Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
- Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Написать отзыв
- Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900
- Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900
- Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
- Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900
- Обманка амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900
- Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
- Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
- Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Видео:Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100Скачать
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Видео:Bilstein B8 5100Скачать
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186940)
Амортизаторы созданы для Chevrolet Avalanche, Silverado и Suburban и имеют немного другую геометрию относительно штатных амортизаторов Chevrolet Tahoe, к тому же отсутствует система Magnetic Ride Control. Однако все больше владельцев отдают предпочтение именно этой модели, в первую очередь привлекает доступная цена, именитый производитель и возможность немного увеличить клиренс автомобиля. На амортизаторе Bilstein B8 (24-186940) есть возможность переместить нижнюю опору пружины, доступно 4 положения стопорного кольца, с помощью этого и реализуется «лифт» подвески. Но даже если кольцо останется в нижнем предустановленном положении, авто все равно немного приподнимется, примерно на 1.5-2.5 см. Существуют некоторые тонкости при монтаже, понадобится специальная втулка для верхней опоры, шток тоньше оригинала и что бы исключить люфт нужно установить ее. Так как стойка в сборе получится длиннее довольно сложно подогнать ее под посадочные места, будет проще если скинуть верхний рычаг. Ну и остается только побороть ошибку на приборной панели, в комплекте к амортизатору обманки нет, существует несколько вариантов решения проблемы, определяемся на месте.
Читайте также: Амортизаторы газель бизнес с завода
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Видео:BILSTEIN B8 5100 33-225807 JEEP WKСкачать
Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Arnott задний с подкачкой для Chevrolet Tahoe GMT900 (Arnott AS-2700) — это лучшая замена оригинальным амортизаторам. Многолетний опыт продаж и многочесленные положительные отзывы о данных амортизаторах, позволяет нам рекомендовать их нашим покупателям.
Видео:Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.Скачать
Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Bilstein B6 4600 задний Cadillac Escalade 3 (Bilstein 24-186933)
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-187237)
Видео:Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit существенно уменьшают крены кузова, за счет увеличения жесткости конструкции стабилизаторов. Впечатляющие результаты: увеличивают баланс, повышают управляемость и сцепление с дорогой на поворотах, во всех дорожных ситуациях.
Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
Стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit можно использовать с любыми типами подвесок и амортизаторов. Большая эффективность будет достигнута со спортивными амортизаторами от компании Bilstein серии B6 4600 (24-186926 и 24-186933) и спортивными амортизаторами с возможностью регулировки лифта серии B8 5100 (24-186940 и 24-187237). И конечно для ценителей подвески, задние спортивные амортизаторы с выносными резервуарами серии B8 5160 (25-177893).
Видео:Передние стойки и амортизаторы задней подвески BILSTEIN | AvtoKluch63Скачать
Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Специально для ценителей автомобилей Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade компания Bilstein представила задние амортизаторы B8 5160 (Bilstein 25-177893) с выносным баллоном. Амортизаторы разработанные специально под эти автомобили, установка не требует дополнительных доработок и переделок.
Амортизаторы с выносным резервуаром предназначены для внедорожников или кроссоверов.
Однотрубный амортизатор 25177893 — для надежного управления в любых условиях с резервуаром из которого в амортизатор подается масло для его охлаждения.
Цинковое покрытие увеличивает срок службы и устойчивость к коррозии.
Кросс-номер 25-177893, старый к росс-номер BR5-H789.
Видео:Круговой обзор - Bilstein - подвескаСкачать
Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Dominant задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 (Dominant GM220187156)
Страна производитель: Китай
Компания DOMINANT с 1998 года является одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае. Компания имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске запасных частей автомобильного транспорта таких как: гидравлические системы рулевого привода и сцепления, системы охлаждения и кондеционирования, электрики, системы подачи топлива, детали сцепления, детали подвески и рулевого управления, системызажигания, подшипники и резино-металлические изделия, фильтры.
Читайте также: Как прокачать амортизаторы неразборные
Производство запасных частей, ориентировано на следующий модельный ряд автомобилей: OPEL, AUDI, VW, MB, BMW, Volvo, а также на обширный модельный ряд автомобилей японских и американских производителей. Качество предлагаемых деталей подтверждено высоким стандартом ISO 9001 и сертификатом соответствия РосТест.
Видео:Установка Bilstein 5100 и 5160Скачать
Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900
Втулка опоры переднего амортизатора (25940743), для амортизатора Bilstein B8 (24-186940).
У амортизатора Bilstein B8 (24-186940) для Chevrolet Tahoe GMT900, шток тоньше оригинального. При монтаже необходимо поставить специальную втулку, которая компенсирует растояние между штоком амортизатора и опорой.
Втулки представлены не для свободной продажи, приобрести можно только в комплекте с амортизаторами.
Видео:Амортизаторы BilsteinСкачать
Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900
Усиленные передние пружины Moog для Chevrolet Tahoe как правило ставятся с амортизаторами Bilstein B8 5100 (24-186940) для увеличения клиренса автомобиля.
Пружины можно установить на амортизаторы Kayaba Excel-G (341493).
Характеристики пружин MOOG 81244
высота — 341,2 мм.
внешний диаметр — 162 мм.
внутренний диаметр — 120 мм
количество полных витков/всего витков — 5,7/6,5
диаметр витка — 21 мм.
масса — 7,5 кг
Видео:Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать
Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
Видео:Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.
Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 1.5 дюйма (3.8 см.), толщина проставки 0.85 дюйма (22 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.
Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).
Видео:Амортизаторы BILSTEINСкачать
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний специально разработан для полноразмерных пикапов, отлично подходят для лифта Chevrolet Tahoe GMT900 и последующей эксплуатации в условиях бездорожья.
Масса, кг: 2.1
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Длина 2 [мм]: 645
Видео:19-103150 19103150 BILSTEIN Амортизатор задний BMW E36/E46Скачать
Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900
Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900 (Dorman 949-001)
Видео:Амортизатор подвески. MAZDA 6 задн. B4 (пр-во Bilstein)Скачать
Обманка амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900
Обманка (нагрузочный резистор) амортизатора Chevrolet Tahoe GMT900
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить двумя способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его, да и стоимость данной процедуры составляет в среднем 6 000 р.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Читайте также: Жесткость амортизаторов для дрифта
Обманки подаются четным количеством, цена указана за 1 единицу.
Видео:Camry камри 2001-2012 улучшение подвески амортизаторы билштейн b4 bilstein vs Sachs после 20000+ кмСкачать
Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.
Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса трех типоразмеров, изделия полностью повторяют геомертию посадочного места и не требуют доработок.
Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).
Видео:Задние амортизаторы Bilstein b6 на bmw-e39 б/уСкачать
Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.
Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 2 дюйма (5 см.), толщина проставки 1 дюйм (25 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.
Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).
Видео:Bilstein B8 5160 SeriesСкачать
Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор TORR задний с подкачкой для Chevrolet Tahoe GMT900 (TORR DH3104) — это лучшая замена оригинальным амортизаторам. Многолетний опыт продаж и многочесленные положительные отзывы о данных амортизаторах, позволяет нам рекомендовать их нашим покупателям.
Видео:Амортизаторы с Renault Duster 2.0 4WD задние BILSTEIN B4 пробег 30т.км, передниеMonroe пробег 68т.кмСкачать
Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
Передний амортизатор с пружиной Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900 (Monroe139104)
Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить несколькими способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Третий способ, модуль подключаемый к бортовой сети автомобиля, не путайте с резисторами сопротивления (обманками амортизаторов), в данном случае один модуль снимает ошибку со всей цепи (четырех амортизаторов) не надо подпаиваться к каждому амортизатору отдельно и что не маловажно, исключаются опасные последствия при перегреве обманок.
Модуль подключается к проводам OBD разъема по следующей схеме:
Для простоты подключения возможна доработка модуля (установка разъема OBD и корпуса) но цена увеличится на 1500р.
Корректная работа модуля возможна только при полном отсутствии или отключении всех четырех оригинальных амортизаторов с MRC и удалении предохранителя компрессора пневмоподвески.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле