Хочу сделать диагоностику анализатором герметичности цилиндров АГЦ-2, т.к. компрессия не точный (малоинформативный)метод. Но никак не найду автосервис, где им (АГЦ) пользуются.
Может скажете, где в Моск.области или Москве такой есть? (сам из под Пушкино по Ярославке)
И вообще 409-й продиагностировать (прошел
Я догадывался, что, вполне возможно, кому то может не понравится мое желание провести «такого» рода диагностику.
Замер компрессии – самый популярный метод диагностики среди автомехаников. Положительные качества его очевидны – простота, доступность, универсальность. Однако этот метод позволяет лишь определить наличие или отсутствие компрессии в цилиндре. Одним замером практически невозможно разделить утечки связанные с не герметичностью клапанов или компрессионных колец. Приходится производить два замера компрессии по цилиндру с закрытой и полностью открытой дроссельной заслонкой или добавлять 3-5 мл масла для усиления масляного клина сопряжении компрессионное кольцо – гильза. Кроме того, на показатели компрессии влияют пусковые обороты коленчатого вала и температура. При разряженном аккумуляторе потеря компрессии составляет в среднем 0,1-0,2 МПа. Помимо этого, на показатели компрессии изношенной ЦПГ сильно влияет излишнее количество масла или топлива и цилиндре, сопротивление во впускном патрубке, температура масла паразитный объем переходного устройства и т.д. В самом щадящем варианте методическая погрешность оценки ЦПГ по давлению сжатия (компрессия) составляет не менее 30%.
Диагностирование состояния элементов ЦПГ при помощи Анализатора Герметичности Цилиндров.
1. Полный вакуум (-Р1) и остаточный вакуум (-Р2).
Величину максимального разряжения в цилиндре, которое способна создать ЦПГ, называют полным (полезным) вакуумом (-Р1). Благодаря эффекту масляного клина, величина полного вакуума при удовлетворительном состоянии гильзы цилиндра и герметичности клапанов не бывает ниже определенного значения (-Р1min) для каждого типа ДВС и практически не зависит от состояния поршневых колец. Поэтому в зависимости от величины полного вакуума (-Р1) мы можем сделать вывод о состоянии гильзы цилиндра (эллипсность, наличие задиров).
Величину потерь давления рабочего тела в цилиндре ДВС при максимальном давлении в цилиндре называют остаточным (паразитным) вакуумом (-Р2). При удовлетворительном состоянии гильзы цилиндра и герметичности клапанов величина остаточного вакуума характеризует состояние поршневых колец – степень износа, залегание (закоксовка), поломку перемычек на поршне, поломку колец. Пневмоплотность закрытия клапанов, а также наличие трещин в днище поршня, в головке блока ДВС в большей мере влияет на значение величины соотношения Р1/Р2, соответственно в случае пониженного значения величины Р1/Р2 от номинально допустимых, можно выявить неполадки, связанные с клапанами, трещинами в деталях. Причем степень расхождения с номинальными значениями Р1/Р2 позволяет разделить негерметичность клапанов или же трещины в деталях.
Я лишь хочу выявить проблемы (т.к. картерные газы достали) и необходимость в капиталке (т.к. в сервисах даже слушать меня и смотреть двигатель не хотят, сразу «Капиталить. » )
- Вдох — выдох
- Анализатор герметичности цилиндров своими руками
- Edison-Webasto › Блог › Начинаю проработку нового направления работы. Пневмотестер FORCE ТЕСТЕР ГЕРМЕТИЧНОСТИ (УТЕЧЕК) ЦИЛИНДРА
- sav-liana › Блог › Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ)
- Andrey-k85 › Блог › Анализатор герметичности цилиндров. Часть2
- 🎬 Видео
Видео:Новый способ и оборудование для проверки герметичности .Скачать
Вдох — выдох
ОЦЕНИВАЕМ СОСТОЯНИЕ ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕЦ «ВОЗДУШНЫМ» МЕТОДОМ
Не всякий двигатель, без меры поедающий масло, «созрел» для капремонта. Бывает достаточно заменить маслосъемные колпачки или попробовать «размочить» кольца специальными присадками. Определить, какой требуется ремонт, можно с помощью диагностики. Известны различные способы проверки износа цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Самый популярный — компрессометром. Этот нехитрый прибор прописался в частных гаражах и в автосервисах. СТО обычно пользуются дорогими импортными, а частники — дешевыми отечественными. Недостатки компрессометра известны. У прибора большая погрешность (до 10%), и, кроме того, его нетрудно обмануть: масло, которое остается на стенках цилиндра при изношенном скребке маслосъемного кольца, уплотняет компрессионные кольца. В таких случаях показания прибора могут быть несколько завышены.
