Аналог амортизаторов для снегохода

Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.

От ZugZag

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54

Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?

Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.

Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?

Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм

Мнения

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06

Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04

Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!

Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.

Читайте также: Амортизаторы mini cooper r56

Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.

Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.

Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.

В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.

Гофра на аммортизатор

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16

Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)

Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43

Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.

Видео:Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать

Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.

Амортизаторы для снегоходов

Поделись с друзьями

Применяемость

Yamaha
Русская механика
  • Тайга Атака 551 II
  • Тайга Варяг 500
  • Тайга Варяг 550
  • Тайга Варяг 550V
  • Тайга Барс 850
  • TAYGA PATRUL SWT
  • Армейский
  • TIKSY 250
  • TIKSY 250 люкс
STELS

Преимущества амортизаторов SS20 для снегоходов

  • высококачественная амортизаторная жидкость обеспечивает стабильную работу при температуре до -45 °С;
  • применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник, сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока;
  • увеличенная концентрация антивспенивающих присадок исключает вспенивание масла в амортизаторах.

Гарантия

Амортизаторы снегоходов работают в тяжелых условиях — это постоянные низкие температуры, снег и лед, попадающий на корпус амортизатора, шток и рабочую кромку сальника.

Для того чтобы обеспечить стабильную работу амортизаторов при низких температурах, мы применяем высококачественную амортизаторную жидкость. Вязкость жидкости остается достаточной для работы амортизатора даже при температуре -45 °С.

Применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока.

Амортизаторы, устанавливаемые в подвеске снегоходов, имеют ряд существенных отличий по сравнению с амортизаторами автомобилей. Так, передние амортизаторы снегоходов имеют, как правило, довольно небольшие усилия демпфирования и небольшой ход, а амортизаторы задней подвески снегоходов (в гусеничном движителе), имеют высокие усилия демпфирования и маленький ход. Высокие усилия демпфирования задней подвески обуславливают высокие нагрузки, прежде всего в гидравлической системе амортизатора, что при малых ходах и высокой частоте колебаний может приводить к сильному вспениванию амортизаторной жидкости. Для того чтобы устранить вероятность вспенивания масла в амортизаторе, в масле двухтрубных амортизаторов SS20 увеличена концентрация антивспенивающих присадок.

Читайте также: Масло для переднего амортизатора мотоцикла

Аналог амортизаторов для снегохода

Также для стабильности характеристик, амортизаторы выполнены с газовым подпором. Наличие азотного подпора, в сочетании с антивспенивающей присадкой, исключает вспенивание масла даже в самых жестких режимах эксплуатации.

Амортизаторы SS20 проходят жесткие проверки и испытания на испытательных базах производителей снегоходов. Амортизаторы SS20 поставляются на сборочные конвейера производителей снегоходов в России.
В зависимости от места установки, условий работы и конкретной модели амортизаторы SS20 для снегоходов выполнены одно или двухтрубными. Компания SS20 уделяет повышенное внимание настройке характеристик амортизаторов в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий клиентов.

Отдельное внимание необходимо остановить на амортизаторах SS20 для снегоходов Yamaha, которые имеют усиленные настройки усилий сжатия и отбоя, а также увеличенное давление газового подпора. В зависимости от условий эксплуатации, мы предлагаем амортизаторы для снегоходов Yamaha гусеничного движителя с двумя степенями усиления характеристик демпфирования. Серия «Комфорт» SS20.602.10.000 (золотистый цвет корпуса) для легких или средних условий эксплуатации или загрузки, а серия «Профи» SS20.603.10.000 для жестких условий эксплуатации, обусловленных максимальной загрузкой (красный цвет корпуса). Амортизаторы для передней подвески SS20.604.10.000 также имеют увеличенные по сравнению со штатными амортизаторами настройки.

Видео:@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать

@YouTubeKomi  амортизатор передний задней подвески polaris lx

Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен

Аналог амортизаторов для снегохода

На снегоходах различного назначения используются различные амортизаторы. Ме­жду ними существует два основных различия: тип клапанного устройства, используемого внутри амортизатора, тип используемого газа и его давление.

Видео:Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать

Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESов

Гидравлические амортизаторы

Обычно используются в подвесках регрессивной жесткости. Они представляют со­бой поршень с тарельчатым клапаном в верхней части. В качестве сжимаемого тела ис­пользуется атмосферный воздух. Они хорошо подходят и для подвесок с регрессивной жесткостью, однако работать они могут только при вертикальном креплении. Их нельзя устанавливать горизонтально.

Видео:Передние амортизаторы на Рысь 500М Доработка и установкаСкачать

Передние амортизаторы на Рысь 500М  Доработка и установка

Эмульсионные амортизаторы

В качестве сжимаемого тела используется азот. Азот находится под очень высоким давлением, около 20 кг\см 2 . Поршень в этой конструкции с лепестковыми клапанами. Для хода сжатия и отдачи используется целый ряд лепестковых клапанов. Такие амортизато­ры используются в снегоходах, предназначенных для более агрессивной езды.

Видео:Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать

Ребилд амортизаторов на снегоход

Амортизатор MOUSHN CONTROL

Как и гидравлические эти амортизаторы для снегоходов используются в подвесках регрессивной жесткости, где поршень амортизатора имеет маленькую скорость движения. В качестве сжимаемого тела используется азот, находящийся под низким давлением. Он находится в небольшом эластичном баллоне во внешней полости амортизатора. Поэтому эти аморти­заторы называют двуполостными. Благодаря азоту эти амортизаторы обладают большим ходом и большей надежностью. В них также используется тарельчатый клапан. Это еще один шаг на пути к агрессивному стилю вождения.

Читайте также: Амортизаторы для chery indis

Видео:Ошибочная замена оригинальному амортизатору Polaris 7043289Скачать

Ошибочная замена оригинальному амортизатору Polaris 7043289

MOUSHN CONTROL переменной характеристики

В конструкции этого амортизатора используется газовый баллон низкого давления, который располагается во внешней полости. Переменная характеристика достигается благодаря трехполостной конструкции. Газовый баллон располагается во внешней полости амортизатора, а между средней и внутренней полостями находятся перепускные отверстия, служащие для перепуска мас­ла мимо поршня в середине его хода. Этот амортизатор обеспечивает нормальную харак­теристику амортизатора в начале его хода. Затем, когда поршень прошел мимо перепуск­ных отверстий, масло обходит вокруг клапанов и выходит через перепускные отверстия, снижая жесткость амортизатора. При приближении к концу хода, например при ударе по подвеске, поршень проходит за перепускные отверстия, закрывая их — амортизатор ста­новится более жестким. Данный амортизатор обладает великолепной характеристикой. Большее усилие ударов по подвеске полностью гасятся.

Аналог амортизаторов для снегохода

Видео:РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегоходаСкачать

РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегохода

Амортизатор с вынесенной воздушной камерой

Для работы такого амортизатора в транспортном средстве устанавливается ком­прессор с включателем на панели управления. С помощью компрессора можно снижать или повышать давление в амортизаторе. Для этого его достаточно включить или выклю­чить.

Видео:Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать

Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214

Амортизатор AUTO AIR

Это саморегулирующийся амортизатор снегохода. Дополнительная нагрузка для такого амор­тизатора не имеет значение, другими словами, если сегодня на снегоходе передвигается один водитель, то завтра к нему может безболезненно присоединиться пассажир. При этом амортизатор автоматически подкачивается до необходимой высоты с помощью встроенного насоса, без внешних приспособлений. Этот насос — автоматическое гидрав­лическое устройство. После нескольких ухабов амортизатор автоматически подкачивается до своей нормальной высоты.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизатор HPG

Это устройство высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела исполь­зуется азот под давлением 2070 кПа. Поршень — с системой лепестковых клапанов, рабо­тающих на сжатие или отдачу. По постоянству своих свойств, при любых условиях экс­плуатации этому амортизатору нет равных. Он используется на подвесках постоянной и прогрессивной жесткости. Неразборный и неремонтопригодный.

Видео:Самодельный ижовский амортизатор на ходовую снегохода Тайга 500, SKI-DOO 500!Скачать

Самодельный ижовский амортизатор на ходовую снегохода Тайга 500, SKI-DOO 500!

Амортизатор HPG VR

Это вариант предыдущего амортизатора, включающий все лучшее. Предназначен для максимально агрессивного стиля вождения. Обладает постоянством свойств при экс­плуатации. При этом очень важно высокое давление. Он сконструирован с переменной характеристикой жесткости. Он состоит из двух полостей, что для амортизаторов HPG не характерно. Между внутренней и внешней полостями располагаются перепускные отвер­стия, как в амортизаторе с переменной жесткостью. В начале хода жесткость нормальная, в середине жесткость минимальна (при наезде на небольшие препятствия Вы их не заме­тите), в конце хода, при ударе в подвеску — жесткость максимальна.

Аналог амортизаторов для снегохода

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Амортизатор HPG PG BACK

Это амортизатор высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела исполь­зуется азот. Поршень с полным набором клапанов, а в вынесенной камере — сжимающий поршень, перемещающийся по вынесенной камере, обеспечивая большую длину хода, чем у амортизаторов такого же размера. Получается большая длина хода, большая плав­ность хода и большее количество масла в амортизаторе, что обусловливает неизменные свойства при интенсивной эксплуатации. Так как масло способствует отводу теплоты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысьСкачать

    амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысь

    Амортизаторы Ванчанг. Бюджетные амортизаторы для массовых моделей.Скачать

    Амортизаторы Ванчанг. Бюджетные амортизаторы для массовых моделей.

    Амортизатор на Хаски .Скачать

    Амортизатор на Хаски .

    Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать

    Ремонт амортизатора от снегохода

    снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатораСкачать

    снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатора

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗСкачать

    Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗ

    Снегоход Скандик суф 600 замена передних амортизаторов с нивы.Скачать

    Снегоход Скандик суф 600 замена передних амортизаторов с нивы.

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток