Отзывы на форуме в большинстве своем положительные.
Может у кого есть «сравнительный» опыт эксплуатации Кордианта и Амтела?
Есть ли принципиальная разница между НордМастерами с индексами 2, ST, ST-310 ?
И у меня тоже между этими шинами выбор.
Знакомый сказал, что лучше взять Полар, он лучше дорогу держит, но гудит сильно. Амтел вроде как по-тише будет, но характеристики посредственные. Вот и думай после этого, что выбрать. Цена у них примерно одна и та же.
В сибири много снега на дорогах, вот и склоняюсь в сторону полара. Не знаю как у вас дороги чистят?
20ткм)
Вобщем скажу вот-что:
1. очень хорошая резина на «мороженном асфальте», но звук — как от винтового самолета.
2. 50/50 на свежем рыхлом снегу или льду.
3. Ну вообще никакая на укатанном снегу, вообще на нём она «мёртвая».
Кроме того, у неё есть одна очень опасная особенность: при резкой смене покрытия — она непредсказуема: идёшь по асфальту, вдруг лёд или укатанный снег — и пипец. Как она себя поведёт — зависит от погоды и текущих зодиакальных созвездий.
Кордиант же более «равномерен» (товарищ на нём катается). Но на асфальте и льду он «печальней», чем амтел, а на снегу чуток бодрее.
Так-что тут уж смотрите сами, кому что.
Я для себя нашёл компромисс:
На морде гиславед нф-3
На хвосте Амтел нордмастер.
Но правда и стиль вождения у меня несколько не стандартный.
Я на Амтеле (первый нордмастер — ака нокиан-нордман) откатал 2 сезона (
20ткм)
Вобщем скажу вот-что:
1. очень хорошая резина на «мороженном асфальте», но звук — как от винтового самолета.
2. 50/50 на свежем рыхлом снегу или льду.
3. Ну вообще никакая на укатанном снегу, вообще на нём она «мёртвая».
Кроме того, у неё есть одна очень опасная особенность: при резкой смене покрытия — она непредсказуема: идёшь по асфальту, вдруг лёд или укатанный снег — и пипец. Как она себя поведёт — зависит от погоды и текущих зодиакальных созвездий.
Кордиант же более «равномерен» (товарищ на нём катается). Но на асфальте и льду он «печальней», чем амтел, а на снегу чуток бодрее.
Так-что тут уж смотрите сами, кому что.
Я для себя нашёл компромисс:
На морде гиславед нф-3
На хвосте Амтел нордмастер.
Но правда и стиль вождения у меня несколько не стандартный.
Тоже на первом норд мастере только ошиповка магазинная, но нареканий нет в этом году поставлю опять на зиму будет третий сезон, пробег 18 тыс, не потерял ни одного шипа, только шумновата конечно.
Читайте также: Шины для урала 4320 размер
Амтел.. правильнее Амтел-Фредештайн.. там выпускают шины под брендом Таганка.. это те же яйца только в профиль..
ЯШЗ.. Ярославский шинный завод.. находится в составе Сибура-Русские шины . Медведь это бренд шин, которые были довольно популярны в свое время.. помоему это были шины выпускавшиеся в составе СП Сибура с каким то зарубежным брендом.. возможно Гудиером.. но черт побери я не помню .. а искать лень..
Почему именно Cordiant Polar? В этом году они выпустили новую покрышку Cordiant sno-max.
Лето проездил Cordiant sport — очень доволен.
Ну сколько ты будешь пиарить Cordiant?
Пишешь только в разделе «Колеса и шины» И ТОЛЬКО! о шинах Cordiant. Здесь на форуме таких как ты обычно банят ?
- Шины Amtel Nordmaster
- Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
- Особенности и различия шин Amtel Nordmaster
- Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
- Тесты шин Amtel Nordmaster
- Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster
- Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster
- Отзывы
- 📸 Видео
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Amtel Nordmaster
Ежегодно автовладельцы транспортных средств вынуждены менять покрышки с зимней на летнюю и наоборот. Сезонность смены резины связана с разными химическими составами, наличием химических компонентов для смягчения консистенции.
Чем мягче протектор зимой, тем лучше сцепление с дорогой, повышается устойчивость транспортного средства. Ввиду широкого ассортимента резиновых покрышек порой водителю нелегко правильно выбрать сбалансированное соотношение цены и качества.
Совместная голландско–российская компания «Амтел» предлагает автомобильные покрышки «Нордмастер» для различных классов транспортных средств: легковые, грузовые авто, строительная, специальная и карьерная техника. Нордмастер — хорошее сочетание качества по доступной цене.
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
Зимние шины отечественного производителя хорошо известны не только в пределах РФ, но и в странах СНГ, Азии. Нордмастер — достойный конкурент многим европейским аналогам.
- шины Amtel Nordmaster (Амтел Нордмастер): покрышки изготавливаются строго в соответствии с европейскими стандартами качества, требованиями, сертификациями. Устойчивость на дороге, глубокий протектор, широкие дренажные каналы для оттока воды, снега, льда. Резина имеет симметричный протектор для уверенного преодоления сугробов, снега, ледяного асфальта. Боковые ламели Z-образной формы для увеличения поддержки профиля. Алюминиевые шипы посажены глубоко в протектор, плотность 8 – 10 траекторий, благодаря чему автомобиль уверенно держится на трассе. В состав смеси для приготовления входит синтетический каучук, примеси кремния, углерода.
- «ST-310»: модифицированная версия NordMaster. Благодаря многочисленным доработкам технические характеристики покрышек увеличились, повысился коэффициент управляемости на скользком покрытии, заснеженных участках. Рисунок протектора ассиметричный, использование на легковых авто, дренажные каналы в форме зигзага.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Особенности и различия шин Amtel Nordmaster
Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.
Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.
Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Амтел Нордмастер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.
Читайте также: Где продать летние шины
Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.
Шины Амтел Нордмастер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.
При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.
Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Амтел Нордмастер.
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310
Размерности представлены в таблице ниже:
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Тесты шин Amtel Nordmaster
Зимние: параметры 175 70 R13, 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, 195 65 15, рекомендуемая скорость передвижения 176 км / час, цена от 4650 рублей.
Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.
Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.
Видео:Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать
Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster
- боковые ламели;
- глубокий дренаж (в шипованных);
- низкое аквапланирование;
- возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
- цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
- всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
- высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.
Читайте также: Демонтаж шин что это такое
Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster
- Строго соблюдайте сезонность;
- Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
- Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
- На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
- Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
- Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
- Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
- Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
- Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
- Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.
Видео:Амтел NordMaster Evo ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Васильевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Amtel Nordmaster доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.
Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Амтел Нордмастер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.
Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Амтел Нордмастер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.
Владислав, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Амтел Нордмастер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Амтел Нордмастер.
Виталий, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Амтел Нордмастер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)Скачать
мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать
AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
amtel nordmasterСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Суровая реальность женщин за 30Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-ШиныСкачать
НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать