Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

Авто помощник

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

Например: Для ВАЗ 2112 (1 поколение) 1997 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Видео:Ваз 2112,16 кл.124 мотор.КИПИТ АНТИФРИЗ.ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ В ОДНОМ ВИДЕО.Скачать

Ваз 2112,16 кл.124 мотор.КИПИТ АНТИФРИЗ.ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ В ОДНОМ ВИДЕО.

Какой антифриз в ВАЗ 2112?

Скажите, какую жидкость лучше залить? У меня была залита красная только не помню какая (антифриз).

Вот скажите пожалуйста. Решил в выходные поменять охлаждающую жидкость и вот что мне сказали. Что в ВАЗ 2112, 16 клапанная, антифриз не заливается. Что мол разъедает прокладку под .

Если в ВАЗ 2112, 1,5, 16 V, доливать иногда воду в тосол то блоку цилиндров грозит накопление ржавчины внутри блока.

Купил авто. Визуально оранжевая жидкость в расширительном бачке. Что мне купить что бы долить? И где отметки не видно. У меня 1см выше патрубка. Спасибо.

Не включается вентилятор охлаждения, ДТОЖ поменял.

Может ли двигатель перегреться из-за того что авто двигался на первой передаче на трех тысячах оборотов? Суть такая что училась девушка просто трогаться с места(было это на полигон.

Чем промыть систему охлаждения двигателя, можете почитать Здесь .

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

Воздушная пробка в системе охлаждения мотора не зависит от того, чем именно вы будете промывать. Напоследок после агрессивной среды, залейте в систему дистиллированной воды, нагреете, сольёте, закрутите пробки и… ваша система будет готова принять антифриз.
Зальёте в расширительный бачок до максимума, запустите мотор, нагреете до температуры открывания термостата, чтобы ОЖ пошла по большому кругу. Заглушите двигатель, потихоньку (чтобы не обжечься горячими парАми) откроете пробку расширительного бачка. Там конечно же уровень снизится.
Дольёте снова до максимального уровня, и можно кататься. Воздушные пробки должны вытолкнуться исправным двигателем. На следующий день для контроля проверите уровень ОЖ, если он снизился то ещё раз добавьте (возможно этого и не понадобиться делать, а возможно какая-то воздушная пробочка ещё выскочила ).

Если вы не знаете что именно залито в систему охлаждения двигателя вашего автомобиля, и не в курсе когда именно менялась ОЖ, тогда нужно менять антифриз ПОЛНОСТЬЮ.
А при полной замене, там уже не будет разницы какой именно вы его зальёте.
На вашем вазовском двигателе есть пробка для слива ОЖ на радиаторе снизу (барашек).
И на блоке цилиндров здесь

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

На инжекторном моторе, на блоке надо сначала снять МЗ (модуль зажигания).

И информация про красные антифризы (G12 и ему подобные), меняется через 250тыс.км или через 5 лет эксплуатации автомобиля.

@andrienko.1966 —> Я купил вот такое ice stream G12 -45 , подойдет?

@andrienko.1966 —> И двигатель у меня 16 кл, не такой что у вас на рисунке

@andrienko.1966 —> Антифриз подойдёт. Вы же в вопросе не написали в какой именно мотор хотите заливать. А так то да, с 16-ти клапанника сливается по другому, и причём в двух вариантах: либо со снятием стартера, либо без снятия. Зависит от того какой привод переключения передач: трос или тяга. Если интересует процесс слива и заливки, то могу написать.

@andrienko.1966 —> Да спасибо, напишите, буду очень признателен.

Замена ОЖ с 16-ти клапанного ВАЗ

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде. Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть, потом можно будет ослабить затяжку.
Открутить пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и слить охлаждающую жидкость в емкость

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера. Поэтому при замене антифриза необходимо будет снимать стартер, для этого ключом «на 13» отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник силового провода. Затем этим же ключом отсоединяем три болта крепления самого стартера к двигателю. Теперь можно аккуратно снять стартер, стараясь не допустить попадания грязи внутрь двигателя. После слива антифриза, закрутить пробку и установку стартера произвести в обратном порядке.

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

Далее, залить антифриз до максимума. Запустить мотор, нагреть его до температуры открытия термостата, то есть чтобы ОЖ прошла по большому кругуи вытолкнула воздух находящийся в рубашке охлаждения двигателя. Заглушить мотор, открыть осторожно крышку расширительного бачка. Уровень должен снизиться за счёт того что вытолкнулись воздушные пробки. Долить антифриз до нормы (на бачке должны обозначены уровни минимум и максимум).

Видео:ВАЗ 2112 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИСкачать

ВАЗ 2112 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Антифриз для ваз 21124 16 клапанов

ОЖ на машине ни разу НЕ менялась, но бачок уже потемнел (отчего не знаю) и возникла необходимость (с моей точки зрения) заменить тосол!

Что посоветуете приобрести — концентрат, готовый антифриз или тосол?
Отчего потемнел тосол (доливал Дзержинский)?

Хочу спросить по поводу концентрата febi 1089(bilstein). кто сталкивался, как он? вроде держит температуру нормально, нагревается быстрее тосола А40М, а вот про качество того как он смазывает не знаю.

Что касается того, что может вытечь тосол/антифриз и трудно будет найти такой же, по моему, волноваться не стоит.
И тосол и антифриз — это ЭтиленГликоль с присадками, которые при протекании кроме охлаждения двигателя, предохраняют от коррозии и смазывают систему.(насколько знаю, там есть что смазывать). Присадки в основном одинаковые по существу и даже если они будут разные, друг на друга они не повлияют. Это все равно, что кипятить воду в разных чайниках — итог тот же. ЭтиленГликоль он и есть ЭтиленГликоль.

Мог конечно гдето ошибиться, так что поправьте если неправ.
В свое время с этой же проблемой обращался к человеку, который лет 15 своей жизни потратил на подготовку вазов/азлк к гонкам(70-80 года) и до сих поринтересуется авто.

Этиленгликоль — этиленгликолем, а вся фишка в присадках!
Поэтому нельзя мешать антифризы даже одной фирмы (они разного цвета) и сомнительно мешать одного цвета, но разных фирм. Никто не знает как они себя поведут в коктейле. Тосол — попроще, но и присадок практически с гулькин хрен, но его и подделывать как два пальца об асфальт — лей-нехочу!

Цвет конечно должен совпадать. а присадки и там и там будут одинаковые по смыслу. Это всетаки не концентрат «активного туалетного утенка». Естественно, что антифриз ориентируется на иномарки и проблемы их системы охлаждения(если они есть ). А тосол производится с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ наших авто. Поэтому предпочтительней использовать тосол. Тем болеее что его рекомендует завод.

Этиленгликоль — этиленгликолем, а вся фишка в присадках!
Поэтому нельзя мешать антифризы даже одной фирмы (они разного цвета) и сомнительно мешать одного цвета, но разных фирм. Никто не знает как они себя поведут в коктейле. Тосол — попроще, но и присадок практически с гулькин хрен, но его и подделывать как два пальца об асфальт — лей-нехочу!

Цвет конечно должен совпадать. а присадки и там и там будут одинаковые по смыслу. Это всетаки не концентрат «активного туалетного утенка». Естественно, что антифриз ориентируется на иномарки и проблемы их системы охлаждения(если они есть ). А тосол производится с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ наших авто. Поэтому предпочтительней использовать тосол. Тем болеее что его рекомендует завод.

ТОСОЛ — это отечественная марка антифриза — жидкости для системы охлаждения. Только и всего.
Антифриз отечественный, как правило, рассчитан на 2 года службы. некоторые отечественные производители афишируют 3 года службы.
Цвет жидкости для системы охлаждения — может быть хоть серо-бурмалиновым в крапинку. Цвет не имеет никакого отношения к назначению антифриза для определенной системы охлаждения. Цвет — это краситель. У каждого антифриза есть спецификации автопроизводителя которым он отвечает, например, MB 325.0 или VW-Audi-Porsche G012. MAN 324 и так далее, и есть соответствие определенным лабораторным испытаниям (для антифризов) различных стран.
Для отечественных авто более чем достаточно любой качественный антифриз, который всегда легко купить. Стараться надо не мешать и не делать компот из антифризов различных производителей. Если такое произошло (всякое бывает) — запомнить, что долили. И сменить жидкость в радиаторе пораньше, годика так через 1.5.
И уж тем более никогда не говорить: «продайте мне зеленый», или «я хочу купить синий».
PS: вот этот антифриз прямо таки создан для наших авто http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=92&brand=3&type=3&subtype=10

У меня ВАЗ — 21043 когда пришло время поменять заводской Тосол то я залил антифриз Консоль.Через поло года у меня тоже антифриз изминил цвет с зеленого на рыжий, короче блок ржаветь начал. Мне про это спецы сказали и по их совету я слил антифриз, промыл как следует сестему охлаждения.И по их совету залил тосол Фелекс Дзержинского завода.Езжу на этом тосоле без проблем 2 года.Желаю удачи!!

Собираюсь слить антифриз, прошел 2 года. А как надо промыть систему?

Про промывку системы охлаждения много в книжках написано. Все очень просто.
0. Запасаемся водой в канистрах и банках — литров 10-20.
1. Ставим машину на ровной площадке. Сливаете старый тосол, отвернув ДВЕ пробки. Если тосол горячий — то не обожгитесь.
2. Заворачиваете пробки на место, но не очень сильно.
3. Заливаете в систему через бачок или пробку обычную чистую водопроводную воду.
4. Заводите двигатель и прогреваете до рабочей температуры. Это надо для того, чтобы открылся термостат и жидкость пробежала по всем трубкам.
5. Глушите двигатель.
6. Осторожно, чтобы не обжечься, сливаете воду, отвернув ОБЕ пробки. Пробку на радиаторе надо отворачивать осторожно ДВУМЯ ключами, чтобы не свернуть ее.
7. Повторяете по п.2-6 второй раз.
8. Заворачиваете пробки крепко и заливаете тосол. Заливать надо по специальной методе, разной для разных машин. Надо снимать некоторые шланги, или производить манипуляции с пробками. Это все есть в книжках по авто. Эти процедуры нужны для того, чтобы систему заполнить полностью. Иначе может остаться большая воздушная пробка и тосола в системе будет мало. Правда со временем воздух все равно уйдет и если доливать регулярно, то все будет о.к.
9. Прогреваете до рабочей температуры, мнете толстые шланги. Это для того, чтобы изгнать воздушные пробки.
10. Доливаете тосол до нормы и все.
11. Через день проверим уровень тосола и дольем, если надо.

Написал много, но это все очень просто. Единственно, надо подождать теплой погоды и делать это на улице.

Для любых машин разница есть, не все иогурты одинаково полезны ?
Цитата ответа техспеца с форума LM http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=1085
———————
Вопрос:
Скажите пожалуйста, не вредно ли заливать антифриз в ВАЗ 21099i? Какой антифриз и промывку порекомендуете в НОВЫЙ ВАЗ 21099i?
Опишите также порядок смены тосола на антифриз.
Отвечает Алексей techсобакаliquimoly.ru :
Дело в том, что ТОСОЛ — всего лишь торговое название антифриза (ну все равно, что в России иногда жареную картошку называют чипсами), так что это практически одно и тоже. Это название появилось одновременно с постройкой завода ВАЗ в Тольяти, когда итальянцы стали поставлять к нам антифриз именно под названием тосол. Почему практически одинаковы — потому, что не все тосолы (антифризы) выпускаемые у нас сейчас являются полноценными антифризами. Хороший антифриз должен обладать несколькими свойствами, которые обеспечиваются специальными веществами, которые добавляются в него:
— защита системы охлаждения (СО) от коррозии
— защита СО и двигателя от окисления
— антипенные свойства
— смазывающие свойства (антифризом смазывается помпа, которая гоняет охлаждающую жидкость по СО) и много чего еще.
Российские антифризы в большинстве своем практически ничего этого не обеспечивают (исключение составляет напр. Лукойловский тосол, который является по сути немецким антифризом BASF).
Поэтому крайне желательно использовать именно импортные антифризы, из LM нужен антифриз KFS 2000 G11 синего цвета (разводится с дистиллированной водой 1:1), т.е. всего надо 4л антифриза для вашей машины (объем заливки в СО — 7,8 л).
Поскольку машина у Вас абсолютно новая, то промывать СО НЕТ необходимости, просто слить старый антифриз, залить новый. В последствии СО можно промывать при каждой замене антифриза (т.е. примерно каждые 2 года). Для этого есть специальный очиститель СО Kuhler-Reiniger — заливается в СО в старый антифриз, запускается двигатель на холостом ходу, включается печка и надо дать поработать машине 15-20 минут. Затем слить старый антифриз, промыть СО водой и залить новый антифриз. И никаких больше премудростей!
——————————

Сам я купил LM G11 потому что у нас он продается по нормальной цене как в Mocкве, плюс я уверен что не левак на 100%
Никому не навязываю, есть еще шеврон, кастрол, и пр., для фанов лукойла есть нормальный лукойл, я лично свой выбор сделал. Бачок чист, ничего не греется, при соотвеств. пропорции держит -45C

📽️ Видео

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! АНТИФРИЗ, какого цвета заливать – красный, зеленый, синий? Есть разница?Скачать

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! АНТИФРИЗ, какого цвета заливать – красный, зеленый, синий? Есть разница?

ВАЗ 2110 куда уходит антифриз !!!!Скачать

ВАЗ 2110 куда уходит антифриз !!!!

ваз 2112 быстрая замена охлаждающей жидкостиСкачать

ваз 2112 быстрая замена охлаждающей жидкости

АНТИФРИЗ или ТОСОЛ что ЛУЧШЕ?! Разбираемся раз и НАВСЕГДА.Скачать

АНТИФРИЗ или ТОСОЛ что ЛУЧШЕ?! Разбираемся раз и НАВСЕГДА.

ВАЗ 2112. Как найти проблему в системе охлаждения ДВС.Скачать

ВАЗ 2112. Как найти проблему в системе охлаждения ДВС.

расположение сливной пробки охлаждающей жидкости вазСкачать

расположение сливной пробки охлаждающей жидкости ваз

ВАЗ 2112 16 клапанов. Охлаждающая жидкость попадает в масло. Часть 2.Скачать

ВАЗ 2112 16 клапанов. Охлаждающая жидкость попадает в масло. Часть 2.

КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИСкачать

КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИ

Куда уходит антифриз? Как с этим бороться? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2112- 2110Скачать

Куда уходит антифриз? Как с этим бороться? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2112- 2110

Почему кипит Ваз2112 и решение.Скачать

Почему кипит Ваз2112 и решение.

Снятие помпы ВАЗ 16 клапанов (21124 двигатель). Течет антифриз со стороны ГРМ.Скачать

Снятие помпы ВАЗ 16 клапанов (21124 двигатель). Течет антифриз со стороны ГРМ.

КАК СМЕНИТЬ АНТИФРИЗ НА ВАЗ 2110-12.Замена антифриза,тосола.Скачать

КАК СМЕНИТЬ АНТИФРИЗ НА ВАЗ 2110-12.Замена антифриза,тосола.

Замена тосола на антифриз, промывка системы охлаждения, как разводить антифриз. ВАЗ 2112 АВТОпрактикСкачать

Замена тосола на антифриз, промывка системы охлаждения, как разводить антифриз. ВАЗ 2112 АВТОпрактик

Уходит тосол, нашли причину. Замена прокладки саксофона ВАЗ 2110-12. АВТОпрактикСкачать

Уходит тосол, нашли причину. Замена прокладки саксофона ВАЗ 2110-12. АВТОпрактик

КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ? ПРОВЕРКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВАЗ 2110Скачать

КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ? ПРОВЕРКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВАЗ 2110

Ржавый антифриз. Промываю систему охлаждения ваз 2110.Скачать

Ржавый антифриз. Промываю систему охлаждения ваз 2110.

Столкнулся с одной из причин завоздушивания и выкида антифриза из бачка на КалинеСкачать

Столкнулся с одной из причин завоздушивания и выкида антифриза из бачка на Калине

замена антифриза на ваз 2110 16кл.Скачать

замена антифриза на ваз 2110 16кл.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток