Воздух вместо стальных пружин? Идея не нова, вот только внедрение затормозилось еще сто лет назад. Воздуху так и не удалось потеснить сталь в массовом производстве. Но, с другой стороны, новые конструкции пневмоподвесок появляются все чаще.
Достоинства воздуха вместо стальной пружины столь очевидны и разнообразны, что отказ от всеобщего перехода на пневмоподвески выглядит просто вредительством! Во-первых, воздух бесплатен. Металлический упругий элемент – это результат огромных усилий и затрат: надо добыть руды железа и легирующих металлов, выплавить сталь, изготовить проволоку, навить пружину, термически ее обработать… Воздуха вокруг – сколько хочешь и даром. К тому же он практически невесом: заменив им пружину, можно сэкономить по килограмму на каждом колесе. Как пружинящий элемент, он обладает прогрессивной характеристикой: сопротивление увеличивается при ходе колеса нелинейно. За счет этого пневмоподвески обладают непревзойденной комфортабельностью: мелкие неровности дороги обрабатываются ими практически незаметно, а на больших выбоинах упругость резко возрастает. Наконец, пневмоподвеску очень легко настраивать: для этого достаточно изменить внутреннее давление, что при наличии бортового компрессора можно делать прямо на ходу.
Сравнение характеристик обычной и пневматической пружин.
Увы, эти достоинства сопровождаются столь же очевидными и крупными недостатками. Воздух требует уплотнений – а они быстро изнашиваются, особенно при работе по подвижному штоку. К тому же создают нешуточное трение – намного большее, чем сальники обычной вилки или амортизатора, которые призваны отражать атаку не столь всепроникающего масла. Если при сломанной пружине (чрезвычайно редкий дефект!) еще можно добраться до гаража, то выход из строя уплотнения пневмоподвески, как правило, ставит крест на возможности передвижения. Системы с бортовыми компрессорами сложны и тяжелы. Ремонт пневмоподвески тоже весьма затратен: как правило, он сводится к замене узла целиком.
Тем не менее пневмоподвескам на мототехнике уже более ста лет! В 1907 году британская компания ASL (название расшифровывается как Air Springs Ltd – «Воздушные пружины лимитед») начала производство мотоциклов с пневмопружинами (причем и спереди и сзади) и свернула их выпуск лишь в 1915 году из‑за Первой мировой войны.
Мотоцикл ASL 1910 года с пневмоподвеской обоих колес.
В середине 30‑х годов главный конструктор английской компании Velocette Гарольд Виллис решил улучшить ходовые качества гоночных мотоциклов марки, применив маятниковую подвеску заднего колеса. Дело было за малым: кто сделает задние амортизаторы? Поскольку Виллис был летчиком-любителем (сам пилотировал легкий самолетик Moth), то почитывал авиационную прессу и знал, что компания Dowty делает гидропневматические стойки для авиашасси (чем с успехом занимается и в наше время). Так на гоночных Velocette KTT заводской команды в 1936 году появились задние амортизаторы Dowty, в которых гашение колебаний осуществлялось за счет масла, а пружинящим элементом служил воздух. Доводка заняла какой‑то срок, но в 1938 году гонщики Velocette взяли главные вершины тогдашнего мотоспорта – выиграли и чемпионат Европы, и гонку Tourist Trophy. C 1939 года такую подвеску стали устанавливать и на серийные Velocette KTT для гонщиков-любителей. А после Второй мировой войны компания Dowty предложила мотоциклистам еще и телескопическую вилку Oleomatic с воздухом вместо пружин – ее устанавливали на дорожные мотоциклы Velocette, Scott и Panther. Подвеска работала великолепно, но недолго – что простительно для гоночных аппаратов, но неприемлемо для дорожных. Поэтому через три-четыре года от пневматики отказались в пользу стальных пружин.
Задняя подвеска с гидропневматическими амортизаторами гоночного Velocette KTT.
Разрез амортизатора Velocette-Dowty: 1 – масло; 2 – воздух под давлением 0,28 МПа, 3 – сжатый при ходе подвески воздух.
Интерес к пневмопружинам вновь проснулся в 70‑е годы прошлого века – у производителей кроссовых мотоциклов. В то время резко возросла мощность моторов, что привело к радикальной смене манеры езды – с большими прыжками и жесткими приземлениями. Даже сильно увеличенные ходы подвесок не спасали от удара, когда витки полностью сжатой пружины садились друг на друга. А ведь воздух обладает практически неограниченной возможностью сжиматься! Работавший в чешской компании ČZ инженер Франтишек Крнявек предложил конструкцию гидропневматического амортизатора, в которой ему удалось остроумно решить проблему уплотнения: шток просто не проходил через пневмокамеру. Чешские кроссовые мотоциклы оснащались такими амортизаторами с 1974 года, подобные конструкции разработали также KTM и Yamaha. Французская компания Fournales спроектировала гидропневматические амортизаторы и для триальных мотоциклов – испанских Bultaco, выигравших чемпионат мира 1978 года (Гидропневматические амортизаторы не следует путать с распространенными газонаполненными, в которых газовая камера служит лишь для компенсации изменения объема масла при движении штока и нагреве).
Амортизатор кроссового мотоцикла ČZ: 1 – верхний цилиндр; 2 – нижний цилиндр; 3 – клапан; 4 – шток; 5 – поршень; 6 – уплотнение цилиндра; 7 – масло; 8 – воздух; 9 – вентиль.
В те же годы появились подвески с пневмоподкачкой – в которых воздух под давлением сочетался с обычными стальными пружинами. У них сразу несколько преимуществ. Во-первых, пружину можно сделать мягче – подвеска будет лучше обрабатывать мелкие неровности, а большие будут смягчаться за счет прогрессивной характеристики пневматики. Во-вторых, такую подвеску легко регулировать изменением давления. И третий немаловажный аспект: при разрушении уплотнения мотоцикл сохраняет способность к передвижению. Повышенный комфорт и легкость регулировки таких подвесок привлекли внимание производителей туреров: в 1980 году они появились на люксовых версиях Honda Gold Wing, в 1982 году – на некоторых моделях Harley-Davidson, а в 1983 году конструкторы Yamaha на модификации Venture Royale дополнили систему бортовым компьютером, способным автоматически регулировать давление в зависимости от нагрузки.
Читайте также: Кия спектра замена передних стоек амортизаторов
Пневмоподвески люкс-турера Yamaha Venture Royale: 1 – передняя вилка; 2 – задний амортизатор; 3 – компрессор; 4 – блок управления.
Видео:Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
Следующего большого шага в развитии пневматических подвесок пришлось ждать до 2005 года, когда компания BMW представила модель HP2 Enduro. Но это действительно стало революцией: впервые на мотоцикле воздух играл роль не только пружинящего элемента, но и гасителя колебаний! Пневматический амортизатор был разработан совместно с концерном Continental, специалисты которого обещали, что вскоре эта система появится и на дорожных мотоциклах. С тех пор, правда, она не только не появилась на машинах других марок, но исчезла на BMW…
Гидропневматическая вилка Showa SFF-AIR TAC: 1 – левое перо (с гидроамортизатором); 2 – правое перо (с пневмопружиной); 3 – масляный амортизатор; 4 – внутренняя труба увеличенного (49 мм) диаметра; 5 – внутренняя воздушная камера высокого давления; 6 – наружная воздушная камера низкого давления; 7 – компенсационная камера.
Приживется ли «чистая пневматика» на этот раз? У пневматических пружин есть как сторонники, указывающие на широкие возможности регулировки, малую массу и прогрессивную характеристику, так и противники, заостряющие внимание на сложности изготовления и обслуживания и обездвиживание в случае разрушения уплотнения. Во всяком случае, желающий перейти на пневматику найдет богатый ассортимент узлов пневмоподвесок у производителей афтермаркета.
Сравнение характеристик вилок PSF и AOS: а – ход подвески; б – сопротивление пружины; в – давление воздуха в PSF (низкое – высокое); г – пружины в AOS (мягкие – жесткие); 1 – в конце хода подвески сопротивление воздуха выше, чем у пружины; 2 – диапазон регулировок вилки PSF больше, чем у AOS.
Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2015
Автор:
Александр ВОРОНЦОВ, иллюстрации из архива редакции
Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Ключ для регулировки амортизаторов 55-62 40768
Амортизатор передний (L-240mm, D-10mm, d-10mm) LX50ATV-2 ВAGGIO Длина амортизатора между осями L=240 95708
Чехлы на амортизаторы, длина 27 см. Этот чехол с оригинальным принтом поможет защитить ваш амортизатор от грязи и пыли. Длина — 27см. 97797
Пружинка амортизатора шинки бензопила Урал , Дружба 02008
Проставка амортизатора Тайга (140302022) 06309
Пробка амортизатора (большая) 025,270,280 (1123-791-7300) 06017
Отбойник рессоры Буран (амортизатор) (110300162) 01734
Набор сальников Днепр, Урал амортизатора (4 наимен.) (НАБОР) 02828
Кронштейн амортизатора центрального DINGO T150 33241
Амортизатор стартера Буран 01781
Амортизатор нижний 136,137 HUSQVARNA (530029984) 10022
Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Амортизатор задний пара CB400 24750
Амортизатор лыжи резиновый (113.03.000.013) 06594
Амортизатор верхний 136,137 HUSQVARNA (530052439) 10021
Амортизатор Бензопила Цыганка (Forza,Patriot,BGT,Carver,SD-Master) 25212
Амортизатор Агро (42Н.191.00.015) 21650
Амортизатор передний (L-345mm, d1-10mm, d2-10mm) АТВ HAMMER (116101006013201) 02140
Амортизатор задний (L-350mm, d1-12mm, d2-12mm) АТВ HAMMER (116101006043201) 02003
Амортизатор гусеничного блока Stels Капитан WD150 , Динго Т150, 295 mm 11-1 38267
Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 98742
Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 43118
Амортизатор передний (L-260mm, D-20mm, d-8mm) детские АТВ с колесами 7″ (типа KOSMO) 40777
Амортизатор верхний без винта (цилиндра) (конус пруж.) Партнер 351/370/390/420 530071385 04135
Амортизатор передний (L-315mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 7″ 40781
Амортизатор задний (L-275mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 7″ 40784
Вал редуктора (М16*195мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/180 ВЕДОМЫЙ , 2 амортизатор.(НАБОР) 35169
Вал редуктора (М16*125мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/80 ВЕДОМЫЙ , 1 амортизатор.(НАБОР) 35168
Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40779
Амортизатор передний (L-320mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 10″ 40787
Амортизатор задний (L-350mm, D1-38mm, d1-12mm, D2-42mm, d2-12mm) АТВ с колесами 10″ 40789
Амортизатор передний (L-110mm, D1-24mm, d1-8mm, D2-24mm, d2-8mm) детские АТВ с колесами 6″ 40775
Амортизатор лыжи (L-205mm, D1-41mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) SnowMax (17/18) 25483
Читайте также: Амортизатор передний tough dog
Видео:Что даёт дорогая подвеска? От дешёвой до топовой.Скачать
Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40780
Амортизатор задний (L-250mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 7″ 40778
Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Днепр, Урал (НАБОР) 04085
Амортизатор передний (L-310mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) ZLA150-9, ZLA250-9 (НАБОР) 18273
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) RC250-C5B (НАБОР) 29218
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Ява (в коробке 10 шт.) 01341
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа улучшенные, масляный (НАБОР) 95516
Амортизатор задний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-14mm) АТВ с колесами 10″ 40783
Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit СITY, Tactic ( НАБОР) 97713
Амортизатор задний (L-270mm, D1-20mm, d1-10mm, М8, Ухо-20mm) скутер CITY PG (033) (НАБОР) 39389
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа прем, (пара)с бачком (НАБОР) 95592
Набор сальников TTR 250 (амортизаторов передних) (37*50*11 / 37*50,3*13) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Резинка заднего амортизатора CB400 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым .
Амортизатор передний (L-500mm) ZLA250-4 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Амортизатор задний BAGGIO250 310790319-0001 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Амортизатор подушки двигателя (комп 4 шт) трицикл В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-345mm, D-14mm, d-12mm) GS200b В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Амортизатор задний (L-275mm, D-10mm, M8) Yamaha Jog50 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Кронштейн заднего амортизатора и глушителя правый YH50QT- 28Е Кинетик В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-500mm, D-12, М36) BAGGIO250 310450284-0001 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Сальник 37*50*11 передней вилки KAYO Т2 (амортизатор TTR 250) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым .
Ось заднего колеса (М16*195мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/180 ВЕДОМАЯ, 2 амортизатор В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .
Видео:Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать
Ось заднего колеса (М16*125мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/80 ВЕДОМАЯ, 1 амортизатор. В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .
Двигатель скутер 4х такт. GY6-80 (короткий 10″) 70 см3 (дл. ось на 2 амортизатора) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .
Амортизатор задний (L-330mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Нитро В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-340mm, D1-19mm, d1-14mm, D2-19mm, d2-14mm) YBR125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-310mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) ZLA150-9, ZLA250-9 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор передний (L-330mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) PANTERA 125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-335mm, D1-20mm, d1-10mm, D2-20mm, d2-10mm) BEORN 200 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор передний (L-380mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-355mm, D1-40mm, d1-12mm, D2-32mm, d2-10mm) LX200ATV-M BAGGIO В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-345mm, D1-29mm, d1-10mm, D2-29mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа, Стингрей В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-315mm, D1-40mm, d1-12mm, D2-40mm, d2-12mm) GS150s, GS200s В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-255mm, D1-25mm, d1-10mm, D2-25mm, d2-10mm) Шторм (Моно) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) CROSSTRACK (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) TERMIT110 (ZLA110-6/GSA012B) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit СITY, Tactic В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Амортизатор передний (L-220mm, D1-18mm, d1-8mm, M8, Ухо-19mm) SUZUKI AD50/100, SEPIA В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Читайте также: Мотоцикл урал размеры заднего амортизатора
Амортизатор задний (L-320mm, D1-29mm, d1-10mm, D2-29mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) АЛЬФА ,FLASH (ЧЕРНЫЙ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Atomik LMATV-110G (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа улучшенные, масляный (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Видео:Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Cobra Crossfire (маленький кожух) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) АЛЬФА , Сигма Гвалиор (ЧЕРНЫЙ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-325mm, D1-10mm, d1-10mm, D2-10mm, d2-10mm) Fighter125 МОНО с расширит. бачком В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit LIBRE (черная пружина) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) FLASH улучшенные, масляный (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа,Дельта, Zodiak прем, с бачком В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа прем.(пара) с бачком (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .
Амортизатор задний (L-340mm, D1-20mm,d1-10mm, М8, Ухо-20mm) FT50QT-10, Sport,Volcan, Nirvana, X-fire В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm)Termit TACTIC, Сity(красная пружина) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Сайлентблок 24 мм D24*d10*L19 задн. амортизатор Альфа, Zodiak, GY6-50, 139QMB Honda dio, Yamaha jog В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Амортизатор задний (L-270mm, D1-20mm, М8) HONDA Dio AF18/25/27/28 TACT AF24/30/31/5 регул. (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
. поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод.
Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №2 Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на .
Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №1 отбойник «бубликом» Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на .
Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Урал, Днепр хром (кол-во в упак16шт) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном .
Сальник заднего амортизатора (2-99-1) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе .
Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж литой ПРОКАЧЕННЫЙ(кач.)(Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы .
Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж хром (импорт) (упак.20 шт) Производство Китай Длина по центровым отверстиям 32 см Общая длина .
Сайлентблок Восход аморт. Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход, Сова – ЗИП — Запасные части, инструменты и принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились на заводах СССР: «Минск» – производился на минском мотоциклетном заводе, «Восход» производился на заводе им. Дегтярева. Данные мотоциклы не выпускаются с конца 2000-х годов. Особенностью.
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
Видео:Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать
⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать
крутые газомасляные амортизаторы на мопед АльфаСкачать
Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Накачка амортизатораСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать
доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать