Аналоги амортизаторов cf moto

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.

Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.

Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!

Аналоги амортизаторов cf moto

Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.

Аналоги амортизаторов cf moto

Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.

Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.

Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.

Аналоги амортизаторов cf moto

То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.

Аналоги амортизаторов cf moto

Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.

Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:

Аналоги амортизаторов cf moto

Аналоги амортизаторов cf moto

Аналоги амортизаторов cf moto

Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.

И то же самое – установленные передние амортизаторы:

Аналоги амортизаторов cf moto

Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.

Аналоги амортизаторов cf moto

Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.

Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.

Читайте также: Как заменить передние амортизаторы ваз 2106

Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.

Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.

Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.

Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?

На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.

Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.

На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.

По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.

По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.

В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.

Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.

С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.

Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.

Читайте также: Амортизатор ивеко еврокарго 75е14

Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.

И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.

Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать

замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовские

Аналоги амортизаторов cf moto

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 13:56

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение а36 » 28 окт 2015, 20:26

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 21:21

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 21:25

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 22:05

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Пыльный » 28 окт 2015, 23:14

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 29 окт 2015, 00:16

Я бы с удовольствием купил недорогую игрушку, но к сожалению наши еще такую не изготовили) Вот и приходится из дорогой делать не дорогую) Учитывая цену переделки, даже если они отходят 2 тыс км. то меня это устроит. Куплю еще комплект вазовских и внедрю их опять, благо точить ни чего уже не придется, переставлю все с умерших на новые аморты, дел на 2 часа и 1000руб.)

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:

Видео:Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800Скачать

Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800

CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

Тарпан

Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки.
Внутренние отличаются от наружных.

ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм.
2. замена оригиналу
— maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124),
— Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую.
— AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%.
— G56000JC Japan Cars. лично не пробовал.
3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.

НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм.
2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб.
3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб.
купить можно тут:
Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP
4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб.
5. Опять же от Оки.

Читайте также: Газ 31105 амортизаторы hola

пыльник ШРУСа внешний 20х82X64
— MARUICHI 73 417 44118-84110
пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66

Пыльники ШРУСов:
— внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105
— наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82

Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,

Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.

Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020

Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба

Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить

реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал

топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли

рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб

пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок

Видео:CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать

CF MOTO 500  Амортизатор переделка на KYB  своими руками

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Аналоги амортизаторов cf moto

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Аналоги амортизаторов cf moto

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Аналоги амортизаторов cf moto

Аналоги амортизаторов cf moto

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Аналоги амортизаторов cf motoАналоги амортизаторов cf moto

Амортизатор в сборе перед покраской.

Аналоги амортизаторов cf moto

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

🔥 Видео

амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать

амортизаторы от НИВЫ для CF 500

Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать

Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Скачать

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать

Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатора

амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать

амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре года

Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500Скачать

Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500

Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTOСкачать

Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTO

Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!Скачать

Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!

замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКАСкачать

замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКА

Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать

Амортизаторы YIT на cfmoto

Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать

Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8

Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать

Ремонт амортизаторов  квадроцикла

CFmoto.X8 H.O.стабелизатор.Скачать

CFmoto.X8 H.O.стабелизатор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток