Если у альмеры жопа от нисана а амортизаторы стоят реновские то если я правильно понял если реновские амортизаторы заменить на нисановские то стук прекратится. Тогда вопрос, какие нисановские амортизаторы можно поставить на альмеру или с какого авто подойдут чтоб заменить и закрыть этот вопрос?
У меня стоят аморты Ниссановские за другие авто сказать ничего не могу ,проверял когда менял родные пружины на Ларгусовские (простые не усиленные)
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Какие стойки лучше взять . Nissan Almera
- Almera G15 задние амортизаторы G15-ларгус
- Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Комментарии 12
- Nissan Almera — все его неисправности
- Амортизаторы газонаполненные задней подвески NISSAN Almera G15, серия ComfortPRO A030.2915.004
- Амортизаторы Ниссан Альмера N 16
- Передние амортизаторы на Альмера Н 16
- Аналоги передних амортизаторов для Альмера Н 16
- Задние амортизаторы на Almera N16
- Аналоги задних амортизаторов для Альмера Н 16
- Амортизаторы для Nissan Almera
- ТОП производителей амортизаторов для Nissan Almera
- Какие амортизаторы выбрать для Nissan Almera?
- Другие запчасти для Nissan Almera
- Стойка амортизатора на Nissan Almera
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Предварительная подготовка к замене
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- 🔍 Видео
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Награды
- Город Иваново
- Авто: Альмера 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- Цвет автомобиля:
Ну и кто у нас будет испытателем по замене амортизаторов.
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Я лично отказываюсь это делать,у меня пробег 18500 нареканий нет.
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
- Город москва-рязань
- Авто: альмера 2013
Прошу помощи я новенький на форумею проехал на альке 78000 появилась проблема подпросели задние пружины что делать вернее на что менятью сказали ставь логановские красные(маркировка) посадка такаяже но проседать при нагрузке будет меньше ю ктото сталкивался,
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Прошу помощи я новенький на форумею проехал на альке 78000 появилась проблема подпросели задние пружины что делать вернее на что менятью сказали ставь логановские красные(маркировка) посадка такаяже но проседать при нагрузке будет меньше ю ктото сталкивался,
Это конечно не для Альмеры, но думаю и для неё такое есть.
Суть в том, что без нагрузки работает мягкая зона пружины, при нагрузке, на кочках она прожимается полностью и начинает работать жесткая зона пружины.
И то одинаковым прутком просто с разным шагом навито. Но есть ещё и прутком переменного сечения (сходу фото не нашел), эффект распределения зон работы пружины под разной нагрузкой ещё больше.
Видео:ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемниковСкачать
Какие стойки лучше взять . Nissan Almera
Какие стойки лучше взять KYB Gold или оригинал или есть варианты получше и подешевле.
Берите KYB, отличного качества и доступнее оригинала.
а подскажите по стойкам каяба говорят есть газо масленные стойки вот хочу поменять а парт номер их незнаю собираюсь все 4 стойки поменять и поставить газо маслен стойки .. парт номер подскажите пожалуйста весь нет перерыл не нашел. и какое качество от газо маслен стоек. как подвеска после будет работать родные стойки не очень
to litrkifir: Поищите в экзисте.
KAYABA 341325 цена у нас в городе 1650.00
так же подходят с SUNNY FB15
KAYABA 341279 = 1900.00
KAYABA 341226 = 1240.00
и с Цефиры А32 (они приподнимут задок на 10-15мм)
KAYABA 341202 = 1400.00
Чисто газовых стоек в природе не бывает, они все газо-масляные.
На Альмах с завода идут газо-масленные стойки, Каяба стоит 2700 за штуку машина лучше держит дорогу на скорости но при этом теряет в комфортности проще говоря подвеска Жесткая. Код стоек 333310 (это самые простые)
Спасибо попробую поставить KAYABA 341325 . они и на заднюю часть подходят?? хочу поменять все 4 стойки вот еще думаю пружины менять или нет . пробег на моей альме 85000 подвеска говорятт хорошая но мне не нравится что более глубокие ямы чувствуются.. на нексии до этого такого не замечал на ней как на танке она сьедает более глубокие ямы а маленькие чувствуются. вот весь в раздумьях..да еще и зима на носу мож летом занятся
to litrkifir: По идее, назад тоже влезут, но вы проконсультируйтесь с продавцами еще на всякий пожарный, может, имеет смысл другие взять. Вместе с пружинами, разумеется. Можете весной заняться, но перекатаете ли зиму. Лучше наверное сразу вопрос решить.
to litrkifir: Поищите в экзисте.
KAYABA 341325 цена у нас в городе 1650.00
так же подходят с SUNNY FB15
KAYABA 341279 = 1900.00
KAYABA 341226 = 1240.00
и с Цефиры А32 (они приподнимут задок на 10-15мм)
KAYABA 341202 = 1400.00
Чисто газовых стоек в природе не бывает, они все газо-масляные.
Данные стойки подходят и к 16 кузову Альмы. Эксист выдает только Максиму и Альму в 15 кузове.
подскажите какие самые мягкие стойки на альмеру?
to denalmera: газо-масляные. Выше есть код их по экзесту.
масленные . Код идет ни по Экзисту, а по каталожному номеру, и Экзист тут ни причем
недавно (2 недели) поменял все 4 стойки и пружины на Альку н15 1999 , 1.4. не нашел своих подогнали от ТИИН-ы пришлось их поставить соответственно его же пружины. так теперь машина стало жесткой на задних колесах (так как новые пружины чуть толще чем старые). на каждой малой кочке машина жестко проваливается. вопрос как быть. какие стойки и пружины (номера) брать если буду менять, или же так и ездить, так как все китайское (ттп) до следующей замены. и повлияет ли эти стойки негативно на всю машину в общем.
как верно было сказано выше, выбор тех или иных пружин и амортизаторов зависит от целевых назначений использования.
Видео:Альмера G15 задание амортизаторы KAYABA спустя 35000км пробега!Скачать
Almera G15 задние амортизаторы G15-ларгус
Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Nissan Almera, 2015
Nissan Almera, 2014
Nissan Almera, 2014
Nissan Almera, 2014
Комментарии 12
Купил альмеру, задние пружины от ларгуса. Амортизаторы пора менять, думаю от ларгуса ставить или родные
Ну и как ларгуса амортизаторы на альмере?
Скажи как фиксируются отбойники на штоке амортизатора, купил новые, а они сползают по штоку?
по идее отбойники должны быть в верху стойки.
полезно.
ну и артикулы добавь ?
(они пожостче оригиналов)это оригинал на ларгус, брал в запчастях, рус авто пром, цена 3 150 тыр штука, при установке таких стоек пружины лучше поставить от ларгуса НЕ НОВЫЕ предполагаю устанеш ждать когда просядут,
стойки я уже менял на фенокс, пружины мне наши не нравяться
Как чувствуют себя стойки фенокс? Как они по ощущениям по сравнению с родными?
(они пожостче оригиналов)это оригинал на ларгус, брал в запчастях, рус авто пром, цена 3 150 тыр штука, при установке таких стоек пружины лучше поставить от ларгуса НЕ НОВЫЕ предполагаю устанеш ждать когда просядут,
Привет, а что ты говорил нужно подрезать для компенсации 3-х сантиметров? Поставил себе пружинки себе от ларгуса зат поднялся нормально с учётом что пружины не новые, Б/У брал, а вот с амортами непонятка какая то? Бряканье сзади со стороны багажника при проезде не ровностей.Если плавные всё нормально, а так постоянное буханье в салоне слышно.Со старыми амортами такого не было но были отбои на разрыв.Вот как то так, может что посоветуешь?У меня есть подозрения что стойки как то не правильно работаю что ли?
(они пожостче оригиналов)это оригинал на ларгус, брал в запчастях, рус авто пром, цена 3 150 тыр штука, при установке таких стоек пружины лучше поставить от ларгуса НЕ НОВЫЕ предполагаю устанеш ждать когда просядут,
Видео:Замена амортизаторов Nissan Almera G15Скачать
Nissan Almera — все его неисправности
На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.
Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.
Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.
Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.
Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.
Читайте также: Стойки амортизаторы для шевроле лачетти лучше
Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.
Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.
Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, — через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.
Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.
Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.
Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, — благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.
По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.
Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.
Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.
Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.
Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.
Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.
На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.
Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым управлением исчерпываются.
Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.
Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).
Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.
До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.
Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с неподвижным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.
Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.
На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.
Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.
На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.
Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.
У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.
Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, — некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.
Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.
У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.
Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.
Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Амортизаторы газонаполненные задней подвески NISSAN Almera G15, серия ComfortPRO A030.2915.004
При проектировании амортизаторов для NISSAN Almera G15 (Ниссан Альмера Джи 15) были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных, дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения.
Амортизаторы АСОМИ для автомобилей NISSAN Almera G15 имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода. Стойки комплектуются буферами сжатия из пенополиуретана вместо резиновых, что особенно ярко проявляется при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах, когда твердость резины резко увеличивается.
Читайте также: Амортизаторы сакс задние шевроле круз
Амортизаторы серии Comfort PRO для автомобилей NISSAN Almera G15 имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки, обеспечивающие стабильные характеристики работы подвески.
Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов АСОМИ серии Comfort PRO в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года.
Благодаря применению в производстве высококачественных комплектующих, в том числе увеличенных в диаметре штоков и резервуаров, амортизаторы АСОМИ для NISSAN Almera G15 имеют увеличенный ресурс службы.
Амортизаторы АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами.
Вся продукция АСОМИ имеет оригинальную защиту.
Преимущества амортизаторов АСОМИ для автомобиля Ниссан Альмера:
— высокое качество и привлекательная цена;
— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость;
— снижение кренов и раскачки автомобиля;
— надежность и долговечность в эксплуатации;
— стабильность работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом.
Видео:nissan almera g15 стук задних амортизаторов, подушек опоры.Скачать
Амортизаторы Ниссан Альмера N 16
Производство второго поколения Nissan Almera (N16) началось с 2000 года. Выпускался в кузовах хэтчбэк и седан. После рестайлинговых операций машина получила некоторые изменения и дополнилась двигателями: объёмом 1,5 и 1,8 литра (бензиновые QG), турбодизели 2,2 литра (YD22DDT и YD22DDTi Common Rail). От чего в том числе зависела и установка амортизаторов на данный автомобиль.
Также подбирать амортизатор следует в зависимости от страны где производилась машина. Существуют две основные сборки авто – английская и японская. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 л. Благодаря этому амортизационные стойки на Ниссан Альмера N 16 получили такую широкую гамму. Следует отметить, что большинство амортизаторов и стоек производиться на автозаводах в Японии. В оригинале на конвейер поставлялись амортизаторы как передние так и задние от производителя Monroe , они имеют неплохие ходовые характеристики и сравнительно долгий срок службы.
Передние амортизаторы на Альмера Н 16
Амортизационные стойки на переднюю ось авто английской сборки идентичны вне зависимости от года выпуска и установленного двигателя. Разделяются только на левый и правый, а также отличаются каталожными номера, который менялся автопроизводителем. Данные о их параметрах представлены в таблице.
Оригинальные номера передних амортизаторов английской сборки | |||||||
Артикул | Автомобиль г.в/Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
54302BM486 | 54303BM486 | 01.2000 — 06.2000 г.в./QG15DE, QG18DE | 20 | 45 | 475 | 330 | 145 |
54302BN427 | 54303BN427 | 06.2000 — 09.2000 г.в./QG15DE | |||||
54302BM485 | 54303BM485 | 09.2000 — 01.2001 г.в./QG18DE | |||||
54302BN425 | 54303BN425 | 09.2000 — 01.2001 г.в./QG15DE | |||||
54302BN427 | 54303BN427 | 01.2000 — 08.2000 г.в./YD22DDT | |||||
54302BN425 | 54303BN425 | 08.2000 — 01.2001 г.в./YD22DDT | |||||
54302BN425 | 54303BN425 | 01.2001 — 03.2001 г.в./QG15DE, YD22DDT | |||||
54302BN428 | 54303BN428 | 03.2002 — 11.2006 г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT | |||||
54302BN429 | 54303BN429 | 02.2003 — 01.2004 г.в./QG15DE, YD22DDT, K9K | |||||
54302BN825 | 54303BN825 | 01.2004 — 11.2006 г.в./QG15DE, K9K | |||||
E4302BM425 | E4303BM425 | 03.2002 — 11.2006 г.в./QG15DE, QG18DE, K9K |
А вот в автомобилей японской сборки существует два вида амортизаторов, которые отличаются размерами. При подборе следует учитывать год выпуска машины и тип двигателя.
Амортизаторы первого вида на Альмере N16 японской сборки идентичны с теми, что применялись и в английской версии (правда кат. номера были другие). Второй же вид (устанавливался на машинах с августа 2000 по март 2001 годов), имеют рабочий ход штока больше на 8 мм. Далее рассмотрим их оригинальные номера и размеры.
Артикул | Автомобиль г.в/Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
Оригинальные номера передних амортизаторов японской сборки первого вида | |||||||
543025M425 | 543035M425 | 04.2000 — 08.2000 г.в./QG15DE.LX, QG15DE.GX, QG18DE | 20 | 45 | 475 | 330 | 145 |
Оригинальные номера передних амортизаторов японской сборки второго вида | |||||||
543026N225 | 543036N225 | 08.2000 — 03.2001 г.в./QG15DE.LX, QG15DE.GX, QG18DE, YD22DDT | 20 | 45 | 476 | 323 | 153 |
Аналоги передних амортизаторов для Альмера Н 16
Оригинальные амортизаторы на Альмеру 16 не дешевые, к тому же мягкость езды по ухабистым дорогам оставляет желать лучшего, поэтому многие автолюбители желают поменять передние амортизаторы на соответствующие аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоговые номера передних амортизаторов Альмеры N16 европа | ||
Sachs | 317158 — правый 317157 — левый | 2900 |
KYB | 333309 — правый 333308 — левый | 4000 |
Аналоговые номера передних амортизаторов Almera n16 азия (второй вид) | ||
KYB | 333311 — левый 333310 — правый | 3500 |
Bort | G21845028R — правый G21845028L — левый | 1700 |
Kraft | KT073505 — правый KT073504 — левый | 2800 |
Задние амортизаторы на Almera N16
Что касается задних амортизаторов на Almera N16 английской сборки, то тут нет никакого разделения, все — одинаковые, но имеют разные каталожные номера (в зависимости от года выпуска и типа мотора).
Артикул | Автомобиль г.в/Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов для Альмера N16 английской сборки | ||||||
56210BM425 | 01.2000 — 03.2001г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT | 12 | 42 | 383 | 254 | 129 |
56210BM426 | 01.2001 — 01.2004 г.в./QG15DE, KDK | |||||
56210BM427 | 02.2003 — 11.2006 г.в./QG15DE, KDK |
Задние амортизаторы японской Almera N16 так само существуют лишь в одном только виде как и европейской. Причем даже параметры идентичны предыдущим, поэтому проблем с подбором у вас не возникнет. Номера и размеры указаны ниже в таблице.
Артикул | Автомобиль г.в/Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Оригинальные номера задних амортизаторов японской сборки | ||||||
56210BM425 | 01.2000 — 03.2001 г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT | 12,5 | 40 | 413 | 283 | 130 |
562105M425 | 04.2000 — 03.2001 г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT01 |
Аналоги задних амортизаторов для Альмера Н 16
Так как цены на оригинальные амортизаторы высокие многие водители стремятся приобрести качественную замену по доступной цене. Наиболее подходящими будут вот такие варианты от других фирм:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоговые номера задних амортизаторов Almera 2 англ. | ||
Monroe | 23934 | 2000 |
Какие амортизаторы на Almera N16 поставить? По многочисленным отзывам, самой подходящей заменой является запчасти фирмы Monroe. Также неплохо зарекомендовали себя и родные Nissan, правда в среднем они раза в два дороже от хороших аналогов. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Kayaba «Excel-G». Аналоги амортизаторов KYB и Sachs находятся приблизительно в одной ценовой категории и имеют одинаково хорошее качество. А если уж самый эконом вариант, то можно купить амортизаторы Bort — это товар китайского производителя из класса недорогих, они приблизительно в два раза дешевле KYB и в четыре раза дешевле оригинала. Если верить отзывам, то при нормальной эксплуатации и исправной ходовой части они могут выходить не менее 50 тысяч километров, что очень неплохо для бюджетных амортизаторов, ведь что родные, что каябовские служат столько же, правда способны выдержать более жесткий стиль вождения.
Замена амортизатора происходит по мере выхода из строя стоек. В среднем родных амортизаторов хватает на 45000 км, а аналога от Каябы приблизительно на 50000 км.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы для Nissan Almera
Меня вполне всё устраивает, уже проехал на них около 10 000 км и всё отлично работает и по качеству нареканий нет. Пока скажу, что всё хорошо, а далее время покажет.
Zekkert делает качественные амортизаторы уже проверил лично на себе, прошёл с ними 14 000 км и очень доволен, а за такую цену грех жаловаться, так как дешевле вариантов с таким качеством исполнения найти сложно. Советую, если бюджет ограничен.
Стойки передние на ниссан алмера классик купил в 2015, отходили 4 года, пробег составил в районе 55 т.км. Потеть начали в первую же зиму, в данный момент левая вытекла полностью, правая еще вытекает. С учетом своей стоимости считаю достоиный вариантом замены оригинала (стоит в три раза дешевле)
Очень даже неплохой продукт за такую цену. Если нужно просто выйти на дорогу, в течении 1-2 года их надо заменить. На дороге жестковато.
Я ставил на перед почти год назад:
- F85945 OPTIMAL — Опора пер амортизатора (с подшипником)
- C4N03001 OBK — Пружина
- NSHBN15F FEBEST — Отбойный амортизатор
- PSA333238 PATRON — Амортизатор
- PSA333239 PATRON — Амортизатор
10 месяцев отъездил по Саратовским дорогам (около 10 000 км). Амортизаторы PATRON газовые — жесткие. Хотел бы помягче.
Читайте также: Амортизатор багажника газовый форд мондео
Ставил себе на альмеру амортизаторы Tokico. По комфорту неплохие, но расстроило что один из амортизаторов “умер” через полтора года. Второй пока ходит.
Поставил эти амортизаторы на ниссан альмеру н15 в 2014 _2015 не помню за 2700 за штуку на передок. Вот ходят до сих пор проехали 100 с лишним тыщ, производитель и адрес производства на коробке был Япония по езде мягкие но и не пробивали не разу.
После неудачной установки каябы на Дальневосточных форумах вычитал про lynx и не ошибся.
Ставил амортезы на альмера. Никаких проблем ни во время установки ни по ходу эксплуатации — все четко
Решил взять на пробу амортизаторы от HOLA. Авто едет плавно, отъездил с ними уже 10 тысяч и пока без косяков.
Заменил задний левый амортизатор. Купил аммо фирмы monroe. Установил элементарно. Стук пропал. Зад жеще.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга
У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?
У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?
У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тросов сцепления NK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга
На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!
В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!
На ХОРС написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга
Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .
Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .
На Камри нет задней подушки! .
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для Nissan Almera
Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Китай, Нидерланды и других.
В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Nissan Almera на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Какие амортизаторы выбрать для Nissan Almera?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы ZEKKERT — 18%.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- LYNXauto еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ZEKKERT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- Monroe — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 203 отзыва и 648 голосов.
Другие запчасти для Nissan Almera
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.
Видео:Стук задних стоек на Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ)Скачать
Стойка амортизатора на Nissan Almera
Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.
Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.
Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей
Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Trialli | AG14150 | 1550-2000 |
Sachs | 317157 | 2500-3000 |
Monroe | 54303-BN825 | 2600-4500 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик
Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.
Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Profit | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Meyle | 36267250003 | 1850-2300 |
Kayaba | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Предварительная подготовка к замене
Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.
Наименование | Каталожный номер |
---|---|
Пыльник амортизатора задний | 5524095F0A |
Пыльник амортизатора переднего | 5405295F0A |
Опора амортизатора переднего | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для поднятия машины |
Опора | Для подкладывания под ступицу |
Ключ | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8» |
Головка | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19» |
Вороток | С трещоткой |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Съемник пружин | Можно изготовить из подручных средств |
Консистентная смазка | Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж |
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.
- Открыть капот.
- Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.
- Поддомкратить Альмера Классик.
- Снять колесо.
- Подложить под ступицу опору.
- Открутить стойку от поворотного кулака.
- Отсоединить провод датчика АБС.
- Высвободить тормозной шланг.
- Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
- Изъять стойку амортизатора.
- Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.
- Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.
Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.
Название | Примечание |
---|---|
Съемник | Для пружин |
Опора | Например, брус дерева |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего места |
Накидной ключ | «на 16» |
Разводной ключ | Для захвата штока |
Головка | «на 16» |
Вороток | Желательно с трещоткой |
Рожковый ключ | «на 7» |
Смазка проникающая | WD-40 или подобная |
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
задние амортизаторы ниссан альмера ss20272Скачать
Almera G15 родные пружины или от ларгуса 5-местного.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ). Увеличение дорожного просвета.Скачать
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ НА НИССАН АЛЬМЕРА G15 | REPLACING THE SUSPENSION ARM FOR NISSAN ALMERA G15Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
замена опорных подшипников альмера g15Скачать
Альмера G15.стук в задней подвескеСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена переднего амортизатора на Ларгус, Логан, Алмера.Скачать
Стук в передней подвеске Ниссан Альмера G15(Рено логан)Скачать