- Toyota Corolla/Premio/Allion (ZZE12*), BYD F3, Lifan 620 Toyota 48530-80046 (оригинал)
Optimal A-1480G
KYB 341322
KYB 341321
KYB 341307
TOKICO U2980
48530-80132
48530-80048
48530-80029
48530-80047
48530-80092
48530-19635 Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.Содержание- #2 OFFLINE rus4876
- Geely Emgrand X7 club
- детали подвески от других моделей
- детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Замена задних амортизаторов Джили Эмгранд ЕС7
- Меняем задние амортизаторы Джили Эмгранд ЕС7 без лишних проблем
- Задний амортизатор ЕС7
- #21 OFFLINE Serega9X
- #22 OFFLINE akademik87
- #23 OFFLINE NikVas
- #24 OFFLINE Drinkis
- #25 OFFLINE inginer
- #26 OFFLINE vladimir.b
- #27 OFFLINE leon
- #28 OFFLINE inginer
- #29 OFFLINE maloy
- #30 OFFLINE inginer
- #31 OFFLINE leon
- #32 OFFLINE NikVas
- #33 OFFLINE vadozz
- #34 OFFLINE vladimir.b
- #35 OFFLINE inginer
- #36 OFFLINE Stack
- #37 OFFLINE vadozz
- #38 OFFLINE vladimir.b
- #39 OFFLINE inginer
- #40 OFFLINE leon
- 💡 Видео
#2 OFFLINE rus4876
- Пользователи
- 342 сообщений
- интересно а (boge)есть аналоги!больно качество понравилось и работа! Источник
Видео:Стойки стаба Нет износа ! Geely Emgrand замена косточек.Скачать
Geely Emgrand X7 club
Форум владельцев Geely Emgrand X7
Видео:замена задней стойки джили эмграндСкачать
детали подвески от других моделей
детали подвески от других моделей
Сообщение belyaeff81 » 10 авг 2014, 21:53
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение woody2u » 27 май 2015, 09:13 на драйве можно поискать еще.
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение dmitrf73 » 07 июл 2015, 06:30
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Сергий » 07 июл 2015, 22:47
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Бобров Сергей » 17 сен 2015, 12:18
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Сергий » 29 сен 2015, 19:55
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Yurich 56 » 30 сен 2015, 00:29 Источник
Видео:Амортизатор задний Geely Emgrand EC7 1064001268 Джили Эмгранд ЕС7 ЛицензияСкачать
Замена задних амортизаторов Джили Эмгранд ЕС7
Комфорт во время поездки на Джили Эмгранд ЕС7 во многом зависит от состояния амортизаторов, а также их типа. Так, например, на масляных амортизаторах автомобиль более мягкий, в то время как на газомасляных становится более жестким. При этом при использовании масляных элементов больше нагрузки приходится на пружину, которая полностью отвечает за возвращение штока в исходное положение. На газомасляной детали возвращение штока частично происходит за счет наличия в детали газа, что позволяет снизить нагрузку на пружину. При этом разные типы амортизаторов Джили Эмгранд ЕС7 конструктивно довольно похожи, и отличие заключается только в наличии дополнительной камеры с газом в газомасляных комплектующих. Срок эксплуатации амортизатора может составлять свыше 50 тысяч км пробега. При обнаружении проблем в работе амортизатора его следует заменить. Если не провести замену своевременно, то возможны серьезные повреждения других элементов подвески, а также кузова.
Видео:Пружина подвески задней Geely Emgrand EC7 1064001270 Джили Эмгранд ЕС7 ЛицензияСкачать
Меняем задние амортизаторы Джили Эмгранд ЕС7 без лишних проблем
- С помощью ключа на 21 откручиваемгайкунижнего крепления стойки.
- Снимаем гайку вместе сшайбой.
- Сверху откручиваем одинболтключом на 15.
- Откидываем задниесиденья.
- После чего откручиваем 2 гайки под ключ на 15, удерживающие амортизатор Джили Эмгранд ЕС7.
- После откручивания гаек можно приступить к снятию стойки.
- Для этого нижнюю часть стойки отводим в сторону, снимая с болта.
- После чего полностью снимаем амортизатор в сборе, вместе со стаканом.
- Разбираем стойку.
- Для этого потребуется ключ на 19 и шестигранник на 6.
- Последний вставляется сверху и используется для фиксации при откручивании.
- Изначально гайку до конца не откручиваем, оставляя несколько витков.
- Это необходимо для того, чтобы под воздействием пружины не разлетелись элементы стойки Джили Эмгранд ЕС7.
- Пружину желательно стянуть.
- Для этого используются специальные стяжки.
- Откручиваем до конца верхнюю гайку.
- Далее лучше тщательно запоминать последовательность расположения деталей.
- Снимаем металлическую шайбу.
- Под шайбой расположена небольшая резинка, которую также снимаем.
- После этого снимается стакан.
- Лучше запомнить, как он стоял, поскольку это важно при сборке.
- После этого снимаем резиновую вставку.
- Снимаем отбойник вместе с пыльником амортизатора Джили Эмгранд ЕС7.
- Пружина сидит довольно плотно в своем посадочном месте.
- Иногда, при установке на новую стойку, пружина плотно не садится.
- Вполне возможно, что это какой-то производственный дефект.
- С помощью отвертки снимаем пружину.
- Берем новую стойку и переносим все детали на нее.
- Причиной замены старой стойки стала трещина, а также образование сильной потертости детали об балку.
- Если покачать шток, то можно обнаружить следы выдавливания остатков масла.
- Ставим на новую стойку пружину.
- Как говорилось ранее – она не садится до упора, как должно быть.
- Ставимпыльникиотбойникамортизатора Джили Эмгранд ЕС7.
- Далее устанавливаем резинку с металлическойвтулкой.
- После чего ставится большой резиновый элемент.
- Ставим стакан.
- Сверху него ставится резиновая вставка.
- Потом идет металлическая шайба.
- И завершается все гайкой.
- После затягивания гайки можно снимать стяжки пружины.
- Устанавливаем стойку на место и проводим дальнейшую сборку.
Весь процесс замены амортизатора Джили Эмгранд ЕС7 в умелых руках займет не больше 1-2 часа. При этом особых навыков не потребуется, как и специализированного оборудования.
Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Задний амортизатор ЕС7
#21 OFFLINE Serega9X
- Пользователи
- 73 сообщений
- сравнил с правым, так и есть, правый сухой. Спросил как скоро надо поменять-сказали, как загремит так приезжай))На данный момент,разницы в работе задней ходовой до того момента как я узнал об этой неприятности и после- я не почувствовал, как ездила раньше, так и ездит. У меня на примерно 42тыс.км. при большой загрузке машины виднелись небольшие подтёки. Гружёная машина раскачивалась. А ездил с грузом часто. Подумал, что может масло частично вышло, вот и «не так» работают. Поменял пару, и. ничего не изменилось. Правильно сказал мастер — когда загремят, тогда и нужно менять. Теперь лежат дома два живых задних аморта. Снятые продавливались рукой одинаково, что старые, что новые. P.S.: Брал на Экзисте псевдооригинальные, от родных верхняя гайка (на штоке) не подходит, пришлось покупать в крепике гайку с тем же шагом резьбы.
#22 OFFLINE akademik87
- Пользователи
- 206 сообщений
- Менять буду однозначно на Каябу, только вот не знаю ждать или не ждать, когда загремит оригинальный, вдруг поеду на дальнее расстояние какое-нибудь и он выйдет из строя? Какие вообще последствия возможны?
#23 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 366 сообщений
- Менять буду однозначно на Каябу, только вот не знаю ждать или не ждать, когда загремит оригинальный, вдруг поеду на дальнее расстояние какое-нибудь и он выйдет из строя? Какие вообще последствия возможны? Тут совет простой. Хочешь заменить? Меняй. Но знай, что если будешь ждать, когда загремит оригинальный, то, можешь и не дождаться, т.к. родные могут служить еще о-о-чень долго. Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.
#24 OFFLINE Drinkis
- Пользователи
- 1 207 сообщений
- Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
#25 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- Я думаю, что если гарантия закончилась, то и не зачем проводить работу на АИСе — только переплачивать. Это, естественно, ИМХО. Когда придёт пора менять амортизаторы на своей машинке, я не буду парится с покупкой (оригинал либо же аналог брать). В Запорожье есть один очень хороший человеке , который прекрасно ремонтирует любые амики (будь то ТАЗ либо даже Лехус), вот у него-то я их и отремонтирую. Аморты он делает газо-маслянные и помимо двух моих отзывов ( на двух предыдущих своих машинах у него делал аморты) есть ещё 100500. К чему все эти много букФ? )) Я считаю, что качественно, с гарантией, отремонтированный старый амортизатор будет работать лучше ( и долговечней ), чем приобретённый новый, сомнительного качества!
#26 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Прям таки кудесник у Вас там дядя Вася. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#27 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
#28 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет)))#29 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет)))делай то — что должен и будь — что будет.
#30 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
#31 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
#32 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 366 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет))) Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.#33 OFFLINE vadozz
- Пользователи
- 6 сообщений
- Прям таки кудесник у Вас там дядя Вася. Интересно как он ремонтирует газомасло, превращает их просто в масло? У меня есть опыт ремонтов просто интересно, у завода есть технологии, как сделать газовый подпор, а тут?? Да какие там технологии. В однотрубник да, сложнее газ закачать. А в обычном двухтрубном это занимает 5 секунд. Единственный, кто делает по своему — Монро. Они прокалывают стойку, закачивают, а потом ставят заглушку
#34 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Вадик,профиль полнее заполни,аву смени.Я думаю у ребят будет много к тебе вопросов. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#35 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
#36 OFFLINE Stack
- Пользователи
- 582 сообщений
- В Запорожье есть один очень хороший человеке , который прекрасно ремонтирует любые амики В Харькове тоже есть! Главное, чтобы шток был прямой и без сильной выработки. А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу. Приспособа довольно простая- трубка, которая плотно одевается на шток. В верхней части, внутри трубки уплотнительное колечко, которое уплотняет соединение шток-трубка. Нижняя часть трубки сточена под острым углом, чтобы трубка могла зайти в сальник аммортизатора. Сбоку, перпендикулярно штоку в трубку вкручивается «сосок» от велокамеры. Как всё происходит: одеваем трубку на предварительно смазанный любой смазкой шток аммортизатора, Трубка, своей нижней частью должна войти в сальник аммортизатора, далее в «сосок» подаем сжатый воздух — чем выше давление, тем тверже амморт. Оптимальное давление 6-8 КгС\см2. Что самое интересное- берем практически мертвый, потекший аммортизатор,ю накачиваем его- течь прекращается, т.к сальник подпирается изнутри давлением и амморт ходит еще какое-то время как молодой. Я правильно описал приспособу?
#37 OFFLINE vadozz
- Пользователи
- 6 сообщений
- В Харькове тоже есть! Главное, чтобы шток был прямой и без сильной выработки. Приспособа довольно простая- трубка, которая плотно одевается на шток. В верхней части, внутри трубки уплотнительное колечко, которое уплотняет соединение шток-трубка. Нижняя часть трубки сточена под острым углом, чтобы трубка могла зайти в сальник аммортизатора. Сбоку, перпендикулярно штоку в трубку вкручивается «сосок» от велокамеры. Как всё происходит: одеваем трубку на предварительно смазанный любой смазкой шток аммортизатора, Трубка, своей нижней частью должна войти в сальник аммортизатора, далее в «сосок» подаем сжатый воздух — чем выше давление, тем тверже амморт. Оптимальное давление 6-8 КгС\см2. Что самое интересное- берем практически мертвый, потекший аммортизатор,ю накачиваем его- течь прекращается, т.к сальник подпирается изнутри давлением и амморт ходит еще какое-то время как молодой. Я правильно описал приспособу? Чтоб вообще без выработки был. Иначе течь будет. Или минимум потеть. 6-8 многовато. Чем больше давление, тем больше нагрузка на сальник. Отсюда и запотевания горловины. Да, примерно такая она и есть
#38 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Влад,так ты только накачиваешь?Замены не происходит никакой?Имеется в виду сальники,и т. д. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#39 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- Влад,так ты только накачиваешь?Замены не происходит никакой?Имеется в виду сальники,и т. д. Вадик меняет все «потроха», насколько я это видел.
#40 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
- Сейчас аморты (сменные патроны) в основном не разборные. Также есть нюансы применения из-за конструкции — способ предназначен для восстановления рабочих характеристик амортизаторов, имеющих запорный клапан. его можно использовать только для амортов потерявших газовый подпор и общее нормальное состояние. Для амортизаторов отечественных автомобилей, а также стоечных газомасляных амортизаторов (патронов) зарубежных фирм, он не применяется из-за отсутствия у них запорных клапанов. Рекомендуется внутрь амортизатора закачивать инертный газ (чаще азот) под давлением 4…10 атм. Источник
Читайте также: Пружина заднего амортизатора киа спектра
💡 Видео
Амортизатор задний Geely Emgrand X7/Toyota RAV4, 1014012799Скачать
Установка упоров капота (амортизаторов) на Geely Emgrand EC7 (www.upora net)Скачать
Замена передних амортизаторов Emgrand 7 / Kitaec.uaСкачать
Аналог Заднего Пыльника Амортизаторов на Geely CKСкачать
Замена стоек стабилизатора джили эмгранд ес7Скачать
Замена втулок и стоек стабилизатора от тойоты на GEELY EMGRANDСкачать
Стук в задней подвескеСкачать
Снятие Задней Стойки - Geely CKСкачать
GEELY EMGRAND X7 2019. Замена стоек стабилизатора на 98 тысячах.Скачать
доработка для замены задних амортизаторов на Джили МК.Скачать
Замена задних амортизаторов Джилли МК 2011г.Скачать
Джили Эмгранд, что стучит в ходовке-- после ремонта?Скачать
джили эмгранд замена сайлентблока балкиСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Снятие заднего амортизатора Geely MKСкачать