Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.
Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost :
FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin — отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по .
1910141 с . по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif , для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую
8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 — старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время — фото от Freeman , фото установленнго от borik4 . Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.
Остальные «причастные» детали:
1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:
1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):
5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.
Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523 .
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7 . Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки — в разъём воткнуть резистор 10 Ом.
- Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз
- Антифриз в цилиндре двигателя форд куга
- Уходит антифриз
- Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Re: Уходит антифриз
- Антифриз в цилиндре двигателя форд куга
- В двигатель попал антифриз
- В двигатель попал антифриз
- Re: В двигатель попал антифриз
- Re: В двигатель попал антифриз
- Re: В двигатель попал антифриз
- Re: В двигатель попал антифриз
- Re: В двигатель попал антифриз
- Re: В двигатель попал антифриз
- Re: В двигатель попал антифриз
- Антифриз в цилиндре двигателя форд куга
- Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]
- Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]
- Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз
- 📺 Видео
Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз
#2 03 дек 2014, 16:12
А у меня первая поломка, на 41500 км пробега.
Потихоньку уходило антифриз, а потом машина сказала, что перегрев двигателя, с утра Ну т.е. холодная. И сгорела лампочка в фаре, ксеноновая
Отдал в сервис, жду отчета от них. Отпишу, что и как.
Думаю продать машину. Незаладилось что то.
Машина сказала, что давление не то, типа проверте, когда открутил крышку на бачке, оно шикнуло, потом, через 5 минут, завел машину, но она написала, что перегрев и отказалась ехать, короче вошла в аварийный режим.
Служба помощи попросила меня проверить: открути крышку расширительного бачка, проверь уровень, вытащи масляный щуп, проверь уровень масла и наличии эмульсии. Короче все сделал, эмульсии нету, антифриз почти на нуле.
Я позвонил в ford помощь на дорогах, вызвал эвакуатор, заказал такси до дома из сервиса. Привез машину, оставил и уехал… Заодно сказав, что у меня ксеноновая лампочка сдохла, моргает…
Выбор пал на сервис ford север 85 км мкад он же (пегас). Дело было в понедельник, а в пятницу машину начали смотреть.
В обед позвонил мне диагност, он же козел в дальнейшем.
И пошел меня разводить на деньги. Крышка бочка не довинчена, вы лох, тосол вытек и вот перегрев.
Я говорю, что я может ее и не довинтил, но туда я лазил, потому что меня попросили.
Он все равно, ты лох и все. После 5 раза, до него вроде дошло, что я говорю, что крышка, на момент перегрева, была закрыта.
Далее он говорит, что лампу они менять не будут, потому что она уже меняная и я виноват… Я опять посылаю его подальше, потому что я ничего не трогал…
Ну диалог длится минуты 3, это чмо постоянно говорит, что я виноват и с тебя 7000 рублей за диагностику…
Ну я не выдержал, уже на повышенных тонах говорю, что что это за развод, дайте мне мастера смены…
Этот козел говорит нет, не дам… Я в шоке… Попросив еще пару раз и получив отказ, я просто тупо поехал, благо я рядом был…
Читайте также: Что такое сплошной цилиндр
Приехав туда, позвав мастера смены, я встретился лицом к лицу с этим мудаком…
Ну далее 5 минут опять развод по той же схеме, и ту бац, дает мне бумагу, и говорит…
Вы лох, у вас уже это второй перегрев, вы на 33000 км пробега (а сейчас 41500) перегрели двигло, 121С и ехали на перегретом двигле 20 км… На вопрос, похож я на мудака, что бы ехать на перегретом движке, было получен гениальный ответ, что: я и не таких видел еще…
Далее, начали припираться, что сообщений не было о перегреве, а он говорит было и я лох…
Короче эта гнида ушла, оставив на растерзания насяльника…
Тут уже все мастера рядом слушают скандал и я тут при всех решаю их просто натянуть по полной…
Говорю:
Если был перегрев, nо, объясните мне:
Почему мне машина не написала сообщение ?
Как я мог проехать 20 км, двигло же сдохло бы раньше…
Как я вообще мог ехать на нем, если машина при перегреве, отключает цилиндры и тупо вырубает дроссель…
И как она могла ехать дальше, если она вошла в аварийный режим, который могут сбросить только в сервисе ?
И даже, если я как то сбросил его, то почему нет записи об этом, а обо всем есть ?
И что сейчас, надо искать проблему глючного датчика, что бы потом, если будет перегрев и мне машина это не напишет, вы не говорили, что я идиот…
На лице всех было видно, что я прав на 100% + 10% к карме минимум…
На что мастер мне дал блестящий ответ: Я с вами не согласен, платите за диагностику, будем опрессовывать..
Короче я еще раза 4 повторил, что я сказал, толку было ноль…
Я сказал, что оплачу, делайте…
Мне дали молодого спеца (В отличии от этих мудаков, он нормальный), который опрессовал и т.д.
Короче, через час нашли течь, лопнул по середке расширительный бачок. Его поменяли сразу, хорошо что был в наличии, я забрал машину, ошибки они все стерли, бумаг не дали…
З.Ы. Увидел, что у меня потекли сальники приводов, я приехал в “Независимость”, где спросил, а диагностика гарантийный машин платная ? На что посмотрели на меня как на прокаженного и сказали, конечно нет, вы же на гарантии…
Я хочу сказать то, что, если вы хотите, что бы вас развели на деньги, с машиной на гарантии, сволочи из форд сервер, то приезжайте к ним
Видео:Форд куга 2 второй и третий цилиндр брал антифризСкачать
Антифриз в цилиндре двигателя форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:В работе Ford Kuga, уходит антифризСкачать
Уходит антифриз
Уходит антифриз
#1 29 июн 2019, 14:33
Re: Уходит антифриз
#2 29 июн 2019, 15:22
Re: Уходит антифриз
#3 29 июн 2019, 22:09
Re: Уходит антифриз
#4 30 июн 2019, 11:35
Re: Уходит антифриз
#5 30 июн 2019, 19:17
Re: Уходит антифриз
#6 30 июн 2019, 19:34
Re: Уходит антифриз
#7 30 июн 2019, 19:40
Re: Уходит антифриз
#8 30 июн 2019, 20:03
Re: Уходит антифриз
#9 30 июн 2019, 20:43
Re: Уходит антифриз
#10 03 июл 2019, 02:58
Скорее всего, трещина в стенке цилиндра, вверху, в месте сопряжения с прокладкой ГБЦ. Блок очень слабый + наддув, это частое явление. Только снятие ГБЦ покажет причину.
ГБЦ меняют, если на самой ГБЦ подтеки масла. Но, думаю, это не Ваш случай.
Читайте также: Ваз 2114 не работает 1 цилиндр что это может быть
Re: Уходит антифриз
#11 04 июл 2019, 07:59
Re: Уходит антифриз
#12 04 июл 2019, 08:51
Re: Уходит антифриз
#13 04 июл 2019, 22:12
Говори это себе почаще
Тебя маздоводы ждут на форуме с отчётом о том, как мазда сыпаться начнёт
Видео:Уходит антифриз, будем исправлять! Ford KugaСкачать
Антифриз в цилиндре двигателя форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Опять экобуст 1.6. Простой совет.Скачать
В двигатель попал антифриз
В двигатель попал антифриз
#1 09 июл 2016, 18:13
Re: В двигатель попал антифриз
#2 09 июл 2016, 18:20
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
Re: В двигатель попал антифриз
#3 09 июл 2016, 19:28
Re: В двигатель попал антифриз
#4 10 июл 2016, 12:32
Re: В двигатель попал антифриз
#5 10 июл 2016, 12:35
Re: В двигатель попал антифриз
#6 10 июл 2016, 19:27
Т.е. все было нормально, машин антифриз не кушал и вдруг повалил белый дым — пробило прокладку? ИМХО, редчайшее явление.
гильзы/прокладки, насколько помню, умирают (пускают белый дым) не сразу, сначала скушают сколько-то антифриза.
Re: В двигатель попал антифриз
#7 10 июл 2016, 21:15
Re: В двигатель попал антифриз
#8 10 июл 2016, 23:06
дмиртий
Если снимать голову, то готовься к тому что придется, возможно, притачивать клапана и даже менять некоторые клапана, менять маслосъемные колпачки . одним словом, лучше сразу отремонтировать голову.
К официалам лучше и не соваться — обдерут как липку.
Но не факт что антифриз через прокладку ГБЦ ушел. Тут причин много может быть. Вскрывать желательно. По твоим симптомам — действительно ГБЦ.
Видео:Проблемы Ecoboost 1.6 ремонт блокаСкачать
Антифриз в цилиндре двигателя форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Ford Fusion 2.0 ecoboost проблемы с попаданием антифриза в цилиндрСкачать
Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]
Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]
#1 26 ноя 2014, 09:46
Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.
Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost :
FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin — отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по .
1910141 с . по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif , для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую
8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 — старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время — фото от Freeman , фото установленнго от borik4 . Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.
Остальные «причастные» детали:
1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:
1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):
5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.
Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523 .
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7 . Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки — в разъём воткнуть резистор 10 Ом.
Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз
#2 03 дек 2014, 16:12
А у меня первая поломка, на 41500 км пробега.
Потихоньку уходило антифриз, а потом машина сказала, что перегрев двигателя, с утра Ну т.е. холодная. И сгорела лампочка в фаре, ксеноновая
Отдал в сервис, жду отчета от них. Отпишу, что и как.
Думаю продать машину. Незаладилось что то.
Машина сказала, что давление не то, типа проверте, когда открутил крышку на бачке, оно шикнуло, потом, через 5 минут, завел машину, но она написала, что перегрев и отказалась ехать, короче вошла в аварийный режим.
Служба помощи попросила меня проверить: открути крышку расширительного бачка, проверь уровень, вытащи масляный щуп, проверь уровень масла и наличии эмульсии. Короче все сделал, эмульсии нету, антифриз почти на нуле.
Читайте также: Цилиндр для замка секурема
Я позвонил в ford помощь на дорогах, вызвал эвакуатор, заказал такси до дома из сервиса. Привез машину, оставил и уехал… Заодно сказав, что у меня ксеноновая лампочка сдохла, моргает…
Выбор пал на сервис ford север 85 км мкад он же (пегас). Дело было в понедельник, а в пятницу машину начали смотреть.
В обед позвонил мне диагност, он же козел в дальнейшем.
И пошел меня разводить на деньги. Крышка бочка не довинчена, вы лох, тосол вытек и вот перегрев.
Я говорю, что я может ее и не довинтил, но туда я лазил, потому что меня попросили.
Он все равно, ты лох и все. После 5 раза, до него вроде дошло, что я говорю, что крышка, на момент перегрева, была закрыта.
Далее он говорит, что лампу они менять не будут, потому что она уже меняная и я виноват… Я опять посылаю его подальше, потому что я ничего не трогал…
Ну диалог длится минуты 3, это чмо постоянно говорит, что я виноват и с тебя 7000 рублей за диагностику…
Ну я не выдержал, уже на повышенных тонах говорю, что что это за развод, дайте мне мастера смены…
Этот козел говорит нет, не дам… Я в шоке… Попросив еще пару раз и получив отказ, я просто тупо поехал, благо я рядом был…
Приехав туда, позвав мастера смены, я встретился лицом к лицу с этим мудаком…
Ну далее 5 минут опять развод по той же схеме, и ту бац, дает мне бумагу, и говорит…
Вы лох, у вас уже это второй перегрев, вы на 33000 км пробега (а сейчас 41500) перегрели двигло, 121С и ехали на перегретом двигле 20 км… На вопрос, похож я на мудака, что бы ехать на перегретом движке, было получен гениальный ответ, что: я и не таких видел еще…
Далее, начали припираться, что сообщений не было о перегреве, а он говорит было и я лох…
Короче эта гнида ушла, оставив на растерзания насяльника…
Тут уже все мастера рядом слушают скандал и я тут при всех решаю их просто натянуть по полной…
Говорю:
Если был перегрев, nо, объясните мне:
Почему мне машина не написала сообщение ?
Как я мог проехать 20 км, двигло же сдохло бы раньше…
Как я вообще мог ехать на нем, если машина при перегреве, отключает цилиндры и тупо вырубает дроссель…
И как она могла ехать дальше, если она вошла в аварийный режим, который могут сбросить только в сервисе ?
И даже, если я как то сбросил его, то почему нет записи об этом, а обо всем есть ?
И что сейчас, надо искать проблему глючного датчика, что бы потом, если будет перегрев и мне машина это не напишет, вы не говорили, что я идиот…
На лице всех было видно, что я прав на 100% + 10% к карме минимум…
На что мастер мне дал блестящий ответ: Я с вами не согласен, платите за диагностику, будем опрессовывать..
Короче я еще раза 4 повторил, что я сказал, толку было ноль…
Я сказал, что оплачу, делайте…
Мне дали молодого спеца (В отличии от этих мудаков, он нормальный), который опрессовал и т.д.
Короче, через час нашли течь, лопнул по середке расширительный бачок. Его поменяли сразу, хорошо что был в наличии, я забрал машину, ошибки они все стерли, бумаг не дали…
З.Ы. Увидел, что у меня потекли сальники приводов, я приехал в “Независимость”, где спросил, а диагностика гарантийный машин платная ? На что посмотрели на меня как на прокаженного и сказали, конечно нет, вы же на гарантии…
Я хочу сказать то, что, если вы хотите, что бы вас развели на деньги, с машиной на гарантии, сволочи из форд сервер, то приезжайте к ним
📺 Видео
Ford Kuga 2 EcoBoost 1.5 или как я попал на 220 трСкачать
FORD KUGA 1.6L JQMB 150л.с. 2013г 156000 пробега.Скачать
Ford Kuga 2016г, 2,5i - 150лс, цена 2.000.000 рублей.Скачать
Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купитьСкачать
ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Гильзовка блока цилиндров, Форд Экобуст.Скачать
Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать
Гильзовка ремонт Ecoboost 1.5TСкачать
Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать
Ford EcoBoost 1 5 T тот самый второй цилиндрСкачать
Гильзовка Ремонт Ecoboost 1.6TСкачать
Ford KUGA (1.6 EcoBOOST) - Слился в КУСТ...Скачать
Ford Kuga 2. 1,5 ecoboost уходит антифризСкачать
Уходит антифриз, причины и ремонт.Скачать