Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется задние амортизаторы Тойота Руннер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как задние амортизаторы Тойота Руннер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Видео:Замена амортизаторов Тойота Форанер своими руками / DIY / Toyota 4RunnerСкачать
Читайте также: Стук отбойника заднего амортизатора
Замена амортизаторов 4runner 215/120 PRADO
#1 Sultaninho
Машина Toyota 4runner 215 кузов 2WD 2005 года : комплектация GRN210L-GKAGKA
Доброго времени.
Маленький отступ — Машина с нами года 2. До этого только легковые.,Машину не нагружал никогда, запаска только в багажнике(днище — газ стоит).
Так вот -вчера заметил, что амортизаторы передние потеют. Спереди и сзади стоят Tokico (передние парт номера 48510-60113).
Стоят простые — не Tems и т.п.
Сделал простые замеры от накладки до диска — вышло, что перед (24см), зад (30см).
Проставки не посмотрел, забыл..
Почитал в интернете, просмотрел пару видео замены своими руками. Инструменты под руками есть, руки не кривые.
Только вопросы есть :
1 — Какие амортизаторы поставить то взамен?
Может кто есть менял на KYB/TOKICO, какие ставили, есть отличия? что бы вы посоветовали.
Видео:X-Reas Замена амортизаторов 4Runner 285Скачать
2 — Надо ли менять пружины? Опору(чашки)?
И 3 -(не обязательное) — ставить ли проставки? если да, какие лучше?(Вот не могу понять, есть ли проставки там или нет) (сейчас не дома)
Бюджет скромный..
Знаю, вопросов много(может и простые вопросы) — но здесь найдутся люди, которые помогут). Спасибо
#2 Mara9
Машина Toyota 4runner 215 кузов 2WD 2005 года : комплектация GRN210L-GKAGKA
Доброго времени.
Маленький отступ — Машина с нами года 2. До этого только легковые.,Машину не нагружал никогда, запаска только в багажнике(днище — газ стоит).
Так вот -вчера заметил, что амортизаторы передние потеют. Спереди и сзади стоят Tokico (передние парт номера 48510-60113).
Стоят простые — не Tems и т.п.
Сделал простые замеры от накладки до диска — вышло, что перед (24см), зад (30см).
Проставки не посмотрел, забыл..
Видео:4 Runner 215 . Лифт подвески -1ч .Скачать
Почитал в интернете, просмотрел пару видео замены своими руками. Инструменты под руками есть, руки не кривые.
Только вопросы есть :
1 — Какие амортизаторы поставить то взамен?
Может кто есть менял на KYB/TOKICO, какие ставили, есть отличия? что бы вы посоветовали.
2 — Надо ли менять пружины? Опору(чашки)?
И 3 -(не обязательное) — ставить ли проставки? если да, какие лучше?(Вот не могу понять, есть ли проставки там или нет) (сейчас не дома)
Читайте также: Амортизаторы с пружинами для ваз 2107
Бюджет скромный..
Знаю, вопросов много(может и простые вопросы) — но здесь найдутся люди, которые помогут). Спасибо
Если не сильно потеют — то у меня радиатор 7 лет потел, так и не потек. Так что желаю вам грамотных ответов и не торопиться, особенно со скромным бюджетом и в кризис, который назревает.
#3 Брежнев
Стуков нет? Машину когда загружаете не проседает сильно? Зад не прыгает? Если кроме потения других признаков умирания нет, то оставьте в покое эти амортизаторы. У меня 6 тоже лет на одной машине потеет аморт, как ездил так и езжу
Видео:4 Runner 215 , Лифт подвески - 2ч .Скачать
Сообщение отредактировал Брежнев: 05 Май 2020 — 10:34
#4 Che Gev@r@
Машину когда загружаете не проседает сильно?
#5 Sultaninho
#6 Sultaninho
#7 Македо
#8 Sultaninho
#9 Mihaly4
Как говорит один знакомый мастер «Не мешай механизму работать.»
Хороший стук вылезет наружу. Сам.
#10 kamertton
Македо ,
Наверное, тогда оставлю так..
Фразой «Не мешай механизму работать» обычно бездельники оправдывают свою никчёмность .
«Легче болезнь предупредить, нежели её лечить». Я бы Вам посоветовал просто их прокачать, если, конечно, шток без выработки и кривизны (поймали кочку — манжетки изношенные — часть амортизаторного масла выдавило наружу — мана результат, который Вы принимаете за запотевание. Если не принять меры к пополнению этого спецмасла и не восстановить нормальное давление в рабочих камерах, то такой аморт начнёт неправильно работать и быстро изнашиваться). Я года три тому назад амотры на Клюгер прокачивал у Рустама (СТО-1) — тогда было по 600 сом/шт. плюс 500 сом за «снять — поставить», сейчас цену не знаю. Он добавит жижи, выровняет давление. Перед этим закупите передние опоры (наверняка уже требуют замены), отбойники (копеечный расходник), пыльники (если внешний осмотр к этому располагает) и вибропрокладки под пружины (если края их в трещинах) — всё-равно ведь он будет аморты демонтировать от пружин — одним выстрелом убьёте пять зайцев.
Видео:Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владенияСкачать
Сообщение отредактировал kamertton: 05 Май 2020 — 19:42
#11 Che Gev@r@
Без обид, но изготовление газомаслянного аммортизатора сложный технологический процесс и «мастера» которые занимаются «прокачкой» вряд ли в состоянии вернуть его в заводское состоянии. Это же не волговский амморт, который я в свое время самостоятельно прокачивал, в целях развлечения. Любой самый дешевый дубликат, работает лучше «прокаченного» ИМХО. В свое время (конец 90 начало 00) тоже отдавал на прокачку, но тогда нормальных з/ч не было. Делал у разных мастеров, ни разу результат не порадовал. То мягкие «ватные» получались, то разной жесткости, то бежали через месяц, после этого зарекся. Сейчас вообще не вижу смысла в прокачке, разве что на очень экзотические авто.
Читайте также: Съемник амортизаторов форд фокус 2
#12 Македо
Македо ,
Наверное, тогда оставлю так..
Фразой «Не мешай механизму работать» обычно бездельники оправдывают свою никчёмность .
«Легче болезнь предупредить, нежели её лечить». Я бы Вам посоветовал просто их прокачать, если, конечно, шток без выработки и кривизны (поймали кочку — манжетки изношенные — часть амортизаторного масла выдавило наружу — мана результат, который Вы принимаете за запотевание. Если не принять меры к пополнению этого спецмасла и не восстановить нормальное давление в рабочих камерах, то такой аморт начнёт неправильно работать и быстро изнашиваться). Я года три тому назад амотры на Клюгер прокачивал у Рустама (СТО-1) — тогда было по 600 сом/шт. плюс 500 сом за «снять — поставить», сейчас цену не знаю. Он добавит жижи, выровняет давление. Перед этим закупите передние опоры (наверняка уже требуют замены), отбойники (копеечный расходник), пыльники (если внешний осмотр к этому располагает) и вибропрокладки под пружины (если края их в трещинах) — всё-равно ведь он будет аморты демонтировать от пружин — одним выстрелом убьёте пять зайцев.
Так обычно говорят » не бездельники», которые сидят без работы, и готовы любого загрузить на ремонт, даже в этом нет необходимости. Если б штоки были кривые, то амортизатор не потел бы , а потек. Нет гарантии что после прокачки , он проработает столько же сколько и потеющий. Все зависит от кошелька владельца, есть деньги, надо менять на новый,нет ездить пока не потечет, а затем или прокачивать или менять, опять же зависит от кошелька и желания владельца авто.
Видео:Замена задних пружин toyota 4runnerСкачать
Сообщение отредактировал Македо: 05 Май 2020 — 20:44
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
тойота surf 185 становка задних пружин и амортизаторов от ландкрузер 80Скачать
Замена стоек заднего стабилизатора и втулок амортизатора Toyota 4runner 2003 г.в.Скачать
Вибро-тест амортизаторов Toyota 4Runner HiluxSurf 215Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Замена пружин. Toyota 4 RunnerСкачать
Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Демонтаж и установка задних амортизаторов KYB на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TEСкачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
4 - Часть Hilux Surf 215 лифт задней подвески.Скачать
Божественная Тойота .Лифт подвески Toyota 4runner.Скачать
Аналог задних оригинальных амортизаторов TEMS для Toyota Land Cruiser Prado 120 (под пневмоподвеску)Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
4850560100 48505-60100 Оригинал втулка заднего амортизатора Toyota Prado 150 4Runner FJ Lexus GX 460Скачать
Работа задней подвески toyota surf правая сторонаСкачать