Анализатор can шины canhacker


Технические характеристики:
  • Количество каналов CAN: 2 (ISO11898-2)
  • Максимально допустимый диапазон напряжения
    между линиями CAN-High и CAN-Low: -42….+42 В
  • Совместим со стандартом J1939
  • Пропускная способность: 4000\8000 фреймов в секунду (зависит от типа прошивки)
  • Связь с компьютером: USB 2.0 Virtual COM Port, класс CDC
  • Дополнительные опции: LIN анализатор, CAN-Coder, Кабель OBD2
  • Программное обеспечение: CARBUS Analyzer
  • Рекомендуемая операционная система: Windows 10
Содержание
  1. Внимание !
  2. Прилагаемый CAN кабель
  3. Назначение контактов основного разъема
  4. Назначение переключателей
  5. Поставляемое программное обеспечение:
  6. Поставляемые прошивки:
  7. Дополнительные опции:
  8. Меры предосторожности
  9. Универсальный анализатор шины CAN и шины LIN
  10. Технические характеристики:
  11. Назначение кабелей и разъемов:
  12. Кабель CAN
  13. Кабель LIN
  14. Назначение контактов основного разъема 1 – CAN-Low, канал 1 2 – не используется 3 – LIN 4 – +12V для работы с LIN 5 – CAN-High, канал 2 6 – CAN-High, канал 1 7 – GND (масса) 8 – GND (масса) 9 – CAN-Low, канал 2
  15. Интерфейс CAN-Hacker CH-P поможет решать следующие задачи:
  16. Поставляемое программное обеспечение:
  17. Дополнительные опции:
  18. CAN-Hacker 3.2 Начало работы
  19. Пожалуйста, прочитайте этот материал полностью!
  20. Установка драйвера
  21. Возможные проблемы при установки драйвера и методы их решения
  22. Настройка программы CARBUS Analyzer и интерфейса для работы с шиной CAN
  23. Настройка каналов CAN
  24. Подключение к CAN шине
  25. Назначение переключателей на плате
  26. Работа с шиной LIN (Должен быть установлен и активирован LIN адаптер )
  27. 📸 Видео

Видео:CANHacker анализатор CAN шины КАНХАКЕРСкачать

CANHacker анализатор CAN шины КАНХАКЕР

Внимание !

Интерфейс CAN-Hacker 3.2 поставляется без корпуса, поэтому будьте аккуратны при работе с ним. Прибор может выйти из строя от воздействия статического электричества и при работе с компьютерами с неисправными источниками питания или зарядными устройствами. Гарантия на бескорпусные приборы не предоставляется, но содействие в ремонте оказывается.

Видео:Анализ CAN-шины Гранта. CAN-hacker.Скачать

Анализ CAN-шины Гранта. CAN-hacker.

Прилагаемый CAN кабель

Анализатор can шины canhacker

  • Желтый с черной полосой – CAN-Low канал 1
  • Желтый с белойполосой– CAN-High канал 1
  • Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
  • Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2
  • Черный – GND (масса)

Видео:Анализатор шины LIN. Обзор обновленной версии. LIN bus analyzer reviewСкачать

Анализатор шины LIN. Обзор обновленной версии. LIN bus analyzer review

Назначение контактов основного разъема
Анализатор can шины canhacker

Видео:Анализ CAN шины автомобиля адаптер Канхакер-avto100Скачать

Анализ CAN шины автомобиля адаптер Канхакер-avto100

Назначение переключателей

Анализатор can шины canhacker

DIP переключатель на плате устройства служит для подключения резисторов терминаторов 120 Ом между линиями CAN-High и CAN-Low. В положении ON резисторы подключены.

CAN-Hacker 3.2 поможет решать следующие задачи:

  1. Анализировать работу CAN и LIN (доп.опция) шин автомобилей и спец. техники.
  2. Включать “на столе” блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам, например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР. ВАЖНО: Возможность запуска того или иного модуля не гарантируется.
  3. Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле
  4. Программировать блоки управления автомобилей.
  5. Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.

Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.

Видео:CanHacker из 2CAN модуля своими руками КанХакер подробно в деталяхСкачать

CanHacker из 2CAN модуля своими руками КанХакер подробно в деталях

Поставляемое программное обеспечение:

CARBUS Analyzer – программа анализатор шины CAN и LIN.
UBT – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.

Видео:Как CanHacker , но дешевле от CDEBYTEСкачать

Как CanHacker , но дешевле от CDEBYTE

Поставляемые прошивки:

CH32-0.1.10.1-CCL-C.bin – прошивка для работы с шинами CAN или LIN
Поддерживает: два канала CAN или один канал LIN(требует активации)

Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT – инструкция

Видео:CAN HACKER обзорчик - первый опыт и плюсик в Orange5Скачать

CAN HACKER обзорчик - первый опыт и плюсик в Orange5

Дополнительные опции:

Поддерживаются следующие дополнительные опции:

  1. Анализатор шины LIN. Требует установки дополнительного модуля LIN и активации при помощи ключа.
  2. CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки.
  3. Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2

Активация доп. опций осуществляется при помощи программы UBT – инструкция

Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI

Меры предосторожности

Внимание! CAN-Hacker 3.2 – это бескорпусное устройство! Следует избегать следующих условий использования:

  1. Класть прибор на проводящие и мокрые поверхности
  2. Трогать руками подключенный прибор при работе в условиях способствующих накоплению статического электричества на руках и одежде
  3. Подключаться к автомобилям или частям автомобиля к которым так же подключены импульсные зарядные устройства или импульсные источники питания
  4. Подключать к компьютерам с неисправными портами USB
  5. Исключить попадание напряжения свыше 3.3В на печатную плату прибора
  6. Исключить замыкание цепей на печатной плате прибора

Читайте также: Держатель шин заземления оцинк 90188 ezetek

ВНИМАНИЕ ! Вся ответственность за результаты использования программного обеспечения CARBUS Analyzer и оборудования CAN-Hacker лежит на его пользователе! Разработчики и продавцы данного программного обеспечения и оборудования не несут ответственность за действия пользователя и их последствия.

Видео:Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать

Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017

Анализатор can шины canhackerУниверсальный анализатор шины CAN и шины LIN


Технические характеристики:

  1. Количество каналов CAN: 2 (ISO11898-2)
  2. Количество каналов LIN: 1 (не требует активации)
  3. Программно-управляемые терминирующие резисторы 120 Ом на каждом канале CAN
  4. Полная гальваническая развязка
  5. Максимально допустимый диапазон напряжения
    между линиями CAN-High и CAN-Low: -42….+42 В
  6. Совместим со стандартом J1939
  7. Питание от USB порта компьютера
  8. Прочный алюминиевый корпус
  9. Пропускная способность: до 8000 фреймов в секунду
  10. Связь с компьютером: USB 2.0 Virtual COM Port, класс CDC
  11. Дополнительные опции: CAN-Coder, Кабель OBD2
  12. Программное обеспечение: CARBUS Analyzer
  13. Рекомендуемая операционная система: Windows 10

Назначение кабелей и разъемов:

Кабель CAN
Анализатор can шины canhacker

  • Желтый с черной полосой – CAN-Low канал 1
  • Желтый с белойполосой– CAN-High канал 1
  • Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
  • Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2
  • Черный – GND (масса)

Кабель LIN
Анализатор can шины canhacker

Назначение контактов основного разъема
Анализатор can шины canhacker
1 – CAN-Low, канал 1
2 – не используется
3 – LIN
4 – +12V для работы с LIN
5 – CAN-High, канал 2
6 – CAN-High, канал 1
7 – GND (масса)
8 – GND (масса)
9 – CAN-Low, канал 2

Интерфейс CAN-Hacker CH-P поможет решать следующие задачи:

  1. Анализировать работу шин CAN и LIN автомобилей и спец. техники.
  2. Включать “на столе” блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам, например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР. ВАЖНО: Возможность запуска того или иного модуля не гарантируется.
  3. Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле
  4. Программировать блоки управления автомобилей.
  5. Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.

Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.

Поставляемое программное обеспечение:

  • CARBUS Analyzer– программа анализатор шины CAN и LIN.
  • UBT – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.

Дополнительные опции:

Поддерживаются следующие дополнительные опции:

  1. CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки.
  2. Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2

Активация доп. опций осуществляется при помощи программы UBT

ВНИМАНИЕ ! Вся ответственность за результаты использования программного обеспечения CARBUS Analyzer и оборудования CAN-Hacker лежит на его пользователе! Разработчики и продавцы данного программного обеспечения и оборудования не несут ответственность за действия пользователя и их последствия.

Видео:12.02.2022 Canhacker 3.2+ Scanmatik 2Pro +Airbag Renault Logan II CAN interfaceСкачать

12.02.2022 Canhacker 3.2+ Scanmatik 2Pro +Airbag Renault Logan II CAN interface

CAN-Hacker 3.2 Начало работы

Видео:Can Hacker. Краткий обзорСкачать

Can Hacker. Краткий обзор

Пожалуйста, прочитайте этот материал полностью!

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Установка драйвера

Перед началом работы с устройством необходимо установить драйвер виртуального COM порта STM, если он не был установлен ранее.
Скачать

Читайте также: Размер шин дюймы в миллиметры

Анализатор can шины canhacker

После установки драйвера и подключения интерфейса к компьютеру в диспетчере устройств в разделе Порты должно появиться устройство “STM Virtual Com Port”. Порту будет присвоен номер, например COM3, как на скриншоте ниже. Номер порта будет необходимо ввести в программе CARBUS Analyzer при подключении к интерфейсу, поэтому запомните этот номер.

Видео:CAN-Hacker Как искать пакеты в CAN шине на примере Toyota Prius-C AquaСкачать

CAN-Hacker Как искать пакеты в CAN шине на примере Toyota Prius-C Aqua

Возможные проблемы при установки драйвера и методы их решения

Проблемы при установке драйвера могут возникать на старых версиях Windows XP и Windows 7. При этом в диспетчере интерфейс определяется как виртуальный COM порт, но при попытке соединиться с ним, программное обеспечение зависает, либо выдает ошибку. В этом случае обратите внимание на, что на нашем сайте доступны для загрузки два варианта драйверов, и необходимо попробовать установить версию драйвера отличную от той, которая была установлена в первую очередь. Как правило это помогает решить проблему.
Вторая проблема может заключаться в низкой скорости работы интерфейса. В этом случае принимаемые пакеты отображаются с явной задержкой. Это может является следствием того, что на компьютере устаревший контроллер USB. Решить проблему поможет использование внешнего USB хаба (разветвителя), который согласует размер пакетов интерфейса и USB контроллера материнской платы компьютера.

Анализатор can шины canhacker

Анализатор can шины canhacker

Для работы с интерфейсом CAN-Hacker 3.2 в качестве анализатора шин CAN и LIN необходимо скачать программное обеспечение CARBUS Analyzer на странице СКАЧАТЬ.
Затем распаковать скачанный архив.
В архиве находится как сама программа CARBUS Analyzer, так и утилита для обновления прошивок UBT (папка UBT) с папка с набором актуальных прошивок (UBT\Firmware files)

Видео:CAN Hacker (сниффер/эмулятор/анализатор CAN-шины) Ford (Bosch) + Suzuki (Denso)Скачать

CAN Hacker (сниффер/эмулятор/анализатор CAN-шины) Ford (Bosch) + Suzuki (Denso)

Настройка программы CARBUS Analyzer и интерфейса для работы с шиной CAN

Если Вы новичок в работе с шиной CAN, обязательно прочтите материал по ссылке.

Анализатор can шины canhacker

В меню Settings, в выпадающем списке Device type выбрать CAN_Hacker v 3.x

В выпадающем списке Device mode необходимо выбрать режим работы интерфейса. Доступные режимы:

  • CAN Dual channel + LIN – работа с шинами CAN и LIN одновременно (опция LIN должна быть активирована)
  • CAN Dual channel – работа только с шиной CAN
  • LIN Only – работа только с шиной LIN (опция LIN должна быть активирована)

Анализатор can шины canhacker

В выпадающем списке Source необходимо выбрать порт, на котором определяется интерфейс в системе .

Видео:CAN Hacker Bomber новые функцииСкачать

CAN Hacker Bomber новые функции

Настройка каналов CAN

Настройка каналов CAN осуществляется на вкладках Channel 1: CAN и Channel 2: CAN. Эти вкладки становятся видимой после выбора режима интерфейса для работы с шиной CAN.
Channel baudrate – задает скорость работы CAN шины.

Анализатор can шины canhacker

Флаг Listen only mode – переводит интерфейс в режим Listen only, в котором теряется возможность отправки пакетов, но при приеме передаваемых по шине пакетов интерфейс не выставляет на шине флаг подтверждение приема ACK, что делает интерфейс невидимым для других устройств на шине.

Анализатор can шины canhacker

В случае если тип интерфейса определен неверно или в него загружена устаревшая прошивка, то появится сообщение Invalid Device type

Читайте также: Стеллаж с настенной шиной

Видео:Включение рулевой рейки с ЭУР командами по CAN шине. EPS motor switching on by CAN bus. Ford Focus 3Скачать

Включение рулевой рейки с ЭУР командами по CAN шине. EPS motor switching on by CAN bus. Ford Focus 3

Подключение к CAN шине

Анализатор can шины canhacker

Подключение к CAN шине осуществляется при помощи поставляемого с интерфейсом кабеля

Назначение проводов:
Желтый с черной полосой – CAN-Low канал 1
Желтый с белой полосой– CAN-High канал 1
Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Назначение переключателей на плате

Анализатор can шины canhacker

DIP переключатель на плате устройства служит для подключения резисторов терминаторов 120 Ом между линиями CAN-High и CAN-Low. В положении ON резисторы подключены.

При подключении к однопроводным шинам CAN (SWCAN – Single wire CAN, GMLAN) необходимо провод CAN-Low подключить на массу (GND) исследуемого автомобиля или блока управления, а провод CAN-High на линию SWCAN\GMLAN.

Если настройки CAN произведены верно, физическое подключение к шине верно и на шине присутствует обмен данными то после нажатия кнопки Connect в окне приема отобразятся данные передаваемые по шине CAN.

Анализатор can шины canhacker

Подробное описание работы с программой CARBUS Analyzer в качестве анализатора CAN шины Вы найдете на отдельной странице – ссылка.

Видео:CANbus Gateway mode. Режим CAN шлюза на CAN-HackerСкачать

CANbus Gateway mode. Режим CAN шлюза на CAN-Hacker

Работа с шиной LIN
(Должен быть установлен и активирован LIN адаптер )

Для работы с шиной LIN необходимо перевести интерфейс CAN-Hacker 3.2 в режим работы анализатора шины LIN. Для этого необходимо:

  • Зайти в меню Settings
  • В выпадающем списке Device type выбрать CAN-Hacker v3.x
  • В выпадающем списке Device mode выбрать CAN Dual channel + LIN или LIN Only
  • В выпадающем списке Source выбрать порт на котором в системе определился интерфейс.

Анализатор can шины canhacker

После выбора типа и режима интерфейса необходимо:

Анализатор can шины canhacker

  • Перейти на вкладку Channel 1: LIN. Которая активируется после выбора режима LIN на предыдущей вкладке Device.
  • В выпадающем списке Channel baudrate выбрать скорость обмена на шине LIN
  • В выпадающем списке Detection time выбрать минимальную предполагаемую паузу между пакетами. Рекомендуется оставить значение по умолчанию –2 миллисекунды.
  • Выбрать тип контрольной суммы. Если тип определен неверно, ничего страшного, на прием пакетов это не влияет.

Параметр LIN CRC Type определяет тип используемой методики расчета контрольной суммы при работе с шиной LIN. На способность интерфейса принимать пакеты этот параметр не влияет. В случае если тип контрольной суммы определен неверно, то при передачи пакетов через интерфейс, принимающая сторона будет эти пакеты игнорировать.

Анализатор can шины canhacker

Подключение к шине LIN осуществляется при помощи поставляемого с опцией анализатора LIN кабеля.

Назначение проводов LIN кабеля:
Красный – +12 В
Черный – Масса (GND)
Голубой – шина LIN

Анализатор can шины canhacker

Либо по схеме:

Внимание! Подключение к шине LIN исследуемого устройства или автомобиля требует обязательного подключения массы (GND) и напряжения питания +12 В.

Если подключение и настройки сделаны верно и изучаемая шина LIN активна, т.е. происходит обмен данными между Master и Slave устройством, либо поступают запросы от Master узла, то в окне приема отобразятся передаваемые по шине LIN данные.

Анализатор can шины canhacker

Подробное описание работы с программой CARBUS Analyzer в качестве анализатора LIN шины Вы найдете на отдельной странице – ссылка.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Оживление по шине LIN блока кнопок стеклоподъемников от Mercedes Benz W220Скачать

    Оживление по шине LIN блока кнопок стеклоподъемников от Mercedes Benz  W220
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток