Клапана от ино на ВАЗ
21083 (34х39)
BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
2112 (32х29)
26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
33308in (32 x 7 x 95.5) (vw\audi)
291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vw\skoda\seat)
клапана под переточку шляпки и торцовку!
информацию можно посмотреть на сайте:
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/internet/sessionkilledRU.h tml
21083:
50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
сток (8 х 14,060 х 38.00)
2112:
81-5134 АЕ
7.02 x 12.08 x 49
81-5319 ТРВ (КС)
7,0 х 12.07 х 40
сток (7 х 12,06 х 39,84)
Клапанные пружины на ВАЗ:
21083:
от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2
2112:
ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
06 42 242
90 322 032
Замена стандартным «обрезанным» 2108-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17007B (M12*1.25*133) от Фиата 1.4 ТД, (их всеравно придется подрезать)
Ключ FORCE «M14»
Замена 2112-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
Ключ FORCE «M??» подбирайте скорее всего М12
инструкция по затяжке в каждой пачке)
Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*.
Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных
15″ тормозные диски на ВАЗ от ИНОМАРОК! 284мм
код: 18546
Вот сразу ссылка на экзист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98903700&sr=-4
либо (Brembo MAX 09.5058.75, или любые другие с вылетом 39,5мм)
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!
Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
Подходят от мотора BMW M50
ГЛУШИТЕЛЬ WALKER ака сааб 57мм внутри!
он же тихий прямоточный)
Резонатор 09738 Вход 60мм выход 57мм
http://dddddd.users.photofile.ru/photo/dddddd/2343572/large/41518555.j pg
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
от альфа-ромео 155
FDB370
шатуны
144мм — от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
140.4м — мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)
клапана
(от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)
+масленные форсунки (от крайслера) -?? на резбе вкручиваются!
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/maslofors4.jpg
При холодном масле Вазовская маслофорсунка открывалась у же при 1,8 атм. А импортная при 2,2 атм. Из очевидных достоинств импортной — ее многоразовость.
Клапанные пружины от ино на ТАЗ
под 2101:
От БМВ
11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
От Форда Сиеры 2л.
6 834 860 (наружная)
6 980 208 (внутренняя)
7 078 142 (наружная)
7 078 143 (внутренняя)__
Самые приличные вкладыши Glyco
01-4180/4 STD шатун (номинал)
014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
H1126/5 STD корень (номинал)
7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
60987AA STD полукольца (номинал)
ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
с ДЭУ! — фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
96253555
96350585
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
c ХОнды они
есть еще
EBC DP2815 или EBC DP3815C
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)
Читайте также: Бриск премиум иридиум 16 клапанов
- 5 лучших производителей клапанов ГРМ
- Лучшие производители клапанов ГРМ
- KOLBENSCHMIDT
- Аналоги клапанов ваз 2110
- Аналоги клапанов ваз 2110
- Замена клапанов ВАЗ 2110, 2112
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Причины неисправности клапанов на ВАЗ 2110, 2112
- Как поменять клапана ВАЗ 2110/2112 (инструкция)
- Какие клапаны ставить на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112?
- 📺 Видео
Видео:Замена и притирка клапанов ГБЦ на ВазСкачать
5 лучших производителей клапанов ГРМ
Узел ГРМ необходим для правильного распределения газов при работе двигателя. Клапан ГРМ относится к наиболее важным запчастям, что означает повышенные требования к его надежности и качеству. Рассмотрим лучших производителей клапанов ГРМ, а также все положительные и отрицательные стороны.
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.Скачать
Лучшие производители клапанов ГРМ
Есть несколько компаний, чья продукция для ГРМ имеет большой набор положительных качеств. Это влияет на их востребованность и популярность на рынке вторичных запчастей. Все представленные бренды занимаются поставками запчастей, в том числе клапанов, которые были изготовлены с учетом всех стандартов. Это гарантирует качественное исполнение деталей и минимальное количество брака.
KOLBENSCHMIDT
Описание. Немецкий бренд Kolbenschmidt принадлежит компании MSI, которая занимается поставками запчастей для автомобилей на конвейеры и вторичный рынок. Особенностью считают одинаковое качество деталей, то есть вторичные запчасти, в том числе клапан и комплектующие к нему, будут иметь качество, аналогичное оригинальным элементам.
Клапан изготавливают из прочной нержавеющей стали с хорошими показателями сопротивляемости к износу и отрицательным факторам, в частности высокой температуре.
Продукция производится с соблюдением стандарта ISO 9001:2000.
Отличительной чертой запчастей считают повышенную защиту от подделок с помощью кодов и клейма. При упаковке используют синюю упаковку с насыщенным цветом и пломбировку.
Комплектация. Компания поставляет на рынок как целые узлы, так и комплектующие к ним. Примером будет покупка только клапана или набора из клапанов, втулок, пружины и седла. Дополнительно на рынке вторичных запчастей можно приобрести набор для управления и регулировки клапанов. Все элементы производятся с учетом необходимости длительной эксплуатации.
Срок службы. Срок гарантии равен 1 году. Длительность функционирования на практике превышает 3 года или 60000 км пробега.
Видео:Замена прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 клапанов 124 мотор. Обтяжка, метки Грм, Опрессовка ГБЦ, и тд...Скачать
Аналоги клапанов ваз 2110
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5.
по-видимому клапана опять подгорели..
Какие клапана хорошие.
по-видимому клапана опять подгорели..
Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5.
вероятно надо особо обратить внимание на седла.
не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.
Как раз все наоборот!
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность «седло — клапан». Это приводит к повышенному износу направляющей -> овал на седле и т.д. по цепочке. В принципе, направляющая не должна изнашиваться быстро, ведь клапан в ней двигается продольно. Делают же направляющие из латуни.
Еще очень важно обеспечить нужную ширину фаски седла: чем уже фаска, тем лучше прилегает клапан, но хуже охлаждение тарелки и наоборот.
слово опять напрягает. кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла.
опять потому что на пробеге 70 тык подгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре.. снимал бошку клапана менять не стал просто притер все, компрессия выровнялась. проехал на данный момент 56 тык после притирки. и опять по-видимому надо разбирать..
Читайте также: Если забился клапан егр
А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов.
да как раз подумал надо бы на выходных проверить. на холодную субъективно кажется что получше тянет.
совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?
бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.
не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность «седло — клапан»
Видео:Выхлоп stt приораСкачать
Аналоги клапанов ваз 2110
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
седло не меняют, его либо разверткоами разворачивают, либо сеначала наваривают, а потом развертками.
по поводу клапанов — из отечественных лучшие ЗМЗ, можно еще самарские посмотреть, импорт — SM ставил.
что не брать ни в коем случае — тольятти.
. что не брать ни в коем случае — тольятти.
По микрометру все клапана в допуске. Так что штамп ОТК стоит не просто так. Мой головочник эти клапана одобряет! А про ВАЗовские ходят слухи, что ножки гуляют в диаметре. Но если уж почивший СЗК подделывают, то что говорить про марку ЛАДА.
По микрометру все клапана в допуске. Так что штамп ОТК стоит не просто так. Мой головочник эти клапана одобряет! А про ВАЗовские ходят слухи, что ножки гуляют в диаметре. Но если уж почивший СЗК подделывают, то что говорить про марку ЛАДА.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Ваз 2107 самый интересный салонСкачать
Замена клапанов ВАЗ 2110, 2112
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Одним из наиболее распространенных признаков нарушения нормального функционирования клапанов на ВАЗ 2110/2112 — это отчётливый стук при работе двигателя. Также о неправильной работе клапанов может свидетельствовать и остановка мотора при трогании машины, и уменьшение компрессии в цилиндрах.
Видео:Подстаканник в ваз 2112. Европанель.Скачать
Причины неисправности клапанов на ВАЗ 2110, 2112
Основная причина — оборвался ремень ГРМ. Последствия, которые это может вызвать, загиб данных деталей. Хотя конструкция 8-клапанного движка на «десятках» не предполагает встречу клапанов с поршнями в так называемой мертвой точке при обрывах. Но на двигателе 2114(1,3) и 16-клапаных двигателях 2112(1,5), 2114(1,5) это приводит к неминуемой «гибели» клапанов и довольно дорогому ремонту. Еще одна вполне тривиальная причина – износ ножки клапана, которая должна иметь определенные размеры, замеряемые микрометром.
Замена клапанов ВАЗ 2110, 2112 – дело весьма ответственное и требующее от работника определенных умений. Однако, какого-то специального оборудования не нужно. Поэтому человек, который дружит с инструментом и имеет представление о конструкции механизмов, может выполнить ее своими руками, в гараже.
Видео:увеличил мощность на 8кл ВАЗ за 2000₽!Скачать
Как поменять клапана ВАЗ 2110/2112 (инструкция)
- Замену необходимо производить в гараже или закрытом боксе, где нет ветра и пыли.
- Обесточиваем машину, отсоединяем аккумуляторную батарею.
- Сливаем смазку мотора и жидкость для охлаждения.
- Демонтируем все навесное: шланги, топливную подачу, вакуумную систему, получаем широкий доступ к деталям, с которыми нужно производить работу.
- Снимаем крышку с главного блока цилиндров (ГБЦ).
- Снимаем кожух и ремень.
- Откручиваем болты, которые крепят ГБЦ.
- После снятия головки блока цилиндров, вооружаемся специальным съемником (если нет в наличии, попросите у соседей по гаражу – с ним реально удобней производить работы). Снимаем распределительный вал, разбираем толкатели с ГБЦ. На шпильках крепим устройство для съема. А под тарелку кладем подставку и вытаскиваем сухари крепежа. Извлекаем тарелку вместе с пружинами, а также — тарелки упора, находящиеся под пружинами (перед тем еще вынимаем сальник клапана).
- Вытаскиваем выработанные или поврежденные клапаны.
- Следующим шагом производим замену направляющих втулок. Лучше использовать специальное устройство (винтовой вариант) потому, что при ударах есть шанс испортить не только головку, но и место посадки. Выпрессовываем направляющие, а новые – обрабатываем смазкой.
- Каждую втулку прессуем на положенное место. На них установлены специальные стопорные кольца, поэтому запрессовку производим до характерного щелчка, означающего, что деталь нашла свое место. Все должно происходить без сильного напряжения, при котором можно втулку испортить. Если идет туго, не спешите. Когда направляющая запрессовалась, ее подгоняют к необходимым размерам посадки (используем развертку 8 мм в диаметре, устанавливая ее в направляющую и прокручивая).
- Продуваем воздухом отверстия, удаляя посторонний мусор. Производим замеры направляющих отверстий. Вставляем новые клапана.
- Если вы заметили, что клапан не в полной мере прилегает к седлу, нужно сделать притирку клапанов. Она производится на специальных станках. Однако, следует помнить, что нельзя слишком сильно шлифовать клапан, а после шлифовки его необходимо хорошенько промыть. Идеальной притиркой считается та, при которой рабочая видимая полоска составляет 1 миллиметр.
- Собираем ГБЦ в обратном порядке и подключаем системы подвода топлива и воздуха и охлаждением. Присоединяем аккумулятор.
Читайте также: Помпа ваз 21124 16 клапанов hepu
Видео:Пробитая прокладка ГБЦ Калина Ваз 11183Скачать
Какие клапаны ставить на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112?
Оригинальный номер 2112-1007010, средняя цена 258 руб.
- Riginal (8 клапанов) RG2110-1007010 — 1127 руб.
- Herzog (16 клапанов) HL0 7010/12 — 1592 руб.
- QML (8 клапанов) MV-1006 — 779 руб.
Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок. Снимаем кронштейн. Отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну и пять гаек крепления к впускному коллектору. Снимаем ресивер и прокладку.
Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости, снимаем планку. Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу и две по бокам, снимаем впускной коллектор.
Открутив ключом «на 13» две гайки по бокам, снимаем выпускной коллектор.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимаем шланг.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и поворачиваем по часовой стрелке коленвал так, чтобы метка на маховике, видимая в люке картера сцепления, находилась против среднего деления шкалы.
При этом метка на шкиве распределительного вала должна находиться против установочной метки на задней крышке зубчатого ремня.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.
Снимаем ремень ГРМ. Затем шкив распредвала. Шестигранником «на 10» откручиваем десять болтов крепления головки блока.
Вынимаем болты с шайбами. Болты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем болт новым.
📺 Видео
Замена сальников клапанов ваз 2110Скачать
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать
зачем глупые люди делают это? ставят старт-стоп на автоСкачать
Ваз 2107 на дросселях) рычаг кпп че кричит?😄 #2107 #боеваяклассика #16v #ваз #семерка #ваз2107Скачать
Гранта фл 16кл 106лс, не чувствует Форд фокус 3 1.6 125лс на механикеСкачать
замена прогоревшего клапанаСкачать
замена сальников клапанов не снимая гбц ваз 2108-2110-2115Скачать
Как определить гнет ли клапана ?Скачать
Замена Сёдел Клапанов. ВАЗ.Скачать
Ремонт гбц ваз 21126 (притирка клапанов , замена колпачков, сальников,как наложить лактаитСкачать