Я газовые патроны Монро ставил В передние стойки. Назад — газовые амморты Монро. Ну вполне надежные амморты, нареканий нет. Не потекли, не застучали. насчет подделок — сомневаюсь, чтоб их подделывали, тем более на Оку. На рынке могут впарить «восстановленные» и крашеные, но это скорее будет Гродно (несколько раз видал крашеные амморты на авторынке).
Да, учти, Монро — они тож крашеные в сборе с сайлентблоком, это нормально, они именно такими и производятся
Re:Ну вот,созрел на новые стойки! Мож че посоветуте? «Стойки на стойки» меняются, если покупаешь масляные в магазине и ставишь. А можно купить газовые или газо-масляные вкладыши, тогда тебе надо будет раскручивать старые стойки, вытаскивать внутренности, и вставлять туда эти самые вкладыши. Газо- газо-масляные разных фирм есть, посмотри в оковских магазинах.
Когда я встал перед таким вопросом, то не доверился вкладышам, а купил простые масляные стойки (которые дешевле чем вкладыши в старую стойку), поставил их заместо старых. Старые же разобрал, сменю по случаю сальники штока и залью амортизационой жидкости. И получу абсолютно хорошие стойки «на запас». Штоки блестят и следов износа нет.
Подумай, что тебе надо — «плохие масляные», которые можно быстро и дешёво менять, либо другие, которые получше вроде гасят, но не знаю, надолго ли это.
А можно вопрос? > А можно купить газовые или газо-масляные вкладыши
А чем «газовые» от «газо-масляных» отличаются?
ответ (много) Газовые амортизаторы (вкладыши, картриджи) — демпфирующим элементом является один лишь газ высокого давления, газо-масляные — есть амортизационная жидкость (которую называют «масло», как и стандартные — «масляные», хотя там заливается совсем не масло, а амортизационная жидкость), и газ высокого давления. Причём, газ лишь «подпирает» жидкость (благодаря сальникам, замкнутым камерам с газом а-ля как в «газовых». и пр.), что гарантирует работу жидкости при низких температурах сразу же при начале работы амортизатора.
Т.к. я совершенно не интересовался вопросом постановки газовых вкладышей на свою Оку, и развитием ассортимента в магазинах, могу ошибаться в наличии газо-масляных вкладышей для Оки. Раньше (пару лет назад) они просто на Оку НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ. Есть ли сейчас — не уверен, но написал всё равно о возможности постановки газо-масляных (если найдутся таковые в магазине). Задние же амортизаторы газо-масляные для Оки можно найти в магазине. Это якобы DELPHI.
Замена мягких «масляных» амортизаторов на более жёсткие газовые (спортивные и пр.), и распальцовка при переезде на них трамвайных путей и ям на дороге «где я раньше тащился еле-еле» может привести к более весомым проблемам, каковыми являются как минимум, разбитие чашек стоек с последующей их заменой или ремонтом, что всегда будет связано с сварочными работами. Первой ласточкой тут будут радиальные трещины от болтов крепления стойки к чашке, а дальше — вплоть до вылезания стойки как бы из-под чашки (сам видел — смотрится страшно). А некустарные сварочные работы обойдутся в круглую копеечку.
Так что стоит подумать, прежде чем поставить дорогой газовый девайс. Дороги у нас лучше не станут, а подвеска будет нагружаться в другом, не предназначенном для этого месте. Или надо хотя бы регулярно посматривать под капотом на чашки стойки (не ленимся вынимать запаску) и элементы подвески на предмет трещин.
Потом читал в интернете, что газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза грешит этим.
Но дело выбора — всегда за покупателем ?
«что гарантирует работу жидкости при низких T» Работу жидкости при низких температурах — гарантирует сама жидкость — а вовсе не газовый подпор.
Я (а потом и некоторые соконфяне) заливал гидравлическую синтетику в обычные КамАЗовские амортизаторы — и в холода все работало абсолютно нормально без всяких подпоров.
«Якобы DELPHI» я покупал не далее чем позавчера (причем уже на вторую машину — до этого покупал года 2,5 назад) — так што они вовсе не «якобы» (тут у Вас А5 пролёт).
И газ там тоже вполне реальный, и на коробке написано чорным-по-белому «GAS SHOCK ADSORBERS», и работают они фпалне достойно (уж точно понадежнее, чем Плаза-то!).
Сей «дорогой газовый девайс» обошелся мне в 260 рэ за штуку — ну АФИГЕННА дорого! ;о)
«газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза»
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
«Тю-тю» из Плазы не только газ — но и масло тоже (и причом вовсе не в «деццких» количествах — т.е. отнюдь не «исключительно для смазки».
В целом Тим правильно сказал — ответ Ваш грешит «нахватанностью по верхам» и отрывом от реальности.
я попробую ответить ответить сразу на два Ваших поста.
По амортизаторам Delphi. Я видел в продаже задние амортизаторы этой фирмы. Кроме упомянутой Вами надписи, ничего более подробного нет (однотрубный, двухтрубный). Даже можно предположить, что если верить этой надписи, то внутри этих Дельфи один лишь газ, и нет никакого масла. Ясно же написано — газовый и точка. А Вы пишите, что он газо-масляный. Как быть? ? Не водите нас за нос! ?
Про низкие температуры и подпор газом масла. Тут реально работает не сам подпор масла, а подпор масла с наличием газового картриджа. Ну или ёмкости с газом (не бейте ногами :-)).
Представим себе, что Вы поехали на морозе. Ну Вы заливаете синтетику в стойки, а не все же так делают. У них простое масло. Сравним. Завели машину, поехали. А-ля-ля, как плохо работает стойка. Дело в том, что масло на морозе загустело и не прокачивается хорошо через клапаны.
А вот в амортизаторах газо-масляных такой эффект будет снижен именно из-за наличия газа. Загустевшее масло, не проходя сквозь клапаны поршня штока, под штоком давит на газ (через другой уже поршень, разделяющий полости). Итог — газовый картридж работает и обеспечивает работу амортизатора. В однотрубных амортизаторах это будет выражено сильнее, чем в двухтрубных, т.к. там масло будет стремиться проникнуть во внешнюю трубу через клапаны. Но дело сведётся всё равно к одному — работать будет лишь газовый наполнитель.
Понизим температуру ещё ниже. Тут уж даже Ваша синтетика загустеет. А газовый наполнитель — нет. Главное, чтобы был зазор между поржнем штока и стенками цилиндра, чтобы шток мог хоть как-то передвигаться. Газовый наполнитель будет исправно нести свою нагрузку. Вот для этого он как раз и нужен при низких температурах.
Читайте также: Как привязать линь с амортизатором
Да дело тут даже не в синтетике, что залита в стойку или в картридж (предположим, что туда Плаза залила синтетику). Если мы предполагаем, что производитель картриджей обладает хорошей технологической базой, обеспечивает завальцовку цилиндров и пр., то наличие газового подпора вовсе необязательно в однотрубных амортизаторах, чтобы исключить появление пузырей воздуха, т.н. кипения масла.
Есть же однотрубные масляные амортизаторы, где вообще газа нет. Фирма KONI, читал, производит такие, значит, есть и другие фирмы тоже. Как же они исключают появление кипения? Просто тем, что не оставляют места для этого. Масло, как и всякая жидкость, малосжимаема, и при наличии объёма как раз соответствующего объёму масла, места для выделения воздуха при прохождении масла через клапана — кавитация, если не ошибаюсь, называется этот эффект, пусть поправят, если не прав, места совсем нет. Но это дорогое производство, проще «подпереть».
В однотрубном газо-масляном амортизаторе демпфирующим элементом является именно газовый наполнитель. Масло может вообще в силу своей низкой текучести, ещё не успеть пройти сквозь клапана поршня, как уже в работу вступает газовый наполнитель. Шток идёт вниз, масло под поршнем штока давит на газовый картридж. Тот амортизирует. Масло работает, конечно, но его вклад в общую работу амортизатора меньше, чем от газа. Или Вы скажете, что газ тут не работает?
Если бы работа газа заключалась бы только лишь в подпоре масла против кавитации, то для этого хватило бы газового наполнителя размером с половину спичечного коробка или даже меньше. Ведь никакой работы он не ведёт на сжатие, а лишь создаёт давление, противодействующее выделению воздуха в масле.
Тогда бы наличие газа в амортизаторе вообще бы не существенно, и мы бы, может, даже не знали об этом, как потребители. Речь бы об амортизаторе, только как о масляном и точка. И разница была бы лишь в площади клапанов — этот жёстче, этот мягче.
Почему же тогда выход из строя газового картриджа так болезненно отражается на работе? Ну не было бы этого пол-спичечно-коробкового объёма, какая в целом разница? Подкипевывало бы маслице, но работало бы в целом зашибись.
Именно потому, что объём газового наполнителя высок. И на него как раз и ложится практически вся работа в однотрубном амортизаторе.
В двухтрубном амортизаторе масло выходит сквозь клапана во внешнюю трубу и заходит потом обратно. Это либо одно масло, если применяется кольцевой «газовый наполнитель» — ну какой-нить картридж во внешней трубе, либо другой второй объём масла, при использовании газового наполнителя во внутренней трубе, и вот второе масло находится уже после него и выходит во внешнюю трубу.
Там подбором клапанов и газа работа строится так, что и масло, и газ работают вместе. Там газ именно «противодействует кавитации» больше, чем сжимается сам. Хотя при низких температурах и при наличии газового наполнителя во внутренней трубе, именно он будет нести амортизационную нагрузку при неработающих масляных составляющих.
Видео:Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)Скачать
А в однотрубном амортизаторе газ именно сжимается, а противодействует кавитации попутно.
Мне непонятны Ваши слова о клапанах для газа и его охлаждения. Зачем газу клапана? Вы его собираетесь в амортизаторе туда-сюда гонять? Во внешнюю трубу и обратно? Не понял. Никуда газ не гоняется. Он сжимается и разжимается.
А масло заливать в стойку при однотрубных вкладышах рекомендуют для охлаждения вкладыша. Ход штока одинаков ведь, что в однотрубном, что в двухтрубном, и нагрев стенок однотрубного выше.
Вот. Кое-как объяснил. Даже сам понял. ?
Какое-то заумно-надуманное теоретизаторство. Вы для начала откройте хотя бы сайт нашего «апологета газовости и однотрубности» — «Плазы» — и прочитайте там «основы амортизаторостроения».
«Принцип работы однотрубного амортизатора ТАКОЙ ЖЕ, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения ЖИДКОСТИ через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя»
«Газ под давлением служит дополнительным УПРУГИМ элементом подвески»
(т.е. газовой ПРУЖИНОЙ — а вовсе НЕ ДЕМПФЕРОМ — и посему никаких «чисто газовых с капелькой масла исключительно для смазки» амортизаторов у Плазы (думаю — и вообще ни у кого) НЕТУ. Сжатие и разжатие газа (в идеальной системе с отсутствием физического трения) НЕ приводит ни к гашению энергии колебаний, ни к выделению тепла в условиях замкнутого цикла. Трение НЕОБХОДИМО — и в гидравлическом демпфере это будет ВНУТРЕННЕЕ трение прокачиваемой жидкости.
«кинетическая энергия колебаний автомобиля превращается в амортизаторах в тепловую. Теплоту надо ОТВОДИТЬ»
(А при газообразном рабочем теле это можно сделать только при ОГРОМНЫХ (по сравнению с существующими конструкциями) размерах. Сравните площадь воздушного потока через радиатор и сечение подводящих шлангов — они рассчитаны на транспорт ОДИНАКОВОГО количества тепла — только разными носителями!)
«Отличие (двухтрубного гидропневматического амортизатора от однотрубного) заключается лишь в том, что в полость между амортизаторной жидкостью и резервуаром закачан инертный газ (азот) под давлением 4 атм (вместо 25 атм.). Этого ДОСТАТОЧНО для исключения явления кавитации и значительного улучшения эффективности работы амортизатора.»
(Ну, а раз ДОСТАТОЧНО — сам бог велел не выёживацца — а применять для массово-недорогих амортизаторов (типа которые по 260рэ) именно ЭТУ конструкцию класса «И тебе, и мене — ХА-РА-ШО!». Поэтому и сомнений насчет двухтрубности «дельфей» никаких особых нету.
Про низкие температуры. Если масло в холод густеет до состояния, близкого к вазелину — никакой газовый подпор его прокачиваться через дросселирующие каналы НЕ ЗАСТАВИТ. Это могут сделать только многократные (против нормы) давления при ходах подвески — отсюда, сопсно, и жесткая работа, и стуки (когда вибрируют-гнуцца штоки и подушки крепежа пробиваются до контакта «металл-металл»)
«Понизим температуру ещё ниже. Тут уж даже Ваша синтетика загустеет. А газовый наполнитель — нет. Вот для этого он как раз и нужен»
Во-первых, у гидравлической синтетики Т заст. ниже -50 градусов. Во-вторых — газовый наполнитель нужен вовсе не для этого — демпфировать (гасить) он ничего не будет, а в качестве газовой пружины (берущей на себя всю работу) он будет просто несостоятелен. Если предположить, что вся гидравлическая часть замерзла до уровня единого густого конгломерата — она так и будет перемещаться в цилиндре «комом» — при этом НОРМАЛЬНЫЙ ход подвески все равно недостижим — и опять все будет упираться в непрокачиваемость жидкости.
Идти в направлении «от газа» у штока не получится вовсе (там сплошное масло,стоящее «колом») — а идти «в сторону газа» получится только до известного предела (например, предела прочности штока).
Читайте также: Патроны в амортизаторы фенокс
Т.е. при «заколодевшей» жидкости — работы подвески все равно ГАРАНТИРОВАННО НЕ БУДЕТ. А при НОРМАЛЬНОЙ жидкости — она будет и без всякого газа!
хватит коряво дергать фразы из моих ответов (тут) . и копаться в них. (мой пост выше сорвался из-за мобильного инета)
Я где-нибудь написал, что при низкой температуре газ подпора будет проталкивать загустевшее масло сквозь клапана? Где? И вот не надо оспаривать то, что я не писал вообще. Повторяю для фруктов — при низкой температуре загустевшая жидкость не будет продавливаться сквозь клапана. Роль демпфера сыграет газовый наполнитель. А «пониженной» температурой тогда будем считать -55 по Цельсию, когда Ваша синтетика тоже загустеет, раз у Вас фантазия идёт только до -50. Теоретически пусть будет -55. И всё загустевшее масло этаким столбом под поршнем будет давить на газ (если конечно продавится, ведь мы считаем уже температуру -55). Теперь довольны?
Почитайте лучше не прорекламный сайт Плазы, а что-нибудь более адекватное. Поиском в интернете Вы за 5 минут найдёте массу сайтов, где уж тогда не я, а другой человек, Вам растолкует.
«Однотрубный газонаполненный
Здесь, как следует из названия, цилиндр один. Основное отличие состоит в том, что компенсационная полость в данной конструкции отсутствует. Да и поршня два. Второй поршень называется разделительным. Он отделяет жидкость от газа. Газ нужен для компенсации объема штока. Клапаны отбоя и сжатия у однотрубных амортизаторов расположены в поршне. Работает такая конструкция очень просто. Поршень вниз — газ сжимается, вверх — расширяется. В качестве газа используют нейтральный азот под давлением 20 — 30 бар. Кстати, газовый «подпор» исключает кавитацию и вспенивание амортизаторной жидкости, что делает амортизатор более стабильным в работе — это обеспечивает более надежный контакт с дорогой, а значит, и лучшие динамические качества автомобиля.»
Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать
Как Вы думаете, что заставляет газ сжиматься при ходе поршня вниз? Если только газ нужен для предотвращения кавитации, то проще было бы заменить его какой-нить резиновой чушкой. Хоть не убежит никуда.
Читайте сами в интернете, и прекращайте выстригать из моих ответов фразы и их обсасывать. Зачем впадать в мелочность?
Почему же коряво? КАК НАПИСАЛИ — так и цитирую! В Вашем понимании проблемы присутствует несколько ляпов.
В частности, Вы постоянно путаете пружинные и демпферные свойства — обзывая все это огульно амортизированием.
А уже потом, отыграв уже в область правильных терминов, начинаете наполнять их неверным содержанием (по логике «амортизирует — это тоже самое, что и демпфирует») и позволяете себе явно кривые утверждения, типа «Роль демпфера сыграет газовый наполнитель».
НЕ СЫГРАЕТ ОН! НЕЧЕМ ЕМУ ДЕМПФИРОВАТЬ — внутренние потери в газе околонулевые!
«загустевшее масло этаким столбом под поршнем будет давить на газ»
Это только в ОДНОМ направлении движения — и ход поршня будет ограничен (в пределе) объемом, который занимает газ. Посмотрите эскизы конструкций — и осознайте, что это (ход, ограниченный газовой подушкой), в сущности, ПШИК!
Причем в ОБРАТНОМ направлени хода штоку не будет ВОВСЕ (там газа нету ваапще).
Вот и складывется ситуация-ловушка для дурачков — формально шток вроде «шаволицца» — а работать-то амортизатор КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ. Дурачок сел-погнал — а штоки возьми и погнись (а потом начинаюцца истошные крики «Плаза померла!»)
Кроме того, Вы как-то не особо замечаете переменный объем, занимаемый внутри амортизатора вдвигающимся/выдвигающимся штоком (это довольно приличный объем — и для его компенсации «пол-спичечного коробка» явно не хватит). А ведь Вы еще и «демпферные» функции на эти «пол-коробка» пытаетесь возложить! ;о) Это просто нереально!
В приведенной Вами цитате не содержится НИЧЕГО, что подтверждало бы Ваши светлые (но неправильные) идеи насчет возможности демпфирования с помощью газа и существования «чисто газовых» амортизаторов — описывается самый обычный газовый подпор (в газо-масляном амортизаторе), выполняющий функции а) компенсатора объема штока, б) антикавитатора и в) вспомогательной газовой пружины (а основные пружины и при -55, и при +55 никто не отменял).
? Если Вы так хорошо разбираетесь в устройстве газонаполненных амортизаторов, в которых, по Вашему убеждению, газ находится только лишь для предотвращения кавитации, то вопрос:
Почему в двухтрубных газо-масляных амортизаторах газовый подпор (чаще всего, находящийся, кстати, там же, где находится воздух в наших простых масляных аммо — вверху наружной трубы, под сальником штока), вот там газовый подпор низкого давления. И его вполне хватает для предотвращения кавитации, что Вы признаёте даже в своих Делфи.
А вот в однотрубных газонаполненных (газо-масляных, а то будете ногами пинать), там применяется газовый подпор высокого давления, раз в 5-6 сильнее, чем в предыдущем случае. Зачем такое давление, если газ не несёт никакой нагрузки?
Ведь изменяемый объём, из-за движения штока вверх-вниз в обоих случаях, вероятнее всего, одинаков. Или примерно равен. Значит, и для компенсации его нужен практически такой же газ — равного давления и объёма.
А то, что газ может сглаживать движения, в этом Вы можете убедиться сами, подойдя к своей Оке и открыв заднюю дверь. Можете даже в открытом состоянии подергать её порезче вверх-вниз.
Вы незаметно меняете тему. с существования «чисто газовых» амортизаторов на различия между подпором высокого и низкого давления. ;о)
Тот факт, что газовые упоры дверей ДЕМПФИРУЮТ движения — еще не говорит о том, что это делает именно ГАЗ — а не специальный элемент трения.
Кассетоприемники и крышки в секретерах тоже медленно выежжают — но газа там почему-то нету. ;о)
Назначение газа я уже перечислил. . по пунктам а, б и в — и насчет «ТОЛЬКО» не утверждал.
Рассуждения «штоки одинаковы — значит, для компенсации нужен практически такой же газ — равного давления и объёма» — высосаны из пальца. С таким же успехом можно утверждать, что раз скорость в городе 60 км/час — то и все моторы имеют одинаковую мощность.
Производитель сам решает — какой мощности мотор ему закладывать и под какое топливо — а уж покупатель решает, нужно ему 30 сил или все-таки 300 — чтобы стоять в одной и той же пробке. То же самое и с давлением. Нравяцца кому-то «гончие» сказки про «газ высокого давления» — пажалста, оплатите и получите (а что Вы будете со своей покупкой делать и как ее доламывать — никого не колышет).
Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Читайте также: Амортизаторы для тренажера степпер
мне надоело Надоело уже спорить с Вами.
Разговор был о том, что есть аммо газовые, газомасляные, масляные. Меня спросили, какая разница между газовыми и газомасляными. Разница в том, что какую роль несёт газ в каждом случае. Большую, как в однотрубных газонаполненных аммо или меньшую, как в двухтрубных.
Я нигде никогда не писал, что есть чисто газовые аммо для Оки. По крайней мере, в неспортивной сфере класса Формула (разных подгрупп), амортизаторы для автомобилей производятся с газом и маслом вместе.
Если Вы прочитаете внимательнее мои посты выше, то увилите, что в них нет того, чего Вы опять «надёргали» из них (уже просто выдумали, короче).
Заместо того, чтобы коротко и ясно ответить мне, для чего же в однотрубных аммо применяют газ высокого давления, если для побеждения кавитации хватает давления выше 1 атмосферы, Вы опять встаёте в позу.
Давайте уж сойдёмся на том, что газ в однотрубных аммо всё-таки работает амортизатором-демпфером-газовой пружиной (уж всё подряд пишу, а то снова будете по слову таскать), а не просто для подпора против кипения масла.
А я ещё останусь при своём мнении (и это не только моё мнение), что газ в таких амортизаторах несёт большую амортизационную нагрузку, чем масло.
Сумбурный и голословный ответ > Газовые амортизаторы (вкладыши, картриджи) — демпфирующим элементом является один лишь газ высокого давления,
а такие бывают? На Оку? И по какому ж принципу устроен тот самый «чисто газовый» аммортизатор, ежли демпфером там тольго газ является? Вот для крышек кассетных магнитофонов я такие демпферы видал :), а в качестве аммортизаторов для Оки — ни разу ?
> газо-масляные — есть амортизационная жидкость (которую называют «масло», как и стандартные — «масляные», хотя там заливается совсем не масло, а амортизационная жидкость),
Таки она тож как бы и масло ?
> и газ высокого давления. Причём, газ лишь «подпирает» жидкость (благодаря сальникам, замкнутым камерам с газом а-ля как в «газовых». и пр.), что гарантирует работу жидкости при низких температурах сразу же при начале работы амортизатора.
Ващет газ тама — штоп жидкость не вскипала
> Т.к. я совершенно не интересовался вопросом постановки газовых вкладышей на свою Оку, и развитием ассортимента в магазинах, могу ошибаться в наличии газо-масляных вкладышей для Оки.
Не можешь, а ошибаешься, причем очень сильно. Газомасляные патроны в передние стойки и аммортизаторы задней подвески на Оку есть, причем разные. Монро, Плаза, Дельфи, Кони были (не знаю, есть ли сейчас)
> Раньше (пару лет назад) они просто на Оку НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.
а я года 3 назад где по-твоему Монро взял, сам штоль сделал? :)))
Производятся они лет наверное 10, если не больше ?
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
> Есть ли сейчас — не уверен, но написал всё равно о возможности постановки газо-масляных (если найдутся таковые в магазине).
Найдутся, запросто. По крайней мере монро, Плаза и Делфи
> Замена мягких «масляных» амортизаторов на более жёсткие газовые
А кто сказал, что «газовые» (реально как раз газомасляные) обязательно жестче должны быть? а что, масляных жестких не бывает чтоль?
> (спортивные и пр.), и распальцовка при переезде на них трамвайных путей и ям на дороге «где я раньше тащился еле-еле» может привести к более весомым проблемам, каковыми являются как минимум, разбитие чашек стоек с последующей их заменой или ремонтом,
Теоретизируешь. Чашки разбиваются исключительно бестолково-раздолбайской ездой. Причем на Оке их довольно тяжело угробить. а те картриджи, что в магазинах есть для Оки, не настолько прям жестче штатных, чтоб их счтать «спортивными»
> Потом читал в интернете, что газ любит «тю-тю» из картриджа. Особено Плаза грешит этим.
Насчет Плазы не скажу, а Монро вполне себе работает
ответ 2 Человек спросил об амортизаторах, а ты начинаешь влезать в технический вопрос и меряться мозговыми извилинами, вытаскивая фразы из ответа. Брр.
На вопрос я ответил — есть газовые и газо-масляные амортизаторы. Они разделяются по принципу не наличия газа и масла в одном аммо, а в том, что именно является демпфирующим — газ или газ и масло вместе.
Однотрубные амортизаторы (может быть, те же Монро) называются газовыми, хотя содержат в себе и масло и газ, НО масло там НЕ ЯВЛЯЕТСЯ демпфирующим элементом, а только смазывает поршни. Всю демпфирующую нагрузку несёт на себе газ высокого давления, поэтому такие амортизаторы и прозвали — газовыми.
В двухтрубных аммо газ несёт нагрузку, и масло тоже. Это суть уже называют как газо-масляные.
Вот и вся разница. Так что по сути, я несколько расширил свой предыдущий ответ.
Делает ли Монро такие ли сякие амортизаторы на Оку — повторю, я не узнавал точно. Когда узнавал мимоходом, сказали, что газо-масляных (двухтрубных) на Оку вообще нет. Но это было давно и может, мне просто ответили некомпетентно. Может, у тебя газо-масляный стоит, где и масло и газ работают, а может, газо-масляный, где масло только для смазки капнуто, и работает лишь один газ. Разбери и аккуратно проверь на стенде ?
А чашки стоек хорошо разбивает не только от плохой езды, но и от «крутых» амортизаторов. А если в однотрубнике газ «тю-тю», то это будет совсем плохо.
Чушня какая-то. ВСЕ существующие для Оки (да и не только) т.н. «газовые» амортизаторы (Монро, Плаза, Дельфи) являюцца по существу МАСЛЯНЫМИ с газовым подпором — и от количества «труб» это никак не зависит.
Применение газа в качестве демпфера (особенно при таких смехотворных площадях поршня) КРАЙНЕ проблематично — ибо а) требует очень малых демпфирующих сечений (которые будут просто-напросто забиваться продуктами износа и работать нестабильно); б) возникает проблема теплоотвода через газ энергии, погашенной в процессе демпфирования (например, при установке вкладышей в передние стойки некоторые производители СПЕЦИАЛЬНО требуют заливать масло в корпус стойки — и это ПРАВИЛЬНО) — что в итоге будет опять вести к нестабильности работы амортизатора.
Если Вам известны какие-то конкретно-внятные ссылки на демпфирование именно газом (тока не наши «продавцово-тюнингаторские» — а што-нить посерьезнее)- приведите. Я лично таких амортизаторов не знаю — предполагаю, что это разговор из того же разряда, что и споры , чем отличается Тосол от антифриза.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Задние амортизаторы Ока ВАЗ-1111Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать