KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.
Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес. Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние. Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.
Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.
- Передние амортизаторы Kia Ceed
- Аналоги передних амортизаторов Киа Сид
- Задние амортизаторы Киа Сид I
- Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed
- Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?
- Амортизаторы для KIA CEED
- Выбор
- Передние амортизаторы Kia Ceed
- Замена задних амортизаторов киа сид
- Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
- Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
- Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
- Проблема замены изношенных деталей
- Замена задних амортизаторов киа сид видео
- Процесс замены
- Выбор пружин
- Замена задних амортизаторов киа сид
- Замена амортизатора (ремонт амортизаторной стойки задней подвески)
- Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
- Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
- Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
- Проблема замены изношенных деталей
- Замена задних амортизаторов Киа Сид
- Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Замена пружин и амортизаторов Kia Ceed
- Ремонт Киа Сид 1
- замена амортизаторов Киа Сид
- 16 комментариев: Замена пружин и амортизаторов Kia Ceed
- Авто опросы:
- Обсуждения
- Быть может Вы это искали?
- Консультации
- KIA RIO X-Liene, 1,6; 2019г.
- Хендай солярис, 1.6, 2015.
- KIA Magentis, 2010 год.
- Kia Sportage 2.0 2016.
- киа сид 1.6 2012.
- Kia Magentis V6 2004 года.
- Хендай Солярис, 1.6, 2015.
- Хёндай Санта Фе 3 2,4 2014.
- Kia cerato 4 2020.
- KNALW413BG6030012 Kia Quoris.
- киа сид 1.6 GDI 2016.
- киа рио 2018 г.в.
- Киа Рио,1.6,2016.
- Kia ceed jd, 1.6 129,2014.
- Киа Рио, 1,4, G4FA, 2016.
- Hyundai sonata fe 2,2 at 201.
- Хундай Солярис бензиновый 1.
- Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
- Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
- Устройство передней подвески Kia Ceed
- Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
- Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
- Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
- Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
- Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Передние амортизаторы Kia Ceed
На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто. Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные. Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED) | ||||||
546511H001 546511H101 * | 546611H001 546611H101 * | 1.4 л, 105(109) л.с., бензин, МКПП | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | ||||||
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП) | ||||||
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | ||||||
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL) | ||||||
546511H500 546511H600 * | 546611H700 546611H800 * | 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D) | ||||||
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D) |
* 546511H101 (левый для колес 225/45 R17)
546611H101 (правый для колес 225/45 R17)
* 546511H600 (левый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17
546611H800 (правый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17
Видео:KIA CEED, замена задних амортизаторовСкачать
Аналоги передних амортизаторов Киа Сид
Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах. Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор. Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB Excel-G | 339257 — правый 339258 — левый | 4400 |
EX546512H000 — левый
Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
BOGE | 30K01A — правый 30K02A — левый | 3900 |
314009 — правый
Видео:Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.Скачать
Задние амортизаторы Киа Сид I
Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED) | |||||
553101H101 * 553101H003 553101H201 | 1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | |||||
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП) | |||||
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | |||||
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL) | |||||
553111H500 553111H600 * | 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D) | |||||
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D) |
* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17
553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17
Видео:Киа Сид. Замена задних амортизаторов.Скачать
Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed
Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB Excel-G | 349084 | 3100 |
Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?
Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года. Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс. км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.
В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge , предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы для KIA CEED
KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2(кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Выбор
Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес. Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние. Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.
Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.
Передние амортизаторы Kia Ceed
На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто. Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется «Конус», у рестайлинговой «Бочка», поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные. Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.
Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Замена задних амортизаторов киа сид
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:
- Потеря управляемости при движении по прямой;
- Изменения в поведении машины при рулении;
- Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
- Уменьшение дорожного просвета ;
- Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.
Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:
- При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
- Снять колесо;
- Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
- Снять крепление тормозного шланга;
- Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
- Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
- Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:
- Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
- Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
- Гнёзда пружин;
- Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
- Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.
Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены
Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.
- Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
- Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
- SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
- Bilstein 22 (196408, 196415).
- Компания KYB — 349084;
- Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
- 313551 SACHS.
- 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
- PGB-001 Febest;
- 31420 01 Lemforder;
- VKD 35002 компании SKF;
- 54612-1G010 производства Bilstein.
Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):
Опорные чашки задних стоек:
- 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
- HYSS-ENR Febest;
- SM5669 KYB.
Пыльники на стойки передней подвески:
- Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
- 900 143 Sachs;
- 89-143-0 Boge.
Пыльники задних амортизаторов:
- 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
- 55339-2H000 Bilstein.
Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.
Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:
- При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
- При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
- Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.
При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Проблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Замена задних амортизаторов киа сид видео
Задние пружины подвески Киа Сид наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Видео:Стук в задней подвеске Kia c'eedСкачать
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо. Пружина со второй стороны меняется идентично.
Видео:KIA cee'd амортизаторы двери багажника заменаСкачать
Выбор пружин
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
553501H060 — оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Сид
Kia Ceed. Замена задней стойки.
Киа Рио. Замена задних амортизаторов.
Стук в задней подвеске Kia c’eed
Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткм
Замена задних стоек на Киа Церато .KIA Cerato (КИА Черато )
hyundai i30 замена задних амортизаторов и верхних опор
Замена задних пружин на KIA Ceed
Киа Сид SW. Ставим усиленные пружины. Лифт подвески +20.
KIA Ceed – Замена заднего поперечного рычага
Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3
За…ли два дилера. Обращался несколько раз с претензиями что задние стойки чуть не рассчитаны на сида тк: есть пробои, раскачка на волнах и не внятная реакция от задней подвески в поворотах. Помог гугл.
Вообщем стояли аммо 55311A2500 (по вину должны быть 55300A2500) фирма Mando.
Вся замена заняла не больше 20 минут. Снизу один болт под ключ на 19 сверху два на 14 снимаем стойку открываем колпачёк и откручиваем гайку на 17.
Важное замечание перед тем как снять стойку подложите что нибудь под рычаг и чуть загрузите пружину в моём случае использовал докатку =). Обезопасите себя от вылетания пружины. Ну и пара фоток,
Поведение машины на дороге изменилось координально. Супруга будучи на 8 месяце беременности оценила все прелести амо только в положительную сторону.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Замена задних амортизаторов киа сид
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена амортизатора (ремонт амортизаторной стойки задней подвески)
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора и пружины.
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17».
1. Снимите телескопическую амортизаторную стойку с автомобиля
2. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
4. . снимите верхнюю опору стойки .
Буфер сжатия конструктивно выполнен вместе с грязезащитным чехлом.
6. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
7. Замените поврежденный буфер хода сжатия и другие резиновые детали телескопической стойки.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Тарельчатую шайбу подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:
- Потеря управляемости при движении по прямой;
- Изменения в поведении машины при рулении;
- Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
- Уменьшение дорожного просвета ;
- Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.
Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:
- При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
- Снять колесо;
- Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
- Снять крепление тормозного шланга;
- Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
- Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
- Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.
Видео:Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать
Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:
- Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
- Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
- Гнёзда пружин;
- Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
- Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.
Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены
Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.
- Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
- Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
- SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
- Bilstein 22 (196408, 196415).
- Компания KYB — 349084;
- Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
- 313551 SACHS.
- 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
- PGB-001 Febest;
- 31420 01 Lemforder;
- VKD 35002 компании SKF;
- 54612-1G010 производства Bilstein.
Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):
Опорные чашки задних стоек:
- 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
- HYSS-ENR Febest;
- SM5669 KYB.
Пыльники на стойки передней подвески:
- Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
- 900 143 Sachs;
- 89-143-0 Boge.
Пыльники задних амортизаторов:
- 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
- 55339-2H000 Bilstein.
Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.
Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:
- При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
- При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
- Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.
При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.
Видео:Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать
Проблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.
Замена задних амортизаторов Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Сид
- Замена задних амортизаторов
Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид
Сроки замены
В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.
Симптомы неисправности
- Раскачка кузова при движении;
- Стуки при переезде препятствий;
- Снижение управляемости автомобиля.
Порядок замены
Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :
- Отдаем колесо;
- Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
- Снимаем его с автомобиля;
- Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
- Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
- Производим сборку в обратном порядке.
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Главная страница » Ремонт Киа » Замена пружин и амортизаторов Kia Ceed
Замена пружин и амортизаторов Kia Ceed
Ремонт Киа Сид 1
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2008, 96 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
- задние амортизаторы «пустые»
Выполненные работы:
- замена задних амортизаторов
замена амортизаторов Киа Сид
Используемые запчасти:
- 55310-1H100 — амортизатор подвески задний
Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
16 комментариев: Замена пружин и амортизаторов Kia Ceed
Здравствуйте, не могли бы сделать полный рассчет стоимости замены Передних пружин, задних пружин, установка проставок над амортизаторами задними?
замена передних пружин — 1500р 1шт,
замена задних пружин — 1250р 1 шт.
амортизатор задний с/у 1200р 1 шт.
все цены только за работу.
Что касается проставок — думаем что они войдут в выше озвученную стоимость, надо просто видеть что они из себя представляют.
Kia ceed (2011) замена пружин
Добрый день!
Есть подозрение, что часть пружины амортизатора (спереди справа) отломилась.
Подскажите, пожалуйста, стоимость работ по замене пружин (пара), а также стоимость пружин (пара) в Вашем сервисе.
Заранее благодарен!
У машин этой модели такая ситуация не редкость (смотрите фото выше).
Стоимость замены передних пружин = 3000р. пара.
Стоимость пружин = 5000р. за пару.
Замена передних амортизаторов Kia ceed
Добрый день!
Хочу поменять передние амортизаторы на Kia ceed (2011) — XWEHC512BC0013843.
Запчасти планирую использовать свои. Подскажите, пожалуйста, каталожные номера амортизаторов, а также иных деталей, которые используются при замене амортизаторов, чтобы их купить самостоятельно.
Заранее благодарен за обратную связь!
Вам понадобятся следующие запчасти:
546511H500 и 546611H700 амортизаторы
546122C000 подшипник опорный
546101H000 опора амортизатора
546251H000 пыльник амортизатора
546261H000 отбойник амортизатора
возможно еще и 548302H200 стойки стабилизатора
Доброго времени суток . Подскажите какие лучше приобрести пружины задней подвески? А то очень сильно просели. И сколько стоит их замена ?Ну или чего посоветуете.
Автомобиль: Kia ceed 5d 1.6
Год выпуска: 2009
Можно поставить оригинальные, а можно и Kayaba RC 6375
Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена передних амортизаторов запчасти+работа на ceed 2014 года рождения? Желательно что-то из аналогов
До 31 мая акция замена 1000р 1шт (работа) по з/ч нужен вин.
На автомобиле Kia Ceed SW 2010 г. (рестайлинг) лопнула левая пружина передней подвески, требуется замена. Прошу Вас уточнить наличие в Вашем сервисном центре (ближайший — ул. Маршала Бирюзова) этой запчасти и ее примерную стоимость, а также стоимость работ по замене.
Такие обращения по Сидам достаточно частые.
работа по замене пружины 1500р шт.
стоимость пружин — неоригинал от 2800р 1 шт
Подскажите сколько будет стоить заменить 2 стойки амортизатора перебором и установить новый бачок омывателя на КИА СИД 2009.
Стоимость по замене: амортизатор 1500р 1шт, бачок 800р
Как определить поврежденный задний амортизатор на КИА -ЕД СИД 2009г. выпуска 122 л.с.?
Все симптомы вышедших из строя амортизаторов можно посмотреть здесь:
https://auto-texcenter.ru/tag/zamena-amortizatorov/
Если описанный случай схож с Вашим, то скорее всего амортизатор Kia Ceed вышел из строя.
Определение неисправного амортизатора: Визуальным осмотром определяем подтеки масла (хотя сухость амортизатора – не всегда показатель его исправности). На слух вы определяете стук в подвеске. Если вы уверены в подвеске, то стук может издавать только амортизатор.
Авто опросы:
Обсуждения
Быть может Вы это искали?
Консультации
KIA RIO X-Liene, 1,6; 2019г.
VIN: Z94C351BBLR069121 какой код краски[. ]
Хендай солярис, 1.6, 2015.
Приветствую. Пропала индикация передач акпп на экр[. ]
KIA Magentis, 2010 год.
Добрый день! Подскажите пожалуйста код краски KN[. ]
Kia Sportage 2.0 2016.
Добрый вечер. Хочу узнать сколько будет стоить сня[. ]
киа сид 1.6 2012.
Добрый день.Сколько будет стоить работа по замене [. ]
Kia Magentis V6 2004 года.
Добрый день, подскажите стоимость замены лобового [. ]
Хендай Солярис, 1.6, 2015.
Здравствуйте. Нужно заменить масло в 6АКПП с замен[. ]
Хёндай Санта Фе 3 2,4 2014.
Сколько стоит замена колодок по кругу? Спасибо[. ]
Kia cerato 4 2020.
Сколько будет стоить исправить, на фото багажник. [. ]
KNALW413BG6030012 Kia Quoris.
Добрый день. KNALW413BG6030012 Не подскажете цвет [. ]
киа сид 1.6 GDI 2016.
сколько будет адаптация акпп робот и ошибка P17C0[. ]
киа рио 2018 г.в.
здравствуйте, подскажите пожалуйста код краски z94[. ]
Киа Рио,1.6,2016.
Здравствуйте ,подскажите код цвета Z94CB41BBHR397[. ]
Kia ceed jd, 1.6 129,2014.
Сколько будет стоить регулировка клапанов?[. ]
Киа Рио, 1,4, G4FA, 2016.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить снятие [. ]
Hyundai sonata fe 2,2 at 201.
Сколько будет стоить замена цепи ГРМ[. ]
Хундай Солярис бензиновый 1.
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.
Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.
Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:
- неаккуратной езде по плохим дорогам;
- попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
- агрессивном стиле вождения.
Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:
- заторможенная реакция авто на поворот руля;
- вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
- слышимый стук опорного подшипника.
Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:
- необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
- помощник раскачивает машину или вращает рулем;
- если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.
Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:
Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
Устройство передней подвески Kia Ceed
Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).
- 54648 – декоративный колпачок;
- 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
- 1338СА – верхние крепления опоры;
- 54610 — опора стойки амортизатора;
- 54630S – пружина амортизатора;
- 54633 – упор пружины;
- 54625В – верхний изолятор;
- 54626 – пыльник;
- 54650В — нижняя чашка пружины;
- 54660 – амортизатор;
- 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
- 62618В – гайка;
- REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;
При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.
Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:
- стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
- автомобильный домкрат;
- специальные стяжки для пружин;
- динамометрический ключ;
- отвертка, смазка ВД-40.
Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:
- Срываем болта крепления нужного нам колеса;
- Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
- Откручиваем болты и снимаем колесо;
- Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
- При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
- Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
- Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
- 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;
Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
Теперь следует разобрать узел на составляющие:
- Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
- Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
- Выкручиваем гайку верхнего крепления;
- Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.
Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.
Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.
Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
Более грамотным решением является следующая процедура:
- Снять полностью опору передних стоек;
- Установить новую деталь в сборе.
- Установить на место нижний изолятор;
- Надеть пружину на шток;
- Смонтировать на свое место опорный подшипник;
- Одеть гайку на шток и закрутить ее;
Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:
- Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
- Закручиваем три верхних болта;
- Ставим на место декоративную крышку;
- Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
- Присоединяем обратно стабилизатор;
- Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
- Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
- Монтируем декоративный колпак;
- Спускаем машину с домкрата;
- Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.
Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.