Для многих автомобилистов не секрет, что залогом надежной и безопасной работы подвески любого автомобиля являются амортизаторы. Проводив диагностику ходовой части машины, некоторые любители не обращают внимания на состояние передних и задних стоек. В данной статье мы поговорим о том, как влияют амортизаторы на безопасность вождения, а также расскажем, почему амортизаторы KYB пользуются спросом среди покупателей и мастеров.
- Роль амортизаторов
- Отзывы
- Резюме
- Экономим на замене амортизаторов
- Китай или Япония
- Управляя автомобилем, управляем расходами
- Где же экономия?!
- Дорого, но. выгодно!
- KYB Сервис — проверено, помогает!
- Амортизаторы задние kyb gas shock absorber excel g
- инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
- 🔥 Видео
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Роль амортизаторов
Главная задача любого амортизационного элемента состоит в том, чтобы подавлять излишние колебания кузова в соответствии с выбранными траекториями движения и состоянием дорожных покрытий. Существует несколько типов этих деталей, в основе которых всегда имеется специальная жидкость. В некоторых типах используется газ, с помощью которого регулируется жесткость и упругость подвески. Также газ необходим для охлаждения нагревающихся клапанов и центрального штока. Чтобы жидкость не вытекала наружу, в торце амортизатора предусмотрен сальник, который прикрыт специальным защитным кожухом.
В процессе активной езды все части демпфирующего элемента нагреваются до рабочей температуры. Поэтому вначале рекомендуется произвести прогрев всей подвески, двигаясь с небольшой скоростью.
Если на автомобиле не работают должным образом демпфирующие элементы, то в процессе активных виражей кузов автомобиля будет значительно крениться, также увеличится продольная и поперечная раскачка. Это главным образом отражается на активной безопасности автомобиля и может привести к плачевным ситуациям.
Стойки KYB Ексель на сегодняшний день являются отличными изделиями, сочетающими невысокую цену и качество. В их основе газомасляная конструкция, которая позволяет повысить степень активной безопасности авто, а также его управляемость. Новая формула Эксель Джи – это совершенная система, которая соединила в себе самые последние разработки компании Каяба.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Отзывы
Олег, автолюбитель, владеет Toyota Avensis
В процессе капитального ремонта всей подвески были заменены передние стойки на KYB Excel G. После ремонта прошло уже три года, и автомобиль ведет себя вполне адекватно. Каждые 5000 км я провожу диагностику ходовой части, и специалисты утверждают, что стойки служат долго и находятся в идеальном состоянии. Полностью доволен качеством этих амортизаторов, также посоветовал их своему другу.
Денис, мастер крупного автоцентра
Мой стаж работы мастером приемщиком – около 10 лет. За весь свой немалый опыт выделил для себя несколько фирм, изготавливающих стойки, среди которых фирма Kayaba. Даже на своем автомобиле я установил демпферы KYB Excel G. Иногда в процессе работы мне приходится часто передвигаться по плохим городским дорогам, и стойки это выдерживают.
Главное, не нарваться на подделку, так как сегодня очень много товаров под брендом KYB, не имеющих лицензии.
Михаил, город Смоленск, автомобиль – BMW X5
Несколько лет назад проводил диагностику подвески своего автомобиля, и мастера диагностировали вышедшие из строя амортизаторы. Так как я много езжу по трассам, было принято решение установить амортизаторы типа KYB Excel G, потому что они обладают повышенной жесткостью. Автомобиль стал более резким и чутким, особенно это стало заметно в скоростных поворотах. Полностью удовлетворен покупкой, теперь моя машина едет намного лучше, принося мне море удовольствия от вождения.
Эдуард, город Екатеринбург, авто – Рено Меган 2
Расскажу свою историю о том, как я два раза менял амортизаторы на своей Ренухе. Купил машину с родными стойками, попал пару раз в большие ямы, и они потекли. Был вынужден ехать в сервис и покупать новые стойки, мастера советовали Каябу, и я повелся. Купил два передних амортизатора и комплект пыльников с отбойниками. Мастера установили эти детали, и я уехал. Через три дня услышал стук с правой стороны и поехал в тот же сервис. Поднимают машину, а там потекший НОВЫЙ амортизатор. Я был в шоке. К счастью, магазин произвел замену за свой счет, и с тех пор катаюсь без стуков. С момента замены прошло уже два года, я думаю, что был брак.
Читайте также: Амортизатор задний киа спектра fenox
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Резюме
Как мы выяснили, демпферные механизмы подвески играют важнейшую роль в безопасности автомобиля. Что касается производителя KYB, то его продукция находится на должном уровне. Многие автомастера рекомендуют именно этого производителя.
Видео:Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать
Экономим на замене амортизаторов
Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.
Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?
Китай или Япония
Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.
Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.
Управляя автомобилем, управляем расходами
Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.
Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.
Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.
Где же экономия?!
Дорого, но. выгодно!
А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.
Читайте также: Какие лучше задние амортизаторы для нивы 21214
Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.
KYB Сервис — проверено, помогает!
На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.
Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.
Видео:KYB Excel-G gas shocks and K-flex coil springs on 2015 Mitsubishi MirageСкачать
Амортизаторы задние kyb gas shock absorber excel g
Просто газовых не бывает в отличии от просто маслянных.
Т.е газомасляннын и газовые одно и тоже.
«Газовый», по идее в амортизатор закачивают газ, для создания повышенного давления, при котором масло будет гораздо позже «закипать», чем на обычном амортизаторе.
Короче есть газовые, газомасляные и масляные. Масляных я еще не видел и не пользовался, газовые видел но не пользовался
Да ужж:’
Excel-G газомасляные, чисто газовые стоят раза в три дороже
Excel G обычные двухтрубные газомаслянные, Gas a Just — однотрубные типа газовые
Ставил такие на ммс аутлендер I, отьездил 2 года (круглогодичная эксплуатация с пробегом 20т.км/год) ни намека на износ, так и продал авто.
бери кайабу которая ексель джи, это и есть газмяс.
и не забивай себе голову.
никаких чисто газовых не бывает, это тот же газмяс, но с отдельным отсеком для газа под высоким давлением. такие обычно никто не продает, они спортивные можно сказать. очень жесткие и практически без кренов.
есть чисто масляные, они комфортные на кочках, но сильно кренятся и клюют.
как правило везде продается газмяс, он есть компромисс между крайностями первого и второго варианта. в продаже их больше всех, потому что. ну потому. тут немного умеет и тут немного могёт, а это оптимально для большинства потребителей.
Видео:Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать
инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
Читайте также: Ремонт амортизаторов для квадроциклов
Результаты опроса : Вам пригодилась данная инструкция? | |||
Да, буду пользоваться! | 23 | 82.14% | |
Инструкция ни о чем | 0 | 0% | |
Нет, ставлю без подготовки | 0 | 0% | |
Мне пофиг | 2 | 7.14% | |
Убейте автора » title=»Smile»/> | 3 | 10.71% | |
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать
Замена задних амортизаторов на KYB Excel-G.Ставим "Каябы" на пробу.Скачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Амортизатор задней подвески Excel-G KAYABA 7740002 Avto-Diler 89221220200Скачать
KYB GAS SHOCK ABSORBER Excel-G каябы амортизаторыСкачать
Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet LacettiСкачать
KYB Excel-G 344 275 (Задние для Волги)Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
Прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL GСкачать
Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать