- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Возможна установка на ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
В 2000 году компания Monroe выпустила на рынок модель амортизаторов ORIGINAL, заменившую собой выпускаемые ранее модели Gaz-Matic и Radial-Matic.
Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески.
В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора).
Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от -40 до +120°С.
MONROE поставляет каждый четвёртый в мире амортизатор на рынке оригинального оборудования и запасных деталей, являясь, таким образом, ведущей торговой маркой в области систем подвески. Компания разрабатывает концепции решений и для производителей автомобилей, и для рынка дополнительного оборудования.
В 2007 г. более 30 миллионов амортизаторов были произведены под торговой маркой Monroe для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
MONROE – ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА!
Цена указана за 1 амортизатор задней подвески с полным установочным комплектом.
Видео:Замена задних стоек Ваз 2109Скачать
Амортизатор задней подвески газомасляный «MONROE» REFLEX ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (комплект 2 штуки)
Наведите на картинку для увеличения
Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать
Описание: Амортизатор задней подвески газомасляный «MONROE» REFLEX ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (комплект 2 штуки)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
С 2002 года на Российском рынке представлен ещё один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее, — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счёт особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жёсткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
Читайте также: Установка заднего амортизатора гранта
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идёт по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.
Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший манёвр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения манёвров в любых экстремальных ситуациях.
При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.
При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остаётся неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нём. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не даёт амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).
Читайте также: Амортизатор передний левый ваз 2112 артикул
Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (от -40 до +120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растёт.
MONROE поставляет каждый четвёртый в мире амортизатор на рынке оригинального оборудования и запасных деталей, являясь, таким образом, ведущей торговой маркой в области систем подвески. Компания разрабатывает концепции решений и для производителей автомобилей, и для рынка дополнительного оборудования.
В 2007 г. более 30 миллионов амортизаторов были произведены под торговой маркой Monroe для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
MONROE – ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА!
1916 Основание Brisk Blast.
Компания, основанная в Монро, Мичиган, изначально производила шинные насосы для развивающейся автомобильной индустрии.
1919 Первый самосмазывающийся шинный насос.
Компания усовершенствовала первый самосмазывающийся шинный насос при помощи поршня для легендарного Ford Model T. Компания была переименована в Monroe Auto Equipment Company.
1926 Первый в мире амортизатор.
Компания представила первый амортизатор.
1929 Изобретение.
Компанией Monroe разработан первый в мире гидравлический амортизатор двойного действия.
1951 Самый известный амортизатор.
Monroe-Matic является самым широко известным амортизатором в мире, в 50-х годах он был стандартом для производителей автомобилей и аксессуаров в США.
1964 Расширение.
Открытие производственного объекта в Сент-Труйдене, Бельгия.
1977 Поглощение.
Tenneco Inc. приобретает Monroe Auto Equipment Company и становится одним из крупнейших в мире поставщиков амортизационных систем для рынка оригинального и дополнительного оборудования.
2007 Приспосабливающаяся подвеска.
Tenneco оборудует новый C-класс автоматически регулируемой электронной подвеской (CES).
Производственные площадки:
Читайте также: Амортизаторы для bmw f01
Чешская Республика: Ходковице
Южная Африка: Порт-Элизабет
Пять крупнейших клиентов оригинального оборудования Monroe – Ford, GM, Volkswagen, Mercedes-Benz и Nissan.
Видео:Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать
Амортизатор задний ВАЗ 2108-10. MONROE 26529
- Вес [кг]: 3,01
- Диаметр отверстия [мм]: 35
- макс. длина [мм]: 590
- мин. длина [мм]: 374
- Диаметр цапфы [мм]: 15,8
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Вся продукция производителя Monroe, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
Видео:Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать
О производителе Monroe
Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отметил в 2016 году свой 100-летний юбилей. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco.
Корпорация Tenneco не только занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, но и является одним из крупнейших мировых производителей оригинального оборудования для систем подвески. Революционная технология электронно-регулируемой подвески Monroe предоставляет автопроизводителям возможность широкого выбора настроек жесткости подвески, а владельцы автомобилей получают высочайший уровень безопасности, комфорта и управляемости.
Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты.
Monroe это:
— Поставка продукции в любую точку мира — это основное требование производителей оригинального оборудования, предъявляемое к поставщикам. Monroe, один из ведущий поставщиков комплектующих на конвейеры автопроизводителей, полностью отвечает этим требованиям.
— Производственные предприятия Monroe расположены по всему миру, что позволяет поставлять продукцию в любую точку земного шара. Monroe разработали систему инженерно-технических и производственных центров, объединенных в единую сеть. Monroe использует все возможные технические и испытательные средства для обеспечения надежности, долговечности и эффективности своей продукции. В число технических возможностей Monroe входят новейшее оборудование для проектирования и испытательные лаборатории.
— Центры проектирования и разработки Monroe расположены на пяти континентах. Благодаря им новая продукция и технологии Monroe выходят на рынок быстрее.
Корпорация Tenneco — один из ведущих мировых производителей оригинального оборудования. 15 современных инженерных центров Tenneco на пяти континентах разрабатывают передовые технологии. Tenneco решает все задачи заказчиков, среди которых такие именитые компании, как Volkswagen, General Motors, Ford, Toyota, Chrysler, Daimler, BMW, PSA Peugeot Citroën, Nissan и Shanghai Automotive (SAIC) — при работе с любым автомобилем Tenneco добивается его превосходных ходовых качеств.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Амортизаторы MonroeСкачать
Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать
Амортизатор задний на ВАЗ 2108-099Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать
Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Monroe двухтрубные амортизаторыСкачать
Амортизаторы монроСкачать
Обзор заднего амортизатора ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Скачать
Амортизатори MONROE MN MR976Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать