1500
Амортизатор задний, Yamaha, YBR 125, 2009
1120
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
5600
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1994
3360
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1991
1999
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2002
5040
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2005
6700
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2004
Видео:Yamaha Raptor 350 Widening, Lowering, and Shock Conversion Kits Installed over the years! 🔥Скачать
6000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2002
3000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999
6500
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997
3500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2008
6000
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 1000, 1995
4500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2006
8000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997
2500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2006
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
7000
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 1000, 1992
4000
Амортизатор задний, Yamaha, XV 750 SE, 1983
5000
Амортизатор задний, Yamaha, TRX 850, 1998
9500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
7200
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
4480
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
4500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1999
5500
Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007
5000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2005
5500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003
5550
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2004
6200
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1990
3210
Амортизатор задний, Yamaha, MT 03, 2008
6500
Амортизатор задний, Yamaha, 2012
7000
Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996
Видео:Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
3500
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6 S2, 2009
4000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999
5500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2008
6500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
4942
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 2000
4050
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003
7000
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990
5500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
Видео:Yamaha Raptor YFZ 350 - тест японского кроссового квадроцикла.Скачать
6200
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999
5000
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18465 продано
47328 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Читайте также: Проставка под стойку амортизатора калина
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
эксплуатация YAMAHA RAPTOR 350
Жекан
Жекан
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.
Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.
почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?
Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится «и в хвост и в гриву») .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.
Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
Читайте также: Ku sk okii 00 амортизаторы капота
Вложения
Mao five
Mao five
Mao five
Mao five
Danila_2805
Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Активный участник
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.
Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.
почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?
Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится «и в хвост и в гриву») .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.
Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
🎦 Видео
Yamaha Raptor 350, обзор и тест-драйв квадроцикла. Укрощаем дикого зверя! Скийоринг.Скачать
Yamaxa Raptor YFM350 - обзорСкачать
3.5” Yamaha raptor 350 lowering kitСкачать
Yamaha Raptor 350 Edit-Скачать
Yamaha Raptor YFM700 / Бешеный квадрикСкачать
Yamaha Raptor 350 - Does it have Enough Power?!?Скачать
Yfz 450 vs Raptor 350Скачать
ТОП 5 САМЫХ БЫСТРЫХ И МОЩНЫХ КВАДРОЦИКЛОВ В МИРЕСкачать
Yamaha Raptor 350Скачать
Yamaha Raptor 350Скачать
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
Предал Китай, купил японца. Мой Yamaha Raptor 700RСкачать
Yamaha raptor 350 vs Suzuki ltz 400ccСкачать
Raptor 350 vs Yamaha yfz450Скачать