные на полтора витка, поскольку на Фору ВАЗ-21218 в природе нет оригинальных пружин, а пружины 2121 для неё слабоваты. Подвеска нормально работает, расстояние от балки до земли как у новой Нивы, прошло уже 6 лет.

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение fraer » 31 мар 2013, 08:42

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 31 мар 2013, 20:56

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение вованыч » 31 мар 2013, 21:16

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Suicide » 01 апр 2013, 00:26

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 01 апр 2013, 00:59

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Игорёк » 03 апр 2013, 22:54

Обрезать ли пружины?
В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.
Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
— повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
— повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101
— полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг
— масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг
— масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг
цилиндрические пружины передней подвески:
— свободная длина, мм – 360
— внутренний диаметр пружины, мм —
— диаметр прутка, мм – 13,13+0,05
— количество витков – 8,83
— длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182
— длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >232
цилиндрические пружины задней подвески:
— диаметр прутка, мм – 12,3+0,5
— внутренний диаметр пружины, мм – 102,7
— количество рабочих(активных) витков – 8
— количество витков — 10
— длина пружины без нагрузки, мм – 434
— длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >273
Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/ S =( G * d 4)/(8* n * D 3); Нмм/˚
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
λ lang=RU =(4*Р* R 3* n )/( G * r 4); [мм]
Где:
λ lang=RU – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
λ lang=RU 0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
λ lang=RU 1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
λ lang=RU 2=(4*2893,95*51,353/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Сила F lang=RU , смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом
М=F *е;
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ºС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

Читайте также: Чем отличаются передние амортизаторы от задних газель

амортизаторы на 21214М

Кто-нибудь знает, какие импортные аналоги амортов на 21214М?

Поначитался Авторевю. Пишут супются штатные, а замены не найти.

про амортизаторы на 21214М вот что на niva4x4.ru ответил представитель Автоваза:
«Почему на 21214М новые амортизаторы, а не 2121 или 2123? Причины следующие:

1. Хотелось получить оптимальные характеристики амортизатора при как можно большем температурном режиме их работы. Проще говоря, что бы амортизатор во-первых, меньше перегревался и, вторых, при высокой температуре как можно дольше держал свою характеристику. Эксперименты показали, что проще этого достигнуть на размерности 2123, чем на 2121 (поэтому они не 2121).

2. Изначально планировалось полностью унифицировать амортизаторы 2123 и 21214, но в силу компоновки, а также соображений, что цена новых амортизаторов 21214 и 2123 существенно не отличается, приняли, что амортизаторы будут оригинальными (поэтому они не 2123).

3. Задний амортизатор 21214 отличается от 2123 только длиной. Сделано это для того, чтобы увеличить ресурс амортизатора и уменьшить вероятность разрушений кузова при пробоях подвески. Т.к. амортизатор 2123 длиннее, то при пробое задней подвески на 21214М он является ограничителем хода сжатия, что может привести к его преждевременному износу и разрушению.
Передний амортизатор отличается характеристиками и ходами. При установке переднего амортизатора 2123 на 21214М возможно разрушение верхнего кронштейна амортизатора на кузове, т.к. амортизатор 2123 длиннее и при пробоях и динамических ходах на сжатии вся нагрузка будет приходится на верхнюю точку амортизатора. Кроме того, по характеристикам амортизатор 2123 приведет к «всплыванию» передней оси на неровных дрогах и грунтах, проявится склонность автомобиля к рыскаю, и к раскачке.

Что касается надежности амортизаторов. К сожалению пока ничем порадовать не могу. Как показывают наши испытания стабильности по амортизаторам пока нет. Но СААЗ ищет варианты решения, причины течей, в принципе, известны. Здесь нужно терпении (эх побольше бы его на всем ).
В качестве какой-то более менее приемлемой альтернативы могу предложить газонаполненные амортизаторы Koyaba Еxell C. В силу особенности конструкции газонаполненных амортизаторов их хода близки к ходам амортизаторов 21214.»
ссылко: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=670835&sid=83774cc22b5e1320c8ae48f81f47f5a4

Читайте также: Гофры пыльники передних амортизаторов

какой то бред. > «Почему на 21214М новые амортизаторы, а не 2121 или 2123? Причины следующие:

> 1. Хотелось получить оптимальные характеристики амортизатора при как можно большем температурном режиме их работы.

Они ниву в ралли готовят чтоль? да и если читать далее то находим

> Что касается надежности амортизаторов. К сожалению пока ничем порадовать не могу. Как показывают наши испытания стабильности по амортизаторам пока нет.

Что они тогда там вообще тестировали? специалисты епрст.

> 2. Изначально планировалось полностью унифицировать амортизаторы 2123 и 21214, но в силу компоновки, а также соображений, что цена новых амортизаторов 21214 и 2123 существенно не отличается, приняли, что амортизаторы будут оригинальными (поэтому они не 2123).

— Царь батюшка. Как ЖД дорогу будем делать? как у немцев или шире?
— А наф шире?
И сделали на царский наф шире.

> 3. Задний амортизатор 21214 отличается от 2123 только длиной. Сделано это для того, чтобы увеличить ресурс амортизатора и уменьшить вероятность разрушений кузова при пробоях подвески.

Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

Это только мне кажется бредятиной? особенно про ресурс песня.

> Кроме того, по характеристикам амортизатор 2123 приведет к «всплыванию» передней оси на неровных дрогах и грунтах, проявится склонность автомобиля к рыскаю, и к раскачке.

А в ниве есть передняя ось? незнал. и опять же — к ралли чтоль готовим? рыскание и раскачка от аморов или от углов сход развала и конструкции подвески?

> Но СААЗ ищет варианты решения,
Кто б сомневался что они там ищут уже 40лет

> причины течей, в принципе, известны.
Но пока не ясны.

> Здесь нужно терпении (эх побольше бы его на всем ).
Заменяем слово «терпение» на «деньги» и все становиться на свои места.

> В качестве какой-то более менее приемлемой альтернативы могу предложить газонаполненные амортизаторы Koyaba Еxell C.

У человека НЕТ НИВЫ иначе бы он знал что в ней самым лучшим ремонтом является крупноузловая замена. тоесть от бампера до бампера.

спасибо и еще про КОНИ Написал я на info@koni.ru , и вот, что мне ответили:

Добрый день, Илья!
В ответ на Ваш вопрос приводим характеристики амортизаторов Koni изготавливаемых для Нивы
ВАЗ 2121 передние 30-1324 220/313 Сжатие/отбой
Chevi Niva передние 30-1703 236/351 Сжатие/отбой
Chevi Niva задние 30-1704 330/520 Сжатие/отбой
ВАЗ 2121 задние 30-1325 328/499 Сжатие/отбой
из приведённых размеров видно, что для модели ВАЗ 21214M можно применить амортизаторы Koni: ВАЗ 2121 передние 30-1324 и задние Chevi Niva 30-1704

С уважением,
Поздняков Роман
ООО «Виста»
Тел./Факс (495) 380-32-15
Тел. 766-02-70
E-mail: info@vrc.ru
Web: http://www.vrc.ru

—— Original Message ——
From: @.ru
To: info@koni.ru
Sent: Tuesday, July 20, 2010 3:32 PM
Subject: амортизаторы на 21214М

С этого года изменили подвеску Нивы.
Поставили «усиленные» амортизаторы.
Что-нибудь из КОНИ подойдет на смену?
Размеры новых амортизаторов см. здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf

С уважением, Илья

Кстати ответ пришел не с koni.ru.
Да и совет так себе. «Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила. »
Ход отбоя передних амортизаторов М-ки — 335мм, а они предлагают КОНИ с 313мм. Вырвет нах.

а шо уже начали менять на новой машине аморы? штатные плохие чтоль?
а зачем тогда столько денег платил за нее?

Re: а шо уже начали менять на новой машине аморы? > штатные плохие чтоль?
+ нед, просто руки зудят

хотя, на самом деле, вопрос интересный: вроде бы переделенная передняя подвеска всеми принята на «ура», ан нет, есть люди в наших селениях :о), которые хотят улучшить неулучшаемое :о(((

Видео:НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.

улучшить неулучшаемое > + нед, просто руки зудят

Нет, «кипит разум возмущенный».
Подвеска нормальная.
Но одно дело ездить, как пенсионер, и думать:»Как бы не гавкнулось. »
И другое дело оттягиваться по полной, типа:»Запчастей полно. Амортизаторов попой ешь. Всё получиЦа(с)»

Читайте также: Передние амортизаторы пежо 206 хэтчбек

Публикация в Авто-ревю настраивала на первый вариант. ?

а давайте по другому поглядим > Подвеска нормальная.

А где повеска хуже? именно ХУЖЕ.
Сравниваем с легковым автотранспортом ака лекговая машина.

ЗЫ и что ты понимаешь под определением ХУЖЕ ? тут как минимум два понятия

1 — надежность
и
2 — управлемость

Да нивапрос по управлемости хуже

чирок, тлк 60-70-80, патриот и прочие козлы, сузуки джимни, волго.
ну это так, сходу )))))

по надежности хуже
мостовые jeep с передними пружинами (причем в разы. передние рычаги фольга и фуфел — хлам)
уазы, волги (шкворня рассыпающиеся), ваз весь поголовно ( все мнется и гнется )

Хазанов не меньше! такую херню да так безапелляционно.
особенно про рассыпающиеся шкворня на УАЗе порадовало и управляемость ТЛК относительно НИВЫ.

ездите на говне? продолжайте.

Re: Хазанов не меньше! > такую херню да так безапелляционно.
> особенно про рассыпающиеся шкворня на УАЗе порадовало

Ну как бы поизучай тему у патриотов, как шкворня на спайсерах до 30 ткм не доезжают — втулки разлетаются

и управляемость ТЛК относительно НИВЫ.

+++ Гавно там управлемость. Полная. Я тебе привел не все тлк, а мостовые. По сравнению с м-кой, там все очень очень хреново. Вот гелик почему то на мостах прекрасно ездит, а тойоты очень сильно так себе. Собсно пахера2 по сравнению с тойотой — вообще бмв х5 )))
>
> ездите на говне? продолжайте.

Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

ну почему же коллега вы убегаете? ))))) да хоть скока у тя наката. мысль или есть или нет — от наката не зависит )))

давай свою крутую ниву, я выберу дорогу, скажем 5 км. Я те твою ниву так укатаю за один раз что калесья отвалятся.

этт я к тому что и как эксплуатируется. Убить можно что угодно, а с дуру как известно и .

скока я не ездил на УАЗах там не управляемость а пипец какой то — главное направление держать ))) подвеска там не убиваемая относительно нивской на которой ты оси нижние буш каждые 5 км менять.

Я еще и работаю ))) > да хоть скока у тя наката. мысль или есть или нет — от наката не зависит )))
>
> давай свою крутую ниву, я выберу дорогу, скажем 5 км. Я те твою ниву так укатаю за один раз что калесья отвалятся.

+++ У меня уже нет крутой нивы, но за предложенные 5км я колеса у чего хочешьоторву
>
> этт я к тому что и как эксплуатируется. Убить можно что угодно, а с дуру как известно и .
>
> скока я не ездил на УАЗах там не управляемость а пипец какой то — главное направление держать ))) подвеска там не убиваемая относительно нивской на которой ты оси нижние буш каждые 5 км менять.
+++ Сережа, я прыгал, скакал, ездил в ралли и разные епеня, и нижние оси и сайленты у меня прожили 180,000 км, с каковыми и были проданы.
и пластиковые втулки штатные на бронзовые на шкворневых у патриота с пробегом 5070 км я тоже менял ))) и сломанный пополам колхоз-мост в армии в 30 градусов мороза перебирал. А у приятеля с патра панару оторвало — в минусе поддон двигателя кардан, кронштейн одного аморта, согнуло штоки на обоих, плюс пара погонных метров придорожного кустарника.
там домик панары на чулке на машинах до 2007 года через жопу сделан, и работает на отрыв.

и я тебя не зря спросил по каким критериям оценивать подвеску )))

по сумме надежность-управлеямость нива рулит ))))

сравнивать надежность нивской подвески с тойотовской смысла нет понятно никакого, это как говно с железом сравнивать, но рулится нива с гуром (сабж про м-ку) и нормально сделаным кастором-сход-развалом на хорошей резине примерно штатной размерности лучше в разы,
тойота штатная — огромная тяжелая корова, на мостах, которую после 100 кмч по неровной асфальтовой дороге разматывает что пипец, плюс инертность мостов на кочкарах.

убитого на тойотах не было ничего, не переживай ))))))) там вся подвеска — палка и веревка + пара амортиков :)))

Более высокопрофильная резина на тойотах приводит к некоторому демпфированию при рулежке на скоростях до 100 км час, из за чего создается впечатление что руль при резких маневрах немножко запаздывает. В общем ощущения схожи с патриотом, хотя и лучше конечно чем патрик, но не в разы.

И еще
проблеммы с осями — имхо проблеммы ушатанных машин 97-98 гв выпуска, на которых в 2002-2004 меняли сайленты с осями из магазина, которые мы на спор в тисках руками гнули.

Они должны быть определенной жесткости :)))) ибо лучше согнуть ось, а не вырвать балку и согнуть лонжерон

ЗЫ если ты думаешь что на иномарки все запчасти в магазинах реально качественный товар, то сильно ошибаешься. Говна тоже хватает

У нивы ужасный мотор, ужасная трансмиссия, и ужасное все остальное, но вот подвеска у нее, хоть и не образец совершенства, по по сочетанию надежность-управлемость сильно лучше, чем все остальное в этой машине

ЗЫ Единственный недостаток в подвеске по надежности у нивы — это омерзительные амортики, которым к счастью полно замен

и беда почти (но не всех) короткобазных машин — сильно разгруженная задняя часть на пустом автомобиле

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать

    Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.

    Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать

    Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классика

    Как прокачать амортизатор Нива ВазСкачать

    Как прокачать амортизатор Нива Ваз

    Какие лучше шаровые опоры на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet): обзор и сравнение от SV-PartsСкачать

    Какие лучше шаровые опоры на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet): обзор и сравнение от SV-Parts

    валбирис 20 Амортизаторы #ВАЗ, #LADA 2121 #НИВА ГАЗО-масляный HOFERСкачать

    валбирис 20 Амортизаторы #ВАЗ, #LADA 2121 #НИВА ГАЗО-масляный HOFER

    Замена передних амортизаторов на НивеСкачать

    Замена передних амортизаторов на Ниве

    Нива замена заднего амортизатораСкачать

    Нива замена заднего амортизатора

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

    Качество амортизаторов "Никон" для нивы шевролеСкачать

    Качество амортизаторов "Никон" для нивы шевроле

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.Скачать

    Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву ШевролеСкачать

    Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву Шевроле

    Амортизатор масляный ваз 2121Скачать

    Амортизатор масляный ваз 2121

    Амортизаторы НИВА 2121 стандарт и лифтСкачать

    Амортизаторы НИВА 2121 стандарт и лифт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток