Анализатор герметичности цилиндров отечественных грузовых автомобилей. Комплект «Стандарт-дизель».
Выполнен на базе прибора АГЦ-2. В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы.
При диагностике двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре;
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре.
По величине значения полного вакуума Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а также плотность закрытия клапанов.
По величине значения остаточного вакуума в цилиндре Р2 оценивается состояние износа и выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.
Принцип работы: в форсуночное отверстие двигателя устанавливается переходное устройство, к которому подсоединяется Анализатор, производится прокручивание коленчатого вала пусковым устройством. На такте сжатия выдавливаемый из цилиндра воздух через клапан выходит наружу. На такте расширения открывается вакуумный клапан от воздействия разряжения в цилиндре. При открытии выпускного клапана двигателя вакуумный клапан закрывается, и вакуумметр фиксирует величину разряжения в цилиндре. Второе значение разряжения получают без выпуска воздуха из надпоршневого пространства на такте сжатия. Для этого разбирается АГЦ-2 и вместо клапана Р1 вставляется клапан Р2, который прилагается в комплекте. Второе измерение в совокупности с первым позволяет сделать более полный анализ состояния цилиндропоршневой группы.
Комплектация прибора: анализатор в сборе; переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ; переходное устройство ЗИЛ-645; переходное устройство ЗИЛ-Бычок; индивидуальная упаковка.
* Дополнительно в комплект вкладывается переходник для свечных отверстий бензиновых двигателей (возможность производить замеры у бензиновых двигателей и использовать для присоединения прибора к имитатору форсунки, когда прямое присоединение невозможно из-за навесных агрегатов).
Габаритные размеры 250х100(45)х40 мм. Масса (без переходных устройств) не более 1 кг.
1. Анализ цен — рыночных, собственных, конкурентов.
2. Тендеры — проведение и участие.
3. Оптовая и розничная торговля и закупки.
4. Отслеживание процессов материально-технического обеспечения предприятия.
5. Каталоги товаров * и поставщиков.
*Грузовые автомобили и трактора: Автокаталог
Предлагаем оборудование для автосервиса: шиномонтажное оборудование, диагностическое оборудование (тестеры, сканеры, газоанализаторы, пьезодатчики), подъемники, оборудование для проверки технического состояния (мобильные и стационарные линии технического контроля, тестеры), оборудование для ремонта (обкаточные, рихтовочные стенды, станки, приспособления), очистительное оборудование (очистные установки, пылесосы), пускозарядное оборудование, компрессоры, оборудование для смазки и заправки.
Предлагаем запчасти для промышленной, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, трелевочников, узлы сцепления, замки, радиаторы производства Чебоксарсого агрегатного завода.
- Анализатор герметичности цилиндров ДД-4100
- Анализатор герметичности цилиндров дд 4100
- Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2) ДД-4120, ДД-4100.
- Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ2): ДД-4100 -«Стандарт–дизель» артикул СТДР, ДД4120 — Комплект «Стандарт–дизель» артикул СТДИ
- ДД-4120 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ИР).
- ДД-4100 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ДР).
- Анализатор герметичности цилиндров ДД-4100
- Категории
- Описание
- Принцип работы
- Комплектация прибора
- 📹 Видео
Видео:Делаем тест эффективности цилиндров CSS мотортестером Диамаг-2 и МТПро-4.Скачать
Анализатор герметичности цилиндров ДД-4100
Анализатор герметичности цилиндров отечественных грузовых а/м. Комплект «Стандарт-дизель»
Выполнен на базе прибора АГЦ-2. В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы.
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ АГЦ-2 ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕР СЛЕДУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ:
- Р1 – значение полного вакуума в цилиндре;
- Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре.
По величине значения полного вакуума Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а также плотность закрытия клапанов.
По величине значения остаточного вакуума в цилиндре Р2 оценивается состояние износа и выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
- В форсуночное отверстие двигателя устанавливается переходное устройство, к которому подсоединяется Анализатор, производится прокручивание коленчатого вала пусковым устройством.
- На такте сжатия выдавливаемый из цилиндра воздух через клапан выходит наружу.
- На такте расширения открывается вакуумный клапан от воздействия разряжения в цилиндре.
- При открытии выпускного клапана двигателя вакуумный клапан закрывается, и вакуумметр фиксирует величину разряжения в цилиндре.
- Второе значение разряжения получают без выпуска воздуха из надпоршневого пространства на такте сжатия.
- Для этого разбирается АГЦ-2 и вместо клапана Р1 вставляется клапан Р2, который прилагается в комплекте.
- Второе измерение в совокупности с первым позволяет сделать более полный анализ состояния цилиндропоршневой группы.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИБОРА:
- анализатор в сборе;
- переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ;
- переходное устройство ЗИЛ-645;
- переходное устройство ЗИЛ-Бычок;
- индивидуальная упаковка.
* Дополнительно в комплект вкладывается переходник для свечных отверстий бензиновых двигателей (возможность производить замеры у бензиновых двигателей и использовать для присоединения прибора к имитатору форсунки, когда прямое присоединение невозможно из-за навесных агрегатов).
Габаритные размеры 250х100(45)х40 мм.
Масса (без переходных устройств) не более 1 кг.
Видео:Анализ дифференциального механизма привода соосных винтовСкачать
Анализатор герметичности цилиндров дд 4100
Анализатор герметичности цилиндров отечественных грузовых автомобилей. Комплект «Стандарт-дизель».
Выполнен на базе прибора АГЦ-2. В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы.
При диагностике двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре;
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре.
По величине значения полного вакуума Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а также плотность закрытия клапанов.
По величине значения остаточного вакуума в цилиндре Р2 оценивается состояние износа и выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.
Принцип работы: в форсуночное отверстие двигателя устанавливается переходное устройство, к которому подсоединяется Анализатор, производится прокручивание коленчатого вала пусковым устройством. На такте сжатия выдавливаемый из цилиндра воздух через клапан выходит наружу. На такте расширения открывается вакуумный клапан от воздействия разряжения в цилиндре. При открытии выпускного клапана двигателя вакуумный клапан закрывается, и вакуумметр фиксирует величину разряжения в цилиндре. Второе значение разряжения получают без выпуска воздуха из надпоршневого пространства на такте сжатия. Для этого разбирается АГЦ-2 и вместо клапана Р1 вставляется клапан Р2, который прилагается в комплекте. Второе измерение в совокупности с первым позволяет сделать более полный анализ состояния цилиндропоршневой группы.
Комплектация прибора: анализатор в сборе; переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ; переходное устройство ЗИЛ-645; переходное устройство ЗИЛ-Бычок; индивидуальная упаковка.
* Дополнительно в комплект вкладывается переходник для свечных отверстий бензиновых двигателей (возможность производить замеры у бензиновых двигателей и использовать для присоединения прибора к имитатору форсунки, когда прямое присоединение невозможно из-за навесных агрегатов).
Габаритные размеры 250х100(45)х40 мм. Масса (без переходных устройств) не более 1 кг.
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2) ДД-4120, ДД-4100.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Оборудование для диагностирования состояния дизельных двигателей
Видео:Диагностика ГРМ Мтпро4 / Анализ давления в цилиндреСкачать
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ2): ДД-4100 -«Стандарт–дизель» артикул СТДР, ДД4120 — Комплект «Стандарт–дизель» артикул СТДИ
В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.
Сравнительные значения полного (-Р1) и остаточного (-Р2) вакуума для двигателей, работающих на дизельном топливе.
Номинальные параметры состояния цилиндропоршневой группы:
Предельные параметры состояния цилиндропоршневой группы:
Параметры, свидетельствующие о предельном износе поршневых колец:
Параметры, свидетельствующие о предельном износе гильзы цилиндра:
Параметры, свидетельствующие о нарушении герметичности сопряжения
«клапан-гнездо», ослаблении посадки вставки гнезда, наличии трещины в
днище клапана, поршня или перемычки и т.д.:
Если значение –Р1 одного цилиндра превышает среднее значение остальных цилиндров более, чем на 0,05 кгс/см2, то это свидетельствует о наличии в одном цилиндре избыточного количества масла или не прогоревшего топлива.
Видео:Проверка на герметичность(опресовка)2Т двигателя бензоинструмента-мелочи которые игнорируют механикиСкачать
ДД-4120 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ИР).
— АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).
— АГЦ-2 с клапаном (–Р2), (1шт.).
— Переходное устройство Chevrolet-Suburban (2 шт.).
— Переходное устройство Bosch-1 (2 шт.).
— Переходное устройство Bosch-2 (2 шт.).
— Переходное устройство Bosch-3 (2 шт.).
— Переходное устройство Jeep Grand-Cherokee (2 шт.).
— Переходное устройство Renault (2 шт.).
— Переходное устройство Alfa-Romeo (2 шт.).
— Переходное устройство Volvo (2 шт.).
— Переходное устройство Toyota (2 шт.).
— Переходное устройство Peugeot-Citroen (2 шт.).
— Переходное устройство Land-Rover (2 шт.).
— Переходное устройство Iveco (2 шт.).
— Переходное устройство Man (2 шт.).
— Переходное устройство Ikarus (2 шт.).
— Индивидуальная упаковка (1шт.).
Видео:⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️Скачать
ДД-4100 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ДР).
— АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).
— АГЦ-2 с клапаном (-Р2), (1шт.).
— Переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ (2 шт.).
— Переходное устройство ЗИЛ-645 (2 шт.).
— Переходное устройство ЗИЛ-Бычок (2 шт.).
— Индивидуальная упаковка (1шт.).
Видео:Проверка Герметичности Двигателя После сборки.Скачать
Анализатор герметичности цилиндров ДД-4100
Категории
Мы рады Вам сообщить, что ООО «Автобис» осуществляет бесплатную доставку товара в города, где у нас расположены представительства: Минск, Жлобин, Мозырь, Брест, Гродно, Береза, Гомель и по пути к ним от Минска. Так же бесплатная доставка по Республике Беларусь предлагается при заказе товара от 5 000 рублей BYN.
Сервисная служба ООО «Автобис» качественно и в кратчайшие сроки выполнит монтажные, пусконаладочные и ремонтные работы любой сложности на всей территории РБ. Телефоны сервисной службы: 8-044-788-25-99 8-029-102-84-06.
Срок гарантии 12 месяцев и более (определяется технической документацией завода-изготовителя). Предприятие ООО «Автобис» обладает правом и всеми ресурсами для поддержания гарантийного и послегарантийного обслуживания, персоналом, прошедшим обучение на заводах-изготовителях.
Видео:Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.Скачать
Описание
Анализатор герметичности цилиндров отечественных грузовых автомобилей. Комплект «Стандарт-дизель».
Выполнен на базе прибора АГЦ-2. В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы.
При диагностике двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре;
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре.
По величине значения полного вакуума Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а также плотность закрытия клапанов.
По величине значения остаточного вакуума в цилиндре Р2 оценивается состояние износа и выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.
Видео:Проверка регулировки клапанов осциллографомСкачать
Принцип работы
В форсуночное отверстие двигателя устанавливается переходное устройство, к которому подсоединяется Анализатор, производится прокручивание коленчатого вала пусковым устройством. На такте сжатия выдавливаемый из цилиндра воздух через клапан выходит наружу. На такте расширения открывается вакуумный клапан от воздействия разряжения в цилиндре. При открытии выпускного клапана двигателя вакуумный клапан закрывается, и вакуумметр фиксирует величину разряжения в цилиндре. Второе значение разряжения получают без выпуска воздуха из надпоршневого пространства на такте сжатия. Для этого разбирается АГЦ-2 и вместо клапана Р1 вставляется клапан Р2, который прилагается в комплекте. Второе измерение в совокупности с первым позволяет сделать более полный анализ состояния цилиндропоршневой группы.
Видео:Проверка диаметрального зазора коренных вкладышей с использованием Пластигейдж….Скачать
Комплектация прибора
Анализатор в сборе; переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ; переходное устройство ЗИЛ-645; переходное устройство ЗИЛ-Бычок; индивидуальная упаковка.
* Дополнительно в комплект вкладывается переходник для свечных отверстий бензиновых двигателей (возможность производить замеры у бензиновых двигателей и использовать для присоединения прибора к имитатору форсунки, когда прямое присоединение невозможно из-за навесных агрегатов).
📹 Видео
Тест неравномерности работы цилиндров двигателя - Скрипт CSS Андрея ШульгинаСкачать
Ремонт ГБЦ Deutz | Стенд для проверки герметичности ГБЦ PT1200Скачать
Тестер утечки цилиндра на примере Хонда ЦР-В 2.4 | Сдох мотор Хонда CR-V: ищем причину.Скачать
Акселерометр для мотортестера. GY-61 ADXL335BСкачать
Анализ осциллограмм снятых мотортестером Диамаг-2. Пример работы.Скачать
Дизель, неравномерная работа двигателя - примеры тестирования при помощи мотортестераСкачать
Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать
Сигнатурный анализатор и поиск неисправности.Скачать
Чем отличается удачный цилиндр от неудачного Мотор серии ДСкачать
Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47Скачать
Тест эффективности цилиндров на двигателе с электронной педалью газа (Е-газ)Скачать