Аналог тормозным цилиндрам заз

Авто помощник

Двигатель
1) Бензонасос от ВАЗ классики, на любой ЗАЗ с моторами 30, 40, 45л.с. Предпочтительно «Пекар»
2) Поршневые кольца от ВАЗ-2101, 2103 и т.д.
3) Сальники коленвала от задней ступицы Газели
4) Карбюраторы:
Карбюратор Вебер, Озон, Солекс (с переходником)
Карбюратор П-350 от пускача трактора ЮМЗ (под сомнением, требует уточнения)
5) Ремень вентелятора ГАЗ 21, 24, 2410, 31029 — 968; от мотокультиватора Мини-Нева ремень клиновый A(А) — 950 ГОСТ 1284.1-89 или аналогичный A-950 от с/г техники для 965;
6) Распределитель зажигания от Москвич-412 (нужно настроить центробежный регулятор)
7) Крышка прерывателя-распределителя зажигания от Москвич-412
8) Очень хорошо работают в «Запорожце» свечи от мотоцикла «Ява» ПАЛ 14-8, имеющие такие же калильное число и присоединительные размеры, как и свечи «Запорожца». По этим характеристикам можно использовать и другие свечи зарубежного производства.

Трасмиссия
1) Синхронизаторы от Москвич-408 на ЗАЗ с мотором 30 л.с.
2) ведомый диск сцепления ВАЗ 2109 (2108) (нужно подточить на неск. мм со стороны маховика)
3) графитный вкладыш выжимного подшипника сцепления — Москвич
4) внутренности РЦС- Москвич 412

Ходовая
1) ГТЦ от ВАЗ-2101, Fiat (нужны переходники по ЗАЗовские трубки )
2) Крепление тормозных шлангов от ВАЗ-2101
3) Крестовина от ГАЗ, УАЗ, Газель.
4) Втулки маятникового рычага — Москвич
5) Сухари в рулевые наконечники — ГАЗ 31029, Москвич 2140
6) Втулки передних амортизаторов — «Волга»
7) вкладышы в шарниры поворотного кулака от рулевой трапеции УАЗ (есть латунные) Ну и по месту обработать напильником
8) Накладки на тормозные колодки от ВАЗ-2108(9)
9) Рулевые рычаги Renault Logan (под сомнением, требует уточнения)

Оптика
1) Фары целиком от ВАЗ-2101, Ikarus 280- 968; для 965 от ЯВЫ сатрушки 6 — ти вольтовой и с пазика (автобус времен СССР) и от Нисса (типа рафика).
2) Oтражатели фар от ГАЗ Волга (с подсветкой). Галоген/не галоген без разинцы.
3) Передние поворотники ОКА
4) Повторители поворотов от ГАЗ 24
5) Стекла задних фонарей от Таврии пикап (ЗАЗ-110557)

Электрика
1) Замок зажигания от ВАЗ-2101, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ЗИЛ-130
2) Звуковой сигнал любой 12-ти вольтовый
3) Мотор стеклоочистителя от ВАЗ-2101
4) Подрулевой переключатель от ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, лучше трехрычажный.
5) Бачок стеклоомывателя в сборе от ГАЗ 31029, ВАЗ-2101
6) Включатель стоп синала, ВАЗ
7) Кнопка «аварийки» ГАЗ 2410, 31029, ВАЗ классика
8) Прикуриватель — любой 12 В
9) Реле поворотов ГАЗ 2410, ГАЗ 3302
10) Выключатель стопаков (родной ВК 412)- ГАЗ 53

Кузов и салон
1) Внутренние ручки открывания дверей от ВАЗ-2101.
2) Внутренний уплотнитель двери от ВАЗ-2101.
3) Внутренние дверные ручки от Москвич-412 и от Таврии 1105.
4) Стеклоподъемник от ВАЗ-2101.
5) Руль от ЗАЗ Таврия, Таврия люкс
6) Пепельница в торпеду от ВАЗ-2101
7) Передние сидения от ВАЗ-2101
8) Заднее сидение от ВАЗ-2101
9) Плафон освещения салона от Москвич-412.
10) Уплотнители на дверь от 412 Москвича
11) Внешнее зеркало от ВАЗ-2101
12) Уплотнитель багажника от ВАЗ-2101.

Разное:
1) Крышка бензобака от ГАЗ Волга.
2) Коврик АКБ от ВАЗ, ГАЗ и прочего.
3) Резина до 175 R13.
4) Щетки стеклоочистителя от ВАЗ-2101
5) Борода для магнитолы: АЗЛК 2141, ГАЗ 31029(с доработками), ВАЗ 2105

Видео:Как поставить тормоза ваз на заз. Тормозные цилиндры ваз на заз.Скачать

Как поставить тормоза ваз на заз. Тормозные цилиндры ваз на заз.

Главный тормозной или главный сцепления

Привет!
Я тут очень редкий гость (в смысле участия в конфе, читаю-то регулярно), со своим вопросом. Вопрос по главному тормозному цилиндру (цилиндрам). Значит, пришлось один из них разобрать, и оказалось, что внутри нет того самого обратного клапана, которым и отличается ГТЦ от ГЦС (поиском по конфе, конечно прошелся, тема обсуждалась), свинтил трубопровод со второго, проволокой в отверстие — то же нету!
Купил я его (ЛУАЗ) уже с такими ГТЦ. Ездил, тормозил более-менее, правда, кидало по сторонам бывало, привык (3,5 года ездю) . Но … Хотелось бы услышать однозначные рекомендации, основанную на опыте и знаниях.
1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)

Буду признателен за ответ
Алексей

Толковый ответ по теме Обратный клапан должен стоять только на ГТЦ для передней оси. Такой резиновый колпачек в металической обойме шляпкой в сторону пружины, через уплотнительную резинку со стороны большой гайки.

В системе тормозов передней оси стоит гидровакуумный осилитель (от М-412 или аналог), в котором работают две манжеты. Одна на штоке клапанной диафрагмы, вторая на основном штоке усилителя.

Обратный клапан необходим для создания внутренного небольшого давления в тормозной трубке, чтобы эти две манжеты плотно обхватывали штоки и недопускали утечки тормозной жидкости по ним.

ИСТОРИЯ
Сам попадал на грабли с этим обратным клапаном.

У меня в эксплуатации РАФ-2203. У него два гидровакуумный усилителя от М-412 (на пердок и зад отдельно).
До меня машина стояла лет 8. Когда перебирал ГТЦ, в одном клапан был, в другом не было. Выкинул и тот. Поехал.

Машина использовалась только по выходным. Каждые выходные доливал тормозуху в бачки по 100 грамм точно. ТОРМОЗУХА УХОДИЛА. Не понятно куда. Колеса сухие и тормоза работают.

На банке усилителя появились капли тормозухи. И только тогда я понял, куда уходит тормозуха. Перебрал усилители. А проблема осталась. Поменял тип тормозухи с БСК на Неву. Без улудшений.

Читайте также: Нет компрессии в первом цилиндре ваз 21214

Короче. Когда через 2-а месяца я вернул на место (где-то прочитал) обратные клапаны (из ремкомплекта на гидровакумный усилитель от М-412), тормоза заработи без нареканий до сих пор. Уже 5 лет.

Вот так. С наилудшими пожеланиями, Алексей.

А может дело в другом? Изначально тормозуха просачивалась через плохие уплотнения штоков ГВУ под напором перепада высот — бачки-то сверху, а усилители под полом.

После установки клапанов (возможно, неправильной установки, при которой тонкий обходной канал мимо клапана, образованный канавкой в резинке между клапаном и пробкой ГТЦ, оказался перекрытым) тормозуха перестала просачиваться через манжеты ГВУ благодаря отсутствию напора столба ТЖ, но и система не завоздушивалась, т.к. этому препятствовало поверхностное натяжение ТЖ в зазоре манжет усилителя и атмосферное давление?

И, собственно, виноваты-таки плохие манжеты/штоки ГВУ, а не наличие/отсутствие клапанов в ГТЦ?

Понял-с. А вот гидровакуумника то и нетути, напрямую ГТЦ передние тормоза качает. Тут как быть, с клапаном или без оного, или без разницы? А за инфу, что этот клапан можно купить в ремкоплекте для гидровакуумника, СПАСИБО! Пытался найти его в магазинах, спрашивая ремкомплект для ГТЦ, где его виделось полное отсутствие (хотя на пальцах конкретно объяснял, что мне нужно, (ей богу, второй раз уже, что в магазинах отсутствует, «нахожу» в нашей конфе)).
И еще один вопрос: какую тормозуху лучше заливать в ЛУАЗ? Я так понимаю, нужна та которая меньше разъедает манжеты, пусть даже температура кипения низкая, ЛУАЗУ (в моем случае быстро не езжу) это не грозит. То есть течи рабочих цилиндров забодали (почему-то чаще задние). Помню, что обсуждалось, поиском запутался совсем, повторите плиз…

Гм… А вообще у меня два Луаза, один 86 г.в., другой 89 г.в + силовой агрегат Мемз-2457. Блин…

Re: Тормозуха В ЛуАЗе с завода НЕВА (РОСА, ДОТ или аналог)

В РАФе специально сменил БСК на НЕВУ. Проблемы ушли.

До этого обычно резинки от БСК (не понятно что за гадость была) увеличивались % на 20.

Re: 1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
+
++ Конкретно про ЛУАЗ не скажу (мож какие свои особенности),но на старых 965 и 966 ЗАЗах тож аналогичные цилиндры на тормоза с клапаночком, а на 968 — на сцепу и без клапаночка.
Собственно, помощь от этого клапана в ГТЦ — преимущественно при прокачке тормозов, при завоздушенной системе, при больших ходах рабочих цилиндров (например при износе колодок и/или проблемах с устройством самоподвода цилиндров) — когда приходится для эффективного торможения «накачивать» педаль.
Так-что ездить можно и без клапаночка при исправной тормозной системе, а при неисправной ТС — нельзя и с клапаночком.

> 2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)
+
++ Никакого избыточного давления благодаря этим клапаночкам не создаётся — в «обратном» направлении жидкость проходит через небольшой пазик в резинке, к которой прижимается сам клапан металлическим основанием.
Остаточное избыточное давление будет просто опасно при торможении.
Эта система с клапаном просто позволяет при нажатии педали быстро поднять давление в системе, а при отпускании — чуть замедлить обратное перетекание ТЖ в ГТЦ и бачёк.

Более того, КМК, этот клапан (особенно при неправильной сборке) может вызвать и негативные последствия в виде задержки разблокирования тормозов при отпускании педали. Последствия этого очевидны.

Видео:ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗСкачать

ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗ

ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ! ПАМАГИТЕ!!

Давайте же сделаем полный список:

а) Взаимозаменяемых с другими машинами запчастей.
б) Частей, которые от других машин изначально, но в тавр ставятся на заводе. (будут помечаться как ORIGINAL)
в) Частей, которые подходят в тавра с минимальными переделками.

А то все расбросано хрен знает куда, по кусочкам.

Мало того. Если кто знает подтверждения, что та или иная деталь подходит ТОЧНО — тоже жду.

Обязуюсь выложить сие файло куда скажете. Начну в другом посте, чтоб пожалуйста учавствуйте, продолжайте.

ЗЫ. Навеяно моей сегодняшней проблемой. Тормоз задний разобрал, а там — накладка колодки слетела, обе пружинки — одна пластинчатая, чтоб пружинка-распорная колодка не звенела, другая — прижимающая колодку к грезезащитному щитку — так вот, обе в дребодан размолоты. И пыльник торм цилиндра разорван погнувшейся колодкой. А время позднее. Пластинчатую пружинку то я в запасниках нашел. И ремкомплект цилиндра. А вот самую нужную пружинку — нет. Собрал так. А что делать? Гнали с теплой подз. стоянки. Ну позвонил было друзьям — мол нету ли, не привезете ли, чтоб еще раз все не перебирать, да за стоянку не платить. Нет, не вышло. ;о)))

Заехал на обратной дороге в магазин — ан лежат очень похожие пружинки — от москвича 2140-2141. Купил, о результатах доложу.
А возможно что и МАНУАЛ НАДО было открыть. С каталогом.

Дополнения / уточнения Из моего личного опыта:

— краник печки ВАЗ 2108
[его надо обрезать, чтоб не упирался во впускной коллектор,
держаться будет на шлангах, открывается в обратную сторону
относительно родного таврического]

— шланги печки — Волга / УАЗ
[от УАЗа легче найти шланги покрытые тканью —
они лучше]

— подрулевые выключатели (т.н. гитара) от 2104-2105
[но подходят не все модели —
необходимо убедится что переключатель света фар
имеет 3 положения, тк попадаются модели с двумя положениями]

Тормоза благодатная тема ;о)))

Ну прям не хочется стараться, что-либо писать после такого. ;о))))))

Читайте также: Суппорт тормозной цилиндр солярис

Взято из ЗР ©2 за 96г.(Взаимозаменяемость сальников) по отечественным авто и мото, в ©1 за 96г есть обзор подшипников. К сожалению у меня нет этого номера
Сергей.

А может, у тебя и подшипники есть? ;о)))

передние жесткие шланги — не помню.
подходят по резьбе от других моделей Жигули это стопудово,
а вот от каких именно брал.

задние ГИБКИЕ тормозные шланги — только родные,
не ищите замену: у нас «мама-мама», уникально.

задние жесткие, идущие под днищем:
от любой «зубиллы», но они длинее на 50см — надо
сворачивать кольцом лишнее.

задние короткие жесткие : замена неродными только в
самом крайнем случае,т.к. неродняе будут длинее и
лишние кольца в районе задних колес нежелательны.
опять же, если менять то подходят от жигуля — он
у них передний.
———-
моторчик омывателя ветрового стекла.
из-за нашего крепления к стенке уникален. можно взять от
жигули, который с одним входом и одним выходом,
но крепить его придется «как получится».но зато он дешевле ?
———-
м-да. чего то у меня конкретики не получилось,
не помню что там в точности, давно это было.

Кстати, по заводкам зимой.
НИжневартовск, вечером 08.01.03 21.00 -4оС. Утром 09.01.03 7.00 -26оС (Дата, время, градусы. Шучу ?

Заранее скажу, что копирайты расставлять лень. В мануале, кстати, на первой странице, указаны 966, 968, 968А, 968М, 2101, 24 и др.

Поправляйте, пожалуйста, я много чего не делал, много чем не интересовался, а мог и просто соврать, перепутать.

Также, просьба поделиться знаниями об инструментах. Типа съемников и проч.

ORIGINAL — это с завода. в мануале.
OPTIONAL — можно поставить с минимальными переделками.

— Сальники. Верш пишет, что ВСЕ. (?)
— Болт крепления маховика от 2101. 6 штук.
— Манжета задняя. 2101
— Манжета под шкивом ведомым — 2101
— Пружина наружняя и внутренняя клапана 2101
— сухари — 968 .
— маслосъемные колпачки 2101
— пробка и прокладка маслозаливной горловины — 965
— указатель уровня топлива (щуп) — 968
— масляный фильтр — 2105, но ИМХО, подходят и другие.
— кольцо от маслозаборника — 968
— пробка, прокладка и шарик масл насоса в сборе — 965, 968
— пробка картера и прокладка — 965
— датчик давления масла — москвич, возможно 2106 и проч.

— топливный насос 2101. кроме толкателя — 965, прокладки проставки шпильки.
— карбюратор 21081 — ВАЗ 2108. прокладки от 2108 и 968Б
Подходит, кстати, огромное кол-во запчастей от других карбов. Прокладки, клапаны, жиклеры. У меня,

например, распылитель уск насоса от Нивы, кулачок расп насоса от нее же.
— гофр забора теплого воздуха — НИВА.

Детали системы охлаждения

— Были прецеденты переделки восьмероШного . двигателя кулера радиатора. Нужно изготавливать

спец. кронштейны.
— манжета помпы 2101 original
— подшипник помпы — ГАЗ. есть еще мнение, что от 2108, а сальник помпы — от классики.
— бачок расширительный — 2110 OPTIONAL
— пробка бачка, ее прокладка и клапан .
— датчик уровня ОЖ?
— датчик включения вентилятора — 2106?
— термореле — обычное четырехконтактное OPTIONAL
— термостат — французский VERNE таврия, польша, украина. С переделками — 2110. Классика.
— электродвигатель кулера.
— толстые шланги — ОКА, ВАЗ, МОСКВИЧ.
— шланги печки — Волга.
— краник печки.
— радиатор печки — 2108.

— болт крепления корзины 2108 ORIGINAL
— диск сцепления — 2108, (FIAT) шлифовать до тавродиаметра.
— заклепки накладок диска сцепления — 2108 (не приведи господь клепать).
— выжимной подшипник — 2108 — забыл какой из них лучше? Волжский.

— Пробка маслозаливной горловины и ее прокладка — 968
— Шарик, который в коробке — толкает датчик заднего хода 8 мм — 965 (их еще 4 штуки в коробке, взять можно из подшипника рулевой классики)
— Белэйр, навписал бы сюда своих иностранных подшипников, а?
— чехол на кулисе со стороны коробки — 966г

— пружина передней подвески — 2110, отпиленная на полвитка.
— аммо — гольф, да и то не все, забыл какие. Плаза (Петербург), Кросно — Польша.
— опоры передней стойки — 2110 чуть переделанные болгаркой?
— подшипники опор 2108 ORIGINAL
— Сходразвальные болты, гайки, шайбы — 2108.
— Подшипник ступицы — 2108 ORIGINAL
— гайка ступицы — 2101 (классика) — везде правая резьба.
— буфер сжатия на переднем аммо — 2108 ORIGINAL
— шрусы GLO Таврия OPTIONAL
— чехлы шрусов — 2108, внутреннего — Москвич 2141.
— задние пружины — запорожец? (ТЮНИНХ?)
— фланец ступицы — 968 ORIGINAL
— чехол стойки передней 968 ORIGINAL
— cайлент блок рычага подвески 968 ORIGINAL
— кронштейн реактивной тяги 968М ORIGINAL
— сайлент блоки реактивной тяги 968М ORIGINAL
— большие шайбы реактивной тяги 968М ORIGINAL

— подушка аммо — 965 ORIGINAL
— обойма подушки 965 ORIGINAL
— буфер хода сжатия 2108 ORIGINAL

— Ну, тут уступаю место профи и гуру. ;о)))
— баланс грузики от запорожца.
— колпак ступицы заднего колеса — 966
— подшипник наружный ступицы заднего колеса 966

— руль от ваз 2101-07 — пилить, приваривать тавровтулку. Сильно OPTIONAL ;о)))
— подрулевые выключатели от 2104. От 2108.

Тормоза благодатная тема ;о)))

— ГТЦ — 2101, с заменой торцевой гайки на тавроштуцер. OPTIONAL — Lucas, etc
— грязезащитный кожух пер тормозов — 968М (левый и правый — разные)
— палец направляющий суппорта — 968М
— чехол защитный направляющего пальца — 2108
— хм. весь суппорт — тоже 968М.
— пружина колодок — 968М
— прокачной штуцер 965 (по мануалу — клапан выпуска воздуха)
— торм диски 968М, есть нового образца, к тавру, DAEWOO

Читайте также: Нарушен порядок зажигания цилиндров калина

— пружина прижимная колодок задних 966. ИМХО, подойдет от Москвича.

— пружина возвратная педали тормоза — 966
— толкатель поршня в сборе — 968А
— датчик уровня тормозной жидкости — ну точно подходит от кого-то. У меня неродной.
— бачок .
— шланги от бачка до ГТЦ — классика? 2108.
— почти вся начинка родного ГТЦ — 968A
— тормозные трубки. забыл, много в конфе было. кто помнит?
— скоба крепления шланга — 966

-прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС492-3803010

УФФФФ. Даже страшно дальше.

— АКБ. У меня создалось впечатление, что вся конфа поставила все что угодно, только не

тавроразмера и емкости. ;о) Поделились бы.
— провода АКБ только родные .
— генератор москвич, ваз 2105. 2108. какие переделки.
— ремень генератора 2108, лучше зубчатый.
— блок предохранителей — классика? ОКА. ORIGINAL .
— блок предохранителей — 3110 с двойным рядом контактов. Перемычки допаять. OPTIONAL
— реле поворотников и аварийки — 2108
— лампочки повторителей поворота — 2108 ?
— реле стеклоочистителя . OPTIONAL — 2108, с регулируемой паузой.
— реле регулятор напряжения — я112в1. я112а, .

— датчик распределитель зажигания. корпус — оригинальный, остальное
— датчик холла — 2108
— крышка, бегунок — 2108, загранишные — OPTIONAL
— катушка 2108 АТЭ, БОШ, БЕРУ, ФАСЕТ и проч. НеБолгария.
— коммутатор — 36.3734 или 55.3734 2108
— свечи зажигания А17ДВ-10 — 2108, 2101-07, и проч.
— ВВ провода — НИВА, 2101-07.
— Выключатель зажигания с противоугонным устройством и скоба крепеления. 2108 ORIGINAL

— электродвигатель вентилятора отопителя — москвич 2141.
— бачок омывателя?
— фары (ОКА), лампы.
— лягушка (датчик сигнализации заднего хода) москвич . какой.

— плафон света в салоне?
— концевики дверей? 2101?
— звуковой сигнал — волга с переделками (реле), Турция и проч.
— мотор стеклочистителя?
— мотор стеклоомывателя?
— щетки стеклочистителя?
— трос привода спидометра?
— датчик давления масла? показометр давления масла — 2106 OPTIONAL
— вольтметр 2106 OPTIONAL
— спидометр 2106, BMW OPTIONAL
— чехлы на сиденья — 2108? OPTIONAL
— сидения — Кулибииииин, ты где. BMW, Митсу, СААБ.

— дворник на лобовое стекло ВАЗ-08, крепеж от 41 москвича.

— личинки замков 2101-07
— замок двери замка — 2108
— датчик топлива (классика).
— пробки днища 2101-07
— писалки — классика (у меня стоят)
— реле стеклочистителя от восьмерки с задержкой
— тросик спидометра
— ручки стеклоподъемников 2101-07 (железные много лучше)

пожалуйста, дополняйте. поле для фантазии не пахано.

: — Манжета задняя. 2101
+++Задняя КВ 2101

: — масляный фильтр — 2105, но ИМХО, подходят и другие.
+++От зубила

: Топливная система
:
: — топливный насос 2101. кроме толкателя — 965, прокладки проставки шпильки.
+++Лучше Пекар

: Детали системы охлаждения
: — термостат — французский VERNE таврия, польша, украина. С переделками — 2110. Классика.
+++С переделками от Нивы

: — радиатор печки — 2108.
+++От неё и есть :))
:
: Сцепление
:
: — выжимной подшипник — 2108 — забыл какой из них лучше? Волжский.
+++Добавка: не забыть переставить обойму, а то ведь запихают целиком зубильный ;-)))

: Ходовая часть
:
: — Сходразвальные болты, гайки, шайбы — 2108.
+++Однозначна без вопросов

: Тормоза благодатная тема ;о)))
:
: — датчик уровня тормозной жидкости — ну точно подходит от кого-то. У меня неродной.
: — бачок .
+++Бачок с датчиком — классика

: — шланги от бачка до ГТЦ — классика? 2108.
+++Обрезаются по размеру из ТОНКОГО бензинового (у нас с карба на обратку)

: — почти вся начинка родного ГТЦ — 968A
+++Классика

: Электрооборудование.
:
: — реле регулятор напряжения — я112в1. я112а, .
+++Я112в1 на жигулевский, Я112А на москвичевский

: — лягушка (датчик сигнализации заднего хода) москвич . какой.
+++От классики 5-ступки.

: — карбюратор 21081 — ВАЗ 2108. прокладки от 2108 и 968Б
+++ Карбюратор ДААЗ 21081-1107010 «Солекс» или К-126Л

: Подходит, кстати, огромное кол-во запчастей от других карбов. Прокладки, клапаны, жиклеры. У меня,
+++ Не совсем от других карбов, а от семейства «Солекс».

: : — карбюратор 21081 — ВАЗ 2108. прокладки от 2108 и 968Б
: +++ Карбюратор ДААЗ 21081-1107010 «Солекс» или К-126Л

=== ДЫк. Уверен, почти на 100%, что можно взять 083, и переставить жиклеры.

:
: : Подходит, кстати, огромное кол-во запчастей от других карбов. Прокладки, клапаны, жиклеры. У меня,
: +++ Не совсем от других карбов, а от семейства «Солекс».

Выключатель зажигания / 2108-3704010-60 /(ну с этим ясно ? )
Или,
Пружина задней подвески / 1102-2912712-10 / дальше замена /

Во-вторых, нет у меня нормального электронного каталога. Да и зачем писать все детальки, если замены все равно на них нет в 90% процентов случаев.

Такой бы сделать, без изысков. Не до жиру, короче.

Бачок то-ли пятерочный, то ли семерочный.
Размером с наш. Сверху маленькое заливное отверстие
с крышечкой. На боуовой стенке есть цилиндрическое углубление
с отверстием внизу. В это отверстие вставлен резиновй уплотнитель
и в него уже восьмерочный насос с длинным хвостиком.

Особенно меня порадовало Колесо и покрышки

— Ну, тут уступаю место профи и гуру. ;о)))

— баланс грузики от запорожца.
.
. БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО НЕ ПОДОЙДУТ .

— колпак ступицы заднего колеса — 966
— подшипник наружный ступицы заднего колеса 966

🎦 Видео

ЛЕГКИЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ТОРМОЗА НА ЗАПОРОЖЦЕ!Скачать

ЛЕГКИЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ТОРМОЗА НА ЗАПОРОЖЦЕ!

ЗАЗ Славута Замена тормозного цилиндра / Выскочила прижимная пружинаСкачать

ЗАЗ Славута Замена тормозного цилиндра /  Выскочила прижимная пружина

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена заднего тормозного цилиндра на ТаврииСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра на Таврии

Задние тормоза ВАЗ на ЗАЗСкачать

Задние тормоза ВАЗ на ЗАЗ

Особенности тормозных цилиндров старого и нового образца автомобилей ЗАЗСкачать

Особенности тормозных цилиндров старого и нового образца автомобилей ЗАЗ

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра

Тормозные цилиндры Таврия и СлавутаСкачать

Тормозные цилиндры Таврия и Славута

Почему заз 968-м Мятный не едет?! Разбираемся с тормозами. Тормозные цилиндры ЗАЗ 968-м.Скачать

Почему заз 968-м Мятный не едет?! Разбираемся с тормозами. Тормозные цилиндры ЗАЗ 968-м.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Замена резинок на главном тормозном тормозной цилиндрe ЗАЗ 968мСкачать

Замена резинок на главном тормозном тормозной цилиндрe ЗАЗ 968м

Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Ланос,ЗАЗ ШАНС,СенсСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Ланос,ЗАЗ ШАНС,Сенс

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврияСкачать

как Заменить главного тормозного цилиндра  (ГТЦ) славута, таврия

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать

Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток