Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 324
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227
Видео:Комплект пружинной подвески Discovery 3-4Скачать
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 921
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 26.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 21 145
Номер машины:
151
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Видео:Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Видео:Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 324
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227
Марка машины:
Машина другой марки
Видео:install air suspension shock absorber for Land Rover Discovery 3 Ремонт пневмоподвескиСкачать
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 921
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 26.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 21 145
Номер машины:
151
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
🎬 Видео
Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Land Rover Discovery 3 меняем пневмоподвеску на пружиныСкачать
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 1частьСкачать
Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 2частьСкачать
Снятие задней пневмостойки LR Discovery 3.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА LR DISCOVERY SPORT | 1 частьСкачать
ПРУЖИНЫ или ПНЕВМО | КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУСкачать
Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать
Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать
LR098141 Стойка амортизационная задняя (Амортизатор задний) Land Rover Discovery Sport L550Скачать
Скрип и Стук | Ремонт задней подвески Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013 г.в.) | LR WESTСкачать