Амортизаторы вкладыш для оки

Я газовые патроны Монро ставил В передние стойки. Назад — газовые амморты Монро. Ну вполне надежные амморты, нареканий нет. Не потекли, не застучали. насчет подделок — сомневаюсь, чтоб их подделывали, тем более на Оку. На рынке могут впарить «восстановленные» и крашеные, но это скорее будет Гродно (несколько раз видал крашеные амморты на авторынке).

Да, учти, Монро — они тож крашеные в сборе с сайлентблоком, это нормально, они именно такими и производятся

Re:Ну вот,созрел на новые стойки! Мож че посоветуте? «Стойки на стойки» меняются, если покупаешь масляные в магазине и ставишь. А можно купить газовые или газо-масляные вкладыши, тогда тебе надо будет раскручивать старые стойки, вытаскивать внутренности, и вставлять туда эти самые вкладыши. Газо- газо-масляные разных фирм есть, посмотри в оковских магазинах.

Когда я встал перед таким вопросом, то не доверился вкладышам, а купил простые масляные стойки (которые дешевле чем вкладыши в старую стойку), поставил их заместо старых. Старые же разобрал, сменю по случаю сальники штока и залью амортизационой жидкости. И получу абсолютно хорошие стойки «на запас». Штоки блестят и следов износа нет.

Подумай, что тебе надо — «плохие масляные», которые можно быстро и дешёво менять, либо другие, которые получше вроде гасят, но не знаю, надолго ли это.

А можно вопрос? > А можно купить газовые или газо-масляные вкладыши

А чем «газовые» от «газо-масляных» отличаются?

ответ (много) Газовые амортизаторы (вкладыши, картриджи) — демпфирующим элементом является один лишь газ высокого давления, газо-масляные — есть амортизационная жидкость (которую называют «масло», как и стандартные — «масляные», хотя там заливается совсем не масло, а амортизационная жидкость), и газ высокого давления. Причём, газ лишь «подпирает» жидкость (благодаря сальникам, замкнутым камерам с газом а-ля как в «газовых». и пр.), что гарантирует работу жидкости при низких температурах сразу же при начале работы амортизатора.

Т.к. я совершенно не интересовался вопросом постановки газовых вкладышей на свою Оку, и развитием ассортимента в магазинах, могу ошибаться в наличии газо-масляных вкладышей для Оки. Раньше (пару лет назад) они просто на Оку НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ. Есть ли сейчас — не уверен, но написал всё равно о возможности постановки газо-масляных (если найдутся таковые в магазине). Задние же амортизаторы газо-масляные для Оки можно найти в магазине. Это якобы DELPHI.

Замена мягких «масляных» амортизаторов на более жёсткие газовые (спортивные и пр.), и распальцовка при переезде на них трамвайных путей и ям на дороге «где я раньше тащился еле-еле» может привести к более весомым проблемам, каковыми являются как минимум, разбитие чашек стоек с последующей их заменой или ремонтом, что всегда будет связано с сварочными работами. Первой ласточкой тут будут радиальные трещины от болтов крепления стойки к чашке, а дальше — вплоть до вылезания стойки как бы из-под чашки (сам видел — смотрится страшно). А некустарные сварочные работы обойдутся в круглую копеечку.

Так что стоит подумать, прежде чем поставить дорогой газовый девайс. Дороги у нас лучше не станут, а подвеска будет нагружаться в другом, не предназначенном для этого месте. Или надо хотя бы регулярно посматривать под капотом на чашки стойки (не ленимся вынимать запаску) и элементы подвески на предмет трещин.

Потом читал в интернете, что газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза грешит этим.

Но дело выбора — всегда за покупателем ?

«что гарантирует работу жидкости при низких T» Работу жидкости при низких температурах — гарантирует сама жидкость — а вовсе не газовый подпор.
Я (а потом и некоторые соконфяне) заливал гидравлическую синтетику в обычные КамАЗовские амортизаторы — и в холода все работало абсолютно нормально без всяких подпоров.

«Якобы DELPHI» я покупал не далее чем позавчера (причем уже на вторую машину — до этого покупал года 2,5 назад) — так што они вовсе не «якобы» (тут у Вас А5 пролёт).
И газ там тоже вполне реальный, и на коробке написано чорным-по-белому «GAS SHOCK ADSORBERS», и работают они фпалне достойно (уж точно понадежнее, чем Плаза-то!).

Сей «дорогой газовый девайс» обошелся мне в 260 рэ за штуку — ну АФИГЕННА дорого! ;о)

«газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза»

Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать

Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.

«Тю-тю» из Плазы не только газ — но и масло тоже (и причом вовсе не в «деццких» количествах — т.е. отнюдь не «исключительно для смазки».

В целом Тим правильно сказал — ответ Ваш грешит «нахватанностью по верхам» и отрывом от реальности.

я попробую ответить ответить сразу на два Ваших поста.

По амортизаторам Delphi. Я видел в продаже задние амортизаторы этой фирмы. Кроме упомянутой Вами надписи, ничего более подробного нет (однотрубный, двухтрубный). Даже можно предположить, что если верить этой надписи, то внутри этих Дельфи один лишь газ, и нет никакого масла. Ясно же написано — газовый и точка. А Вы пишите, что он газо-масляный. Как быть? ? Не водите нас за нос! ?

Про низкие температуры и подпор газом масла. Тут реально работает не сам подпор масла, а подпор масла с наличием газового картриджа. Ну или ёмкости с газом (не бейте ногами :-)).

Представим себе, что Вы поехали на морозе. Ну Вы заливаете синтетику в стойки, а не все же так делают. У них простое масло. Сравним. Завели машину, поехали. А-ля-ля, как плохо работает стойка. Дело в том, что масло на морозе загустело и не прокачивается хорошо через клапаны.

А вот в амортизаторах газо-масляных такой эффект будет снижен именно из-за наличия газа. Загустевшее масло, не проходя сквозь клапаны поршня штока, под штоком давит на газ (через другой уже поршень, разделяющий полости). Итог — газовый картридж работает и обеспечивает работу амортизатора. В однотрубных амортизаторах это будет выражено сильнее, чем в двухтрубных, т.к. там масло будет стремиться проникнуть во внешнюю трубу через клапаны. Но дело сведётся всё равно к одному — работать будет лишь газовый наполнитель.

Понизим температуру ещё ниже. Тут уж даже Ваша синтетика загустеет. А газовый наполнитель — нет. Главное, чтобы был зазор между поржнем штока и стенками цилиндра, чтобы шток мог хоть как-то передвигаться. Газовый наполнитель будет исправно нести свою нагрузку. Вот для этого он как раз и нужен при низких температурах.

Читайте также: Как привязать линь с амортизатором

Да дело тут даже не в синтетике, что залита в стойку или в картридж (предположим, что туда Плаза залила синтетику). Если мы предполагаем, что производитель картриджей обладает хорошей технологической базой, обеспечивает завальцовку цилиндров и пр., то наличие газового подпора вовсе необязательно в однотрубных амортизаторах, чтобы исключить появление пузырей воздуха, т.н. кипения масла.

Есть же однотрубные масляные амортизаторы, где вообще газа нет. Фирма KONI, читал, производит такие, значит, есть и другие фирмы тоже. Как же они исключают появление кипения? Просто тем, что не оставляют места для этого. Масло, как и всякая жидкость, малосжимаема, и при наличии объёма как раз соответствующего объёму масла, места для выделения воздуха при прохождении масла через клапана — кавитация, если не ошибаюсь, называется этот эффект, пусть поправят, если не прав, места совсем нет. Но это дорогое производство, проще «подпереть».

В однотрубном газо-масляном амортизаторе демпфирующим элементом является именно газовый наполнитель. Масло может вообще в силу своей низкой текучести, ещё не успеть пройти сквозь клапана поршня, как уже в работу вступает газовый наполнитель. Шток идёт вниз, масло под поршнем штока давит на газовый картридж. Тот амортизирует. Масло работает, конечно, но его вклад в общую работу амортизатора меньше, чем от газа. Или Вы скажете, что газ тут не работает?

Если бы работа газа заключалась бы только лишь в подпоре масла против кавитации, то для этого хватило бы газового наполнителя размером с половину спичечного коробка или даже меньше. Ведь никакой работы он не ведёт на сжатие, а лишь создаёт давление, противодействующее выделению воздуха в масле.

Тогда бы наличие газа в амортизаторе вообще бы не существенно, и мы бы, может, даже не знали об этом, как потребители. Речь бы об амортизаторе, только как о масляном и точка. И разница была бы лишь в площади клапанов — этот жёстче, этот мягче.

Почему же тогда выход из строя газового картриджа так болезненно отражается на работе? Ну не было бы этого пол-спичечно-коробкового объёма, какая в целом разница? Подкипевывало бы маслице, но работало бы в целом зашибись.

Именно потому, что объём газового наполнителя высок. И на него как раз и ложится практически вся работа в однотрубном амортизаторе.

В двухтрубном амортизаторе масло выходит сквозь клапана во внешнюю трубу и заходит потом обратно. Это либо одно масло, если применяется кольцевой «газовый наполнитель» — ну какой-нить картридж во внешней трубе, либо другой второй объём масла, при использовании газового наполнителя во внутренней трубе, и вот второе масло находится уже после него и выходит во внешнюю трубу.

Там подбором клапанов и газа работа строится так, что и масло, и газ работают вместе. Там газ именно «противодействует кавитации» больше, чем сжимается сам. Хотя при низких температурах и при наличии газового наполнителя во внутренней трубе, именно он будет нести амортизационную нагрузку при неработающих масляных составляющих.

Видео:Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)Скачать

Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)

А в однотрубном амортизаторе газ именно сжимается, а противодействует кавитации попутно.

Мне непонятны Ваши слова о клапанах для газа и его охлаждения. Зачем газу клапана? Вы его собираетесь в амортизаторе туда-сюда гонять? Во внешнюю трубу и обратно? Не понял. Никуда газ не гоняется. Он сжимается и разжимается.

А масло заливать в стойку при однотрубных вкладышах рекомендуют для охлаждения вкладыша. Ход штока одинаков ведь, что в однотрубном, что в двухтрубном, и нагрев стенок однотрубного выше.

Вот. Кое-как объяснил. Даже сам понял. ?

Какое-то заумно-надуманное теоретизаторство. Вы для начала откройте хотя бы сайт нашего «апологета газовости и однотрубности» — «Плазы» — и прочитайте там «основы амортизаторостроения».

«Принцип работы однотрубного амортизатора ТАКОЙ ЖЕ, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения ЖИДКОСТИ через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя»

«Газ под давлением служит дополнительным УПРУГИМ элементом подвески»
(т.е. газовой ПРУЖИНОЙ — а вовсе НЕ ДЕМПФЕРОМ — и посему никаких «чисто газовых с капелькой масла исключительно для смазки» амортизаторов у Плазы (думаю — и вообще ни у кого) НЕТУ. Сжатие и разжатие газа (в идеальной системе с отсутствием физического трения) НЕ приводит ни к гашению энергии колебаний, ни к выделению тепла в условиях замкнутого цикла. Трение НЕОБХОДИМО — и в гидравлическом демпфере это будет ВНУТРЕННЕЕ трение прокачиваемой жидкости.

«кинетическая энергия колебаний автомобиля превращается в амортизаторах в тепловую. Теплоту надо ОТВОДИТЬ»
(А при газообразном рабочем теле это можно сделать только при ОГРОМНЫХ (по сравнению с существующими конструкциями) размерах. Сравните площадь воздушного потока через радиатор и сечение подводящих шлангов — они рассчитаны на транспорт ОДИНАКОВОГО количества тепла — только разными носителями!)

«Отличие (двухтрубного гидропневматического амортизатора от однотрубного) заключается лишь в том, что в полость между амортизаторной жидкостью и резервуаром закачан инертный газ (азот) под давлением 4 атм (вместо 25 атм.). Этого ДОСТАТОЧНО для исключения явления кавитации и значительного улучшения эффективности работы амортизатора.»

(Ну, а раз ДОСТАТОЧНО — сам бог велел не выёживацца — а применять для массово-недорогих амортизаторов (типа которые по 260рэ) именно ЭТУ конструкцию класса «И тебе, и мене — ХА-РА-ШО!». Поэтому и сомнений насчет двухтрубности «дельфей» никаких особых нету.

Про низкие температуры. Если масло в холод густеет до состояния, близкого к вазелину — никакой газовый подпор его прокачиваться через дросселирующие каналы НЕ ЗАСТАВИТ. Это могут сделать только многократные (против нормы) давления при ходах подвески — отсюда, сопсно, и жесткая работа, и стуки (когда вибрируют-гнуцца штоки и подушки крепежа пробиваются до контакта «металл-металл»)

«Понизим температуру ещё ниже. Тут уж даже Ваша синтетика загустеет. А газовый наполнитель — нет. Вот для этого он как раз и нужен»
Во-первых, у гидравлической синтетики Т заст. ниже -50 градусов. Во-вторых — газовый наполнитель нужен вовсе не для этого — демпфировать (гасить) он ничего не будет, а в качестве газовой пружины (берущей на себя всю работу) он будет просто несостоятелен. Если предположить, что вся гидравлическая часть замерзла до уровня единого густого конгломерата — она так и будет перемещаться в цилиндре «комом» — при этом НОРМАЛЬНЫЙ ход подвески все равно недостижим — и опять все будет упираться в непрокачиваемость жидкости.
Идти в направлении «от газа» у штока не получится вовсе (там сплошное масло,стоящее «колом») — а идти «в сторону газа» получится только до известного предела (например, предела прочности штока).

Читайте также: Патроны в амортизаторы фенокс

Т.е. при «заколодевшей» жидкости — работы подвески все равно ГАРАНТИРОВАННО НЕ БУДЕТ. А при НОРМАЛЬНОЙ жидкости — она будет и без всякого газа!

хватит коряво дергать фразы из моих ответов (тут) . и копаться в них. (мой пост выше сорвался из-за мобильного инета)

Я где-нибудь написал, что при низкой температуре газ подпора будет проталкивать загустевшее масло сквозь клапана? Где? И вот не надо оспаривать то, что я не писал вообще. Повторяю для фруктов — при низкой температуре загустевшая жидкость не будет продавливаться сквозь клапана. Роль демпфера сыграет газовый наполнитель. А «пониженной» температурой тогда будем считать -55 по Цельсию, когда Ваша синтетика тоже загустеет, раз у Вас фантазия идёт только до -50. Теоретически пусть будет -55. И всё загустевшее масло этаким столбом под поршнем будет давить на газ (если конечно продавится, ведь мы считаем уже температуру -55). Теперь довольны?

Почитайте лучше не прорекламный сайт Плазы, а что-нибудь более адекватное. Поиском в интернете Вы за 5 минут найдёте массу сайтов, где уж тогда не я, а другой человек, Вам растолкует.

«Однотрубный газонаполненный
Здесь, как следует из названия, цилиндр один. Основное отличие состоит в том, что компенсационная полость в данной конструкции отсутствует. Да и поршня два. Второй поршень называется разделительным. Он отделяет жидкость от газа. Газ нужен для компенсации объема штока. Клапаны отбоя и сжатия у однотрубных амортизаторов расположены в поршне. Работает такая конструкция очень просто. Поршень вниз — газ сжимается, вверх — расширяется. В качестве газа используют нейтральный азот под давлением 20 — 30 бар. Кстати, газовый «подпор» исключает кавитацию и вспенивание амортизаторной жидкости, что делает амортизатор более стабильным в работе — это обеспечивает более надежный контакт с дорогой, а значит, и лучшие динамические качества автомобиля.»

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Как Вы думаете, что заставляет газ сжиматься при ходе поршня вниз? Если только газ нужен для предотвращения кавитации, то проще было бы заменить его какой-нить резиновой чушкой. Хоть не убежит никуда.

Читайте сами в интернете, и прекращайте выстригать из моих ответов фразы и их обсасывать. Зачем впадать в мелочность?

Почему же коряво? КАК НАПИСАЛИ — так и цитирую! В Вашем понимании проблемы присутствует несколько ляпов.

В частности, Вы постоянно путаете пружинные и демпферные свойства — обзывая все это огульно амортизированием.
А уже потом, отыграв уже в область правильных терминов, начинаете наполнять их неверным содержанием (по логике «амортизирует — это тоже самое, что и демпфирует») и позволяете себе явно кривые утверждения, типа «Роль демпфера сыграет газовый наполнитель».
НЕ СЫГРАЕТ ОН! НЕЧЕМ ЕМУ ДЕМПФИРОВАТЬ — внутренние потери в газе околонулевые!

«загустевшее масло этаким столбом под поршнем будет давить на газ»

Это только в ОДНОМ направлении движения — и ход поршня будет ограничен (в пределе) объемом, который занимает газ. Посмотрите эскизы конструкций — и осознайте, что это (ход, ограниченный газовой подушкой), в сущности, ПШИК!
Причем в ОБРАТНОМ направлени хода штоку не будет ВОВСЕ (там газа нету ваапще).
Вот и складывется ситуация-ловушка для дурачков — формально шток вроде «шаволицца» — а работать-то амортизатор КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ. Дурачок сел-погнал — а штоки возьми и погнись (а потом начинаюцца истошные крики «Плаза померла!»)

Кроме того, Вы как-то не особо замечаете переменный объем, занимаемый внутри амортизатора вдвигающимся/выдвигающимся штоком (это довольно приличный объем — и для его компенсации «пол-спичечного коробка» явно не хватит). А ведь Вы еще и «демпферные» функции на эти «пол-коробка» пытаетесь возложить! ;о) Это просто нереально!

В приведенной Вами цитате не содержится НИЧЕГО, что подтверждало бы Ваши светлые (но неправильные) идеи насчет возможности демпфирования с помощью газа и существования «чисто газовых» амортизаторов — описывается самый обычный газовый подпор (в газо-масляном амортизаторе), выполняющий функции а) компенсатора объема штока, б) антикавитатора и в) вспомогательной газовой пружины (а основные пружины и при -55, и при +55 никто не отменял).

? Если Вы так хорошо разбираетесь в устройстве газонаполненных амортизаторов, в которых, по Вашему убеждению, газ находится только лишь для предотвращения кавитации, то вопрос:

Почему в двухтрубных газо-масляных амортизаторах газовый подпор (чаще всего, находящийся, кстати, там же, где находится воздух в наших простых масляных аммо — вверху наружной трубы, под сальником штока), вот там газовый подпор низкого давления. И его вполне хватает для предотвращения кавитации, что Вы признаёте даже в своих Делфи.

А вот в однотрубных газонаполненных (газо-масляных, а то будете ногами пинать), там применяется газовый подпор высокого давления, раз в 5-6 сильнее, чем в предыдущем случае. Зачем такое давление, если газ не несёт никакой нагрузки?

Ведь изменяемый объём, из-за движения штока вверх-вниз в обоих случаях, вероятнее всего, одинаков. Или примерно равен. Значит, и для компенсации его нужен практически такой же газ — равного давления и объёма.

А то, что газ может сглаживать движения, в этом Вы можете убедиться сами, подойдя к своей Оке и открыв заднюю дверь. Можете даже в открытом состоянии подергать её порезче вверх-вниз.

Вы незаметно меняете тему. с существования «чисто газовых» амортизаторов на различия между подпором высокого и низкого давления. ;о)

Тот факт, что газовые упоры дверей ДЕМПФИРУЮТ движения — еще не говорит о том, что это делает именно ГАЗ — а не специальный элемент трения.
Кассетоприемники и крышки в секретерах тоже медленно выежжают — но газа там почему-то нету. ;о)

Назначение газа я уже перечислил. . по пунктам а, б и в — и насчет «ТОЛЬКО» не утверждал.

Рассуждения «штоки одинаковы — значит, для компенсации нужен практически такой же газ — равного давления и объёма» — высосаны из пальца. С таким же успехом можно утверждать, что раз скорость в городе 60 км/час — то и все моторы имеют одинаковую мощность.

Производитель сам решает — какой мощности мотор ему закладывать и под какое топливо — а уж покупатель решает, нужно ему 30 сил или все-таки 300 — чтобы стоять в одной и той же пробке. То же самое и с давлением. Нравяцца кому-то «гончие» сказки про «газ высокого давления» — пажалста, оплатите и получите (а что Вы будете со своей покупкой делать и как ее доламывать — никого не колышет).

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Читайте также: Амортизаторы для тренажера степпер

мне надоело Надоело уже спорить с Вами.

Разговор был о том, что есть аммо газовые, газомасляные, масляные. Меня спросили, какая разница между газовыми и газомасляными. Разница в том, что какую роль несёт газ в каждом случае. Большую, как в однотрубных газонаполненных аммо или меньшую, как в двухтрубных.

Я нигде никогда не писал, что есть чисто газовые аммо для Оки. По крайней мере, в неспортивной сфере класса Формула (разных подгрупп), амортизаторы для автомобилей производятся с газом и маслом вместе.

Если Вы прочитаете внимательнее мои посты выше, то увилите, что в них нет того, чего Вы опять «надёргали» из них (уже просто выдумали, короче).

Заместо того, чтобы коротко и ясно ответить мне, для чего же в однотрубных аммо применяют газ высокого давления, если для побеждения кавитации хватает давления выше 1 атмосферы, Вы опять встаёте в позу.

Давайте уж сойдёмся на том, что газ в однотрубных аммо всё-таки работает амортизатором-демпфером-газовой пружиной (уж всё подряд пишу, а то снова будете по слову таскать), а не просто для подпора против кипения масла.

А я ещё останусь при своём мнении (и это не только моё мнение), что газ в таких амортизаторах несёт большую амортизационную нагрузку, чем масло.

Сумбурный и голословный ответ > Газовые амортизаторы (вкладыши, картриджи) — демпфирующим элементом является один лишь газ высокого давления,

а такие бывают? На Оку? И по какому ж принципу устроен тот самый «чисто газовый» аммортизатор, ежли демпфером там тольго газ является? Вот для крышек кассетных магнитофонов я такие демпферы видал :), а в качестве аммортизаторов для Оки — ни разу ?

> газо-масляные — есть амортизационная жидкость (которую называют «масло», как и стандартные — «масляные», хотя там заливается совсем не масло, а амортизационная жидкость),

Таки она тож как бы и масло ?

> и газ высокого давления. Причём, газ лишь «подпирает» жидкость (благодаря сальникам, замкнутым камерам с газом а-ля как в «газовых». и пр.), что гарантирует работу жидкости при низких температурах сразу же при начале работы амортизатора.

Ващет газ тама — штоп жидкость не вскипала

> Т.к. я совершенно не интересовался вопросом постановки газовых вкладышей на свою Оку, и развитием ассортимента в магазинах, могу ошибаться в наличии газо-масляных вкладышей для Оки.

Не можешь, а ошибаешься, причем очень сильно. Газомасляные патроны в передние стойки и аммортизаторы задней подвески на Оку есть, причем разные. Монро, Плаза, Дельфи, Кони были (не знаю, есть ли сейчас)

> Раньше (пару лет назад) они просто на Оку НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.

а я года 3 назад где по-твоему Монро взял, сам штоль сделал? :)))
Производятся они лет наверное 10, если не больше ?

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

> Есть ли сейчас — не уверен, но написал всё равно о возможности постановки газо-масляных (если найдутся таковые в магазине).

Найдутся, запросто. По крайней мере монро, Плаза и Делфи

> Замена мягких «масляных» амортизаторов на более жёсткие газовые

А кто сказал, что «газовые» (реально как раз газомасляные) обязательно жестче должны быть? а что, масляных жестких не бывает чтоль?

> (спортивные и пр.), и распальцовка при переезде на них трамвайных путей и ям на дороге «где я раньше тащился еле-еле» может привести к более весомым проблемам, каковыми являются как минимум, разбитие чашек стоек с последующей их заменой или ремонтом,

Теоретизируешь. Чашки разбиваются исключительно бестолково-раздолбайской ездой. Причем на Оке их довольно тяжело угробить. а те картриджи, что в магазинах есть для Оки, не настолько прям жестче штатных, чтоб их счтать «спортивными»

> Потом читал в интернете, что газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза грешит этим.

Насчет Плазы не скажу, а Монро вполне себе работает

ответ 2 Человек спросил об амортизаторах, а ты начинаешь влезать в технический вопрос и меряться мозговыми извилинами, вытаскивая фразы из ответа. Брр.

На вопрос я ответил — есть газовые и газо-масляные амортизаторы. Они разделяются по принципу не наличия газа и масла в одном аммо, а в том, что именно является демпфирующим — газ или газ и масло вместе.

Однотрубные амортизаторы (может быть, те же Монро) называются газовыми, хотя содержат в себе и масло и газ, НО масло там НЕ ЯВЛЯЕТСЯ демпфирующим элементом, а только смазывает поршни. Всю демпфирующую нагрузку несёт на себе газ высокого давления, поэтому такие амортизаторы и прозвали — газовыми.

В двухтрубных аммо газ несёт нагрузку, и масло тоже. Это суть уже называют как газо-масляные.

Вот и вся разница. Так что по сути, я несколько расширил свой предыдущий ответ.

Делает ли Монро такие ли сякие амортизаторы на Оку — повторю, я не узнавал точно. Когда узнавал мимоходом, сказали, что газо-масляных (двухтрубных) на Оку вообще нет. Но это было давно и может, мне просто ответили некомпетентно. Может, у тебя газо-масляный стоит, где и масло и газ работают, а может, газо-масляный, где масло только для смазки капнуто, и работает лишь один газ. Разбери и аккуратно проверь на стенде ?

А чашки стоек хорошо разбивает не только от плохой езды, но и от «крутых» амортизаторов. А если в однотрубнике газ «тю-тю», то это будет совсем плохо.

Чушня какая-то. ВСЕ существующие для Оки (да и не только) т.н. «газовые» амортизаторы (Монро, Плаза, Дельфи) являюцца по существу МАСЛЯНЫМИ с газовым подпором — и от количества «труб» это никак не зависит.

Применение газа в качестве демпфера (особенно при таких смехотворных площадях поршня) КРАЙНЕ проблематично — ибо а) требует очень малых демпфирующих сечений (которые будут просто-напросто забиваться продуктами износа и работать нестабильно); б) возникает проблема теплоотвода через газ энергии, погашенной в процессе демпфирования (например, при установке вкладышей в передние стойки некоторые производители СПЕЦИАЛЬНО требуют заливать масло в корпус стойки — и это ПРАВИЛЬНО) — что в итоге будет опять вести к нестабильности работы амортизатора.

Если Вам известны какие-то конкретно-внятные ссылки на демпфирование именно газом (тока не наши «продавцово-тюнингаторские» — а што-нить посерьезнее)- приведите. Я лично таких амортизаторов не знаю — предполагаю, что это разговор из того же разряда, что и споры , чем отличается Тосол от антифриза.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

    Правильная прокачка масляного амортизатора

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать

    замена задних амортизаторов ваз 11113 ока

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать

    Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Задние амортизаторы Ока ВАЗ-1111Скачать

    Задние амортизаторы Ока ВАЗ-1111

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать

    Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойки

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток