Антифриз в четвертом цилиндре

Авто помощник

Доброго всем времени суток.
Решил поменять свечи на днях, приехал в гараж открутил крышку, и что вижу в 4 цилиндре, был антифриз. (небольшое количество, 2-3 мм) В самом колодце где вкручена свеча.
Сам антифриз был чисто зелененький, как залит в бачок, без масла. Как он туда попал, и что это вообще может быть, подскажите пожалуйста, на всех остальных 3-х — всё сухо.

Уровень антифриза в норме, масло тоже без эмульсий каких либо. Двигатель Z22SE, пробег 115 т.к.

Содержание
  1. Re: Антифриз в 4 цилиндре?!
  2. Что делать если в блок цилиндров попал антифриз
  3. Признаки попадания антифриза в блок цилиндров
  4. Причины
  5. Что делать
  6. Замена прокладки БЦ своими руками
  7. Устранение трещины цилиндра
  8. Чем опасен антифриз в цилиндрах
  9. Vectra Club Russia
  10. Антифриз в 4 цилиндре
  11. Антифриз в 4 цилиндре
  12. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  13. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  14. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  15. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  16. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  17. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  18. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  19. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  20. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  21. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  22. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  23. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  24. Re: Антифриз в 4 цилиндре
  25. Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему
  26. Как узнать, что тосол попал в блок цилиндров
  27. Почему тосол попадает в цилиндры
  28. Что делать, если в цилиндры попадает тосол
  29. Попадание тосола в цилиндры: последствия
  30. Какие можно сделать выводы
  31. 🎬 Видео

Re: Антифриз в 4 цилиндре?!

Сообщение skuk » 13 ноя 2011 23:02

Сообщение zemdel » 13 ноя 2011 23:08

Сообщение DiZ » 13 ноя 2011 23:14

Сообщение Sv1N_TuSs » 13 ноя 2011 23:25

Сообщение DiZ » 13 ноя 2011 23:34

Sv1N_TuSs
В мануале четко написано, что допускается использование только красного антифриза.
А так можно говорить про что угодно. Какое масло? — какое зальешь такое и будет. Так работает же? — да, но недолго ?

Зеленый антифриз в отличие от красного (G12), обеспечивает защиту путем покрывания деталей защитной пленкой. Водяной насос, который не расчитан на это, может выйти из строя раньше положеного срока из-за этого. Кроме того, антифриз G11, меняется чаще в 2 раза, чем стандартный.

П.С. ТС сейчас уже нет смысла менять на оригинальный, т.к. тогда новый антифриз будет смывать защитную пленку старого и будет образовываться взвесь.

Сообщение enswer » 14 ноя 2011 07:39

Сообщение zender » 14 ноя 2011 09:02

Видео:Антифриз в цилиндре ВАЗ 2115 8клСкачать

Антифриз в цилиндре ВАЗ 2115 8кл

Что делать если в блок цилиндров попал антифриз

Любые сбои в работе блока цилиндров автомобиля требуют немедленного вмешательства со стороны водителя, поскольку напрямую влияют на качество работы мотора. Одна из неприятных ситуаций, которая может сложиться в процессе эксплуатации этого узла двигателя – попадание в блок цилиндров антифриза. Конечно, двигатель в этом случае не перестанет работать мгновенно, и автомобиль продолжит передвигаться практически без серьёзных изменений. Поэтому многие водители не обращают внимания на признаки нарушения работы БЦ. Но если игнорировать симптомы поломки в течение длительного времени и продолжить эксплуатацию авто без её устранения, последствия могут быть самыми серьёзными.

Видео:Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.Скачать

Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.

Признаки попадания антифриза в блок цилиндров

Главный признак нарушения циркуляции охлаждающей жидкости в моторе – регулярное снижение её уровня в бачке. Антифриз может уходить из бачка и по другим причинам, но если замечена такая ситуация, стоит обратить внимание на другие признаки. Если автовладелец замечает один или несколько приведенных симптомов, существует вероятность течи антифриза в блок цилиндров.

  1. Белый дым из выхлопной трубы с характерным запахом сгоревшего антифриза.
  2. Наличие белой эмульсии в масле. Белый налёт заметен на горловине для залива или на щупе при проверке уровня масла.
  3. Нагар или мокрый осадок на одной или нескольких свечах. При проникновении антифриза в блок цилиндров свечи также приобретают его запах.
  4. Двигатель начинает троить и работает неравномерно. Рывками.
  5. В расширительном бачке появляются пузырьки.
  6. Масло быстро темнеет.
  7. Может появиться белый дым. Он выходит из выхлопной трубы, и похож на пар.

Читайте также: Сколько тактов в двигателе внутреннего сгорания 8 цилиндров

Антифриз в четвертом цилиндре

Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

Причины

Основная причина затекания антифриза в блок цилиндров – нарушение его герметичности. Специалисты выделяют три неисправности, приводящие к образованию подобной течи.

  1. Прогорание, разрыв или неплотное прилегание прокладки головки цилиндра. Основная причина прогорания прокладки – перегрев двигателя. Произойти он может при недостатке охлаждающей жидкости в моторе или при низком её качестве.
  2. Деформация головки цилиндра, также приводящая к неплотному прилеганию прокладки. Изъяны в головке могут возникнуть из-за перегрева или вследствие неправильно закрученных гаек. По статистике в 80% случаев происходит из-за неправильного порядка её затяжки. Проблема деформации ГБЦ от перегрева характерна для алюминиевых головок – чугунные сразу образуют трещины.
  3. Трещины в каналах рубашки охлаждения блока цилиндров. К появлению трещин приводит долив в перегретый двигатель холодной воды или вследствие размораживания головки блока цилиндров на сильном морозе.

ВАЖНО!Качество прокладки ГБЦ играет немаловажную роль в образовании течи. Как правило, быстро выходят из строя дешёвые, неоригинальные прокладки, и менять их приходится через несколько тысяч километров пробега.

Антифриз в четвертом цилиндре

Видео:КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИСкачать

КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИ

Что делать

Способ устранения течи антифриза зависит от причины её возникновения. Самая простая ситуация – прогорание или разрыв прокладки. Ремонту она не подлежит, поэтому прокладку следует заменить.

При возникновении деформации головки блока цилиндров чаще всего не обойтись без помощи мастера, поскольку неправильное выполнение этого действия приведёт к выходу из строя детали. Деформированная головка блока цилиндров потребует шлифовки на специальном станке. Но если дефекты серьёзные, необходимо снятие слоя больше допустимого. В этом случае деталь придётся заменить.

Обнаружение большой трещины в блоке цилиндров требует немедленной его замены. Небольшие трещины в чугунных или силуминовых блоках можно заделать сваркой – электрической или «холодной».

Замена прокладки БЦ своими руками

Замена прокладки блока цилиндров – несложная манипуляция, и с этой задачей без труда справится самостоятельно любой автовладелец. Главное условие получения нужного результата без дополнительных поломок – соблюдение рекомендаций производителя автомобиля по силе и порядке затягивания головки блока цилиндров динамометрическим ключом. Последовательность действий при замене прокладки следующая.

  1. Автомобиль обесточивают снятием минусовых клемм аккумулятора. При необходимости сливают антифриз и снижают давление в питании.
  2. Сначала от блока цилиндров отсоединяют навесные элементы. Если опыта работы с деталями нет, целесообразно зарисовать или иным образом зафиксировать последовательность демонтажа элементов. Мастера советуют вооружиться маркером и нанести соответствующие отметки на каждую демонтируемую деталь.
  3. Винты, крепящие ГБЦ, начинают раскручивать от центра, каждый раз совершая пол-оборота.
  4. Отсоединяют головку блока цилиндров и удаляют старую прокладку.
  5. Зачищают головку ГБЦ и промывают её бензином.
  6. Устанавливают новую прокладку. Для точности её установки на центре блока имеются специальные втулки. Отверстие для прохода масла должно оказаться между 3 и 4 цилиндром.
  7. Прикручивают все детали в обратной последовательности.
  8. Возвращают на место навесные элементы

ВАЖНО! Перед откручиванием крепящие болты нужно очистить. Это предотвратит срыв ключа и предохранит шлицы болтов от повреждения.

Антифриз в четвертом цилиндре

Устранение трещины цилиндра

Самый распространённый способ заделывания трещины БЦ – сваривание. Работа требует определённых умений и навыков, поскольку нарушение технологии приведёт к расхождению шва, и проблема вернётся. Последовательность и технология сварки следующая:

  1. Концы трещины на блоке засверливают под углом 90 градусов. Эта процедура необходима с целью предотвращения дальнейшего расхождения трещины.
  2. Блок цилиндров разогревают до 650 градусов. Затем на трещину накладывают присадочный чугунно-медный провод и с помощью флюса делают сплошной сварочный шов.
  3. Деталь постепенно охлаждают в термошкафу. Недопустимо резкое охлаждение блока цилиндров после сварки: это приведёт к разрыву шва и полной поломке детали.

Шов на детали можно выполнить без разогрева, применяя электросварку и медные электроды в жестяной обёртке. В этом случае полученный шов требует дополнительного укрепления эпоксидной смолой. Поверхность обезжиривают ацетоном или специальным составом, затем шпателем наносят на шов слой эпоксидной пасты. После этого БЦ просушивают 24 часа при комнатной температуре. После просушки шов шлифуют.

Незначительные трещины можно заделать без сварки, наложением стеклоткани и эпоксидной смолы. Поверхность трещины обезжиривают, затем поочерёдно накладывают несколько слоёв стеклоткани, каждый смазывая эпоксидной пастой.

Читайте также: Цилиндр для замка бронза

Антифриз в четвертом цилиндре

Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТОСОЛА В ЦИЛИНДРЫ ВАЗСкачать

ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТОСОЛА В ЦИЛИНДРЫ ВАЗ

Чем опасен антифриз в цилиндрах

Главная опасность течи антифриза в блок цилиндров – критическое снижение уровня охлаждающей жидкости в моторе. Утечка антифриза приводит к перегреву двигателя, и в результате детали блока цилиндров деформируются. Перегрев мотора рано или поздно приводит к необходимости его капитального ремонта. Эксплуатация мотора при наличии охлаждающей жидкости в головке цилиндра может привести также к следующим серьёзным проблемам:

  1. В состав антифриза входит этиленгликоль, который при смешивании с маслом образует нерастворимые вещества. Твёрдые образования действуют как абразивы и этим очень вредят деталям.
  2. Взаимодействие охлаждающих жидкостей с маслом на стенках каналов образуются отложения (накипь). Проходимость масляных каналов нарушается, вследствие этого фильтры быстро приходят в негодность.
  3. Смешиваясь с антифризом, масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять смазывающие и защитные функции.

Течь антифриза в блок цилиндров – распространённая, но легко диагностируема проблема. Затягивать с выявлением причины и устранением проблемы не стоит, иначе тяжёлых последствий не избежать. Нарушение охлаждения может привести к перегреву и полной поломке мотора.

Видео:признаки пробитой прокладки головки ГБЦСкачать

признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

Vectra Club Russia

Видео:Тойота дала сбой RAV4 3ZR антифриз в цилиндреСкачать

Тойота дала сбой RAV4 3ZR антифриз в цилиндре

Антифриз в 4 цилиндре

Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение sva90 » 18 фев 2016 12:34

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение Pashik » 18 фев 2016 13:39

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение sva90 » 18 фев 2016 13:45

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение Lysergide » 18 фев 2016 14:40

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение sva90 » 18 фев 2016 14:58

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение Lysergide » 18 фев 2016 15:43

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение DEN-VER » 18 фев 2016 16:56

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение sva90 » 18 фев 2016 17:11

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение DEN-VER » 19 фев 2016 05:18

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение sva90 » 19 фев 2016 08:16

Сегодня скину гбц и посмотрим

Отправлено спустя 2 часа 14 минут 25 секунд:
Скинул гбц, башку отдам к мастеру пускай посмотрит ,постель распреда в утиль в ней трещина как раз где болт гбц видать не прижимала прокладку. И ещё подойдёт ли на c18nz пастель и распред. от 20seh?

Отправлено спустя 5 часов 2 минуты :
Ау парни хелп.

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение DEN-VER » 21 фев 2016 16:06

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение sva90 » 22 фев 2016 20:36

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение Эд » 23 фев 2016 12:38

Re: Антифриз в 4 цилиндре

Сообщение sva90 » 26 фев 2016 10:13

Видео:Тосол в цилиндре двигателя ВАЗ - 2106 - продолжение.Скачать

Тосол в цилиндре двигателя ВАЗ - 2106 - продолжение.

Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему

Антифриз в четвертом цилиндре

Попадание тосола или иного антифриза в блок цилиндров – это проблема неприятная и чревата серьезными поломками двигателя. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь распознать ее, а также определять причины и быть готовым их устранить.

Видео:Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать

Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.

Как узнать, что тосол попал в блок цилиндров

Для начала стоит уточнить, что в данном случае тосол – это не только марка охлаждающей жидкости, но и обиходное название любого антифриза. И совершенно не важно, что именно попадет в блок. Другими словами, признаки того, что в блоке цилиндров тосол или антифриз, будут очень схожи:

  • выхлопные газы становятся белыми, густыми, похожими на пар. Зимой, конечно, такой эффект может возникать и от мороза. Поэтому, стоит обратить внимание на запах: часто отчетливо ощущается запах антифриза;
  • в бачке уровень охлаждающей жидкости будет постоянно снижаться, хотя и не на много. Это, конечно, не всегда означает, что тосол уходит именно в блок цилиндров, но присмотреться, все-таки, стоит;
  • масло на щупе меняет цвет: либо становится слишком темным, либо почти белым;
  • одна или несколько свечей зажигания могут быть мокрыми и пахнуть антифризом;
  • под маслозаливной горловиной образуется эмульсия;

Это основные признаки, которые указывают на то, что находящаяся в системе охлаждения двигателя автомобиля жидкость попадает в цилиндры. Прежде чем приступать к каким-либо действиям, необходимо точно выяснить причину этой проблемы.

Читайте также: Тормозной цилиндр задний газ 31105 крайслер

Видео:Как проверить прокладку ГБЦ 100вариантСкачать

Как проверить прокладку ГБЦ 100вариант

Почему тосол попадает в цилиндры

    Как известно, охлаждающие жидкости циркулируют в двигателе по специальным изолированным каналам. Те, хоть и изолированы, но имеют разрывы на стыках разных частей двигателя. Если точнее, такие разрывы концентрируются в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком. Здесь устанавливается прокладка, которая и препятствует утечке охладителя, как внутрь, так и наружу. Вот когда эта прокладка прогорает, тогда тосол попадает в цилиндр или вытекает наружу. А в тяжелых случаях проходит в обе стороны.

Видео:Антифриз попадает в камеру сгоранияСкачать

Антифриз попадает в камеру сгорания

Что делать, если в цилиндры попадает тосол

Итак, после определения, по какой причине тосол в цилиндре двигателя оказался, возникает вопрос о том, как устранить эту неисправность. Самое простое решение, как уже можно было догадаться, является устранением первой причины такой утечки.

Речь идет о замене прокладки, так как будет достаточно всего лишь заменить прокладку под головкой блока цилиндров для восстановления герметичности. Стоимость ее относительно невелика, в особенности, если речь идет об отечественных автомобилях.

Наиболее сложным действием в данном случае будет снятие, а заем и установка на место самой головки. Впрочем, ничего сверхсложного в этом нет: нужно только иметь подходящие ключи и соблюдать последовательность откручивания и закручивания гаек. Более того, головка блока цилиндров затягивается при помощи динамометрического ключа с соблюдением всех норм для конкретной модели автомобиля.

Тут без помощи мастера в большинстве случаев обойтись трудно. Но эта процедура не поможет, если головка деформировалась (как говорят, ее «повело») из-за перегрева или неправильно закрученных гаек. Если так, то от попадания тосола в цилиндр спасет только замена головки. Ну и если антифриз попадает внутрь из-за того, что появились трещины в блоке, то потребуется ремонт или замена самого блока.

Видео:7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Попадание тосола в цилиндры: последствия

В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит. Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами. Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.

Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.

Видео:Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗелиСкачать

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗели

Какие можно сделать выводы

Итак, попадание антифриза — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы. Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.

Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Назначение блока цилиндров в конструкции ДВС. Разновидности, материалы и способы изготовления. Преимущества и недостатки блоков из чугуна и алюминия.

🎬 Видео

ваз 2115 пошёл тосол в 4-й цилиндр, прогнила головкаСкачать

ваз 2115 пошёл тосол в 4-й цилиндр, прогнила головка

Куда уходит антифриз| Как найти течь антифриза | Возможные вариантыСкачать

Куда уходит антифриз| Как найти течь антифриза | Возможные варианты

Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!Скачать

Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!

тойота люсида 2.2 дизель, антифриз в 4 цилиндреСкачать

тойота люсида 2.2 дизель, антифриз в 4 цилиндре

течь из под прокладки гбц причиныСкачать

течь из под прокладки гбц причины

Тосол в цилиндре. Гидроудар если пробило прокладку ГБЦ. Возможно ли погнуть шатун стартером?Скачать

Тосол в цилиндре. Гидроудар если пробило прокладку ГБЦ. Возможно ли погнуть шатун стартером?

"ГТ" Куда уходит антифриз!?? Болячка на "Классике"..!Скачать

"ГТ" Куда уходит антифриз!?? Болячка на "Классике"..!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток