- Toyota Corolla/Premio/Allion (ZZE12*), BYD F3, Lifan 620 Toyota 48530-80046 (оригинал)
Optimal A-1480G
KYB 341322
KYB 341321
KYB 341307
TOKICO U2980
48530-80132
48530-80048
48530-80029
48530-80047
48530-80092
48530-19635 Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.Содержание- #2 OFFLINE rus4876
- Geely Emgrand X7 club
- детали подвески от других моделей
- детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Re: детали подвески от других моделей
- Замена задних амортизаторов Джили Эмгранд ЕС7
- Меняем задние амортизаторы Джили Эмгранд ЕС7 без лишних проблем
- Задний амортизатор ЕС7
- #21 OFFLINE Serega9X
- #22 OFFLINE akademik87
- #23 OFFLINE NikVas
- #24 OFFLINE Drinkis
- #25 OFFLINE inginer
- #26 OFFLINE vladimir.b
- #27 OFFLINE leon
- #28 OFFLINE inginer
- #29 OFFLINE maloy
- #30 OFFLINE inginer
- #31 OFFLINE leon
- #32 OFFLINE NikVas
- #33 OFFLINE vadozz
- #34 OFFLINE vladimir.b
- #35 OFFLINE inginer
- #36 OFFLINE Stack
- #37 OFFLINE vadozz
- #38 OFFLINE vladimir.b
- #39 OFFLINE inginer
- #40 OFFLINE leon
- 🌟 Видео
#2 OFFLINE rus4876
- Пользователи
- 342 сообщений
- интересно а (boge)есть аналоги!больно качество понравилось и работа! Источник
Видео:Стойки стаба Нет износа ! Geely Emgrand замена косточек.Скачать
Geely Emgrand X7 club
Форум владельцев Geely Emgrand X7
Видео:Амортизатор задний Geely Emgrand EC7 1064001268 Джили Эмгранд ЕС7 ЛицензияСкачать
детали подвески от других моделей
детали подвески от других моделей
Сообщение belyaeff81 » 10 авг 2014, 21:53
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение woody2u » 27 май 2015, 09:13 на драйве можно поискать еще.
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение dmitrf73 » 07 июл 2015, 06:30
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Сергий » 07 июл 2015, 22:47
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Бобров Сергей » 17 сен 2015, 12:18
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Сергий » 29 сен 2015, 19:55
Re: детали подвески от других моделей
Сообщение Yurich 56 » 30 сен 2015, 00:29 Источник
Видео:замена задней стойки джили эмграндСкачать
Замена задних амортизаторов Джили Эмгранд ЕС7
Комфорт во время поездки на Джили Эмгранд ЕС7 во многом зависит от состояния амортизаторов, а также их типа. Так, например, на масляных амортизаторах автомобиль более мягкий, в то время как на газомасляных становится более жестким. При этом при использовании масляных элементов больше нагрузки приходится на пружину, которая полностью отвечает за возвращение штока в исходное положение. На газомасляной детали возвращение штока частично происходит за счет наличия в детали газа, что позволяет снизить нагрузку на пружину. При этом разные типы амортизаторов Джили Эмгранд ЕС7 конструктивно довольно похожи, и отличие заключается только в наличии дополнительной камеры с газом в газомасляных комплектующих. Срок эксплуатации амортизатора может составлять свыше 50 тысяч км пробега. При обнаружении проблем в работе амортизатора его следует заменить. Если не провести замену своевременно, то возможны серьезные повреждения других элементов подвески, а также кузова.
Видео:Амортизатор задний Geely Emgrand X7/Toyota RAV4, 1014012799Скачать
Меняем задние амортизаторы Джили Эмгранд ЕС7 без лишних проблем
- С помощью ключа на 21 откручиваемгайкунижнего крепления стойки.
- Снимаем гайку вместе сшайбой.
- Сверху откручиваем одинболтключом на 15.
- Откидываем задниесиденья.
- После чего откручиваем 2 гайки под ключ на 15, удерживающие амортизатор Джили Эмгранд ЕС7.
- После откручивания гаек можно приступить к снятию стойки.
- Для этого нижнюю часть стойки отводим в сторону, снимая с болта.
- После чего полностью снимаем амортизатор в сборе, вместе со стаканом.
- Разбираем стойку.
- Для этого потребуется ключ на 19 и шестигранник на 6.
- Последний вставляется сверху и используется для фиксации при откручивании.
- Изначально гайку до конца не откручиваем, оставляя несколько витков.
- Это необходимо для того, чтобы под воздействием пружины не разлетелись элементы стойки Джили Эмгранд ЕС7.
- Пружину желательно стянуть.
- Для этого используются специальные стяжки.
- Откручиваем до конца верхнюю гайку.
- Далее лучше тщательно запоминать последовательность расположения деталей.
- Снимаем металлическую шайбу.
- Под шайбой расположена небольшая резинка, которую также снимаем.
- После этого снимается стакан.
- Лучше запомнить, как он стоял, поскольку это важно при сборке.
- После этого снимаем резиновую вставку.
- Снимаем отбойник вместе с пыльником амортизатора Джили Эмгранд ЕС7.
- Пружина сидит довольно плотно в своем посадочном месте.
- Иногда, при установке на новую стойку, пружина плотно не садится.
- Вполне возможно, что это какой-то производственный дефект.
- С помощью отвертки снимаем пружину.
- Берем новую стойку и переносим все детали на нее.
- Причиной замены старой стойки стала трещина, а также образование сильной потертости детали об балку.
- Если покачать шток, то можно обнаружить следы выдавливания остатков масла.
- Ставим на новую стойку пружину.
- Как говорилось ранее – она не садится до упора, как должно быть.
- Ставимпыльникиотбойникамортизатора Джили Эмгранд ЕС7.
- Далее устанавливаем резинку с металлическойвтулкой.
- После чего ставится большой резиновый элемент.
- Ставим стакан.
- Сверху него ставится резиновая вставка.
- Потом идет металлическая шайба.
- И завершается все гайкой.
- После затягивания гайки можно снимать стяжки пружины.
- Устанавливаем стойку на место и проводим дальнейшую сборку.
Весь процесс замены амортизатора Джили Эмгранд ЕС7 в умелых руках займет не больше 1-2 часа. При этом особых навыков не потребуется, как и специализированного оборудования.
Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Задний амортизатор ЕС7
#21 OFFLINE Serega9X
- Пользователи
- 73 сообщений
- сравнил с правым, так и есть, правый сухой. Спросил как скоро надо поменять-сказали, как загремит так приезжай))На данный момент,разницы в работе задней ходовой до того момента как я узнал об этой неприятности и после- я не почувствовал, как ездила раньше, так и ездит. У меня на примерно 42тыс.км. при большой загрузке машины виднелись небольшие подтёки. Гружёная машина раскачивалась. А ездил с грузом часто. Подумал, что может масло частично вышло, вот и «не так» работают. Поменял пару, и. ничего не изменилось. Правильно сказал мастер — когда загремят, тогда и нужно менять. Теперь лежат дома два живых задних аморта. Снятые продавливались рукой одинаково, что старые, что новые. P.S.: Брал на Экзисте псевдооригинальные, от родных верхняя гайка (на штоке) не подходит, пришлось покупать в крепике гайку с тем же шагом резьбы.
#22 OFFLINE akademik87
- Пользователи
- 206 сообщений
- Менять буду однозначно на Каябу, только вот не знаю ждать или не ждать, когда загремит оригинальный, вдруг поеду на дальнее расстояние какое-нибудь и он выйдет из строя? Какие вообще последствия возможны?
#23 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 366 сообщений
- Менять буду однозначно на Каябу, только вот не знаю ждать или не ждать, когда загремит оригинальный, вдруг поеду на дальнее расстояние какое-нибудь и он выйдет из строя? Какие вообще последствия возможны? Тут совет простой. Хочешь заменить? Меняй. Но знай, что если будешь ждать, когда загремит оригинальный, то, можешь и не дождаться, т.к. родные могут служить еще о-о-чень долго. Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.
#24 OFFLINE Drinkis
- Пользователи
- 1 207 сообщений
- Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
#25 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- Я думаю, что если гарантия закончилась, то и не зачем проводить работу на АИСе — только переплачивать. Это, естественно, ИМХО. Когда придёт пора менять амортизаторы на своей машинке, я не буду парится с покупкой (оригинал либо же аналог брать). В Запорожье есть один очень хороший человеке , который прекрасно ремонтирует любые амики (будь то ТАЗ либо даже Лехус), вот у него-то я их и отремонтирую. Аморты он делает газо-маслянные и помимо двух моих отзывов ( на двух предыдущих своих машинах у него делал аморты) есть ещё 100500. К чему все эти много букФ? )) Я считаю, что качественно, с гарантией, отремонтированный старый амортизатор будет работать лучше ( и долговечней ), чем приобретённый новый, сомнительного качества!
#26 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Прям таки кудесник у Вас там дядя Вася. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#27 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
#28 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет)))#29 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет))) делай то — что должен и будь — что будет.#30 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
#31 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
#32 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 366 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет))) Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.#33 OFFLINE vadozz
- Пользователи
- 6 сообщений
- Прям таки кудесник у Вас там дядя Вася. Интересно как он ремонтирует газомасло, превращает их просто в масло? У меня есть опыт ремонтов просто интересно, у завода есть технологии, как сделать газовый подпор, а тут?? Да какие там технологии. В однотрубник да, сложнее газ закачать. А в обычном двухтрубном это занимает 5 секунд. Единственный, кто делает по своему — Монро. Они прокалывают стойку, закачивают, а потом ставят заглушку
#34 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Вадик,профиль полнее заполни,аву смени.Я думаю у ребят будет много к тебе вопросов. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#35 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
#36 OFFLINE Stack
- Пользователи
- 582 сообщений
- В Запорожье есть один очень хороший человеке , который прекрасно ремонтирует любые амики В Харькове тоже есть! Главное, чтобы шток был прямой и без сильной выработки. А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу. Приспособа довольно простая- трубка, которая плотно одевается на шток. В верхней части, внутри трубки уплотнительное колечко, которое уплотняет соединение шток-трубка. Нижняя часть трубки сточена под острым углом, чтобы трубка могла зайти в сальник аммортизатора. Сбоку, перпендикулярно штоку в трубку вкручивается «сосок» от велокамеры. Как всё происходит: одеваем трубку на предварительно смазанный любой смазкой шток аммортизатора, Трубка, своей нижней частью должна войти в сальник аммортизатора, далее в «сосок» подаем сжатый воздух — чем выше давление, тем тверже амморт. Оптимальное давление 6-8 КгС\см2. Что самое интересное- берем практически мертвый, потекший аммортизатор,ю накачиваем его- течь прекращается, т.к сальник подпирается изнутри давлением и амморт ходит еще какое-то время как молодой. Я правильно описал приспособу?
#37 OFFLINE vadozz
- Пользователи
- 6 сообщений
- В Харькове тоже есть! Главное, чтобы шток был прямой и без сильной выработки. Приспособа довольно простая- трубка, которая плотно одевается на шток. В верхней части, внутри трубки уплотнительное колечко, которое уплотняет соединение шток-трубка. Нижняя часть трубки сточена под острым углом, чтобы трубка могла зайти в сальник аммортизатора. Сбоку, перпендикулярно штоку в трубку вкручивается «сосок» от велокамеры. Как всё происходит: одеваем трубку на предварительно смазанный любой смазкой шток аммортизатора, Трубка, своей нижней частью должна войти в сальник аммортизатора, далее в «сосок» подаем сжатый воздух — чем выше давление, тем тверже амморт. Оптимальное давление 6-8 КгС\см2. Что самое интересное- берем практически мертвый, потекший аммортизатор,ю накачиваем его- течь прекращается, т.к сальник подпирается изнутри давлением и амморт ходит еще какое-то время как молодой. Я правильно описал приспособу? Чтоб вообще без выработки был. Иначе течь будет. Или минимум потеть. 6-8 многовато. Чем больше давление, тем больше нагрузка на сальник. Отсюда и запотевания горловины. Да, примерно такая она и есть
#38 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Влад,так ты только накачиваешь?Замены не происходит никакой?Имеется в виду сальники,и т. д. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#39 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- Влад,так ты только накачиваешь?Замены не происходит никакой?Имеется в виду сальники,и т. д. Вадик меняет все «потроха», насколько я это видел.
#40 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
- Сейчас аморты (сменные патроны) в основном не разборные. Также есть нюансы применения из-за конструкции — способ предназначен для восстановления рабочих характеристик амортизаторов, имеющих запорный клапан. его можно использовать только для амортов потерявших газовый подпор и общее нормальное состояние. Для амортизаторов отечественных автомобилей, а также стоечных газомасляных амортизаторов (патронов) зарубежных фирм, он не применяется из-за отсутствия у них запорных клапанов. Рекомендуется внутрь амортизатора закачивать инертный газ (чаще азот) под давлением 4…10 атм. Источник
Читайте также: Пружина заднего амортизатора киа спектра
🌟 Видео
Установка упоров капота (амортизаторов) на Geely Emgrand EC7 (www.upora net)Скачать
Замена передних амортизаторов Emgrand 7 / Kitaec.uaСкачать
Пружина подвески задней Geely Emgrand EC7 1064001270 Джили Эмгранд ЕС7 ЛицензияСкачать
Замена втулок и стоек стабилизатора от тойоты на GEELY EMGRANDСкачать
Снятие Задней Стойки - Geely CKСкачать
Стук в задней подвескеСкачать
Аналог Заднего Пыльника Амортизаторов на Geely CKСкачать
Замена стоек стабилизатора джили эмгранд ес7Скачать
джили эмгранд замена сайлентблока балкиСкачать
GEELY EMGRAND X7 2019. Замена стоек стабилизатора на 98 тысячах.Скачать
доработка для замены задних амортизаторов на Джили МК.Скачать
Джили Эмгранд, что стучит в ходовке-- после ремонта?Скачать
Замена задних амортизаторов Джилли МК 2011г.Скачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Снятие заднего амортизатора Geely MKСкачать