Узел ГРМ необходим для правильного распределения газов при работе двигателя. Клапан ГРМ относится к наиболее важным запчастям, что означает повышенные требования к его надежности и качеству. Рассмотрим лучших производителей клапанов ГРМ, а также все положительные и отрицательные стороны.
- Лучшие производители клапанов ГРМ
- KOLBENSCHMIDT
- ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК
- Аналог клапанов ваз 2112
- Как произвести своими руками замену 16 клапанов для ВАЗ-2112
- Что может стать причиной неисправности в двигателе типа «16-клапанов»
- Как производится замена деталей ВАЗ-2112 на 16 клапанов самостоятельно
- Дополнительные рекомендации относительно замены элементов ВАЗ-2112 16 клапанов
- Аналог клапанов ваз 2112
- 📽️ Видео
Видео:Клапаны ГРМ ВАЗ 2112 АвтоВАЗ AMP Prima АМЗ (сравнение)Скачать
Лучшие производители клапанов ГРМ
Есть несколько компаний, чья продукция для ГРМ имеет большой набор положительных качеств. Это влияет на их востребованность и популярность на рынке вторичных запчастей. Все представленные бренды занимаются поставками запчастей, в том числе клапанов, которые были изготовлены с учетом всех стандартов. Это гарантирует качественное исполнение деталей и минимальное количество брака.
KOLBENSCHMIDT
Описание. Немецкий бренд Kolbenschmidt принадлежит компании MSI, которая занимается поставками запчастей для автомобилей на конвейеры и вторичный рынок. Особенностью считают одинаковое качество деталей, то есть вторичные запчасти, в том числе клапан и комплектующие к нему, будут иметь качество, аналогичное оригинальным элементам.
Клапан изготавливают из прочной нержавеющей стали с хорошими показателями сопротивляемости к износу и отрицательным факторам, в частности высокой температуре.
Продукция производится с соблюдением стандарта ISO 9001:2000.
Отличительной чертой запчастей считают повышенную защиту от подделок с помощью кодов и клейма. При упаковке используют синюю упаковку с насыщенным цветом и пломбировку.
Комплектация. Компания поставляет на рынок как целые узлы, так и комплектующие к ним. Примером будет покупка только клапана или набора из клапанов, втулок, пружины и седла. Дополнительно на рынке вторичных запчастей можно приобрести набор для управления и регулировки клапанов. Все элементы производятся с учетом необходимости длительной эксплуатации.
Срок службы. Срок гарантии равен 1 году. Длительность функционирования на практике превышает 3 года или 60000 км пробега.
Видео:Обзор клапанов 2101 2108 2112 АвтоВАЗ комплектыСкачать
ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК
Заблокирован
вот что нарыл в инете,думаю не помешает,может кто то что то добавит
Клапана от ино на ВАЗ
21083 (34х39)
BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
2112 (32х29)
26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
33308in (32 x 7 x 95.5) (vw\audi)
291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vw\skoda\seat)
клапана под переточку шляпки и торцовку!
информацию можно посмотреть на сайте:
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/internet/sessionkilledRU.h tml
21083:
50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
сток (8 х 14,060 х 38.00)
2112:
81-5134 АЕ
7.02 x 12.08 x 49
81-5319 ТРВ (КС)
7,0 х 12.07 х 40
сток (7 х 12,06 х 39,84)
Клапанные пружины на ВАЗ:
21083:
от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2
2112:
ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
06 42 242
90 322 032
Замена стандартным «обрезанным» 2108-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17007B (M12*1.25*133) от Фиата 1.4 ТД, (их всеравно придется подрезать)
Ключ FORCE «M14»
Замена 2112-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
Ключ FORCE «M??» подбирайте скорее всего М12
инструкция по затяжке в каждой пачке)
Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*.
Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных
15″ тормозные диски на ВАЗ от ИНОМАРОК! 284мм
код: 18546
Вот сразу ссылка на экзист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98903700&sr=-4
либо (Brembo MAX 09.5058.75, или любые другие с вылетом 39,5мм)
Читайте также: Вытяжной вентилятор 12 вольт с обратным клапаном
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!
Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
Подходят от мотора BMW M50
ГЛУШИТЕЛЬ WALKER ака сааб 57мм внутри!
он же тихий прямоточный)
Резонатор 09738 Вход 60мм выход 57мм
http://dddddd.users.photofile.ru/photo/dddddd/2343572/large/41518555.j pg
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
от альфа-ромео 155
FDB370
шатуны
144мм — от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
140.4м — мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)
клапана
(от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)
+масленные форсунки (от крайслера) -?? на резбе вкручиваются!
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/maslofors4.jpg
При холодном масле Вазовская маслофорсунка открывалась у же при 1,8 атм. А импортная при 2,2 атм. Из очевидных достоинств импортной — ее многоразовость.
Клапанные пружины от ино на ТАЗ
под 2101:
От БМВ
11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
От Форда Сиеры 2л.
6 834 860 (наружная)
6 980 208 (внутренняя)
7 078 142 (наружная)
7 078 143 (внутренняя)__
Самые приличные вкладыши Glyco
01-4180/4 STD шатун (номинал)
014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
H1126/5 STD корень (номинал)
7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
60987AA STD полукольца (номинал)
ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
с ДЭУ! — фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
96253555
96350585
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
c ХОнды они
есть еще
EBC DP2815 или EBC DP3815C
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)
Видео:Гидрокомпенсаторы INA для ВАЗ 2112Скачать
Аналог клапанов ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5.
по-видимому клапана опять подгорели..
Какие клапана хорошие.
по-видимому клапана опять подгорели..
Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5.
вероятно надо особо обратить внимание на седла.
не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.
Как раз все наоборот!
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность «седло — клапан». Это приводит к повышенному износу направляющей -> овал на седле и т.д. по цепочке. В принципе, направляющая не должна изнашиваться быстро, ведь клапан в ней двигается продольно. Делают же направляющие из латуни.
Еще очень важно обеспечить нужную ширину фаски седла: чем уже фаска, тем лучше прилегает клапан, но хуже охлаждение тарелки и наоборот.
слово опять напрягает. кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла.
опять потому что на пробеге 70 тык подгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре.. снимал бошку клапана менять не стал просто притер все, компрессия выровнялась. проехал на данный момент 56 тык после притирки. и опять по-видимому надо разбирать..
Читайте также: Ваз 2110 8 клапанов инжектор панель приборов схема
А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов.
да как раз подумал надо бы на выходных проверить. на холодную субъективно кажется что получше тянет.
совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?
бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.
не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность «седло — клапан»
Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать
Как произвести своими руками замену 16 клапанов для ВАЗ-2112
Если автомобиль ВАЗ-2112 перестал нормально заводиться или его двигатель постоянно глохнет, то нужно проверка клапанов. Довольно часто они прогорают, вследствие этого нужно будет сделать установку новых элементов. Замена 16-ти клапанов не сложная манипуляция, поэтому каждый автолюбитель, который немного разбирается в автомобилях, способен произвести данный процесс своими руками, не прибегая к помощи профессиональных механиков.
Видео:ДМРВ ВАЗ 2107, 2108, 2112, 2170, 2190 BOSCH ПЕКАР ИТЕЛМА 037, 116, 225Скачать
Что может стать причиной неисправности в двигателе типа «16-клапанов»
Основная причина поломки клапанов ВАЗ-2112 с 16 такими элементами – сильное нагревание, которое приводит к прогоранию составляющих помпы. С такой проблемой автолюбители сталкиваются не слишком часто, а возникает она вследствие:
- Заправки машины некачественным бензином.
- Если автомобиль заправляется пропаном, а прошивка контроллера не была надлежащим образом изменена.
- В ВАЗ-2112 на 16 клапанов не предусмотрено нужное количество свечей для зажигания.
- В моторе происходит постоянная детонация форсунок.
- Эксплуатируется транспорт на оборотах выше дозволенных, вследствие этого показания сцепления начинают ухудшаться, на детали идет повышенная нагрузка.
Вышеперечисленные факторы – самые распространенные, они способны стать причиной прогорания клапанов в ВАЗ-2112, однако, разумеется, не все. Довольно часто замена этого элемента может понадобиться, если он подвергнется процессу деформации, то есть примет загнутое положение из-за непосредственной близости в рабочем положении с автомобильным поршнем. Именно 16-клапанный двигатель предусматривает такое расположение клапанов и поршней, что часто приводит к разрыву ремня ГРМ. Если такой инцидент произойдет с ВАЗ-2112, то печальные последствия последуют незамедлительно. Чтобы не допустить такой ситуации, важно постоянно следить за техническим состоянием своей машины, замена непригодных деталей должна производиться своевременно и правильно.
Необходимо дополнить, что для идеальной работы гидрокомпенсаторов требуется достаточно места, в котором будет нужное количество качественного масла. Если его или внутреннего места окажется недостаточно, сильные нагрузки начнут постепенно разрушать гидрокомпенсатор, в итоге начнет прослушиваться своеобразный стук при заведенном моторе, который должен стать серьезным сигналом для всех автолюбителей.
Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
Как производится замена деталей ВАЗ-2112 на 16 клапанов самостоятельно
Как уже говорилось ранее, замена прогоревших элементов автомобиля не сложное мероприятие. Самое главное, производить его поэтапно, принимая во внимание рекомендации профессионалов, занимающихся ремонтом машин:
- в первую очередь автолюбитель должен снять ГБЦ с постоянного места. Если этот момент пропустить, то замена элемента в двигателе 16-ти клапанов просто не осуществится, так как до поврежденных деталей не получится добраться. Чтобы снять ГБЦ, необходимо убрать ремень ГРМ, а также все детали, включая крышку клапанов, которые будут мешать при рабочем процессе;
- далее следует отвинтить все соединительные элементы, которые присоединяют головку к основному блоку. Всего их должно быть десять штук. Крепежные элементы могут подходить под специальный профиль или под шестигранную отвертку. Стоит дополнить, что крепежные соединители располагаются как внутри, так и снаружи автомобильной головки, и, конечно, они все должны быть отвинчены;
- рекомендуется снять распределительный вал заранее, так как если крепежные элементы будут отвинчены, то вынимать его неудобно. После снятия вала можно производить процесс, который по-простому называют «рассухариванием клапанов». Чтобы произвести такую процедуру, нужно применить специальный прибор – «рассухариватель». Длинная часть устройства помещается поочередно в каждый клапан и обрабатывается согласно инструкции по эксплуатации;
- следующий этап замены в ВАЗ-2112 16 клапанов заключается в снятии и обработке колпачков, которые прикрывают масляные отсеки. Далее деталь вынимается из удерживающей его втулки, лучше всего производить извлечение элемента с внутренней части.
Читайте также: Папка из картона без клапана
Для извлечения остальных клапанов применяется аналогичная схема.
Видео:Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать
Дополнительные рекомендации относительно замены элементов ВАЗ-2112 16 клапанов
Перед тем как устанавливать новые клапаны, рекомендуется тщательно их притереть, чтобы увеличить трение деталей. На новом элементе не должно быть следов от пасты, которая была использована для притирания. Если при установке наблюдается большой зазор, а притирка не дала ожидаемых результатов, лучше всего выбрать новую деталь, а эту просто убрать за ненадобностью. Собираются все элементы в обратном порядке, который предусматривался при разборке.
Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Аналог клапанов ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Кто ни будь ставил ЛЁГКИЕ КЛАПАНА.
Какой результат будет если установить облегчённые Т-образные клапана и бронзовые направляющие втулки клапанов?
Теоретически должна увеличиться мощность.
Ну, я тут сейчас тоже загорелся этим делом. Сейчас на своей окушке делаю ремонт ГБЦ. разобрал всё. Решил поменять направляющие втулки клапанов, клапана заменить, попритереть всё и т.д.
В итоге:
1. втулки SM
2. клапана SM
Сделал желаемый чертёж своих предполагаемых клапанов со всеми углами, размерами и профилями (сделал в CorelDraw) и отдал слесарям, чтоб те расточили всё как надо. Ну, из особенностей:
— немного утончённые тарелки (буквально 2-3 мм снимали максимум)
— выступающая часть ножки клапана их втулки диаметром 6мм на выпуске и 5 мм на впуске
— 3 фаски: 30°, 45°, 60°
— плавные закругления на переходах между фасками и плавное закругление края тарелки клапана, чтобы не было завихрений при срывании потока с края клапана. Кстати, на выпускных клапанах нижнюю фаску делал под обратным углом, чтобы выхлопу было легче выдунуться в выпускной канал.
Вдобавок ко всему отшлифовал каналы и снял бор-фрезами с дрелью всякие ступени. Кстати, вот мне всё любопытно: это как надо было монтировать сёдла в посадочные места, что ступени достигали 1 мм толщиной. УБрать их не удалось. Смог только сделать закругления радиусом около 5-7 см.
Совмещение каналов пока сделать не смог. Там каналы диаметром 30 мм (впуск), а каналы во впускном коллекторе — 28мм. КТо так делает? Дебилизм, мать их. ДЕБИЛИЗМ. Чтобы совместить каналы, надо найти хорошие бор-фрезы, шарообразные и цилиндрические диаметром от 28мм и потом выше. И точить точить точить.
Слышал, что тонкие клапана играют примерно такую же роль, как и спортивный распердвал с удлиннёнными куласками. Т.е. утоньшение клапана на n мм даёт эффект поднатия клапана на m мм по сравнению со стандартным. Так что делайте выводы. Одно скажу: эти тонкие клапана должны быть воистину из очень прочного материала. Титан, блин. Иначе слышал о следующих проблемах:
1. прогорание
2. перегрев и изгиб
3. отрываются тарелки.
Так что повнимательнее. Только фирменная вещь или сделать самому с токарями, всё подробно и внятно им объяснив.
📽️ Видео
Нестандартные форсунки на ВАЗСкачать
облегченные клапана ваз 2112 ч.1.Скачать
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Скачать
Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать
Стук гидрокомпенсаторов ваз 2112, частая причина, но мало кто в курсеСкачать
ваз2112- 21126 настройка перекрытия клапанов +тюнинг распредвалыСкачать
Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!Скачать
ДАД+ДТВ на ВАЗ-2114. Датчик абсолютного давления вместо ДМРВ. Лаунч-контроль на ВАЗСкачать
ГБЦ ваз 2112 16 клапанная притирка клапановСкачать