Видео:✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
Выбор
Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.
На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Видео:Hyundai Solaris. Новые амортизаторы от компании PLAZA.Скачать
ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как:
Южная Корея, Нидерланды, Япония, Германия, Россия
.
В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 7 производителей.
Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris
При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул
Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.
В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.
Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.
Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Задний амортизатор на автомобиле.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris
Видео:замена амортизаторов солярис своими рукамиСкачать
Аналоги передних амортизаторов хендай солярис
В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.
Первый человек, который нашел замену x505xx — большое ему человеческое спасибо от всех владельцев!
ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ.
ВСЕ обсуждения тут
Амортизаторы на Пежо 405 задние подходят как замена штатным задним с некоторыми доработками — отчет автора находки alecs:
Номера по каталогу RECORD:
003920 — масло.
333920 — газ.
Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.
сверху радной внизу пежо 405
Дополнение от меня: Если посмотреть то на Пыж 405 полно амортизаторов и не оригинальных рекордовских — машина давно в эксплуатации — в том числе есть упоминание в каталоге Каяб — их буду заказывать я, если подойдут — с меня отчет — у меня есть выход на продавца по знакомству — когда то у него брал на Форда — понравилось.
Читайте также: Как работает амортизатор уаза
Просьба глобальным модераторам разрешить мне редактировать в этой теме головной топик — я бы хотел туда выкладывать аналоги штатной подвески в виде FAQ — чувствую от Хундая мало чего дождешься.
Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:
1. На Хендай Солярис подходят любые задние амортизаторы от Пежо 405 — поэтому выбор не ограничен одним Каябом — есть Сакс, Бельштейн, Монро и пр. — всё что ставится на Пежо 405 можно установить и на Хендай Солярис.
2. Требуется выбирать мягкие амортизаторы — то что стоит на Хендай Солярисе вообще никакое, поэтому установка жестких амортизаторов приведет машину в состояние табуретки, а стоковые передние Хендай Соляриса (тоже не очень хорошие по качеству) эту табуретку усугубят скаканием теперь уже переда машины — тому есть живые примеры на форуме. Так что пока не будут найдены аналоги нужной жесткости для переда, ставить только жесткие задние бесперспективно — гоночный болид не получите, а скачущий перед — пожалуйста. Работы по поиску передних амортизаторов ведет x505xx.
а. Покупаете нужное изделие от Пежо 405 — плюс минус различия в длине в 1-2 см. не критичны (из отзывов на форуме).
б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.
в. В тисках запрессовываем купленные втулки от Ваза во внутрь втулки от нового амортизатора. Для удобной запрессовки лучше использовать жидкость ВД. В каждую втулку нового амортизатора запрессовываются по полторы втулки от Ваза — одна целая заподлицо и половина — поэтому и нужно 6 втулок от Ваз — 4 целые и 2 нужно разрезать пополам. На верхнем и нижнем крепление стороны где втулки стоят заподлицо должны быть по одну сторону от амортизатора, а не накрест — не перепутайте.
г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.
д. Получившийся амортизатор ставим на машину — установка выпирающими концами втулок к корпусу (сверху) и к балке (внизу), а теми что заподлицо к головке болта сверху и к гайке внизу. Для установки нужен ключ на 19.
За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.
Вчера поставил аморты от Самарской фирмы сс20, впечатления пока положительные .Отписался тут Я модернизировал заднюю подвеску Соляриса (сообщение 337290)
Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером
От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)
Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)
1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх
Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает
При езде по сельской дороге (20 км в час)
1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная
При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)
1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.
Читайте также: Как поднять задние амортизаторы мотоцикла
При езде по трассе (130-170 км в час)
1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля
Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)
И ещё, когда ставил пробывал сравнить цератовские и штатные на сжатие и растяжение, разницы не почувствовал. если у пежо явно чувствуется то здесь нет, как буд-то отрабатываю одинаково, причём на штатных было слышно шипение воздуха до прокачки. возникла мысль, на не попробывать, ли тем у кого штатные амортизаторы, и не нормально работают, правильно их прокачать. их ведь на верняка на заводе не прокачивали а просто брали из коробки которая как только не лежала и ставили на машину. может, бы у части владельцев проблемма-бы и ушла?? но это только предположение, проверять надо. -)
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Аналоги передних амортизаторов хендай солярис
В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.
Первый человек, который нашел замену x505xx — большое ему человеческое спасибо от всех владельцев!
ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ.
ВСЕ обсуждения тут
Амортизаторы на Пежо 405 задние подходят как замена штатным задним с некоторыми доработками — отчет автора находки alecs:
Номера по каталогу RECORD:
003920 — масло.
333920 — газ.
Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.
сверху радной внизу пежо 405
Дополнение от меня: Если посмотреть то на Пыж 405 полно амортизаторов и не оригинальных рекордовских — машина давно в эксплуатации — в том числе есть упоминание в каталоге Каяб — их буду заказывать я, если подойдут — с меня отчет — у меня есть выход на продавца по знакомству — когда то у него брал на Форда — понравилось.
Просьба глобальным модераторам разрешить мне редактировать в этой теме головной топик — я бы хотел туда выкладывать аналоги штатной подвески в виде FAQ — чувствую от Хундая мало чего дождешься.
Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:
1. На Хендай Солярис подходят любые задние амортизаторы от Пежо 405 — поэтому выбор не ограничен одним Каябом — есть Сакс, Бельштейн, Монро и пр. — всё что ставится на Пежо 405 можно установить и на Хендай Солярис.
2. Требуется выбирать мягкие амортизаторы — то что стоит на Хендай Солярисе вообще никакое, поэтому установка жестких амортизаторов приведет машину в состояние табуретки, а стоковые передние Хендай Соляриса (тоже не очень хорошие по качеству) эту табуретку усугубят скаканием теперь уже переда машины — тому есть живые примеры на форуме. Так что пока не будут найдены аналоги нужной жесткости для переда, ставить только жесткие задние бесперспективно — гоночный болид не получите, а скачущий перед — пожалуйста. Работы по поиску передних амортизаторов ведет x505xx.
а. Покупаете нужное изделие от Пежо 405 — плюс минус различия в длине в 1-2 см. не критичны (из отзывов на форуме).
б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.
в. В тисках запрессовываем купленные втулки от Ваза во внутрь втулки от нового амортизатора. Для удобной запрессовки лучше использовать жидкость ВД. В каждую втулку нового амортизатора запрессовываются по полторы втулки от Ваза — одна целая заподлицо и половина — поэтому и нужно 6 втулок от Ваз — 4 целые и 2 нужно разрезать пополам. На верхнем и нижнем крепление стороны где втулки стоят заподлицо должны быть по одну сторону от амортизатора, а не накрест — не перепутайте.
Читайте также: Как называется амортизатор капота
г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.
д. Получившийся амортизатор ставим на машину — установка выпирающими концами втулок к корпусу (сверху) и к балке (внизу), а теми что заподлицо к головке болта сверху и к гайке внизу. Для установки нужен ключ на 19.
За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.
Вчера поставил аморты от Самарской фирмы сс20, впечатления пока положительные .Отписался тут Я модернизировал заднюю подвеску Соляриса (сообщение 337290)
Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером
От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)
Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)
1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх
Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает
При езде по сельской дороге (20 км в час)
1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная
При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)
1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.
При езде по трассе (130-170 км в час)
1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля
Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)
И ещё, когда ставил пробывал сравнить цератовские и штатные на сжатие и растяжение, разницы не почувствовал. если у пежо явно чувствуется то здесь нет, как буд-то отрабатываю одинаково, причём на штатных было слышно шипение воздуха до прокачки. возникла мысль, на не попробывать, ли тем у кого штатные амортизаторы, и не нормально работают, правильно их прокачать. их ведь на верняка на заводе не прокачивали а просто брали из коробки которая как только не лежала и ставили на машину. может, бы у части владельцев проблемма-бы и ушла?? но это только предположение, проверять надо. -)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
#80 Солярис 2011 год до и после установки комплекта модернизации подвески "Сельский вариант"Скачать
Замена передних стоек на солярисеСкачать
Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать
Hyundai Solaris Модернизация подвески по технологииСкачать
Замена деталей передней амортизационной стойки на Hyundai SolarisСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Hyundai Solaris стук в передней подвескеСкачать
Хендай Солярис замена передних стоек. (превентивная мера)Скачать
Замена передних пружин на Hyundai Solaris (Про Солярис)Скачать
Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа РиоСкачать
ПРУЖИНЫ ФОБОС. Замена пружин на Hyundai SolarisСкачать
Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать
Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108Скачать
Стучат амортизаторы Hyundai SolarisСкачать
Kia Rio/Hyundai Solaris Замена передних амортизаторовСкачать