Амортизаторы walker evans для снегохода

Попробую открыть тему, так как хочу найти ответы на некоторые вопросы. Думаю что она может быть интересна многим участникам форума.

Прошу делится опытом и знаниями по ремонту масляных, газо-масляных, газовых.

FEVMotors

Активный участник

Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.

Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.

Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.

Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?

zub42

Активный участник

Клауд

Активный участник

Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.

Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.

Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.

Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?

Видео:Polaris Dragon RMK 800 | Обслуживание передних амортизаторов Walker EvansСкачать

Polaris Dragon RMK 800 | Обслуживание передних амортизаторов Walker Evans

Обзор Polaris 800 RMK Assault 2014

Амортизаторы walker evans для снегохода

Амортизаторы walker evans для снегоходаRMK Assault буквально создан для полёта и веселья на пересечённой местности, хоть и создан из гоночного материала.

Как мы уже сказали, при создании RMK Assault Polairs не стали применять систему Quick Drive Low Inertia Drive System, сохранив её для RMK Pro. Но это не значит, что RMK Assault хуже. В Assault используется старая проверенная цепная система привода. Последние несколько сезонов мы донимали инженеров RMK по поводу отсутствия Quick Drive, на что получали напоминания о том, что цепной привод требуют профессионалы. Им цепь и шестерёнки необходимы для того, чтобы справляться с мощностью турбонаддува, а также выдерживать столкновения с большими камнями и резкие остановки трака.

Таким образом, Polaris создали RMK Assault в качестве снегохода для горных гоночных заездов. Однако он подойдёт не только гонщикам, а всем любителям исследовать горные склоны и каньоны. Assault со своими большими комбинированными амортизаторами Walker Evans способен выдержать прыжок с высоты 6 метров и даже больше.

Амортизаторы walker evans для снегоходаАмортизаторы Walker Evans – отличительная особенность конструкции RMK Assault (как и всех вариантов Assault), так как они созданы для гоночных заездов и особо мощных толчков.

Как и в случае с RMK Pro, в Assault используется Liberty Clean Fire 800: 2-тактный 2-цилиндровый 795-кубовый инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением; мощность на уровне море составляет 150+ л.с. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня – 85 X 70 мм. Мотор оснащён датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком детонации и системой PERC – Polaris Electronic Reverse Control. Двигатель работает чётко, мощность распределяется равномерно по всему диапазону. Это проверенный временем и надёжный двигатель, а его картер неплохо держит удар.

Стандартный трак на Assault – 2.125-дюймовый и очень твёрдый по Шору Competition. Крепкие гребни позволяют гусенице справляться с острыми камнями на подъёме в гору и вцепляться в замёрзшую грязь. Крепкая гусеница с силой бросается на утрамбованный снег, но на мягком и свежем снегу будет зарываться. К тому же, высота гребней на Competition не очень большая – 2.125 дюйма. Катаясь на RMK Assault с траком Competition, имейте в виду, что снегоход может быть немного непослушным, так как тормозит гусеница не так эффективно, как у модели Pro. Но есть и хорошие новости.

Амортизаторы walker evans для снегоходаRMK Assault можно заказать или с 2.125-дюймовым траком Competition, или с горным траком Series 5.1, используемым на RMK Pro 155.

Новинка 2014 года: теперь RMK Assault можно заказать с горным траком RMK Pro 155 Series 5.1 Mountain, высота гребней которого составляет 2.4 дюйма. Это очень хорошо, за это Polaris стоит отдельно похвалить. Когда RMK Assault только вышел, было не совсем понятно, почему Polaris решили сделать трак Series 5.1 Mountain опцией «Spring Only» (доступной только весной – прим.). Да, это было продолжение тенденции, заложенной Switchback Assault, который тоже был доступен с двумя траками на выбор, один из которых был Spring Only. Однако потребители сказали своё веское слово, и теперь нашей радости нет предела. Как нам кажется, бОльшая часть снегоходов RMK Assault будет заказана именно с Series 5.1.

Читайте также: Амортизатор с желтой меткой

Имейте в виду, что RMK Assault доступен только со 155-дюймовым траком, длиннее или короче нельзя (только если вы решите самостоятельно тюнинговать снегоход).

Подведём итог всего вышесказанного: на глубоком снегу RMK Assault образца 2014 года не уступает в прыти Ski-Doo Freeride 154 и Arctic Cat M8000 HCR. Покупателям, купившим RMK Assault позднее, не придётся ухищряться и менять трак Competition на Series 5.1. Это может казаться не такой важной новостью, но это огромный шаг для Polaris, ведь RMK Assault теперь становится разносторонним (и доступным круглый год) горным снегоходом, которому под силу одолеть любого конкурента.

RMK Assault оснащён всеми прелестями RMK Pro, среди которых: ручки руля Pro Taper, подножки PowderTrac и сиденье Pro Lite.

Как мы уже говорили, передняя и задняя подвеска RMK Assault рассчитаны на большие прыжки и мощные удары. Так как снегоход создан для гоночных заездов, буквально, в гору, его лыжи спереди поставлены шире, чем у RMK Pro. Разница составляет 2 дюйма: 43.5 и 41.5 соответственно. В данном случае чем шире, тем лучше.

Таким образом, RMK Assault оснащён конкурентоспособной передней подвеской Pro Ride с комбинированными регулируемыми амортизаторами Walker Evans. В отличие от других горных гоночных снегоходов, в Pro Ride не используется стабилизатор поперечной устойчивости; снегоход и так крайне устойчив благодаря широкой стойке и крепким амортизаторам Walker Evans. Ход передней подвески – 10 дюймов.

В роли задней подвески выступает конфигурация Polaris RMK с койловерами и амортизаторами Walker Evans Needle. Ход подвески составляет 16 дюймов.

Как и RMK Pro, RMK Assault 2014 оснащён подножками PowderTrac, углеродным картером и сиденьем Pro Lite, которое мы любим за его узкий профиль. Несмотря на то, что у RMK Assault приводная цепь, а амортизаторы тяжелее, его сухой вес – 435 фунтов (197 кг.), что на 18 (8 кг.) фунтов меньше, чем у 155 RMK Pro. Разница между ними мала; RMK Assault отлично смотрится в ряду своих легковесных горных конкурентов.

Амортизаторы walker evans для снегоходаНесмотря на то, что расстояние между полозьями чуть больше, чем у RMK Pro, RMK Assault 155 без проблем заезжает на боковой склон.

Среди других комплектующих в стандартной комплектации значится ручки руля Pro Taper и PERC, лёгкий тормозной диск и главный цилиндр Cyclone. Pro-Ride RMK оборудована вертикальной рулевой стойкой с несколькими прямыми углами, обеспечивающими плавный ход руля.

Многофункциональная приборная панель RMK Assault позволяет водителю выбирать между тахометром и спидометром. Водитель может следить за временем, температурой, а также за пройденный расстоянием в поездке и общим пробегом; встроенный регистратор записывает до трёх минут.

RMK Assault очень конкурентоспособен, это точно. Но лично нам понравился крепкий и суровый нрав снегохода. Расстояние между полозьями больше, чем у Pro-RMK, но это компенсируется чувством уверенности в том, что перед снегохода справится даже с самым сложным препятствием. Заводские настройки амортизаторов довольно жёсткие, но преднатяг и демпфирование можно легко отрегулировать под себя.

Что бы мы выбрали: RMK Assault с траком Series 5.1 для глубокого снега или RMK Pro 155? Это крайне сложный выбор. Возможно, скажут, что мы нерешительны или чересчур мнительны, но… Мы правда не знаем, что бы выбрали. Да, звучит не очень, но это два шикарных варианта.

Спецификация Polaris 800 RMK Assault 155 2014

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty объёмом 795 куб. см. с жидкостным охлаждением; Электронный инжектор Cleanfire; выхлоп 2-в-1

Видео:Снегоходы Polaris® 850 RMK® 2019Скачать

Снегоходы Polaris® 850 RMK® 2019

Глобальная эволюция: Polaris 600 RUSH Pro-R и Polaris 800 RMK Assault 155

Видео:@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать

@YouTubeKomi  амортизатор передний задней подвески polaris lx

000_moto_0211_018

Новинок ни много ни мало наскребли аж одиннадцать — модельный ряд изменился примерно на две трети. И большая часть построена на базе нового шасси Pro-Ride. Главная его особенность в том, что для минимизации массы и увеличения жесткости на кручение конструкторы собрали раму из литых, штампованных и тянутых легкосплавных элементов не только с помощью болтов и заклепок, но и клея. Смело! А ведь еще недавно клееная пространственная рама в автомотоотрасли была исключительной прерогативой английского Lotus, много лет выпускающего сверхлегкий родстер Elise. В конце девяностых в клуб клееных кузовов вступил Aston Martin со своим V12 Vanquish, а теперь и Polaris.

Отрадно, что оригинальные решения на этом не закончились. Так, двигатель традиционно остался в базе, но для снижения усилий на руле и улучшения обратной связи за счет уменьшения кинематических связей системы рулевого управления его сместили прямо под рулевую колонку. Кроме того, в основе конструкции рамы лежит модульная платформа, позволяющая создавать настоящие гибриды. Зачем? Затем, что соединив воедино переднюю и заднюю части от совершенно разнотипных снегоходов при некоторой сноровке есть шанс получить моторизованные сани с управляемостью «спорта» и проходимостью «горника». Модульность же, по словам Polaris, позволила существенно увеличить срок службы и упростить ремонт.

Читайте также: Не могу снять амортизатор 2107

Жаль, что из-за сложностей с таможней на презентацию в Санкт-Петербург доехали не все дебютанты 2011 года. В числе прибывших — прямой наследник нашумевшей в прошлом году модели Polaris 600 RUSH в модификации Pro-R и новое поколение горных снегоходов линейки RMK в экстремальной версии — Polaris 800 RMK Assault 155.

Кстати, этой зимой, как и в прошлом году, городу на Неве со снегом, если так можно выразиться, повезло. Отчего Питер в очередной раз местами напоминал блокадный Ленинград — с многометровыми сугробами вдоль улиц, похоронившими под собой автомобили. Муниципальные власти ответили ненастью мощным «комсомольским» проектом по спасению мегаполиса, призвав на помощь «специалистам ручного труда» (как называют чиновники дворников) горожан, студентов и лиц без определенного места жительства. Но, перефразируя старую поговорку, что автолюбителю — смерть, то снегоманьяку — хорошо. Я бы даже сказал — отлично! Тем более, с такой техникой. Ведь один из них, Polaris RUSH, в прошлом году многими авторитетными изданиями был признан лучшим спортивным «снежиком».

Именно линейка RUSH, вытеснив с конвейера заслуженную IQ, произвела сенсацию на рынке спортивных снегоходов. Самой яркой ее чертой стало отсутствие традиционного туннеля, а также тяг, рычагов и амортизаторов, расположенных внутри гусеницы. Вместо них — задняя подвеска Pro-Ride, представляющая собой пространственную трубчатую ферму с вынесенным наружу амортизатором. Впрочем, конструкции придали столь ажурную форму вовсе не из эстетических соображений. Одной из главных задач было увеличение жесткости на кручение, гарантирующей мгновенные и адекватные реакции на команды управления. Забегая вперед, могу сказать, что по своим характеристикам она вплотную приблизилась к мотоциклетному кроссовому аналогу — и тем лучше работает на бугристой и волнообразной трассе, чем быстрее по ней перемещаешься. Не исключено, что через довольно короткий срок аналогичные узлы и агрегаты в том или ином виде появятся и у конкурентов. Однако, несмотря на явный успех, американцы не собираются останавливаться на достигнутом. К новому сезону RUSH не только претерпел ряд конструктивных вмешательств, но и обзавелся пятью различными модификациями и исполнениями, среди которых нашлось место даже туристической версии LX.

Тот Polaris 600 RUSH Pro-R, который в отличие от своего 800-кубового сородича все-таки смог прорваться сквозь многочисленные таможенные барьеры на презентацию в Северной Венеции, на самом деле от ранее известного отличается незначительно. И без подробного пресс-релиза выйти победителем из игры «Найди десять отличий» было бы непросто. Особенно, если не заглядывать под облицовки.

В первую очередь, руки американских инженеров дотянулись до подвески, в которой прописались амортизаторы Walker Evans с 16-ступенчатой регулировкой сжатия и выносными резервуарами (на простых «рашах» стоят Fox IFP). Причем для изменения настроек никакого инструмента, как и прежде, не требуется. Удивительно, как способна поменять характер снегохода всего пара кликов на амортизаторах. Крутанешь задний в «хард» — и перераспределение сил идет в пользу передка, обостряя управляемость за счет дополнительной нагрузки на лыжи. Распустишь — и снегоход сильнее приседает на хвост, лучше загружая гусеницу на разгоне. А если передние на один-два оборота зажать — перестанет донимать чрезмерная раскачка после прохождения серии бугров.

Вдобавок к новым амортизаторам в задней подвеске Pro-Ride поменяли профиль полозьев для увеличения максимальной скорости, а ради снижения неподрессоренных масс — конфигурацию заднего и центрального рычагов. Липосакции в общей сложности на 1,25 кг подвергли и некоторые вращающиеся детали (например, тормозной диск и промежуточный вал) для уменьшения задержки на нажатие курка газа. Силовой агрегат в принципе остался прежним — проверенная бодрая двухтактная впрысковая «двойка» Liberty объемом 599 см³ с жидкостным охлаждением. Но чтобы двигатель при жестких режимах движения не перегрелся, в маятник задней подвески Pro-Ride под брызговик интегрировали дополнительный радиатор — так что наступать на него не стоит. Основной же так и остался в носовой части снегохода. И хотя он прикрыт прочной сеткой, возможность его повредить все же остается.

Конечно, даже после тщательного изучения полного списка изменений ощутить на ходу разницу по сравнению с прошлогодней версией сложно. Но она явно есть — отклик на газ стал чуть резче и энергичнее, а традиционные для вариатора запаздывания практически сошли на нет. Настолько, что неосторожного обращения с газом может быть достаточно, чтобы гусеница яростно вгрызлась в рыхлый снег и в один миг дорыла до грунта.

Само собой, в пухляке ему не место. Реализовать все 125 «резвых пони» с короткой 121-дюймовой гусеницей можно лишь на плотной поверхности, под которую сей снежный гонщик и натаскивался. Вот тут-то и проявляются все преимущества обновленного шасси, которое при любых ускорениях и перекладках ощущается крайне собранным, жестким и предсказуемым. Контроль над снегоходом просто великолепный! Без сомнения, в этом немалая заслуга усовершенствованной задней подвески Pro-Ride. Та и на ухабах, и на трамплинах работает заметно лучше прошлогоднего экземпляра — теперь газ можно вовсе не сбрасывать, не опасаясь пробоев. На пологой быстрой дуге Polaris 600 RUSH Pro-R идет в предсказуемом балансе между движением по траектории и небольшим сносом наружу виража. Так и тянет назвать манеры идеальными или близкими к ним.

Читайте также: Опель астра ремонт амортизатор стойка

Снизить темп? О чем вы? Никакой расслабленной езды в прогулочном темпе! На это недвусмысленно намекает эргономика рабочего пространства кроссмена, заточенная под активную рулежку с вывешиваниями и загрузкой лыж в поворотах. По-другому ездить и не получится! Ибо смена направлений с посадкой, словно на троне, проходит излишне нервозно, с ненужными подруливаниями в поворотах и отрывом внутренней лыжи.

Но, помимо «раша», на тесте присутствовал совсем другой «Поларис» — самый настоящий властитель целинного горного фрирайда Polaris 800 RMK Assault 155 (цифра обозначает длину гусеницы в дюймах). Ему предстоит сразиться на рынке с главным конкурентом — Arctic Cat M8 Snow Pro 153. Обновленная серия RMK кардинально переменилась в лице. С этого года она похожа на своих спортивных братьев RUSH. Местами чересчур. Но внешность для подобных машин на деле значения не имеет. Главное — двигатель, трансмиссия и шасси.

Новый «горник» топ-менеджеры Polaris прежде всего поручили заботам опытных диетологов — те по максимуму облегчили почти каждую деталь. Глобальной ревизии подверглись и подножки, в результате чего снизился их вес и увеличилась прочность. Вместо стального заднего бампера — карбоновый, пересмотрена тормозная система вместе с промежуточным валом, глушитель «похудел», крепление седла упростилось… А уж про клееное шасси Pro-Ride на модульной платформе, думаю, повторять не стоит. В итоге сухая масса достигла 202 кг, снизившись по сравнению с ушедшим на покой Polaris 800 RMK Assault 146 образца 2010 года на целых 18 кг! Мягко говоря, впечатляет. При этом новый RMK Assault тяжелее 163-го флагмана на 6,8 кг — за счет жесткого 155-го трака 2.125″ Competition и усиленной подвески.

В недрах ходовой — модернизированный двухцилиндровый «двухтактник» Liberty, агрегатированный с вариатором P-85/Team LWT, как и на давно известном Polaris IQ Dragon 800. Но теперь 795-кубовый мотор оснастили новым выпуском, системой впрыска (батарею из четырех форсунок упразднили до двух) и блоком управления, доработав цилиндро-поршневую группу и масляный насос. Столь глобальные новшества не преминули отразиться на характере мотора: хотя отдача осталась на прежнем уровне, моментная кривая сместилась ближе к зоне средних оборотов. Двигатель заметно резче реагирует на газ — буквально от касания курка. В чем, собственно, убедился с первых же метров.

Дернул шнур, прогрел мотор, нажал на гашетку и… Вот она — работа инженеров Polaris по борьбе с лишним весом! Assault не только легок на бумаге, но и в реальности таковым является. Он легко набирает темп, легко управляется, легко перекладывается в пуховой снежной целине, беспрекословно слушаясь команд райдера, и не проваливается там, где RUSH камнем уходит на дно… то есть там, где тот вязнет и садится на грунт. RMK Assault с удовольствием прописывает «хаймарки» в горах и фрирайдит в глубоком снегу. Приятно, что с ростом скорости контроль над ним не исчезает. Снегоход полностью линеен, предсказуем и понятен. Немудрено! Как-никак, непаханые холмистые просторы — родная стихия «горника»! И пусть на равнинной местности с примятым снегом или на укатанной лесной дороге менее энерговооруженный Polaris 600 RUSH Pro-R быстрее и маневреннее! Здесь ничего удивительного нет: задачи перед героями настоящего теста стоят диаметрально противоположные.

Зачет и по эргономике: высокое и узкое седло вместе с широким рулем Pro Taper с горной стропой позволяют свободно менять положение тела при активной рулежке. Правда, те, кого природа не одарила богатырским ростом, вряд ли оценят ширину руля — им та самая стропа во время прохвата стоя, а также при перекладках попросту упирается в грудную клетку. Зато в остальном — никаких претензий.

Спереди — подвеска Pro-Ride с амортизаторами Walker Evans Needle и возможностью регулировки колеи лыж (105,4-108-110,5 см), сзади — традиционная для снегоходов подвеска, доставшаяся от Dragon RMK 2010 модельного года, с двумя амортизаторами. Конечно же, в существенно улучшенном виде: исчезли торсионные пружины (на смену им пришли регулируемые койловеры Walker Evans), а рычаги приобрели новую форму. В целом подвеска стала ощутимо легче (то есть уменьшились неподрессоренные массы, что положительно повлияло на управляемость) и жестче — специально под прыжки. Что-что, а прыгать Polaris 800 RMK Assault 155 умеет блестяще!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    WALKER EVANS SHOCKS RZR XP DUNESСкачать

    WALKER EVANS SHOCKS RZR XP DUNES

    Настройка передних амортизаторов. S#3/EP#25Скачать

    Настройка передних амортизаторов. S#3/EP#25

    Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать

    Ремонт амортизатора от снегохода

    снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатораСкачать

    снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатора

    Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать

    Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.

    Polaris RZR 900 XP Walker Evans 2013Скачать

    Polaris RZR 900 XP  Walker Evans 2013

    Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать

    Ребилд амортизаторов на снегоход

    НОВЫЙ СНЕГОХОД ХАОССкачать

    НОВЫЙ СНЕГОХОД ХАОС

    Walker Evans Front Shock installСкачать

    Walker Evans Front Shock install

    Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать

    Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214

    СНЕГОХОД YAMAHA TRANSPORTER 400 в наличииСкачать

    СНЕГОХОД YAMAHA TRANSPORTER 400  в наличии

    2013 polaris RZR 900 turbo walker evansСкачать

    2013 polaris RZR 900 turbo walker evans

    Used 2022 Polaris RZR PRO XP 4 Sport - Walker Evans Shocks Side by Side UTV For Sale In Ames, IAСкачать

    Used 2022 Polaris RZR PRO XP 4 Sport - Walker Evans Shocks Side by Side UTV For Sale In Ames, IA

    FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.Скачать

    FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.

    2013 Polaris RZR XP 900 EPS Walker Evans Black/White LE - Used UTV For Sale - Findlay, OHСкачать

    2013 Polaris RZR XP 900 EPS Walker Evans Black/White LE - Used UTV For Sale - Findlay, OH

    Polaris 2020 модельного года Ep#125Скачать

    Polaris 2020 модельного года Ep#125

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток