- Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»
- Сообщений [ 17 ]
- 1↑ Тема от Юрец13 27-04-2015 08:39:19
- Тема: Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»
- Аналог клапанов мото днепр
- Аналог клапанов мото днепр
- Клапана Днепр аналоги
- Клапана — втулки на Днепр (МТ10-36) аналоги
- Клапанные направляющие от ваз на Днепре(Урале)
- Импортные комплектующие аналоги в ДВС
- 🌟 Видео
Видео:МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать
Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.Скачать
Сообщений [ 17 ]
1↑ Тема от Юрец13 27-04-2015 08:39:19
- Юрец13
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 04-04-2015
- Сообщений: 303
- Репутация: 31
- Мотоцикл: Днепр 10 (погиб), Днепр 11 (эксплуатирую сейчас), Планета 5 (сказка а не мотоцикл), ИЖ 56 (был опыт)
Тема: Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»
Всем привет. В виду серьезных проблем с поиском и приобретением хороших запчастей на мотоциклы Днепр (думаю с Уралами такая же проблема, менее выражена, но все таки есть). Предлагаю создать новую тему — «Взаимозаменяемость и аналоги».
Не смотря на то, что я на форуме человек новый, и тяжелыми мотоциклами занимаюсь не так долго, но уже смог сделать выводы об очень высокой цене того, что продается к мотоциклам. Автомобильные запчасть в разы дешевле! Иногда цена отличается в 10 раз. Бывая в магазинах и глазея по витринам, да и читая форум, можно сделать вывод, что очень много з/ч, узлов и даже агрегатов поставить от авто. Многие автозапчасти подходят без проблем, купить/достать их в разы проще, чем для мото и, самое главное, цена.
Сгорело реле поворотов, для мото 380 рублей, купил от 8ки — 110.
Направляйку искал для днепра, не нашел. Пришел в сервис, мне там сами нашли ВАЗовскую и сделали.
И это только вчерашний день! ))) А вообще цена на мотозапчасти не обосновано завышена! Топливный шланг на моторынке предлагали за 170 рублей , в автозапчастях купил армированный ВАЗ 2101 за 25.
Надеюсь такой темы нет, и уверен она будет полезна, особенно начинающим.
Отредактировано Юрец13 (27-04-2015 09:10:13)
Видео:Аналоги клапанов КМЗ ДнепрСкачать
Аналог клапанов мото днепр
Днепр/Урал. Вместо воротниквого, сальник ступичный от Grand Vitara(арт. номер 19016629B) . Доработан картер(на фото мой доработаный картер), посадочное место проточено на 59мм. Вот тут статья:
http://oppozit.ru/article85909.html
Поршневой палец от kia 21х66 мм (арт. номер 2341233000) подходит на оппозиты. На фото слева родной(изношеный), справа новый.
Аналог сальника коленвала Днепр. Corteco(арт. номер 12011334B). Внешняя поверхность стальная. Ещё не ставил но по прикидкам ходить будет. Родной размер 60х85х12, замена 60х85х10.
Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):
-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р
-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р
02.02.16
Видео:Отличные клапана для мотоцикла Урал.Скачать
Аналог клапанов мото днепр
Клапан Mersedes к750 м72 под укорачивание, (стержень +3 сотки 8.98, тарелка родная 38мм, United Motors 20VX408)
Клапан к750 м72 под укорачивание (стержень сток 8.95, тарелка родная 38 Stellox 8124626SX)
Сухарь к750 м72 под на 3 паза свободное вращение mk9h
Направляйки урал днепр
Направляющая 14.05 Metelli 01-1913 либо Freccia G2070
Направляющая 14.15 Metelli 01-1915
Направляющая 14.25 Freccia G2781 либо Metelli 01-1916
Направляющая 15.07 Freccia G3110
Днепр впуск Freccia R4643/SCR без переделок, на старое седло, на новое седло R4641/scr
Днепр выпуск без переделок AE v91338
Урал впуск без переделок Freccia R4641/SCR
Урал выпуск под переточку тарелки с 38 до 35 AE v91338
Урал выпуск под укорачивание Stellox 0124074SX
Freccia R4293/RCR
Подшипник распредвала (1шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6205 (ZZ-закрытый) С3-обязательно
Подшипник коленвала (2 шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6207 (ZZ-закрытый) С3-обязательно
Подшипник хвостовика игольчатый 874901
Подшипник хвостовика двурядный 3086304Л3304DMA
Палец поршневой Hyundai / KIA 23412 33000
Кольца под ковку 79мм на 1 цилиндр Kolbenschmidt 800013611000
Дешевле в 4раза на 4 цилиндра, по качеству не хуже, но выставить зазоры надо
United motors 24p2g02000
Под сапун втулка камаза ДЗВ 740100602602
Официальный изготовитель кованных поршней АВТОТЕХНОЛОГИЯ http://www.nppavto.ru работают через почту porsen1@yandex.ru
Шайбы толстая, под болты головки к750 м 72
21120 1003265 00
Видео:Нашел причину,почему не смог отрегулировать клапана МТ Днепр 11Скачать
Клапана Днепр аналоги
При ремонте голов Днепра столкнулся с проблемой качества новых клапанов. Может кто подобрал аналог?
Трубикер вон вроде от Волка приколхзить хочет.
Читайте также: Клапан пневмоподвески ауди q7 2012
Не, от Волка не вариант, ибо в наших краях таких точно не бывает.
Знакомый из клапанов от тепловоза вытачивал. Вроде вечные получаются)))
payalnik88 :)))) диаметр тарелки например 120мм, а стержня 45мм, точить не переточить ?
payalnik88 , может от парохода? ))
в место выпускного подходит какой то от Т-40
Макс,обратись к ВасеПЗ,может вышлет.Мне вот из Донецка прислали контрабандой глубокий поддон для днепора недавно.Проблем нет.
На днепрмото подсказали что походят от фольца номер в каталоге 4521-R
Max-B , волковские клапаны:
впуск 41 мм, выпуск 38, длина 90
ВасяПЗ , спасибо, конечно, но не хочу связываться с пересылом
Сегодня примерялся,41мм-много получается,или клапан обтачивать,или седло в самый край шарошить,так что от фолькцвагена(хоть и всё иностранское-гуамно,но других вариантов нет).
Сейчас в одном из днепров стоят клапана с надписью на них АМЗ-2 и АМЗ-7,незнаю,где делают,но работают неплохо.
помоему от класики подходят клопона, только не помню впуск или выпуск. нужно будит подрезать ножку и переточить канавку под сухарь.
по поводу все переточек с тепловозов, и как я выше сказал канавок под сухарь не уверен, т.к. клапон каленый. Хотя канавка сухаря это не есть рабочая плоскость, все возможно.
[quote:a2c1506371=»true biker»] хоть и всё иностранское-гуамно.
Это патриотизм, или есть аргументы? )))
гражданы оппозитчики. Я заипалсо уже писать везде эту ссылку.
http://motorenteile.mahle.com
Поиск по параметрам в зубы и вперед.
А кто пробовал ставить клапана mitsonu они делают и ДНЕПР И УРАЛ 650куб. если кто ставил напишите как работают
у меня щас стоят от москвича (тот что 1,7л) впускные. подрезал стержень и нарезал канавки под сухари заново. то что они и на впуске и на выпуске одинаковые разницы никакой, работает! за этот сезон прошел 8000км. без нариканий
любой японец дорабатывается! и место сухарения калится на твч
Видео:О клапанах и направляющих Урал и ДнепрСкачать
Клапана — втулки на Днепр (МТ10-36) аналоги
Как принято говорить при открытии новыой темы — не нашел:
Может что то где то и есть поотдельности, НО хотелось бы видеть в одной теме.
Понятно, что по втулкам вопрос не сильно и критичен, ибо, что на Урал, что на Днепр — одинаково. Хотя хотел узнать отзывы о втулках Metelli, никто не пользовал? О металкерамике так же интересно (производители).
А насущный вопрос аналоги клапанов на Днепр МТ10-36, цена не критична (ТАЗовские можно здесь не обсуждать), а критично — размеры (что б ничего не перетачивать) и возможность относительно быстро раздобыть (1-2 недели крайняк).
Тему не стал размещать в раздел КУПЛИ, ибо через 30 дней хана ей, а думаю тема Днепроводам пригодится.
З.Ы. мне собственно клапана нуобходимы, но ставить обычные не хочу, приобрел бы у кого (предложения шестерней, что б тему не засерать)
З.Ы.2 давайте без догадок, а конкретно, от чего, номер, артикул и т.п.
Kydelka , На днепромото всё подробно расписанно с артикулами,картинками и прочим.
true biker , дык их надо дорабатывать, неужто в нашем мире нет клапанов, что б без передела становились?
так там же написано, шта не обязательно клапана дорабатывать. А то,што всетаки придется,делается дома, напильником за час-два
у них у всех (не считая наших) длина переваливает за сотню (опять же не считая ауди, но стрежень у этого клапана 7).
На коленке, напильником и под сухарики.. ну ну
И эту хрень каждые 2 года делать (повезет реже).
вольксвагин 40х8х91.3 сухари от негоже. на днепромото все разжовано
Kydelka , Оба клапана от фольцвагина на 40мм встают в днепр с вазовскими сухарями без переделок,бронзовые втулки от БМВ,или ПЕЖО -406 тоже без доработок.
или тебе нужен выпускной клапан на 37?
да, нужен выпускной еще (даже в первую очередь выпускной, на нем появилась поперечная риска откуда то, может и не из-за этого, но сожрало у меня направляющую втулку на этом клапане). Выпускной 37? у меня в книге по оппозитам тож 37, на dnepromoto 38.
кстати где там на днепромото нашли?
я только вот это про аналоги нашел в теме увеличенных клапанов
http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/uvelichennye-klapana/
Kydelka ,надо в форуме(раздел мотор) искать.
На 37(38) аналогов нет,поэтому ставь 40мм,под него проще обработать седло.
Видео:Вся правда о импортных клапанах-аналогах на УРАЛСкачать
Клапанные направляющие от ваз на Днепре(Урале)
Когда я пришел к выводу что клапанным напрвляющим хана, пришел к выводу, что единственная
альтернатива- вазовские
Замена проблем не вызвала
1- головку нужно отмыть( после нагрева хрен отмоешь )
2- Нагреть, я грел в духовке газовой плиты(примерно 15мин), если есть возможность найдите электрическую*(с ней проще)
3- Выбить старые втулки( оправку для выбивания можно купить, заказать токарю или сделать самому )
мой знакомый токарь не смог вовремя выточить и купить не удалось(по тому что нигде нет) и я сделал сам)) болгаркой из шпильки крепления цилиндра(если у вас урал- не прокатит)
главное не вздумайте выбивать втулки на холодную.
кто говорит обратное просто технически не грамотен. (видел последствия)
только нагрев. выбивайте втулки, не сильными ударами, при правильном нагреве это не сложно(нагреть тоже не сложно)
4- Вазовские втулки (короткие от классики) станут как родные, если есть возможность, попросите
токаря проточить новые канавки под стопорные кольца(27мм от торца который смотрит в камеру сгорания)
это не обязательно, но сильно упращает установку
Самое главное- втулки продаються комплектом, длинные можно переточитьв короткие)))
5- Перед установкой не забудьте выдержать втулки 2 часа в моторном масле
снова нагрейте головки(15-20мин) и запрессовывайте новые втулки, но не рассколите втулку(у меня так произошло) модифицируйте свою самодельную оправку, так, что бы она не повредила торец втулки( если у вас с фантазией норм- проблем не будет)
Если у вас есть стопорные кольца, то расслабьтесь и забивайте до упора, если нет- делайте метку вместо них и внимательно забевайте
6- После запрессовки обязательно нужно пройти втулки разверткой(райбером)8мм и придется шарошить седла, это не сложно(могу подробно обьяснить), но найти шарошки(зенкера) сложнее и они дорогие(хотя сам процесс займет 30мин максимум), подходят вазовские, 90,60,120градусов, в МТшной книге написано 15,45,75, но это тоже самое(сам в шоке)
7- Притереть клапана, самый простой способ- нанести пасту на клапан, надеть на него топливный шланг(25см хватит) и прокручивать шланг между ладоней пару минут, переодически проверяя седло
(1-1.5мм дролжно быть притерто), если вамп покажеться что все норм, вытрите пасту с клапана и попробуйте еще, потом вытрите пасту с клапана и седла и еще пару раз прокрутите клапан, если все нормально, проверьте герметичность клапана повернув камеру сгорания на свет и смотрите во впускной\выпускной канал, если видно свет-процедуру повторить
Промойте головку, что бы не осталось абразива
8- Собирайте головку, но под пружины ставьте по два паранитовых кольца(это увеличит преднатяг пружин и лучьшую герметичность клапанов), смело ставьте сальники на клапана и не верьте ни кому кто будет говорить, что они там не выдержат и что клапана не будут смазываться. Металокерамика пористая и масло просачиваеться сквозь втулку в обьеме достаточном для смазки
Читайте также: Приспособление для запрессовки седла клапана
Мой мотоцикл (мт 10-36) с этими втулками работает нормально и пока износа маслосьемных колпачков не замечено, а вот масло темнеет гораздо позже(еще не потемнело)
Если возникнут вопросы- с радостью помогу)))
Всё же герметичность лучше керосинчиком проверять.
На свет смотреть мне один очень опытный дядя посоветовал. Собранные головы я керосином потом проверил- все норм, а в процессе притирки на свет в самый раз, быстро и эффективно
Сколько я искал. Бился. Старался. Тему целую создал даже с фотографиями и пояснениями. И опять вазовские направляющие (((((
Печально, товарищи.
тебе, как и многим борцам с колхозом, лишь остается тыкать в нос ссылками
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
когда я искал, ничего путнего не нашел, только домыслы и догадки, решил своим опытом поделиться
Какой милый колхоз. Оптический тест на герметичность-это круто, ога
Видео:Регулировка клапанов Днепр 11 / Как отрегулировать клапана на МТСкачать
Импортные комплектующие аналоги в ДВС
Предлагаю обьединить в одной теме наработки все по внедрению импортных деталей ДВС.
Требования: Дешевизна, Доступность, Надежность!
Противоречивые требования поэтому несколько перемещаться будем к границам нашего ДДН треугольника.
Сам потратил много времени сил и нервов. Кое что могу опубликовать.
Некоторые вещи подходят без переделок, но обычно все же требуется не сильная доработка.
На нижнеклап, спасиьбо Саруману, подходят при некоторых переделках пистоны MOPISAN MP-1663-00
Имеют 80мм, т.о. продлеваем жизнь бу цилиндрам сперва после 3-х родных ремонтных размеров и автотехнологшии с ее 79.0мм , добавляют нижнеклапу +33сс и позволяют несколько поднять ст сж(выше компр. высота.)
Под них кольца
GOETZE 0813130000 Кольца поршневые BMW M20B20, M20B23 d80.0 STD 1.5-2-3.5 на 1 цил Goetze 381.00 р.
Далее. направляющие клапанов.
Проблема оппозитоголов в том что диаметр направляющей должен быть не менее 14.07мм в то время как большинство номинальных ино направляек имеет 14.04. 14.07мм.
По Котову направляющая 14.03. 14.08 кажется так. Но на практике даже при первой замене заводских направляек для соблюдения необходимого натяга трребуется размер направляющей не менее 7 соток в плюсе.
1) TRW 81-17119 сиречь ВАЗовские размер 14.07мм. Перлитный чугун. 48р штучка. Дешего и вполне качественно. Хороший выбор ИМХО.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/den55113/journal/802457/
2) VAG 92170B [8.02×14.06×50] 140р штучка. Бронза. Приобел но не устанавливал.
3) TRW 81-1162 эти имеют размер всего 14.04мм так что берем ремонтные 2 размера: TRW 81-1164 14.24мм и протачиваем на необходимую длину необходимый конкретно нам для каждого отверстия ГБЦ диаметр. Если лень мерять можно точить смело 14.1мм. Мой выбор. Бронза. от 150р за штучку и выше. (последнее время трудно стало купить ремонтные втулки)
Читайте также: Замена седел клапанов своими руками умз 4216
Вот еще норм направляйки чугун VAG92366 по 40р и диаметром 14.1мм
Вот направляйки Freccia G2781 14,24..14,25мм. Это аналог БМВшных TRW 81-1164 но несколько дешевле на пару червонцов и чаще встречаются в продаже.
Ониже в сравнении с «вазовскими» ТРВ
Они же рядом с самими TRW 81-1164
Есть ремонтные направляйки Ipsa. Начиная с 14.05 с шагом в 0.05 идут размеры. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D705C78&sr=29&cn=BMW_3_седан_II_318_i_(M_10_B_18)
Отлично!
Партнамбер полный напиши;-)
А если еще и всех размерностей.
Ipsa VG029000 Внешний диаметр, мм14.25 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001600 Внешний 14.05мм внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001800 Внешний 14.15 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001700 Внешний 14.10 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Хер их купишь(( И вообще многие инозапы сейчас херкупишь(( И цены епнулсиь совсем(((((
О! Действительно!
А еще недавно не бились некоторые позиции.
Цена при нынешнем времени повсеместных спекуляций — нормальная.
ПС. Кстати, бьются только в говноэкзисте они(
Впуск подходящий без переделок для ИМЗ 650 это AE V91338 38.1мм х 91.9мм длинна. Стебель не помню уже, завтра измерю.
Стоит от 150р. Под 2108 сухарики. Может упираться в направляющуй снизу. Редко очень.
Впуск 38мм также 029VE30369000 махль. Аналог. Дороже.
Впуск на днепр а так же на поношенные седла ИМЗ 650 либо под тюненные каналы ИМЗ это AE V91407 39,5мм х 91,9мм стоит примрено столько же.
(некоторые ставят их и на выпуск днепру но лично я не советовал бы)
С выпускными сложнее. Меньше подходящих и больше стоимость.
Выпуск 750ИМЗ это дорогие махль 38мм. подходят по длине без нарекания.
Правые два именно они
Клапана позиционируется как впускной но прекрасно работает на выпуске. И по материалу он — выпускной. И не магнитится. Летучий давно уже это выявил.
Из подходящих без изменений пока все. Остальные под проточку. Их больше. Но обо всем завтра.
ИМея под рукой токарный станок для доработки клапанов, выбор существенно(. ) расширяется. Практически безграничен!
Например вот клапана АЕ 41.6мм
У самого такие укороченные установленны в волкоголовах 825 мотора. Работают отлично!
На фото слева сток ИМЗ 750. Посредине укороченный 41.6мм V9177 и справа MAHLE 38мм выпускной
Далее есть еще точно проверенные мной, годные для установки при некоторой доработке:
-АЕ V91146 40мм ставил на впуск 650.
-АЕ V34499 36мм выпускной!. укорачивается и становится на выпуск 650.
. имеет стебель 8.02мм.
Вот заготовка для «тюнинга» оппозита 750: клапан 42мм AE V90178.
Но беда в том что многие стоковые клапаны непомерно тяжелы. Их можно очень сильно дорабатывать и облегчать.
Теперь проблема с выпускными клапанами: иноклапана именно выпускные почему то часто имеют проточку утончающую стебель вне опоры направляющей.
Вот например АЕ V91721, V91263, 0634 EX не подходят именно из-за данной проточки( Узнал это уже после того как взял в руки оплаченные клапана.. теперь украшаю ими ёлку
Как итог по клапанам: подобрать клапан впускной нет никакой проблемы при наличии токарки. Дешевые и надежные клапана любого размера — это реальность.
С выпускными сложнее потому что в автомобилях редко когда используются выпускные клапана диаметром тарелки более 35мм.
В автопромышленности еще соблюдают какноничесское отношение пропускной способности клапанов как 4/3. Это значит что в голове 650 при выпускном клапане в 35мм — в атмосферном бытовом ДВС впускной должен быть 46мм.
Стоит повышать диаметр выпускного клапана только при ремонте голов с «убитыми» седлами, когда увеличение радиуса фаски клапана на полмилиметра-милиметр позволяет вывести фаску в седле на менее просаженный уровень. кактотак.
Есть подходящий по длине клапан TRW 3363 Клапан впускной VW 1.6-1.8 8x38x91.3 8/85-90 (50 004 402, =50 004 417) KS+TRW
а также
TRW 33403 Клапан впускной vag 1.6/2.0/2.6/2.8 v6 39,5x7x91,9
с 7мм ножкой!
Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):
-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р
-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р
🌟 Видео
motorcycle Ural Dnepr Направляющие втулки клапанов с большим ресурсом на мотоцикл Урал.ДнепрСкачать
Обзор установки клапанных пружин ВАЗ 2108 на мотоцикл УралСкачать
Проверка клапанов Урал& Днепр.Скачать
клапана на урал - вариантыСкачать
Седла клапанов, направляющие втулки. Что греть ,что не греть.Скачать
Полезный тюнинг Ч.2: Ремонт головок Днепр МТ (запчасти и инструменты)Скачать
Доработка и тюнинг головок Днепр!!Скачать
Проект Днепр 666: #74 Головки и клапанные пружиныСкачать
Почти бесплатные клапана на мотоцикл УралСкачать
Притирка клапанов Днепр 11 / Как притереть клапана на МТСкачать
Установка и регулировка электронного зажигания на мотоцикл Урал Днепр. бсз (Совек)Скачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать