Аналоги амортизаторов для снегоходов

Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.

От ZugZag

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54

Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?

Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.

Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?

Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм

Мнения

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06

Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04

Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!

Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.

Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.

Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.

Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.

В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.

Гофра на аммортизатор

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16

Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)

Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43

Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.

Читайте также: Прокладка передней стойки амортизатора

Видео:@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать

@YouTubeKomi  амортизатор передний задней подвески polaris lx

Амортизаторы для снегоходов

Поделись с друзьями

Применяемость

Yamaha
Русская механика
  • Тайга Атака 551 II
  • Тайга Варяг 500
  • Тайга Варяг 550
  • Тайга Варяг 550V
  • Тайга Барс 850
  • TAYGA PATRUL SWT
  • Армейский
  • TIKSY 250
  • TIKSY 250 люкс
STELS

Преимущества амортизаторов SS20 для снегоходов

  • высококачественная амортизаторная жидкость обеспечивает стабильную работу при температуре до -45 °С;
  • применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник, сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока;
  • увеличенная концентрация антивспенивающих присадок исключает вспенивание масла в амортизаторах.

Гарантия

Амортизаторы снегоходов работают в тяжелых условиях — это постоянные низкие температуры, снег и лед, попадающий на корпус амортизатора, шток и рабочую кромку сальника.

Для того чтобы обеспечить стабильную работу амортизаторов при низких температурах, мы применяем высококачественную амортизаторную жидкость. Вязкость жидкости остается достаточной для работы амортизатора даже при температуре -45 °С.

Применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока.

Амортизаторы, устанавливаемые в подвеске снегоходов, имеют ряд существенных отличий по сравнению с амортизаторами автомобилей. Так, передние амортизаторы снегоходов имеют, как правило, довольно небольшие усилия демпфирования и небольшой ход, а амортизаторы задней подвески снегоходов (в гусеничном движителе), имеют высокие усилия демпфирования и маленький ход. Высокие усилия демпфирования задней подвески обуславливают высокие нагрузки, прежде всего в гидравлической системе амортизатора, что при малых ходах и высокой частоте колебаний может приводить к сильному вспениванию амортизаторной жидкости. Для того чтобы устранить вероятность вспенивания масла в амортизаторе, в масле двухтрубных амортизаторов SS20 увеличена концентрация антивспенивающих присадок.

Аналоги амортизаторов для снегоходов

Также для стабильности характеристик, амортизаторы выполнены с газовым подпором. Наличие азотного подпора, в сочетании с антивспенивающей присадкой, исключает вспенивание масла даже в самых жестких режимах эксплуатации.

Амортизаторы SS20 проходят жесткие проверки и испытания на испытательных базах производителей снегоходов. Амортизаторы SS20 поставляются на сборочные конвейера производителей снегоходов в России.
В зависимости от места установки, условий работы и конкретной модели амортизаторы SS20 для снегоходов выполнены одно или двухтрубными. Компания SS20 уделяет повышенное внимание настройке характеристик амортизаторов в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий клиентов.

Отдельное внимание необходимо остановить на амортизаторах SS20 для снегоходов Yamaha, которые имеют усиленные настройки усилий сжатия и отбоя, а также увеличенное давление газового подпора. В зависимости от условий эксплуатации, мы предлагаем амортизаторы для снегоходов Yamaha гусеничного движителя с двумя степенями усиления характеристик демпфирования. Серия «Комфорт» SS20.602.10.000 (золотистый цвет корпуса) для легких или средних условий эксплуатации или загрузки, а серия «Профи» SS20.603.10.000 для жестких условий эксплуатации, обусловленных максимальной загрузкой (красный цвет корпуса). Амортизаторы для передней подвески SS20.604.10.000 также имеют увеличенные по сравнению со штатными амортизаторами настройки.

Читайте также: Амортизатор крышки багажника bmw e34

Видео:Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать

Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESов

Амортизаторы для снегоходов

Приятные подарки от BSE
Тест драйв снегоходов

Аналоги амортизаторов для снегоходов

Для стабильной работы подвесок устанавливаются амортизаторы для снегоходов, которые влияют на маневренность машины, ее управляемость, а также стабилизируют работу передней и задней подвески. Независимо от конструкции и составляющих компонентов демпфирующих устройств, их основной задачей является гашение амплитуд колебаний в контуре подвесок во время езды и удержание корпуса машины в заданном положении. Рано или поздно люди, имеющие снегоходы, сталкиваются с вопросом о замене демпферов, поэтому следует помнить о том, что эта процедура является дорогостоящей, как и сами амортизаторы. Поэтому экономия средств на хороших дорогих моделях, которые обладают качеством и большим рабочим ресурсом, может привести к тому, что некачественные детали придется заменить через короткий промежуток времени. Давайте более подробно рассмотрим некоторые тонкости, связанные с заменой этих составляющих подвесок снегохода.

