JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
- Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
- Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
- Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
- New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов
Видео:Стойки Kyb New SR Special рассказ о преимуществахСкачать
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Амортизаторы Kayaba New SR Special для v40
Кто-нибудь ставил данное чудо? Как машина себя ведет? А то вот заказал, с установкой обойдется где-то 28 руб.
Последний раз редактировалось wizard; 31.05.2012 в 12:24 .
Вот собственно картина этих амортов.
Походу я буду первым кто их поставит )))))
А чем оригинал не устраивает ? Чем эти отличаются от других?
Уменьшает крены кузова при поворотах, и наклоны при газ/тормоз. Ну и машина ведет себя по другому. Катался на этих аммортах на мазде 6й, на скорости в повороты входит уверенней, чем на стоке.
п.с. описание с сайта каябы:
New SR — это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.
Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.
Амортизаторы New SR устанавливаются под стандартные пружины.
Читайте также: Болтается стойка амортизатора ланос
Последний раз редактировалось wizard; 02.06.2012 в 12:43 .
Ну если жесткости не добавляют по сравнению со штатом то почему бы и нет! Но если они делают то что написано то они должны быть жестче намного, нужно ли это?
По поводу жесткости вопрос сложный, кто-то говорит что жестче, кто-то говорит что также, кто-то что мягче. Ответ на этот вопрос смогу дать только в след. выхи, когда сам опробую эти аморты По сути со штатными пружинами, комфорт должен не намного пострадать. Если судить по мазде, то кочки проглатывает просто шикарно, но и жесткость тоже чувствуется, если сравнивать с камри. Но жопу прям так не отбивает, чтобы сравнивать машину с табуреткой .
Поглядим, но некоторые слазят с 17-18 колес на 16е, потому как жестковато, а тут . ну не знаю!
Совершенно случайно я вдруг обнаружил что KYB тихонько помимо обычных (усыпляющих) 339023 339024 339043 339044 встающих во всю линейку прошлого кузова продаёт ещё 339183, 339184, 335059, 335060 на порядок отличающиеся в лучшую сторону и так же встающие в предпоследний кузов без вопросов. Поставил последние 4 на американца гибрида и обалдел. Теперь у меня гибрид SE ? Денег на круг 430 баксов. Ставил сам. Красота
И так дамы и господа, вот я и поставил стойки амортизаторов Kayaba New SR specials. Что хочу отметить.
Проблем с установкой нет, аморты 1 в 1 как обычная каяба, за исключением того, что в этих стойках газ 8 атмосфер, а вдругих толи масло толи газ масло)). В комплекте со штатными пружинами машина чуток приподнимается, где-то на 15мм (ну это возможно просядет через пару тыщ км). Все разъемы все что там есть встает идеально. В комплекте с амортом идет только гайка на шток, остальное все снимается с других амортов. Для того чтобы натянуть передние пружины потребовались стяжки, для задних просто еще одни руки .
Собственно плюсы и минусы: (хочу сразу отметить диски 16 радиус, на машине стоковые пружины)
+ машина больше не клюет и не задирает нос при газ / тормоз.
+ просто убийственных кренов при поворотах влево вправо больше нет, разве что чуток.
+ машина чувствуется по другому.
+ лежачих полицаев просто поглощает)))
из минусов:
— пока что не нашел, разве что цена 24 тыщи за круг + 4 за работу = 28 000р
Видео:Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИСкачать
Амортизаторы New SR Special
Если требуются запчасти для активной езды, то лучше приобрести IDM амортизаторы. Это спортивная модификация из серии KYB ES. Производство этих запчастей реализовано в Японии.
При разработке конструкции KYB New SR Special демпферов учитывались требования к обеспечению наилучшей управляемости, что также не могло не повлиять на безопасность движения на больших скоростях. Данная категория запчастей разрабатывалась специально для японских машин, поэтому они отвечают высоким требованиям по всем показателям. Данная модификация амортизатора является точной копией европейской модификации UltraSR.
Читайте также: Задний амортизатор для электросамоката xiaomi m365
К особенностям данной модели амортизаторов относится их более высокая надежность, которая была увеличена за счет увеличения усилия отбоя и сжатия как минимум на 50%. Их наличие гарантирует повышенную стабильность кузова на дорогах с существенными неровностями.
Их преимущества заключаются в особенности конструкции клапанного устройства, которое делает все движения плавными, гарантируя необходимый комфорт. Конструкция была взята от изделий KYB. В том числе антикоррозионная защита штока. Решая установить эти амортизаторы вместо штатных, не придется вносить никаких дополнительных изменений. Речь идет о пружинах, элементах подвески и прочих деталях.
Особенности демпферов марки KYB из серии New SR Special заключаются в следующем:
- Увеличение устойчивости к нагрузкам в определенных режимах, в том числе, при агрессивной езде.
- Увеличение энергоемкости амортизаторов никак не влияет на комфорт езды, но зато повышается их надежность и долговечность.
- Демпферы способны работать на более высоких нагрузках.
- Серия этих амортизаторов рекомендована для более холодного климата, чем средняя полоса.
Отличительной чертой запчастей этой сери является голубой цвет.
Видео:SUBARU FORESTER REALY COOL shock absorber KYB ULTRA SR / KYB NEW SR РЕАЛЬНО КЛАССНЫЕ СТОЙКИСкачать
Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Новосибирске
JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем.
Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR.
По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
- Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
- Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
- Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
- New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя грандис
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов
NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.
NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы NEW SR special уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы NEW SR special. Они позволяют совместить две различные характеристики необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, NEW SR special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины.
Амортизаторы разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой.
Сердце системы — клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Forester SH ребилд kyb new srСкачать
Чем отличаются спортивные и тюнинговые амортизаторы KYB (18+)Скачать
Амортизационная стойка KYB New SR SpecialСкачать
NEW SR Special Как не купить подделку.Скачать
Отзыв о KYB Ultra SR на Audi c4Скачать
KYB NEW SR SPECIALСкачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Honda Insight. KYB Excel-G замена на KYB New SRСкачать
SUBARU ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИСЬ СТОЙКИ KYB ULTRA SR спустя 6 летСкачать
KYB ULTRA SR что же СТАЛО со стойкой ЗА 6 ЛЕТ?Скачать
KYB Excel-G gas shocks and K-flex coil springs on 2015 Mitsubishi MirageСкачать
KYB NewSR Special Toyota Ipsum ACM 21 выход штокаСкачать
KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотретьСкачать
Kyb NewSR купить в Иркутске.Скачать