Состояние ЦПГ оценивают и другими способами. Скажем, английская фирма SP (Sykes Pickavant) предлагает устройство, подающее воздух в цилиндр через свечное отверстие в момент, когда поршень находится в ВМТ (ЗР, 2000, № 6). Степень износа деталей определяют манометром, по скорости падения давления. Прибор хорош, но дорог.
Читайте также: Таблица объема цилиндра в литрах
Любопытен еще один (малоизвестный) способ, который можно назвать вакуумным, а соответствующий прибор — вакуумметром (см. рис.). Прокручивая двигатель стартером, измеряют разрежение в надпоршневом пространстве на такте расширения через клапан 1 (на предыдущем такте сжатия цилиндр продут через редукционный клапан 3 малого давления). Полученная величина полного вакуума (Р1) довольно точно характеризует состояние гильзы цилиндра (овальность и конусность) и плотность сопряжения клапан-седло. А вот о состоянии поршневых колец в этом случае ничего сказать нельзя: при нормальной гильзе и «плотных» клапанах вакуум всегда обеспечен масляным клином.
Но если изолировать надпоршневое пространство, перекрыв клапан 3 (используется второй прибор из комплекта АГЦ), давление на такте сжатия повысится до максимума и часть сжатого воздуха неминуемо прорвется через поршневые кольца в картер. Прибор «запомнит» остаточный вакуум Р2, прямо пропорциональный потерянной при прорыве через кольца компрессии. Если поршневые кольца не изношены, Р2 весьма незначителен, но при сработавшихся, поломанных или «закоксованных» кольцах он существенно возрастает.
Легко проверить и газораспределительный механизм. Если клапан неплотно сидит в седле, точно определить причину разности Р1 и Р2 затруднительно. Но если на нем трещина, скол или прогар, Р1 резко уменьшается и лишнее масло или несгоревшее топливо уже не в состоянии закрыть щель.
Таким образом, вакуумметр дает полную информацию о состоянии ЦПГ, и, что немаловажно, за скромные деньги. Прибор под названием «Анализатор герметичности цилиндров» АГЦ-2 выпускает компания VICCO. Он годится для работы с бензиновыми двигателями и дизелями. Есть и более дешевая бензиновая версия — анализатор пневмоплотности цилиндров (АПЦ).
Анализатор (АГЦ) в разрезе: 1 — вакуумный клапан; 2 — корпус вакуумного клапана; 3 — редукционный клапан; 4 — корпус.
Видео:Пневмотестер - как это работает? Ищем утечки в цилиндре!Скачать
Анализатор герметичности цилиндров своими руками
Видео:Пневмотестер - это просто.Скачать
Edison-Webasto › Блог › Начинаю проработку нового направления работы. Пневмотестер FORCE ТЕСТЕР ГЕРМЕТИЧНОСТИ (УТЕЧЕК) ЦИЛИНДРА
Всем привет.
Спасибо, что зашли в борт журнал.
Так как в моей семье три машины (Папина ГАЗ-24 1971г.в., Жены Мазда 323, 1986г.в.) из них две очень старенькие и по сравнению с ними МВ Спринтер 1998г.в ещё ребёнок. Решил прикупить пневмотестер FORCE ТЕСТЕР ГЕРМЕТИЧНОСТИ (УТЕЧЕК) ЦИЛИНДРА. Так как во круге не встречал такой девайс. Все меряют только давление в цилиндрах и на основании этого у каждого своя версия плохой работы двигателя. Поэтому с начало буду проходить тренировку на своём транспорте, а по том будет ещё одно направление работы. Для дизеля необходимо будет делать переходники на форсунку или свечу накала.
toolsclub.com.ua/force-te…chek-cilindra-p-9259.html
Вот инструкция и описание для ознакомления.
FORCE Тестер герметичности (утечек) цилиндра
2 датчика давления (фунт и бар).
Датчики: 0-100 фунтов и 7 бар.
Длина шланга 65 cm.
Позволяет точно диагностировать проблемы двигателя.
Сломанные валы цилиндров и поврежденные прокладки.
Насадки 14 и 18 mm обеспечивают совместимость с большинством двигателей.
Использовать следуя показаниям датчиков.
Два датчика позволяют в полной мере следить за давлением.
Поставляется в пластиковом кейсе.
Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие.
Пневмотестер позволяет определить:
состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
кучность прилегания клапанов;
целостность прокладки головки блока цилиндров и др.
Пневмотестер отличается от компрессометра тем, что он кроме оценки общего состояния ЦПГ, позволяет также узнать конкретное местонахождение неисправности (или утечки) по месту пропускания воздуха.
Компрессометр при измерении компрессии нуждается во вращении коленчатого вал стартером, поэтому часто возникают ошибки из-за разных скоростей вращения коленвала, а также разного состава рабочей смеси, которая поступает в цилиндр у разных автомобилей. Пневмотестер же при определении утечки позволяет избежать ошибок, потому что поршень при измерении находится в неподвижном состоянии и давление в камере сгорания появляется, благодаря внешнему источнику сжатого воздуха.
Кроме того, так как при использовании пневмотестера необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха.
Пневмотестер — незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза.
Читайте также: Тормозной цилиндр задний поломка
Пользоваться прибором достаточно просто:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.
3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.
4. Зафиксируйте коленчатый вал — на механике просто включите вехнюю передачу, для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом.
5. На бензиновом двигателе подкючение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки.
6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха).
7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к компрессору давлением 6-10 Атм.
8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне
9. Снимите показания давления в цилиндре по второму манометру.
Для более точного понимания, что это такое несколько поучительных видео.
Так что компресометор это прошлое.
Также хочется приобрести ещё дополнительную (ТЕСТЕР ГЕРМЕТИЧНОСТИ ОХЛАДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ) проверку двигателя на пробитую прокладку или место нахождению утечки тосола. Что бы проверять двигатель в двух направлениях. А потом ещё один тестер (ТЕСТЕР ДЛЯ ТОСОЛА), с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.
Видео:Как проверить ГБЦ своими руками? ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ.Скачать
sav-liana › Блог › Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ)
По материалам:
Анализатор герметичности цилиндров часть 1 ( Andrey-k85 )
Анализатор герметичности цилиндров. Часть2
www.edial.ru/articles/agc-methods/
freemen.su/analizator-germetichnocti-cilindrov
.
Для оценки текущего состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) применяют четыре метода «механической» диагностики:
1. Оценка состояния ЦПГ по расходу (потоку) картерных газов.
2. Диагностика ЦПГ при помощи пневмотестера, позволяет оценить величину утечек из камеры сгорания при полностью закрытых клапанах.
3. Замер компрессии.
4. Диагностирование состояния элементов ЦПГ при помощи Анализатора Герметичности Цилиндров (АГЦ, АГЦ-2).
Прибор АГЦ (анализатор герметичности цилиндров) предназначен для обслуживания двигателей внутреннего сгорания (бензиновых или дизельных)
Изобретатели : Чечет В.А., Иванов Н.Т. ГОСНИТИ (Государственный научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации автотракторной техники).
Прибор измеряет 2 параметра:
— Р1 – величину полного (полезного) вакуума в цилиндре;
— Р2 – величину остаточного (паразитного) вакуума в цилиндре.
Принцип работы прибора АГЦ-2:
Все измерения проводятся без разборки двигателя через свечные или форсуночные отверстия во время «прокрутки» двигателя стартером или пусковым устройством
Полный вакуум (-Р1) и остаточный вакуум (-Р2)
=======================================================================
Величину максимального разряжения в цилиндре, которое способна создать ЦПГ, называют полным (полезным) вакуумом (-Р1). Эта величина показывает утечки из камеры сгорания через клапана, прогоревшее днище поршня или прокладку ГБЦ. Благодаря эффекту масляного клина, величина полного вакуума при удовлетворительном состоянии гильзы цилиндра и герметичности клапанов не бывает ниже определенного значения (-Р1min) для каждого типа ДВС и практически не зависит от состояния поршневых колец. Поэтому в зависимости от величины полного вакуума (-Р1) мы можем сделать вывод о состоянии гильзы цилиндра (эллипсность, наличие задиров).
===========================================================================
Пневмоплотность закрытия клапанов, а также наличие трещин в днище поршня, в головке блока ДВС в большей мере влияет на значение величины соотношения Р1/Р2, соответственно в случае пониженного значения величины Р1/Р2 от номинально допустимых, можно выявить неполадки, связанные с клапанами, трещинами в деталях. Причем степень расхождения с номинальными значениями Р1/Р2 позволяет разделить не герметичность клапанов или же трещины в деталях.
Как было отмечено выше, минимальное значение полного вакуума при плотно закрытых клапанах не зависит от состояния поршневых колец благодаря эффекту «масляного клина». В свою очередь, величина (-Р2) при плотно закрытых клапанах отражает количество утечек через поршневые кольца, т.е. характеризует пневмоплотность поршневых колец. Пневмоплотность закрытия клапанов, а также наличие трещин, влияет на величину (-Р1) и (-Р2) одновременно. Экспериментальные исследования, подкрепленные большим статистическим материалом, позволили обосновать основные нормативные значения показателей (–Р1) и (–Р2) для дизельных и бензиновых двигателей.
Видео:Бюджетный хон хонинговка цилиндров своими руками хонингования двигателя 1G-FE после кап ремонтаСкачать
Andrey-k85 › Блог › Анализатор герметичности цилиндров. Часть2
Оценка степени износа поршневой группы и прогнозирование остаточного ресурса
Читайте также: Главный цилиндр сцепления renault master 2
Цилиндропоршневая группа – один из самых ответственных и быстро изнашиваемых узлов двигателя внутреннего сгорания. Потеряна компрессия в цилиндрах и наш двигатель перестал быть резвым и мощным, стал плохо запускаться, появился чрезмерный расход топлива и масла, а за машиной расстилается густой шлейф сизого дыма, загрязняя атмосферу, губя природу и преждевременно унося жизнь вселенной.
Разброс компрессии в цилиндрах приводит к преждевременному износу двигателя.
Причин может быть много. Как часто мы не можем объективно оценить проблему и найти причину неисправностей?
В большинстве случаев двигатель ставится на ремонт и разбирается преждевременно, потому, что не определена конкретная причина неисправности.
Нередко это бывает всего лишь из-за «закоксовки» поршневых колец одного из цилиндров или нагара на клапане, а всего лишь надо было сделать «раскоксовку» и заменить маслосъемный колпачок.
Анализатор герметичности цилиндров — прибор для диагностики цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, не имеющий аналогов в мире, который без особого труда и тем более не разбирая мотора, даст Вам объективную оценку состояния, поломок, и остаточного ресурса ЦПГ двигателя внутреннего сгорания.
По мере совершенствования конструктивно — технологических элементов машин
(в первую очередь ДВС) повышаются требования к оборудованию технического сервиса.
Не в последнюю очередь эти требования касаются и средств технической диагностики, где наблюдается заметное отставание в части развития новых методов диагностирования, способных существенно повысить достоверность диагноза при одновременном снижении трудоемкости.
Зарубежный опыт показывает нам пути использования, как отдельных встроенных датчиков, так и информативных систем, обеспечивающих периодический или постоянный контроль технического состояния основных ресурсонесущих, или отвечающих за безопасность основных частей машин. Не вдаваясь в дискуссию перспективности данного пути развития средств контроля технического состояния машин, отметим, что для отечественного машиностроения (транспортные средства и мобильные энергетические установки) в силу ряда объективных причин быстрое развитие рассматриваемого направления разработок встроенных средств контроля в массовом варианте ни на сегодняшний день, ни на ближайший период нереально. Отметим также, что в методическом плане современные средства диагностики не отличаются значительно от средств 10-20-летней давности.
Предлагаемый к рассмотрению метод диагностирования ЦПГ позволяет в целом свести к минимуму отмеченные недостатки и достаточно достоверно оценить состояние ЦПГ и, соответственно, определить вид и объем профилактических не обезличенных ремонтных воздействий. Сущность метода заключается в следующем: в процессе прокручивания коленчатого вала стартером или пусковым двигателем, измеряют разрежение в надпоршневом пространстве на такте расширения посредством вакуумного клапана. При этом на предыдущем такте сжатия осуществляется полная продувка цилиндра через редукционный клапан малого давления (0,01Кгс/см2). Полученная величина полного вакуума (Р1) характеризует состояние гильзы цилиндра (овальность и конусность) и плотность сопряжения «клапан-седло». Замеры полного вакуума (Р1) осуществляются с минимальной трудоемкостью, т.к. не имеют жесткого крепления переходных устройств (ПУ) перед измерением. Но при этом виде измерения (Р1) мы ничего не можем сказать о состоянии поршневых колец. Почему? Ответ достаточно прост – при нормальной гильзе и «плотных» клапанах наличие масляного клина всегда обеспечит высокий вакуум (ниже будут приведены параметры полного и остаточного вакуума исправного ДВС ).
Перекроем редукционный клапан, изолировав тем самым надпоршневое пространство. Теперь на такте сжатия давление повышается до максимального значения (компрессии). При этом часть сжимаемого воздуха прорывается через поршневые кольца в картер двигателя. После достижения ВМТ поршень начинает такт расширения, возвращаясь на исходную координату начала такта сжатия.
В этом случае вакуумный клапан «запоминает» остаточный вакуум, величина которого прямо пропорциональна той части давления (компрессии), которая была «потеряна» при прорыве через поршневые кольца. При нормальных кольцах остаточный вакуум весьма незначителен. При изношенных, поломанных или «закоксованных» поршневых кольцах существенно возрастает (более 0,2 кгс/см2).
Рассмотрим случай износа гильзы. Известно, что гильза при износе в вертикальной проекции приобретает форму эллипса. При достаточной степени износа (>50%) наличие зазора между эллипсным сектором зеркала цилиндра и круглым сектором компрессионного кольца обуславливает появление подсоса воздуха из картера на такте разряжения, который не может быть устранен никаким масляным клином.
Наиболее распространенный характер потерь контакта между кольцом и цилиндром
Причины увеличения утечки газов из цилиндра:
🎬 Видео
не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
Переделка китайского пневмотестераСкачать
хонингование блока цилиндра своими силамиСкачать
СВОИМИ РУКАМИ: Хонинговка цилиндраСкачать
Хонинговка цилиндров двигателя. Своими руками! Часть 7Скачать
Хонингование цилиндров в домашних условиях.Скачать
ручная хонинговальная головка на дрельСкачать
Американский способ (диагностика) проверки прогоревших клапанов на двигателеСкачать
Тестер для проверки герметичности двигателя. Жена занялась творчеством.Скачать
СТАНОК из ХЛАМА для ХОНА ЦИЛИНДРОВ.Скачать
Проверка головки блока цилиндров на герметичность 2я частьСкачать
Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Работа пневмотестером. Как я делаю тест утечек на 1ZZ-FE/Скачать
Процесс хонингования цилиндра в автосервисе RoMaxСкачать