Антикавитационный клапан что это такое

Антикавитационный клапан что это такое

Авто помощник

Антикавитационный клапан используется для предотвращения эффекта кавитации в условиях недостаточного давления в гидравлической схеме.

Это может происходить, к примеру, в случаях работы с оборудованием, которое имеет относительно большую инерционную массу и не может быть остановлено моментально (например, пропеллер). Клапан адаптирован для правого и левого вращения.

Функция: Клапан устанавливается между напорной линией и портами мотора для обеспечения потока масла к гидравлическому двигателю. При этом он обеспечивает сохранность гидравлической системы, если давление в напорной линии становится слишком низким при отключении оборудования. Избыточное давление в системе, в случае необходимости, создается с помощью установки клапана обратного давления.

Антикавитационный клапан что это такое

По всем вопросам приобретения звоните по тел.:

Антикавитационный клапан что это такое+7 (812) 389-20-29, 602-21-08, 602-14-42 или
Антикавитационный клапан что это такоепишите на email: td555@yandex.ru

Видео:Предохранительный клапан: для чего нуженСкачать

Предохранительный клапан: для чего нужен

Применение противоударных и антикавитационных клапанов в гидроприводе.

Антикавитационный клапан что это такое

Применение противоударных и антикавитационных клапанов в гидроприводе.

Классический способ подбора параметров гидромотора (ГМ) для приведения полезной нагрузки во вращательное движение основан на расчёте необходимой мощности ГМ, определения необходимого момента, который должен развивать ГМ при различных режимах его работы и подбора его рабочего объёма с целью обеспечения заданной скорости вращения его выходного вала. Конечно эти расчёты осуществляются с учётом коэффициентов полезного действия ГМ.

Гидравлическая схема управления ГМ обычно предусматривает применение в ней предохранительных клапанов и других устройств (гидро- аккумуляторов, ввёртных антикавитационных и противоударных (против гидравлического удара) клапанов, установленных в блоках распределителей управления ГМ. Расположение этих устройств вне ГМ не может обеспечить гашение первого импульса гидравлического удара. Гидравлический удар, как известно, имеет характер колебательного процесса с затухающей во времени амплитудой. Но именно первый импульс повышения давления, вызванный гидравлическим ударом, является самым сильным (в нём давление может повышаться в 6-10 раз выше номинального давления в гидросистеме).

Именно поэтому, гидравлические двигатели, работающие с нагрузками, имеющими большую инерционность, оснащаются антикавитационными и противоударными клапанами, встроенными непосредственно в крышку ГМ. В качестве примера на рис.1 представлен ГМ поворота кабины экскаватора с гидравлическим приводом.

Антикавитационный клапан что это такое

Рис.1 ГМ поворота платформы экскаватора HITACHI

Гидравлическая схема такого мотора имеет вид рис.2.

Антикавитационный клапан что это такое

Рис.2 Фрагмент гидравлической схемы ГМ поворота платформы экскаватора HITACHI

Как мы видим в этой схеме предусмотрены как противоударные, так и антикавитационные клапаны. Встроены они непосредственно в распределительный блок ГМ.

Специалисты ООО «Современные технологии гидравликов» были приглашены для выяснения причин массового выхода из строя героторных моторов привода мембранного поливочного насоса комбинированной дорожной машины КДМ.

Выявленные наиболее распространенные механические повреждения узла ГМ – редуктор – водяной мембранный насос приведены ниже:

— разрушение шлицевого вала гидромотора приводящего в действие водяной мембранный насос;

— закусывание узла соединения гидромотора и водяного мембранного насоса;

— деформация мембран водяного насоса.

На основании этих фактов был проведен анализ возможных причин возникновения указанных повреждений.

В результате анализа всей гидравлической системы питания ГМ, было выявлено, что при включении гидромотора, собранного согласно схемы рис.3, возникает избыточное давление на входе (линия 1) в ГМ, как следствие гидравлического удара, возникающего из-за того, что ГМ нагружен большой инерционной нагрузкой и при переключении управляющего распределителя в начальный момент времени гидравлическая линия, питающая ГМ оказывается запертой. ГМ не может мгновенно раскрутить большую массу.

Антикавитационный клапан что это такое

Рис.3 схема включения ГМ привода водяного насоса КДМ.

При торможении (распределитель переключается в среднее положение) наблюдается следующая ситуация. В линии 1 возникает разряжение, а в линии 2 – избыточное давление. Как уже отмечалось эти явления обусловлены большой инерционностью мембранного насоса.

Для решения описанных выше проблем было предложено использовать клапаны производства итальянской компании O.M.F.B. S.p.A– антикавитационные, предохранительные (в функции противоударных) в различных одиночных и комбинированных исполнениях.

Применение этого оборудования позволяет исключить условия для возникновения гидравлических ударов и кавитации в рассматриваемой гидравлической схеме. Производитель предлагает различные модификации конструкции клапанов как для реверсивных ГМ, так и для ГМ правого и левого вращения.

Следует отметить, что ООО «Современный технологии гидравликов» предлагает для систем мобильной гидравлики различные модификации гидравлических распределительных блоков, отличающихся высокой надёжностью, компактностью и хорошим соотношением цены и качества. На рис 4. показан внешний вид 4-х золотникового распределительного блока производства O.R.T.A .

Антикавитационный клапан что это такое

Статью подготовил инженер «Группа Гидравликовъ»

Видео:Клапан разности давлений.Скачать

Клапан разности давлений.

Методы предупреждения кавитации, вскипания и эрозии в регулирующих клапанах. Керамические элементы

26 июня 2017

В регулирующих клапанах может наблюдаться ряд негативных явлений, таких как кавитация, вскипание и эрозия, которые оказывают разрушающее воздействие на внутренние элементы клапана, вызывая их преждевременный износ и повреждение. Это нарушает технологический процесс и зачастую влечет за собой серьезные потери.

Кавитация заключается в локальном вскипании жидкости в случаях, когда давление опускается ниже давления насыщения. Чаще всего это происходит в зоне местного сужения потока — точке наибольшей скорости потока и наибольшего снижения давления. В жидкости образуются пузырьки пара, которые подвергаются схлопыванию при увеличении давления на выходе клапана. Это явление характеризуется внезапным ускорением и образованием двухфазной смеси: жидкость — пар. Энергия, высвобождаемая в этом процессе, вызывает поверхностное напряжение, которое приводит к повреждению внутренних частей клапана. Кроме того, кавитация вызывает вибрацию, увеличение уровня шума и снижение коэффициента расхода клапана.

Явление вскипания заключается в постепенном испарении жидкости в результате снижения давления ниже давления насыщения на выходе клапана. В то время как в жидкости образуется двухфазная смесь, объем и скорость потока возрастают. Неиспарившиеся частицы жидкости с большой энергией воздействуют на внутренние элементы клапана, вызывая их преждевременный износ в результате эрозии.

Читайте также: Зазор клапанов к9к 724

Последствия эрозии и абразивного износа еще более значительны, когда рабочая среда содержит твердые частицы. В случаях, если в клапане дополнительно присутствуют большие давления и скорость потока, то срок службы стандартных элементов клапана резко снижается.

Рассмотрим методы предупреждения описанных выше неблагоприятных явлений, предлагаемые компанией POLNA. Методы можно разделить на три группы:

  • применение специальной конструкции клапана;
  • правильная установка клапана;
  • применение специальных конструкционных материалов.

В течение последних нескольких лет компания POLNA разрабатывает конструкции клапанов, предназначенных для работы в сложных условиях. Клапаны с перфорированными дросселирующими структурами (плунжеры, клетки, тарелки) и с многоступенчатыми элементами предназначены для ограничения и исключения проблем, связанных с шумом, кавитацией, вскипанием или критическим потоком.

Важную роль играют правильная установка клапана, выбор между проходным и угловым клапанами, а также определение наиболее благоприятного направления потока.

Что касается конструкционных материалов, то их правильный выбор и способы улучшения их качества имеют большое влияние на долговечность и надежность изделия.

