Антифриз в цилиндре впускном коллекторе

Авто помощник

Любые сбои в работе блока цилиндров автомобиля требуют немедленного вмешательства со стороны водителя, поскольку напрямую влияют на качество работы мотора. Одна из неприятных ситуаций, которая может сложиться в процессе эксплуатации этого узла двигателя – попадание в блок цилиндров антифриза. Конечно, двигатель в этом случае не перестанет работать мгновенно, и автомобиль продолжит передвигаться практически без серьёзных изменений. Поэтому многие водители не обращают внимания на признаки нарушения работы БЦ. Но если игнорировать симптомы поломки в течение длительного времени и продолжить эксплуатацию авто без её устранения, последствия могут быть самыми серьёзными.

Содержание
  1. Признаки попадания антифриза в блок цилиндров
  2. Причины
  3. Что делать
  4. Замена прокладки БЦ своими руками
  5. Устранение трещины цилиндра
  6. Чем опасен антифриз в цилиндрах
  7. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  8. Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  9. Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  10. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  11. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  12. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  13. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  14. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  15. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  16. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  17. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  18. Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?
  19. Антифриз в цилиндре впускном коллекторе
  20. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  21. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  22. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  23. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  24. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  25. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  26. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  27. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  28. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  29. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  30. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  31. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  32. Re: Антифриз во впускном коллекторе
  33. Тема: Может ли попасть антифриз в масло через ДЗ, впускной коллектор.
  34. Может ли попасть антифриз в масло через ДЗ, впускной коллектор.
  35. 📹 Видео

Видео:Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.Скачать

Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.

Признаки попадания антифриза в блок цилиндров

Главный признак нарушения циркуляции охлаждающей жидкости в моторе – регулярное снижение её уровня в бачке. Антифриз может уходить из бачка и по другим причинам, но если замечена такая ситуация, стоит обратить внимание на другие признаки. Если автовладелец замечает один или несколько приведенных симптомов, существует вероятность течи антифриза в блок цилиндров.

  1. Белый дым из выхлопной трубы с характерным запахом сгоревшего антифриза.
  2. Наличие белой эмульсии в масле. Белый налёт заметен на горловине для залива или на щупе при проверке уровня масла.
  3. Нагар или мокрый осадок на одной или нескольких свечах. При проникновении антифриза в блок цилиндров свечи также приобретают его запах.
  4. Двигатель начинает троить и работает неравномерно. Рывками.
  5. В расширительном бачке появляются пузырьки.
  6. Масло быстро темнеет.
  7. Может появиться белый дым. Он выходит из выхлопной трубы, и похож на пар.

Антифриз в цилиндре впускном коллекторе

Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

Причины

Основная причина затекания антифриза в блок цилиндров – нарушение его герметичности. Специалисты выделяют три неисправности, приводящие к образованию подобной течи.

  1. Прогорание, разрыв или неплотное прилегание прокладки головки цилиндра. Основная причина прогорания прокладки – перегрев двигателя. Произойти он может при недостатке охлаждающей жидкости в моторе или при низком её качестве.
  2. Деформация головки цилиндра, также приводящая к неплотному прилеганию прокладки. Изъяны в головке могут возникнуть из-за перегрева или вследствие неправильно закрученных гаек. По статистике в 80% случаев происходит из-за неправильного порядка её затяжки. Проблема деформации ГБЦ от перегрева характерна для алюминиевых головок – чугунные сразу образуют трещины.
  3. Трещины в каналах рубашки охлаждения блока цилиндров. К появлению трещин приводит долив в перегретый двигатель холодной воды или вследствие размораживания головки блока цилиндров на сильном морозе.

ВАЖНО!Качество прокладки ГБЦ играет немаловажную роль в образовании течи. Как правило, быстро выходят из строя дешёвые, неоригинальные прокладки, и менять их приходится через несколько тысяч километров пробега.

Антифриз в цилиндре впускном коллекторе

Видео:Нашёл причину попадания тосола в цилиндры.И это не прокладка ГБЦ.Скачать

Нашёл причину попадания тосола в цилиндры.И это не прокладка ГБЦ.

Что делать

Способ устранения течи антифриза зависит от причины её возникновения. Самая простая ситуация – прогорание или разрыв прокладки. Ремонту она не подлежит, поэтому прокладку следует заменить.

При возникновении деформации головки блока цилиндров чаще всего не обойтись без помощи мастера, поскольку неправильное выполнение этого действия приведёт к выходу из строя детали. Деформированная головка блока цилиндров потребует шлифовки на специальном станке. Но если дефекты серьёзные, необходимо снятие слоя больше допустимого. В этом случае деталь придётся заменить.

Обнаружение большой трещины в блоке цилиндров требует немедленной его замены. Небольшие трещины в чугунных или силуминовых блоках можно заделать сваркой – электрической или «холодной».

Замена прокладки БЦ своими руками

Замена прокладки блока цилиндров – несложная манипуляция, и с этой задачей без труда справится самостоятельно любой автовладелец. Главное условие получения нужного результата без дополнительных поломок – соблюдение рекомендаций производителя автомобиля по силе и порядке затягивания головки блока цилиндров динамометрическим ключом. Последовательность действий при замене прокладки следующая.

  1. Автомобиль обесточивают снятием минусовых клемм аккумулятора. При необходимости сливают антифриз и снижают давление в питании.
  2. Сначала от блока цилиндров отсоединяют навесные элементы. Если опыта работы с деталями нет, целесообразно зарисовать или иным образом зафиксировать последовательность демонтажа элементов. Мастера советуют вооружиться маркером и нанести соответствующие отметки на каждую демонтируемую деталь.
  3. Винты, крепящие ГБЦ, начинают раскручивать от центра, каждый раз совершая пол-оборота.
  4. Отсоединяют головку блока цилиндров и удаляют старую прокладку.
  5. Зачищают головку ГБЦ и промывают её бензином.
  6. Устанавливают новую прокладку. Для точности её установки на центре блока имеются специальные втулки. Отверстие для прохода масла должно оказаться между 3 и 4 цилиндром.
  7. Прикручивают все детали в обратной последовательности.
  8. Возвращают на место навесные элементы

Читайте также: Цилиндр пробный для пнд труб

ВАЖНО! Перед откручиванием крепящие болты нужно очистить. Это предотвратит срыв ключа и предохранит шлицы болтов от повреждения.

Антифриз в цилиндре впускном коллекторе

Устранение трещины цилиндра

Самый распространённый способ заделывания трещины БЦ – сваривание. Работа требует определённых умений и навыков, поскольку нарушение технологии приведёт к расхождению шва, и проблема вернётся. Последовательность и технология сварки следующая:

  1. Концы трещины на блоке засверливают под углом 90 градусов. Эта процедура необходима с целью предотвращения дальнейшего расхождения трещины.
  2. Блок цилиндров разогревают до 650 градусов. Затем на трещину накладывают присадочный чугунно-медный провод и с помощью флюса делают сплошной сварочный шов.
  3. Деталь постепенно охлаждают в термошкафу. Недопустимо резкое охлаждение блока цилиндров после сварки: это приведёт к разрыву шва и полной поломке детали.

Шов на детали можно выполнить без разогрева, применяя электросварку и медные электроды в жестяной обёртке. В этом случае полученный шов требует дополнительного укрепления эпоксидной смолой. Поверхность обезжиривают ацетоном или специальным составом, затем шпателем наносят на шов слой эпоксидной пасты. После этого БЦ просушивают 24 часа при комнатной температуре. После просушки шов шлифуют.

Незначительные трещины можно заделать без сварки, наложением стеклоткани и эпоксидной смолы. Поверхность трещины обезжиривают, затем поочерёдно накладывают несколько слоёв стеклоткани, каждый смазывая эпоксидной пастой.

Антифриз в цилиндре впускном коллекторе

Видео:потек тосол меду ГБЦ и впускным колектором (на примере автомобиля ЗАЗ Шанс)Скачать

потек тосол меду ГБЦ и впускным колектором (на примере автомобиля ЗАЗ Шанс)

Чем опасен антифриз в цилиндрах

Главная опасность течи антифриза в блок цилиндров – критическое снижение уровня охлаждающей жидкости в моторе. Утечка антифриза приводит к перегреву двигателя, и в результате детали блока цилиндров деформируются. Перегрев мотора рано или поздно приводит к необходимости его капитального ремонта. Эксплуатация мотора при наличии охлаждающей жидкости в головке цилиндра может привести также к следующим серьёзным проблемам:

  1. В состав антифриза входит этиленгликоль, который при смешивании с маслом образует нерастворимые вещества. Твёрдые образования действуют как абразивы и этим очень вредят деталям.
  2. Взаимодействие охлаждающих жидкостей с маслом на стенках каналов образуются отложения (накипь). Проходимость масляных каналов нарушается, вследствие этого фильтры быстро приходят в негодность.
  3. Смешиваясь с антифризом, масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять смазывающие и защитные функции.

Течь антифриза в блок цилиндров – распространённая, но легко диагностируема проблема. Затягивать с выявлением причины и устранением проблемы не стоит, иначе тяжёлых последствий не избежать. Нарушение охлаждения может привести к перегреву и полной поломке мотора.

Видео:Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать

Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Видео:течет тосол, уходит жидкость,пробило прокладку впускного коллектора сенс таврия славутаСкачать

течет тосол, уходит жидкость,пробило прокладку впускного коллектора сенс таврия славута

Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#1 Сообщение Marcus » 17 ноя 2009, 13:05

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#2 Сообщение ZiminVlVl » 17 ноя 2009, 15:53

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#3 Сообщение Mikhail » 17 ноя 2009, 16:55

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#4 Сообщение Marcus » 17 ноя 2009, 21:30

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#5 Сообщение Marcus » 17 ноя 2009, 21:32

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#6 Сообщение mek » 18 ноя 2009, 01:01

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#7 Сообщение Marcus » 18 ноя 2009, 05:20

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#8 Сообщение ZiminVlVl » 18 ноя 2009, 10:40

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#9 Сообщение Marcus » 18 ноя 2009, 12:46

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#10 Сообщение Rais » 18 ноя 2009, 17:06

Видео:#БУДНИСЕРВИСА|НА ЛОГАНЕ ПОСТОЯННО УХОДИТ АНТИФРИЗ- ВЫРВАЛО ШПИЛЬКУ КОЛЛЕКТОРА, СТЕКЛА ПОТЕЮТ И ЗАПАХСкачать

#БУДНИСЕРВИСА|НА ЛОГАНЕ ПОСТОЯННО УХОДИТ АНТИФРИЗ- ВЫРВАЛО ШПИЛЬКУ КОЛЛЕКТОРА, СТЕКЛА ПОТЕЮТ И ЗАПАХ

Антифриз в цилиндре впускном коллекторе

Сообщение temik » 02 май 2012, 20:28

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение longkrayd » 03 май 2012, 04:07

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik » 03 май 2012, 04:25

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение longkrayd » 03 май 2012, 19:34

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ » 03 май 2012, 19:58

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik » 03 май 2012, 20:18

владимир михайлович
В корпус заслонки для чего то идут два шланга с антифризом: вход и выход. Не помню конструктивно, но может там протечка?

Нет там точно исключено если там была бы утечка было бы видно промоины а так ровненький нагар

Читайте также: Что лучше чок или цилиндр

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik » 03 май 2012, 20:23

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik » 03 май 2012, 20:29

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ » 03 май 2012, 20:33

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ » 03 май 2012, 20:38

Не прав. Трещина наоборот дует из камеры сгорания в систему охлаждения. Проверить легко, шланг идущий к расширительному бачку- опустить в бутылку с водой, нагреть мотор и прогазовать, если трещина или прокладка -будет пузырить..

Антифриз при этом на клапанах не останется. на рабочем моторе — он испариться 100%, с таким расходом — точно не трещина и не прокладки — так что собирай и не сомневайся. Будь спок как гриться!

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik » 03 май 2012, 20:41

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik » 03 май 2012, 20:45

Не прав. Трещина наоборот дует из камеры сгорания в систему охлаждения. Проверить легко, шланг идущий к расширительному бачку- опустить в бутылку с водой, нагреть мотор и прогазовать, если трещина или прокладка -будет пузырить..

Антифриз при этом на клапанах не останется. на рабочем моторе — он испариться 100%, с таким расходом — точно не трещина и не прокладки — так что собирай и не сомневайся. Будь спок как гриться!

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ » 03 май 2012, 20:50

Нет не путаю. Я только собрал мотор. на левой башке за 6-м цилиндром, на правой -перед первым.

Антифриз не набежит аж до капель, посмотри на клапан, он с нагаром.

Видео:7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Тема: Может ли попасть антифриз в масло через ДЗ, впускной коллектор.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 04.03.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!Скачать

Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!

Может ли попасть антифриз в масло через ДЗ, впускной коллектор.

Помогите пожалуйста с ответом, опыта не хватает!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Lexa-K, напиши в чём проблемы.
Антифриз скорее попадёт в масло через дырку в теплообменнике (маслоохладителе) или прокладки головки цилиндров.

Pointer Регистрация 04.03.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Возможныне варианты
— трещина в головке
— поведеная головка
— кривые руки мастеров
— трещина в блоке (последствия гильзования)

Pointer Регистрация 04.03.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Хорошо, если трещина в блоке, может быть такое, что 4000 км после разборки-сборки двигателя она себя никак не проявляет?
Причем до ремонта антифриз также уходил в масло.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Может, трещины имеют свойство разростаться.

Pointer Регистрация 04.03.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло??

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Проблему нужно искать там, где она может быть, а не там где ее легче устранять.

Golf Регистрация 13.03.2010 Адрес Щелково Возраст 37 Сообщений 747 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Ребят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.

У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?

может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Фотку сделай и сюда выложи, стрелочку нарисуй откуда. А то совсем не понятно

Golf Регистрация 13.03.2010 Адрес Щелково Возраст 37 Сообщений 747 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

вечером попробую сфоткать, на словах на самом деле трудно оъяснить, да и понять не легче

Pointer Регистрация 04.03.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я и пытаюсь найти, где она МОЖЕТ БЫТЬ! Так как мне не понятно, как мой движок проездил 4000 после ремонта без каких либо проблем?! Я теперь уже и не знаю на что грешить и с чего начать

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Я ни разу не встречал чтобы на Пассате антифриз в масло попадал через впускной коллектор. Опыта конечно не очень много, но то что ты пишеш из области фантастики по моему.
Есть тут у нас умные люди, подожди , мож чего ответят.

Golf Регистрация 13.03.2010 Адрес Щелково Возраст 37 Сообщений 747 Записей в дневнике 1

Читайте также: Цилиндр ортогональные проекции изометрия

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Антифриз в цилиндре впускном коллекторе
Антифриз в цилиндре впускном коллекторе
нет програмки для редактирования, не могу стрелку нарисовать, но старался так что все понятно было сделать

Ребят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.

У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?

может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался

выложил раньше чем вечером

поможете, ответите что это за датчики вокрук которых антифриз разбрызган?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Там только из трещины в головке может . Фотки сделай со стороны установки фарсунок.

Golf Регистрация 19.03.2010 Адрес Орловская обл Возраст 46 Сообщений 842

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

[quote=»Lexa-K;2679596″]И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?

НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!

у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!

Golf Регистрация 13.03.2010 Адрес Щелково Возраст 37 Сообщений 747 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

fibonathi, да нет, я четко видел как из под этих фиговин(не знаю как называются) на которые чехлы типа гофры надеты сопливится

так и белого дыма нет, точнее вообще дыма нет, а сопливится уже дня 4, полюбому больше 200км

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Мож я чего и не догоняю, но не может из под фарсунок тосол течь, нет там его(не должно быть).

Pointer Регистрация 04.03.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?

НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!

у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!

Теперь вроде понял, если через впускной коллектор и попадает антифриз, из выхлопной должен идти белый дым! Это не мой вариант, у меня дыма нет, значит следует искать в другом месте. У меня дым я заметил пару раз только, кратковременно, постоянно не идет.

— Добавлено чуть позже —
SalЯм,

fibonathi, да нет, я четко видел как из под этих фиговин(не знаю как называются) на которые чехлы типа гофры надеты сопливится

так и белого дыма нет, точнее вообще дыма нет, а сопливится уже дня 4, полюбому больше 200км

И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?

НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!

у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!

Golf Регистрация 13.03.2010 Адрес Щелково Возраст 37 Сообщений 747 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Lexa-K, у меня подогревателя тосола нету, на сколько я знаю, но с другом тут поразмышляли, и решили что стоит почистить ВКГ, тут еще несколько проблем сложилось таких как патрубки ОЖ потекли, один меняеш, другой начинает течь(учли все проблемы сложившиеся разом, и решили грешить на непроходимость картерных газов, следствием чего может быть высокое давление и попадение антифриза во впускной коллектор.

Вот только ребят, можете ссылочку на чистку ВКГ скинуть? а то сейчас уезжаю, смогу к компу подойти только поздно ночью, а хотелось бы завтра с утреца пораньше заняться машинкой, на поиск времени соответственно не остается

если где то ошибаюсь, опровергните мое мнение.

📹 Видео

Тосол во впускном коллектореСкачать

Тосол во впускном коллекторе

Интересная поломка пропадает тосол 1 ЧастьСкачать

Интересная поломка пропадает тосол 1 Часть

течь из под прокладки гбц причиныСкачать

течь из под прокладки гбц причины

Тосол в цилиндре двигателя ВАЗ - 2106 - продолжение.Скачать

Тосол в цилиндре двигателя ВАЗ - 2106 - продолжение.

Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | ПоследствияСкачать

Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | Последствия

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.

Антифриз попадает в камеру сгоранияСкачать

Антифриз попадает в камеру сгорания

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все просто

признаки пробитой прокладки головки ГБЦСкачать

признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

Признаки и симптомы пробитой прокладки ГБЦСкачать

Признаки и симптомы пробитой прокладки ГБЦ

Куда уходит антифриз ВАЗ 2114, 2113, 2109, 2108Скачать

Куда уходит антифриз ВАЗ 2114, 2113, 2109, 2108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток