Видео:Диагностика переднего распределителя JCB 3CX часть 1Скачать
Применение противоударных и антикавитационных клапанов в гидроприводе.
Применение противоударных и антикавитационных клапанов в гидроприводе.
Классический способ подбора параметров гидромотора (ГМ) для приведения полезной нагрузки во вращательное движение основан на расчёте необходимой мощности ГМ, определения необходимого момента, который должен развивать ГМ при различных режимах его работы и подбора его рабочего объёма с целью обеспечения заданной скорости вращения его выходного вала. Конечно эти расчёты осуществляются с учётом коэффициентов полезного действия ГМ.
Гидравлическая схема управления ГМ обычно предусматривает применение в ней предохранительных клапанов и других устройств (гидро- аккумуляторов, ввёртных антикавитационных и противоударных (против гидравлического удара) клапанов, установленных в блоках распределителей управления ГМ. Расположение этих устройств вне ГМ не может обеспечить гашение первого импульса гидравлического удара. Гидравлический удар, как известно, имеет характер колебательного процесса с затухающей во времени амплитудой. Но именно первый импульс повышения давления, вызванный гидравлическим ударом, является самым сильным (в нём давление может повышаться в 6-10 раз выше номинального давления в гидросистеме).
Именно поэтому, гидравлические двигатели, работающие с нагрузками, имеющими большую инерционность, оснащаются антикавитационными и противоударными клапанами, встроенными непосредственно в крышку ГМ. В качестве примера на рис.1 представлен ГМ поворота кабины экскаватора с гидравлическим приводом.
Рис.1 ГМ поворота платформы экскаватора HITACHI
Гидравлическая схема такого мотора имеет вид рис.2.
Рис.2 Фрагмент гидравлической схемы ГМ поворота платформы экскаватора HITACHI
Как мы видим в этой схеме предусмотрены как противоударные, так и антикавитационные клапаны. Встроены они непосредственно в распределительный блок ГМ.
Специалисты ООО «Современные технологии гидравликов» были приглашены для выяснения причин массового выхода из строя героторных моторов привода мембранного поливочного насоса комбинированной дорожной машины КДМ.
Выявленные наиболее распространенные механические повреждения узла ГМ – редуктор – водяной мембранный насос приведены ниже:
— разрушение шлицевого вала гидромотора приводящего в действие водяной мембранный насос;
— закусывание узла соединения гидромотора и водяного мембранного насоса;
— деформация мембран водяного насоса.
На основании этих фактов был проведен анализ возможных причин возникновения указанных повреждений.
В результате анализа всей гидравлической системы питания ГМ, было выявлено, что при включении гидромотора, собранного согласно схемы рис.3, возникает избыточное давление на входе (линия 1) в ГМ, как следствие гидравлического удара, возникающего из-за того, что ГМ нагружен большой инерционной нагрузкой и при переключении управляющего распределителя в начальный момент времени гидравлическая линия, питающая ГМ оказывается запертой. ГМ не может мгновенно раскрутить большую массу.
Рис.3 схема включения ГМ привода водяного насоса КДМ.
При торможении (распределитель переключается в среднее положение) наблюдается следующая ситуация. В линии 1 возникает разряжение, а в линии 2 – избыточное давление. Как уже отмечалось эти явления обусловлены большой инерционностью мембранного насоса.
Читайте также: Клапана ваз 2106 где находится
Для решения описанных выше проблем было предложено использовать клапаны производства итальянской компании O.M.F.B. S.p.A– антикавитационные, предохранительные (в функции противоударных) в различных одиночных и комбинированных исполнениях.
Применение этого оборудования позволяет исключить условия для возникновения гидравлических ударов и кавитации в рассматриваемой гидравлической схеме. Производитель предлагает различные модификации конструкции клапанов как для реверсивных ГМ, так и для ГМ правого и левого вращения.
Следует отметить, что ООО «Современный технологии гидравликов» предлагает для систем мобильной гидравлики различные модификации гидравлических распределительных блоков, отличающихся высокой надёжностью, компактностью и хорошим соотношением цены и качества. На рис 4. показан внешний вид 4-х золотникового распределительного блока производства O.R.T.A .
Статью подготовил инженер «Группа Гидравликовъ»
Видео:Диагностика переднего распределителя JCB 3CX часть 2Скачать
Антикавитационный клапан jcb 3cx
- Bavaria Filter 9
- Ceylan Hidrolik S. 98
- DELPHI 22
- Donaldson 2
- Fester 2
- FLP 11
- G-Energy 13
- GARRETT 5
- HATVE 13
- HEMA 1
- HUSCO 17
- INTER VITAL 180
- ISKRA MAHLE 16
- JANTSA 7
- JCB 1718
- KAIZER GERMANY 4
- LiquiMoly 5
- MEGUIN 13
- MultiGasket 52
- NF 3
- OKKS 21
- OYMAC 44
- PARKER 29
- ROBOT 1
- ROTA 4
- Sampiyone Filter 5
- Solideal/CAMSO 10
- Valeo 5
- ARB 2
- Bavaria Filter 9
- CARRARO 152
- Ceylan Hidrolik S. 98
- DELPHI 22
- Donaldson 2
- Fester 2
- FLP 11
- G-Energy 13
- GARRETT 5
- HATVE 13
- HEMA 1
- HUSCO 17
- INTER VITAL 180
- ISKRA MAHLE 16
- JANTSA 7
- JCB 1718
- KAIZER GERMANY 4
- KOYO 6
- LiquiMoly 5
- MARUNI 2
- MEGUIN 13
- MultiGasket 52
- NF 3
- OKKS 21
- OYMAC 44
- PARKER 29
- ROBOT 1
- ROTA 4
- Sampiyone Filter 5
- Solideal/CAMSO 10
- Valeo 5
Рады Вам сообщить, что все магазины компании «РУСТЕХ» в период с 30.10 по 07.11 работают в штатном режиме!
Коллектив интернет-магазина RUSTEH поздравляет покупателей и партнеров с 23 Февраля!
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – основной агрегат, отвечающий за работу топливной системы. Он подаёт топливо в двигатель внутреннего сгорания под определённым давлением и с нужной скоростью. ТНВД может выйти из строя, и в этом случае необходимо оперативно определить причину поломки и устранить неисправность, чтобы избежать простоя экскаватора-погрузчика.
Чтобы обеспечить полноценную работу экскаватора-погрузчика JCB, используется дизельное топливо. Энергия, необходимая двигателю для работы, вырабатывается при сгорании дизеля. Топливная система пропускает его через себя, фильтрует, при необходимости подогревает, распыляет в виде топливной пыли, впрыскивает в двигатель внутреннего сгорания.
Топливная система экскаватора-погрузчика JCB – это целый комплекс узлов и механизмов, слаженная работа которых обеспечивает подачу топлива в двигатель. Элементы топливной системы функционируют в тесной связке, если один из них ломается, парализуется работа всей системы. Причиной поломки может стать некачественное топливо.
Видео:выход из строя приорететного клапана. JCB 3cx superСкачать
Антикавитационный клапан jcb 3cx
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Читайте также: Юмз 6 экскаватор гидравлика поворотный клапан стрелы
Как правильно установить топливный насос высокого давления на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, какие при этом могут возникнуть нюансы — обсуждаем в этой теме
______________________________________
Здравствуйте! Как правильно установить момент впрыска на JCB 3CX двигатель Perkins при установке ТНВД?
Начнем с того-что нужно ли снимать ТНВД!
Из моей практики я не раз сталкивался(по словам тракториста) что на-да снимать ТНВД !
А оказывалось что плохо подается топливо. Перебои в работе и плавание оборотов.
1 — Сепаратор забит (фильтр грубой очистки) разложился шланг подачи и поры забили подающий
канал.
2- Клапан подкачки на рестораторе не правильно собран или засорен (пропускает топливо в обе
стороны).
3-Фильтра забиты.
4-Насос механический+ручной (расшатаны седла клапана или выскочили, порвалась мембрана).
5-Трубопровод забит(разложение шланга или попадание посторонних предметов из бака).
6-Подсос воздуха(в соединения с сепаратором, фильтром тонкой очистки и насосом БРС), есть
колечки(износ или потеря одного из 2-х).
7-забился обратный клапан на ТНВД (он стоит на ТНВД и к нему подходит обратка с форсунок(так
называемая в гидравлике БАНЖА) не создается нормальное давление для работы ТНВД.
Можно проверить пережав обратку на баке или в другом месте.
Схема топливной системы ниже в прикрепленном файле.
Ну если пройдется снимать ТНВД то ВАМ надо;
1. Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик
засорения фильтра.
2. Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
3.Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
4.Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от
сепаратора (грубой очистки).
5. Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
6. Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
7. Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани
болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
8. Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
9. Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
10. Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для
удобства фото будет.)
11. Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко
уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
12. Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к
блоку, Ключ на 14).
13. Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
14. Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
15. Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
16. Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
17. Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и
стопорим
18. Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
19. Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
20. Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
21.Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
22. Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД.
Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник
снимается.
23. Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
24 Отдаем в ремонт.
После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Читайте также: Пилотное управление клапаном что это такое
Видео:что делать если некорректно работает клапан черепашки MST,JCB.Скачать
Антикавитационный клапан jcb 3cx
- Bavaria Filter 9
- Ceylan Hidrolik S. 98
- DELPHI 22
- Donaldson 2
- Fester 2
- FLP 11
- G-Energy 13
- GARRETT 5
- HATVE 13
- HEMA 1
- HUSCO 17
- INTER VITAL 180
- ISKRA MAHLE 16
- JANTSA 7
- JCB 1718
- KAIZER GERMANY 4
- LiquiMoly 5
- MEGUIN 13
- MultiGasket 52
- NF 3
- OKKS 21
- OYMAC 44
- PARKER 29
- ROBOT 1
- ROTA 4
- Sampiyone Filter 5
- Solideal/CAMSO 10
- Valeo 5
- ARB 2
- Bavaria Filter 9
- CARRARO 152
- Ceylan Hidrolik S. 98
- DELPHI 22
- Donaldson 2
- Fester 2
- FLP 11
- G-Energy 13
- GARRETT 5
- HATVE 13
- HEMA 1
- HUSCO 17
- INTER VITAL 180
- ISKRA MAHLE 16
- JANTSA 7
- JCB 1718
- KAIZER GERMANY 4
- KOYO 6
- LiquiMoly 5
- MARUNI 2
- MEGUIN 13
- MultiGasket 52
- NF 3
- OKKS 21
- OYMAC 44
- PARKER 29
- ROBOT 1
- ROTA 4
- Sampiyone Filter 5
- Solideal/CAMSO 10
- Valeo 5
Рады Вам сообщить, что все магазины компании «РУСТЕХ» в период с 30.10 по 07.11 работают в штатном режиме!
Коллектив интернет-магазина RUSTEH поздравляет покупателей и партнеров с 23 Февраля!
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – основной агрегат, отвечающий за работу топливной системы. Он подаёт топливо в двигатель внутреннего сгорания под определённым давлением и с нужной скоростью. ТНВД может выйти из строя, и в этом случае необходимо оперативно определить причину поломки и устранить неисправность, чтобы избежать простоя экскаватора-погрузчика.
Чтобы обеспечить полноценную работу экскаватора-погрузчика JCB, используется дизельное топливо. Энергия, необходимая двигателю для работы, вырабатывается при сгорании дизеля. Топливная система пропускает его через себя, фильтрует, при необходимости подогревает, распыляет в виде топливной пыли, впрыскивает в двигатель внутреннего сгорания.
Топливная система экскаватора-погрузчика JCB – это целый комплекс узлов и механизмов, слаженная работа которых обеспечивает подачу топлива в двигатель. Элементы топливной системы функционируют в тесной связке, если один из них ломается, парализуется работа всей системы. Причиной поломки может стать некачественное топливо.
🎬 Видео
Jcb3cx клапан черепахи опять кусок пружиныСкачать
Гидрораспределитель от JCB 541-70. Проверяем золотники на возврат в исходное положение после ремонтаСкачать
Jcb 3cx 2001 года. Клапан черепаха . Место его расположения и внешний видСкачать
Критическое давление в гидравлике для JCB 3CX!Скачать
Как регулировать клапана JCB 3cx экскаватора погрузчик JCB 3cxСкачать
Ремонт клапанов JCB 3 cxСкачать
Ремонт JCB 3CX после официалов.Скачать
ТНВД delphi 9323A262G JCB 3cx глох, при сбросе газа. Последствия химии в топливеСкачать
3 года мучились, никто не мог устранить проблемы с гидравликой!JCB 3CX 2006 на сервоуправление BoschСкачать
JCB 3cx замена гидроаккумулятора, усилитель тормозов и отвечает за рулевое управлениеСкачать
Ремонт гидравлики JCB 3CX !Скачать
JCB 3CX - замедлилась гидравлика! Подъём фронтального ковша - 30 секунд!Скачать
🚙 Диагностика основного гидронасоса JCB 3CXСкачать
№2 Приоритетный клапан Погрузчик JCB,Komatsu,CAT,Doosan,Case,New hollandСкачать