Компания POLNA использует следующие методы улучшения механических свойств элементов клапана:

  • закалка и отпуск в диапазоне твердости 35–55 HRC, в зависимости от типа и функции элемента;
  • стеллитирование (стеллит № 6) профилей или поверхностей седел, плунжеров, направляющих втулок, штоков; твердость ок. 40 HRC;
  • элементы, полностью изготовленные из стеллита (плунжера, седла) или титана (штоки);
  • жидкостное или газовое азотирование (CrN), твердость 900 HV, толщина упрочненного слоя ок. 0,1 мм;
  • покрытие BELZONA 1590, наносимое на внутренние поверхности корпуса;
  • элементы, выполняемые из керамики.

Керамика

Керамика является материалом, который ввиду своих исключительных механических и химических свойств начинает все чаще применяться в современных конструкциях механизмов и устройств, в том числе и в регулирующих клапанах. Чаще всего применяются керамические материалы на основе оксида алюминия (AL2O3), нитрида кремния (Si2N4) и диоксида циркония (ZrO2). Диоксидциркониевая керамика (ZrO2) формируется из гранулированного продукта диокисида циркония методом спекания при температуре 1500–2200 ºC. Полученный таким образом полуфабрикат требует окончательной обработки при помощи шлифования алмазным абразивом.

Керамика ZrO2 характеризуется следующими механическими свойствами:

  • прочность: 1200 HV, 70 HRC;
  • максимальная рабочая температура: 500 ºC;
  • прочность при сжатии, мин.: 2100 МПа;
  • прочность при изгибе, мин.: 300 МПа;
  • модуль Юнга: 210 ГПа;
  • трибологические свойства: самосмазка;
  • высокая стойкость к абразивному износу;
  • низкая теплопроводность.

Диоксидциркониевая керамика отличается превосходной химической стойкостью к большинству текучих сред, за исключением растворов серной и фтористой кислот. Специфические свойства керамики обуславливают то, что детали редко изготавливаются полностью из керамики. Чаще всего это металлокерамический композит.

Для выбора соответствующего материала и правильного применения элементов из керамики необходимо располагать информацией о рабочих условиях: температура, химическая среда, нагрузка с учетом динамических воздействий.

Применение керамики, благодаря своим механическим и химическим свойствам, увеличивает прочность и долговечность деталей в среднем в 8–10 раз по сравнению с деталями, изготовленными по традиционной технологии.

Ниже представлены несколько конструктивных решений регулирующих клапанов с керамическими элементами.

Антикавитационный клапан что это такое

Рис.1. Угловой клапан для сжимаемой рабочей среды.

Конструкция клапана, представленная на рис. 1, предназначена для регулирования потока газа с перепадом давления до 400 бар. Керамическими элементами являются: плунжер, седло и дросселирующая втулка. Применение втулки позволяет снизить скорость потока и, более чем в два раза снизить уровень шума. Направление потока — над плунжером (поток на закрытие) снижает эрозионное воздействие рабочей среды, особенно в случае содержания в ней твердых частиц.

Антикавитационный клапан что это такое

Рис.2. Угловой клапан для жидкости.

Клапан (рис. 2) имеет антикавитационную конструкцию. Керамическими элементами являются плунжер и седло. Данная конструкция плунжера и седла вызывает многоступенчатый перепад давления на клапане с целью исключения риска возникновения кавитации. Направление потока — под плунжер (поток на открытие). Втулка внутри выходной камеры выполнена полностью из стеллита для защиты от эрозии.

Корпуса угловых клапанов рис. 1 и рис. 2 разделены, что обеспечивает легкий доступ к внутренним элементам в случаях проверки и обслуживания. Конструкция корпуса — угловая или проходная, диаметры, давления, типы присоединений должны соответствовать потребностям заказчика.

Антикавитационный клапан что это такое

Рис. 3. Регулирующий клапан с поворотной тарелкой.

Керамическими элементами в клапанах с поворотной тарелкой (рис.3) являются плунжер и седло, и применяются они, главным образом, в случае предполагаемой эрозии клапанного затвора. Для газовых сред предпочтительным является направление потока над плунжером (поток на закрытие). Возможно применение дросселирующей втулки на выходе с целью снижения скорости потока и уровня шума. Клапаны с поворотной тарелкой характеризуются малым коэффициентом восстановления давления FL, что обеспечивает низкое значение критического перепада давления ∆pkr=FL2(p1- pv), при котором появляется кавитация. Применение дросселирующих элементов на выходе при направлении потока под плунжер (поток на открытие) значительно улучшает устойчивость клапана к кавитации.

Антикавитационный клапан что это такое

Pис. 4. Проходной антикавитационный клапан.

Регулирующий клапан (рис.4) применяется для жидкостей при перепаде давления около 200 бар. Керамическими элементами являются многоступенчатые плунжер и седло. Дополнительное снижение давления происходит в узле трех дросселирующих клеток с лучевым размещением проточных отверстий.

Компания АДЛ является эксклюзивным дистрибьютором продукции производства POLNA (Польша) и поставляет все регулирующие клапаны данного производителя для различных процессов в промышленности.

Видео:Антикавитационные осесимметричные запорно-регулирующие клапаны НПО "Регулятор"Скачать

Антикавитационные осесимметричные запорно-регулирующие клапаны НПО "Регулятор"

Современные регулирующие клапана. Основные направления развития.

1. Кавитация, вибрация, шум и эрозионный износ как факторы, препятствующие нормальной работе регулирующего клапана.

Работа регулирующего клапана может сопровождаться такими неблагоприятными явлениями, как кавитация, вибрация и шум. Особенно это имеет место при больших скоростях течения и больших перепадах давления на регулирующем органе. Результатом этих явлений может стать интенсивный износ поверхностей дроссельной пары, корпуса, штока и уплотнительных элементов сальника, а также нарушение герметичности в дроссельной паре и фланцевых соединениях. Таким образом, имеет место нарушение нормальной работы клапана и, как следствие, его отказ, то есть сокращение срока его службы. Сюда же следует добавить шумовое загрязнение окружающей среды. Как известно, уровень шума в рабочих помещениях ограничен нормативными документами. Осознание регулирующего клапана как источника кавитации, вибрации и шума позволило сформулировать новый, более прогрессивный принцип выбора типоразмера (то есть конструкции и размера по пропускной способности) клапана. Традиционный принцип выбора типоразмера клапана сводится к определению необходимого значения условной пропускной способности (Kvy) для клапана заданной конструкции (например, клеточного). Новый принцип выбора добавляет дополнительное требование: процесс дросселирования должен быть проведен без кавитации, вибрации и шума.

Читайте также: Клапан сливной для унитаза с верхним бачком

2. Традиционные способы и приемы предотвращения кавитации, вибрации, шума и эрозионного износа — ограничение скорости течения и перепада давления на регулирующем клапане.

Естественная попытка избавиться от перечисленных выше неблагоприятных явлений заключалась в ограничении перепада давления на регулирующем клапане и скорости течения регулируемой среды через него. Существующий уровень расчётного обеспечения позволяет рассчитать бескавитационный перепад давления на регулирующем клапане, а также перепад давления, обеспечивающий заданную скорость течения несжимаемой (объёмноустойчивой) или сжимаемой жидкости. В технической литературе и в каталожных материалах зарубежных фирм можно найти конкретные рекомендации по предельным значениям скоростей течения для жидкости и газа.

3. Недостаток традиционных способов предотвращения кавитации, вибрации, шума.

Традиционным методам предотвращения кавитации, вибрации и шума за счёт ограничения перепада давления на регулирующем клапане свойственен существенный недостаток, который делает эти методы недостаточно эффективными, а зачастую и вовсе бесполезными. Да, представляется возможным рассчитать перепад давления, обеспечивающий работу клапана без кавитации (на жидкости) и при умеренных (дозвуковых) скоростях течения (на газе). Но воспользоваться результатами расчёта зачастую не представляется возможным, так как условия технологического процесса ограничить перепад давления не позволяют! В большинстве случаев перепад давления на регулирующем клапане превышает значение, необходимое для управления потоком. Другими словами, регулирующему клапану приходится выполнять две функции: управления потоком и дросселирования, то есть гашения «лишнего» перепада давления. Под «лишним» (для клапана!) перепадом давления следует понимать его избыток сверх необходимого значения для того, чтобы обеспечить максимальный расход регулируемой среды и управление потоком. Довольно часто «лишний» перепад давления существенно больше необходимого значения. «Лишний» перепад давления может быть обусловлен регламентом технологического процесса, когда высокое давление необходимо, например, для проведения химической реакции. В этом случае при выводе продуктов реакции из зоны высокого давления необходимо погасить (рассеять) давление, что и осуществляется посредством регулирующего клапана. Другим источником «лишнего» перепада давления может стать завышение общего перепада давления в трубопроводной системе при выборе источника напора. Кроме того, при закрытии клапана перепад давления на нём увеличивается и в положениях близких к закрытию именно на регулирующем клапане рассеивается весь перепад давления трубопроводной системы.

4. Разделение функций управления потоком и дросселирования как основная современная тенденция развития регулирующих клапанов.

Наиболее важной современной тенденцией в развитии конструкций регулирующих клапанов следует признать разделение в конструкции клапана функций управления потоком и дросселирования (то есть гашения «лишнего» перепада давления). Таким образом, проточная часть клапана делится на две зоны: регулируемую (это – дроссельная пара) и нерегулируемую (это – различные гидравлические сопротивления в проточной части клапана). Сопротивления в проточной части клапана, выполняющие функцию дросселирования, называют дополнительными каскадами дросселирования. Назначение дополнительных каскадов – уменьшить перепад давления на дроссельной паре и осуществить процесс дросселирования без кавитации, вибрации и шума. Количество и форма дополнительных каскадов зависит от назначения и, соответственно, конструкции клапана.

5. Формирование дополнительных каскадов в проточной части регулирующего клапана.

Известно большое количество конструктивных исполнений дополнительных каскадов проточной части регулирующего клапана:

— концентрические перфорированные втулки;

— последовательность перфорированных дисков;

— набор (последовательность) диафрагм;

Следует особо отметить, что клеточная конструкция регулирующего клапана удобна для размещения дополнительных каскадов. Поэтому большая часть известных конструкций многокаскадных регулирующих клапанов реализована именно на базе клеточных конструкций. Дополнительные каскады дросселирования могут быть реализованы в виде самостоятельных изделий. В качестве примера можно назвать антишумовые патроны фирмы «Masoneilan».

6. Формирование системы специальных конструкций и исполнений регулирующего клапана.

Новые требования к качеству процесса дросселирования в регулирующем клапане привели, соответственно, к формированию принципиально новых требований к конструкции регулирующего клапана. Конфигурация проточной части клапана должна соответствовать режимным параметрам потока регулируемой среды. По мере повышения степени кавитационной или шумовой опасности в проточную часть клапана должны включаться дополнительные элементы или каскады, обеспечивающие требуемое качество процесса дросселирования. Здесь возможны два подхода:

Антикавитационные или антишумовые конструкции регулирующих клапанов разрабатываются на базе стандартного исполнения клапана посредством введения в проточную часть клапана дополнительных элементов. В этом случае клапан может иметь различные исполнения: стандартное, несколько антикавитационных (для жидкости) и несколько антишумовых (для газа).

Конструкция клапана разрабатывается как антикавитационная или антишумовая.

Развитие конструкций регулирующих клапанов происходило с использованием обоих подходов, однако наиболее продуктивным показал себя принцип разработки специальных исполнений стандартной конструкции. Такой подход реализован в конструкциях практически всех ведущих фирм — разработчиков и производителей регулирующих клапанов.

7. Новый подход к задаче выбора типоразмера регулирующего клапана по исходным требованиям потребителя.

В соответствии с новыми требованиями к показателям функционирования регулирующего клапана изменилось содержание, а также расчётное и программное обеспечение работы по выбору типоразмера регулирующего клапана по исходным требованиям потребителя (заказчика). Прежде по исходным требованиям потребителя производился выбор типоразмера регулирующего клапана по пропускной способности (Kvy). Новый подход заключается в том, что производится выбор типоразмера по следующим показателям:

Читайте также: Заглушка клапана egr gm 12554606

— по степени антикавитационной или антишумовой защиты;

— по пропускной способности (Kvy).