Аналоги амортизаторов для снегоходов

Амортизаторы для снегоходов

Амортизаторы для снегоходов, прежде всего, необходимо менять парно. Специалисты рекомендуют производить замену сразу всех амортизаторов на обоих подвесках независимо от их технического состояния. Многие могут возразить, мол, у меня амортизаторы в идеальном состоянии и зачем менять все, если замена одного демпфера обойдется дешевле, и тому подобное. Начнем с того, что амортизирующие механизмы необходимо устанавливать одного типа, то есть на обеих подвесках должны быть установлены либо пневматические элементы, либо газомасляные демпферы. Это связано с тем, что различные типы устройств обладают разными характеристиками, что, безусловно, может сказаться на поведении снегохода. Обратите внимание на состояние элементов обеих подвесок. Если они будут изношенными и требовать срочного ремонта, то не имеет никакого смысла устанавливать новые стабилизирующие устройства, поскольку они будут работать в ненадлежащих условиях. Штоки демпферов будут подвергаться сильным нагрузкам, особенно изгибающим, что может очень быстро вывести даже самый лучший амортизатор из строя. Поэтому без ремонта элементов подвески, покупка и установка новых демпферов может оказаться пустой тратой денег.

Видео:Передние амортизаторы на Рысь 500М Доработка и установкаСкачать

Передние амортизаторы на Рысь 500М  Доработка и установка

Амортизаторы для снегоходов и их принцип действия.

Аналоги амортизаторов для снегоходов

Купить амортизаторы для снегохода

Как мы уже говорили, демпфирующие устройства подвесок призваны стабилизировать положение машины во время езды, поэтому к амортизаторам предъявляются особые требования, поскольку отих надежности во многом зависит безопасность экипажа. К примеру, принцип работы газомасляных механизмов осуществляется таким образом, что в резервуаре цилинра находится масло и шток поршня. При ударе на него оказывается определенное воздействие. В амортизаторе имеется еще один резервуар, в который закачивается газ, также есть плавающий поршень, а сам он сообщается с резервуаром главного цилиндра. Шток давит на масло, оно в свою очередь давит на плавающий поршень, который оказывает давление на газ. Объем газа, сжимаясь, оказывает противодействие, благодаря чему уравнивается противодействие сил. Поэтому при наезде на препятствие или ударе об землю, человек практически не ощущает этого.

Аналоги амортизаторов для снегоходов

Амортизаторы fox для снегохода

Аналогично работают и масляные демпферы, в которых присутствует масло в качестве амортизирующей жидкости. Если снегомобиль будет использоваться для совершения прыжков, различных трюков или на рельефной местности, то можно отдать предпочтение газомасляным устройствам. Амортизаторы для снегоходов, которые будут эксплуатироваться в щадящих условиях, например, для поездок или работы, можно выбирать масляного типа, при этом не забывать о том, что на обеих подвесках они должны быть установлены однотипными.

Видео:Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать

Ребилд амортизаторов на снегоход

Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен

Аналоги амортизаторов для снегоходов

На снегоходах различного назначения используются различные амортизаторы. Ме­жду ними существует два основных различия: тип клапанного устройства, используемого внутри амортизатора, тип используемого газа и его давление.

Видео:Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗСкачать

Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗ

Гидравлические амортизаторы

Обычно используются в подвесках регрессивной жесткости. Они представляют со­бой поршень с тарельчатым клапаном в верхней части. В качестве сжимаемого тела ис­пользуется атмосферный воздух. Они хорошо подходят и для подвесок с регрессивной жесткостью, однако работать они могут только при вертикальном креплении. Их нельзя устанавливать горизонтально.

Читайте также: Амортизаторы kayaba для renault

Видео:Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать

Ремонт амортизатора от снегохода

Эмульсионные амортизаторы

В качестве сжимаемого тела используется азот. Азот находится под очень высоким давлением, около 20 кг\см 2 . Поршень в этой конструкции с лепестковыми клапанами. Для хода сжатия и отдачи используется целый ряд лепестковых клапанов. Такие амортизато­ры используются в снегоходах, предназначенных для более агрессивной езды.

Видео:Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать

Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.

Амортизатор MOUSHN CONTROL

Как и гидравлические эти амортизаторы для снегоходов используются в подвесках регрессивной жесткости, где поршень амортизатора имеет маленькую скорость движения. В качестве сжимаемого тела используется азот, находящийся под низким давлением. Он находится в небольшом эластичном баллоне во внешней полости амортизатора. Поэтому эти аморти­заторы называют двуполостными. Благодаря азоту эти амортизаторы обладают большим ходом и большей надежностью. В них также используется тарельчатый клапан. Это еще один шаг на пути к агрессивному стилю вождения.

Видео:Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)Скачать

Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)

MOUSHN CONTROL переменной характеристики

В конструкции этого амортизатора используется газовый баллон низкого давления, который располагается во внешней полости. Переменная характеристика достигается благодаря трехполостной конструкции. Газовый баллон располагается во внешней полости амортизатора, а между средней и внутренней полостями находятся перепускные отверстия, служащие для перепуска мас­ла мимо поршня в середине его хода. Этот амортизатор обеспечивает нормальную харак­теристику амортизатора в начале его хода. Затем, когда поршень прошел мимо перепуск­ных отверстий, масло обходит вокруг клапанов и выходит через перепускные отверстия, снижая жесткость амортизатора. При приближении к концу хода, например при ударе по подвеске, поршень проходит за перепускные отверстия, закрывая их — амортизатор ста­новится более жестким. Данный амортизатор обладает великолепной характеристикой. Большее усилие ударов по подвеске полностью гасятся.

Аналоги амортизаторов для снегоходов

Видео:снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатораСкачать

снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатора

Амортизатор с вынесенной воздушной камерой

Для работы такого амортизатора в транспортном средстве устанавливается ком­прессор с включателем на панели управления. С помощью компрессора можно снижать или повышать давление в амортизаторе. Для этого его достаточно включить или выклю­чить.

Видео:Замена масла в амортизаторах на БРП RenegadeСкачать

Замена масла в амортизаторах  на БРП  Renegade

Амортизатор AUTO AIR

Это саморегулирующийся амортизатор снегохода. Дополнительная нагрузка для такого амор­тизатора не имеет значение, другими словами, если сегодня на снегоходе передвигается один водитель, то завтра к нему может безболезненно присоединиться пассажир. При этом амортизатор автоматически подкачивается до необходимой высоты с помощью встроенного насоса, без внешних приспособлений. Этот насос — автоматическое гидрав­лическое устройство. После нескольких ухабов амортизатор автоматически подкачивается до своей нормальной высоты.

Видео:амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысьСкачать

амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысь

Амортизатор HPG

Это устройство высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела исполь­зуется азот под давлением 2070 кПа. Поршень — с системой лепестковых клапанов, рабо­тающих на сжатие или отдачу. По постоянству своих свойств, при любых условиях экс­плуатации этому амортизатору нет равных. Он используется на подвесках постоянной и прогрессивной жесткости. Неразборный и неремонтопригодный.

Видео:проставки в телескопы снегохода ски доо скандик, аналогично и на тайгаеСкачать

проставки в телескопы  снегохода ски доо скандик, аналогично и на тайгае

Амортизатор HPG VR

Это вариант предыдущего амортизатора, включающий все лучшее. Предназначен для максимально агрессивного стиля вождения. Обладает постоянством свойств при экс­плуатации. При этом очень важно высокое давление. Он сконструирован с переменной характеристикой жесткости. Он состоит из двух полостей, что для амортизаторов HPG не характерно. Между внутренней и внешней полостями располагаются перепускные отвер­стия, как в амортизаторе с переменной жесткостью. В начале хода жесткость нормальная, в середине жесткость минимальна (при наезде на небольшие препятствия Вы их не заме­тите), в конце хода, при ударе в подвеску — жесткость максимальна.

Аналоги амортизаторов для снегоходов

Видео:Снегоход Скандик суф 600 замена передних амортизаторов с нивы.Скачать

Снегоход Скандик суф 600 замена передних амортизаторов с нивы.

Амортизатор HPG PG BACK

Это амортизатор высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела исполь­зуется азот. Поршень с полным набором клапанов, а в вынесенной камере — сжимающий поршень, перемещающийся по вынесенной камере, обеспечивая большую длину хода, чем у амортизаторов такого же размера. Получается большая длина хода, большая плав­ность хода и большее количество масла в амортизаторе, что обусловливает неизменные свойства при интенсивной эксплуатации. Так как масло способствует отводу теплоты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔥 Видео

    Снегоход Тайга Амортизатор.Скачать

    Снегоход Тайга Амортизатор.

    Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать

    Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    ARCTIC CAT BEARCAT Z1 - Амортизаторы переда. Усиление.Скачать

    ARCTIC CAT BEARCAT Z1 - Амортизаторы переда. Усиление.

    РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегоходаСкачать

    РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегохода

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток