— Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев |
— Амортизатор газовый передний левый Excel-G 332501
— 332 501_амортизатор передний левый газовый! Kia Picanto 1.0/1.1 04>
— Амортизатор подвески передн лев KIA: PICANTO 04-
— 332 501_амортизатор передний левый газовый! Kia P
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор газовый передний правый Excel-G 332500
— Стойка амортизационная — Excel-G | перед прав |
— Амортизатор подвески передн прав KIA: PICANTO 04-
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески KIA Picanto 1.0/1.1 04
Пыльник амортизатора заднего Getz’02-,Picanto »
— Пыльник заднего амортизатора | зад |
— Пыльник амортизатора заднего Hyundai: Getz 02-
— ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА[ORG]
— деталь
Амортизатор газо-масляный | зад прав/лев | »
— A22033_амортизатор задний газовый! Hyundai Picanto 04>
— Амортизатор
Амортизатор — Original | зад прав/лев | »
— амортизатор подвески газонаполненный
Видео:Замена задних амортизаторов kia picantoСкачать
Амортизатор передн правый KIA Picanto 04- A51036 »
— A51036_амортизатор передний правый газовый! Kia Picanto 04>
— Амортизатор KIA PICANTO 04- пер.прав.газ.
— Амортизатор передний GAS R
Амортизатор газовый задний Excel-G 343405 »
— 317 602_амортизатор передний левый газовый! KIA Picanto, Hyundai i10 1.0-1.2/1.1CRDi 04>
амортизатор передний правый »
Стойка амортизационная — Original | перед лев |
Стойка амортизационная — Original | перед прав |
11-51041-SX_пыльник амортизатора заднего! Hyundai Getz 02>, KIA Picanto 04> »
— 11-51041-SX_пыльник амортизатора заднего! Hyundai
Видео:Простая замена задних пружин и амортизаторов на Киа ПикантоСкачать
4203-9535-SX_амортизатор задний газовый! Kia Picanto 1.0/1.1 04>
— Амортизатор подвески задн KIA Picanto 04>
— Амортизатор подвески
— Амортизатор задний газовый
4203-9023-SX_амортизатор передний правый газовый! KIA Picanto 1.0/1.1 04>
4203-9024-SX_амортизатор передний левый газовый! Kia Picanto 1.0/1.1 04> »
— 4203-9024-SX_амортизатор передний левый газовый!
Амортизатор подвески передн лев KIA Picanto (BA) 04>
JGT1124T_амортизатор задний газовый! Kia Picanto 1.0/1.1 04>
Видео:Kia Picanto меняю задние пружины и амортизаторы \ 126Скачать
Амортизатор передний GAS L »
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
— Амортизатор пер. лев. KIA PICANTO 05=> (газ.)
— Стойка передняя KIA PICANTO 04- LH
Амортизатор передний GAS R »
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
— Амортизатор пер. прав. KIA PICANTO 05=>(газ.)
— Стойка передняя KIA PICANTO 04- RH
Амортизатор подвески передн прав KIA Picanto (BA) 04> »
— Амортизатор подвески передн прав KIA Picanto (BA)
Амортизатор задний KIA PICANTO 04-
Видео:Установка упора / амортизатора капота на KIA Picanto 1 от upora.netСкачать
амортизатор подвески газонаполненный
АМОРТИЗАТОР ПЕР ЛЕВ KIA PICANTO 04-
MM-KI010 Амортизатор подвески передн прав газ Kia
Видео:Kia Picanto поломки | Слабые стороны б/у Киа ПикантоСкачать
MM-KI009 Амортизатор подвески передн лев газ Kia
Амортизаторы задние киа пиканто 2007
Читайте также: Шкода рапид замена передних стоек амортизаторов
не бывает чисто газовых, масло во всех есть, как раз оно и гасит колебания.
«Газовые амортизаторы.
Миф о газовых амортизаторах так силен, что некоторые фирмы специально делают масляные более мягкими, а газовые – более жесткими.«Поставил спереди спортивных коней – совсем иначе машина бегать стала». Вы что-нибудь поняли? Между тем, фраза не лишена смысла: любитель быстрой езды сообщает своему собеседнику, что амортизаторы фирмы KONI
заметно улучшили сцепление колес с дорогой и управляемость его автомобиля. Впрочем, разбираться в амортизаторах приходится не только шумахерам – эта деталь подвески машины первой страдает от качества российских дорог, и практически каждый отечественный автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью замены амортизаторов.
Если коротко, то амортизатор – один из узлов, отвечающих за плавность хода и сцепление колес с дорогой. Наклонитесь и посмотрите на машину сбоку. Вероятно, вам удастся заметить пружины, расположенные за каждым из колес. Когда во время движения колесо попадает на неровность дорожного полотна – бугорок или впадинку, – такая пружина гасит толчок и
не дает ему передаться на кузов автомобиля. Беда только в том, что пружина, оставленная на произвол судьбы, поглотив один толчок, будет еще долго раскачиваться, а вместе с ней будет качаться и крениться кузов машины. Амортизаторы нужны как раз для того, чтобы этого избежать. По-английски, кстати, они так и называются: «shock absorbers» – «поглотители ударов».
Сам по себе, амортизатор представляет собой насос, заполненный гидравлической жидкостью. Его напорный цилиндр крепится к нижнему концу пружины, а поршень – к верхнему. Растягиваясь или сжимаясь, пружина заставляет поршень проходить через жидкость. Сжать или растянуть жидкость невозможно.Для того чтобы сделать движение возможным, в поршне есть маленькие отверстия – жиклеры. Через них гидравлическая жидкость проходит во внутреннюю полость амортизатора за поршнем. Но для того, чтобы буквально продавить масло через жиклеры, нужно достаточно большое усилие, и, делая это, пружина замедляет свой ход. Чем жестче амортизатор, тем меньше возможность хода у пружины. Пружина не может отталкивать колесо от машины или, наоборот, прижимать его сильнее, колесо постоянно прижимается к дороге с одинаковой силой, а это означает стабильное сцепление, хорошую управляемость и отсутствие кренов кузова на поворотах. Но расплачиваться приходится потерей комфорта: каждый камешек и каждая выбоина ощущаются пассажирами. Кстати, именно поэтому в
спортивных машинах часто ставят специальные, очень мягкие кресла.Дилемма проста – повышенный комфорт или улучшенная управляемость. Автопроизводители выходят из сложного положения с достаточным изяществом: амортизаторы снабжаются электромоторами, которые могут открывать или закрывать часть жиклеров по команде из салона машины. Чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска. Впрочем, обычно вариантов бывает всего два – «спорт» и «комфорт».К слову, далеко не всегда подобное решение бывает удачным. Например, на спорт-купе Mitsubishi Eclipse комфортный режим слишком мягок, и машина раскачивается, как корабль на неспокойном море, а спортивный, наоборот, делает ее настолько жесткой, что она вытряхивает из пассажиров душу. Но вернемся к строению амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы для компрессора воздушного поршневого
Конструктивно все амортизаторы можно разделить на два типа – однотрубные и двухтрубные. Иногда внутрь амортизатора кроме гидравлической жидкости закачивается газ – такие амортизаторы называются газогидравлическими. Кроме того, газ может быть под атмосферным давлением или сжатым. Подобное разнообразие типов часто вводит потребителя в заблуждение. Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде
тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее. Впрочем, в среде
профессионалов можно услышать мнение о том, что правильно сконструированный и установленный амортизатор не нагреет масло настолько, чтобы допустить его вспенивание, и поэтому в большинстве случаев газ – всего лишь своеобразный маркетинговый ход производителей.
Дальше всего по пути подобного маркетинга ушли Boge и Sachs – впрочем, это один концерн. Они действительно выпускают жесткие газовые амортизаторы и мягкие гидравлические, подстраиваясь под заблуждения покупателей.
На рынке присутствует более десятка компаний. Самые громкие имена – Monroe, Sachs, Boge, Kayaba, Bilstein, KONI. Причем каждый производитель имеет в своем ассортименте несколько серий амортизаторов – пожестче и помягче, с газом и без. На практике это означает, что потребитель выбирает чуть ли не из полусотни вариантов.Если денег немного, стоит быть внимательнее к технической стороне дела: дешевый амортизатор действительно может иметь конструктивные недостатки, чреватые вспениванием масла, – стоит подумать о газогидравлике. Однотрубный или двухтрубный? Первые бывают дешевле, но беда в том, что амортизатор находится там, куда при быстрой езде может залетать щебень из-под колес. Крупный камень может деформировать стенку амортизатора настолько, что поршень внутри не будет двигаться, а это означает еще одну замену. Так что лучше не экономить и сразу потратиться на двухтрубник. Если денег достаточно, все гораздо проще – покупайте самое дорогое. И не стоит зацикливаться на марке, «родной» для вашей машины: иногда
независимые производители могут предложить что-нибудь поинтереснее. Так, некоторые владельцы новых BMW (из тех, кто любит «прохватить» с ветерком) сразу меняют штатные амортизаторы на KONI (цена – больше $100 за штуку). С Mercedes все наоборот. Машины на заводе комплектуются только амортизаторами Bilstein – весьма дорогими и надежными. Bilstein
рассматривает сотрудничество с производителем знаменитых лимузинов как вопрос PR и поставляет DaimlerChrysler’у специально отобранные и протестированные амортизаторы – говорят, что в магазине таких не купишь, покупные «Билштайны» хуже тех, что стоят в «Мерседесах» штатно.
Ситуация уникальная – как правило, на новые машины ставятся обычные серийные амортизаторы. Для справки: Monroe является официальным поставщиком Volvo и Porsche (не все модели); амортизаторы Kayaba стоят почти на всех новых «японках»; Sachs снабжает своей продукцией Saab, Volkswagen, Audi и BMW, а с 1996 года – и Ferrari; Boge – те же VW, Audi и BMW; Bilstein кроме «Мерседесов» ставятся на Porsche Boxter, Chevrolet Corvette; а KONI можно найти на таких машинах, как Lotus, Maseratti и Lamborghini. Кроме того, многие производители сотрудничают с командами, участвующими в ралли, кольцевых гонках и заездах «Формулы-1».Впрочем, это лирика. А суровая действительность состоит в том, что в российских условиях стоит помнить: покупка амортизаторов – сродни лотерее. Наши дороги изобилуют такими ухабами, которые могут очень быстро укатать даже самые дорогие и именитые shock absorbers.
Читайте также: Втулка заднего амортизатора 1118
Во-первых, очень сильный удар может погнуть шток поршня – это в большей степени актуально для жесткого амортизатора, который среагирует на удар как жесткая конструкция. Мягкий амортизатор в такой ситуации поведет себя иначе – и смерть его тоже будет иной. Он поглотит весь удар, но поршень может дойти до самого конца рабочей камеры и выбить
клапан, который находится на ее дне. Но самым распространенным заболеванием амортизаторов можно считать попадание в них грязи. Если испорчен пластиковый пыльник, который прикрывает шток, выходящий из рабочей камеры, песок рано или поздно попадет внутрь рабочей камеры, поцарапает сам шток, уничтожит сальник.В результате амортизатор потеряет герметичность и перестанет функционировать. Все это тем более печально, что амортизаторы не восстанавливаются – почти все они (за исключением самых дорогих моделей)
при производстве завальцовываются, и их просто невозможно вскрыть.Впрочем, известны случаи, когда даже абсолютно новый и исправный амортизатор доставлял массу хлопот. Так, многие любители быстрой езды ставят жесткие спортивные амортизаторы на старые машины и начинают слышать, как стучат стойки кузова. Старые, изношенные и оттого мягкие
амортизаторы гасили толчки, и ветхий кузов держался, а новые «бьют» по машине сильнее и появляются стуки. Поэтому перед тем, как ставить амортизаторы из «жестких» серий, стоит здраво оценить возможности подержанной машины. После установки новых амортизаторов можно почувствовать, как машина немного ходит из стороны в сторону на поворотах. Это может означать, что шины не соответствуют обновленной подвеске вашего автомобиля по жесткости – пора менять «гражданские» шины с мягким кордом на спортивные.
Видео:Ремонт амортизаторов Kia PikantoСкачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Задние амортизаторы SSP для KIA Picanto SA 2004- JA 2017-Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Киа Рио!!! Замена задних амортизаторов.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGEСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Передние амортизаторы Kia picanto \ 164Скачать