Прежний (традиционный) подход требовал весьма несложного расчётного и нормативного обеспечения. В отечественной практике до настоящего времени такие расчёты обычно выполнялись вручную или с помощью довольно простых машинных программ. Новый же подход требует расчётного обеспечения гораздо более высокого уровня.

8. Уровень генерируемого шума как параметр регулирующего клапана.

Требование бескавитационной и бесшумной работы клапана привело к пониманию уровня шума, генерируемого регулирующим клапаном, как параметра регулирующего клапана, определяющего качество его работы. Сформировалось понятие допустимого уровня шума. Превышение допустимого уровня шума представляется теперь недопустимым и требует изменения конструкции регулирующего клапана (например, перехода от стандартной конструкции к специальной). Представляется понятным и очевидным двойственный характер этого (нетрадиционного) параметра клапана. С одной стороны, уровень генерируемого шума – это рабочая характеристика клапана в конкретных условиях эксплуатации. С другой стороны, уровень генерируемого шума – это собственная характеристика регулирующего клапана, определяемая геометрией (конфигурацией) его проточной части и определяющая условия его работы в особых условиях эксплуатации. Под особыми условиями эксплуатации следует понимать совокупность режимных параметров регулируемой среды, способствующих возникновению таких негативных явлений, как кавитация, вибрация и шум. Поэтому меры по снижению уровня кавитации и шума следует понимать в двух смыслах:

— устранение кавитации, вибрации и шума в регулирующем клапане для конкретной технологической позиции при конкретных значениях режимных параметров регулируемой среды (расхода, давления, температуры и пр.);

— разработка антишумовых и антикавитационных конструкций регулирующих клапанов, обеспечивающих пониженный уровень кавитации и шума (по сравнению со стандартными конструкциями).

Таким образом, можно говорить о двух подходах к вопросу противодействия кавитации и шуму: управление режимными параметрами регулируемой среды (если это возможно в конкретной технологической ситуации) и применение специальных конструкций. Для решения конкретной технологической задачи могу применяться в самых различных сочетаниях оба этих подхода.

9. Понятия кавитационного и аэродинамического шума.

Принятие уровня шума в качестве параметра регулирующего клапана требует разграничения понятий кавитационного шума и аэродинамического шума. Кавитационный шум относится к течению жидкости и имеет следующие три причины:

выделение из жидкости растворённого газа при снижении давления в процессе дросселирования;

— вскипание жидкости при снижении давления в процессе дросселирования;

— обратный переход образовавшейся газовой фазы в жидкость при повышении (восстановлении) давления в проточной части клапана после сжатого сечения.

Аэродинамический шум относится к течению газа и имеет причиной трение слоев газового потока относительно друг друга при высоких скоростях течения газа. Под высокими скоростями течения газа будем понимать околокритические и закритические (надкритические) скорости течения.

10. Современные методики расчета уровня кавитационного и аэродинамического шума.

В настоящее время существует большое количество методик определения уровня шума, генерируемого регулирующими клапанами. В большинстве своём – это методики зарубежных фирм, которые разрабатывают и производят регулирующие клапаны. Эти методики в той или иной степени привязаны к конструкциям фирмы. Представляется возможным выделить для последующего анализа методики определения уровня шума, генерируемого регулирующим клапаном, фирм «Fisher Controls» и «Masoneilan».

11. Нормативное оформление метода расчета уровня генерируемого (аэродинамического) шума. Стандарт Международной Электротехнической Комиссии.

Важность вопросов, связанных с шумообразованием при работе регулирующих клапанов, привела к тому, что эта тема стала объектом внимания со стороны Международной Электротехнической Комиссии (МЭК). Международная Электротехническая Комиссия (International Electrotechnic Commission, IEC) – это международная организация, разрабатывающая стандарты по различным вопросам и, в том числе, по системам управления и контрольно-измерительному оборудованию. Ряд стандартов относится к регулирующим клапанам. Стандарты МЭК носят лишь рекомендательный характер, но ведущие зарубежные фирмы, как правило, соблюдают их. Стандарт МЭК IEC 534-8-3 “Control valve aerodynamic noise prediction method” регламентирует методику определения уровня аэродинамического шума, генерируемого регулирующими клапанами.

12. Заключение

Если говорить о необходимости совершенствования системы полевого оборудования, то раздел исполнительных устройств (регулирующих клапанов) требует наиболее значительных и наиболее затратных преобразований. Необходимость столь значительных преобразований можно объяснить следующими четырьмя взаимосвязанными факторами:

Появились на рынке и заняли лидирующее место два новых типа клапанов: клеточные и сегментные. Традиционные двухседельные регулирующие клапаны практически исчезли с рынка полевого оборудования.

Изменился подход к функциональному назначению регулирующего клапана. К функции управления потоками добавилась функция гашения перепада давления. При этом гашение перепада давления должно происходить при малом уровне кавитации и шума. Расчеты уровня кавитации и уровня шума стандартизованы на уровне международных стандартов.

Соответственно, изменились требования к конструкции клапана. Современный регулирующий клапан в проточной части должен включать элементы, предназначенные для рассеяния (диссипации) перепада давления. Таким образом, конструкция клапана должна включать в себя кроме базового исполнения, еще различные исполнения, различающиеся по степени антикавитационной или антишумовой защиты.

Изменилось содержание задачи выбора регулирующего клапана для конкретной позиции. Выбору подлежит не только размер регулирующего клапана, но и исполнение по степени антикавитационной или антишумовой защиты. В соответствии с новым содержанием изменилась методика выбора типоразмера клапана, которая в силу своей сложности требует разработки машинного алгоритма и программы.

В итоге, может быть сформулирована основная рекомендация в части регулирующих клапанов: начать переход от двухседельных клапанов к клеточным. В рамках этого перехода могут быть решены все проблемы, связанные с регулирующими клапанами: кавитация, шум, вибрация, недостаточный диапазон регулирования, неустойчивость подвижной системы клапана и пр.

📺 Видео

Клапан для Гидрораспределителя Рс 100 Бадещность БолгарияСкачать

Клапан для Гидрораспределителя  Рс 100 Бадещность Болгария

Предохранительные водяные клапаны, клапан для аварийного сброса давленияСкачать

Предохранительные водяные клапаны, клапан для аварийного сброса давления

Схема гидравлическая #4 | Клапан гидравлический предохранительныйСкачать

Схема гидравлическая #4 | Клапан гидравлический предохранительный

Что это Регулирующий Клапан? Как это работает?Скачать

Что это Регулирующий Клапан? Как это работает?

Клапан 157b2001 для маслогидр трансмиссий АнтикавитационныйСкачать

Клапан 157b2001 для маслогидр трансмиссий Антикавитационный

Как это работает: регулирующий клапан SpiraTrolСкачать

Как это работает: регулирующий клапан SpiraTrol

Предохранительные клапаны Valtec: особенности эксплуатации в #shortsСкачать

Предохранительные клапаны Valtec: особенности эксплуатации в #shorts

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Для чего нужен винтик на предохранительном клапане водонагревателя (бойлера).Скачать

Для чего нужен винтик на предохранительном клапане водонагревателя (бойлера).

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Клапан гидравлический предохранительный. Особенности монтажа.Скачать

Клапан гидравлический предохранительный. Особенности монтажа.

Пролапс митрального клапана. Что это и как быть.Скачать

Пролапс митрального клапана. Что это и как быть.

Схема гидравлическая #8 | Клапан обратный схема и принцип работыСкачать

Схема гидравлическая #8 | Клапан обратный схема и принцип работы

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

Обратные клапаны гидравлическиеСкачать

Обратные клапаны гидравлические

Принцип работы обратного клапана. Как устроен водопроводный клапан?Скачать

Принцип работы обратного клапана. Как устроен водопроводный клапан?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток