asn1976 писал(а): Позавчера, опять же для профилактики, проверил антипросадку. Результат теста заставил призадуматься. Сфера реально ПРОБИТАЯ. Поставил её обратно. Машина НЕ ПАДАЕТ.
asn1976 » Сентябрь 27th, 2010, 10:20
Petruxa » Сентябрь 28th, 2010, 8:13
Kikis » Сентябрь 28th, 2010, 10:10
LISNICK » Сентябрь 28th, 2010, 10:12
military » Сентябрь 28th, 2010, 11:19
Kikis , в волковыске 30-35 тыр РБ, могу маршруткой передать
пр процедуре замены — звони
Добавлено спустя 29 секунд:
но попробуй сначала почистить
military » Сентябрь 29th, 2010, 2:16
Тут на счет антипросадки спорили.
«Многие модели Citroën-ов, которые имеют регулируемую гидропневматику и систему Гидроактива, Xanti-и и XM
–мы, оборудованы системой антипросадки (anti-sink system (SC/MAC)), установленную с несомненно единственной
целью — успокоения обыкновенного водителя посредством предохранения автомобиля от опускания («просадки»),
когда он не используется. Эта система в действии, не пересекается с нормальным функционированием других узлов.
Она пытается минимизировать утечки внутри системы посредством содержания только одного элемента который
может «протекать», самого антипросадочного клапана.
Принцип работы является довольно простым: имеется антипросадочный клапан установленный для каждой оси, между корректором высоты и стойками подвески (или гидравлического контрольного блока системы Гидроактив). Клапаны управляют разностью давлений в системе без электрического управления: когда имеется значительное давление в их контрольном контуре, они сохраняют свой рабочий контур постоянно открытым (фактически они являются аналогом простого электрического реле).
В нормальных обстоятельствах, насос высокого давления обеспечивает регулятор давления и главный аккумулятор
жидкостью. Выход из этих двух узлов обеспечивает всю систему высоким давлением, которое поступает через клапан
безопасности, сохраняющий постоянное давление в контуре тормозов, для очевидной причины связанной с безопасностью.
Если в системе поддерживается достаточное давление, клапан безопасности снабжает остальную часть подвески через
антипросадочные клапаны и корректоры высоты. Это давление, которое поступает через клапан безопасности, появляется в контрольном контуре корректора высоты. Когда автомобиль двигается, клапан постоянно открыт, соединяя корректоры высоты к остальной части подвески и тормозной системы – вся система работает точно так же, как и в автомобиле не оборудованным
антипросадочным клапаном. Даже когда двигатель заглушен, клапан остается открытым настолько долго, насколько долго давление жидкости подаваемой через основной аккумулятор остается выше, чем давление в подвеске. Однако как только утечка в стойках, корректорах высоты и тормозном клапане ограничит давление в главном аккумуляторе ниже давления в
подвеске, закрытие антипросадочного клапана изолирует стойки подвески от остальной части системы .
Является нормальным, что передний клапан срабатывает первым, поскольку передняя часть ненагруженного автомобиля является значительно тяжелее вследствие двигателя и коробки передач. В сравнении с автомобилями не оборудованными
антипросадочным клапаном, утечка в данном случае ограничивается довольно радикально. Например
«стандартный» XM с подвеской, упомянутой первично, полностью опускается за 20-30 часов, в то время когда
система имеет антипросадочный клапан подвеска потребуется для опускания в нижнее положение порядка
10 дней.
В подключении заднего антипросадочного клапана есть небольшое отличие: в дополнение к подаче давления в заднюю часть подвески и контур тормоза, как обычно, он подключает так же дополнительную антипросадочную сферу. Назначение этой сферы заключается в удержании давления в тормозном контуре. Так как тормозной клапан является наиболее
«протекающим» элементом, он может выпускать давление между поршнем и плунжером (штоком) в то время когда остаточное давление позади поршня (обеспечивающего высокое давление и контур передней подвески не имеют слишком больших утечек) остается довольно высоким. В этом случае антипросадочный клапан может открыться ошибочно – дополнительная же
сфера гарантирует что это не случится.
Антипросадочная система поддерживает высоту автомобиля посредством противодействия внутренним утечкам различных элементов подвески которые выполняли бы сбрасывание давления в резервуар.
Элементы которые находятся в постоянном движении – например корректоры высоты, пропускают часть жидкости мимо своих уплотнителей u1089 с целью собственной смазки; тормозные клапаны, с другой стороны, начинают давать утечку когда они изнашиваются.
Антипросадочные клапаны – которые двигаются очень редко, не нуждаются в интенсивной смазке, таким образов изготавливаются с очень высокой точностью и очень низкой утечкой – они изолируют все стойки от остальной части системы для предотвращения любых возможных утечек, приводящих к снижению давления в стойках что приводит к опусканию автомобиля.»
Читайте также: Схема подключения генератора ваз 2114 инжектор 16 клапанов
ИМХО.
Это объясняет, почему при умирающем ГТЦ (у меня так и было), при нормальной сфере антипросадки, не опускался зад при нажатой педали тормоза.
Кстати и на техосмотре влияет, когда задняя ось тормозит. При пробитой сфере жопа с началом торможения падает, а при нормальной потихоньку опускается.
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Схема и устройство клапана антипросадки
- Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Антипросадочный клапан ситроен ксантия
- 🎬 Видео
Видео:Установка клапана антиусадки на Ксантию 94 года.Скачать
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Видео:Ситроен ксантия гидравлика плохоСкачать
Схема и устройство клапана антипросадки
Схема и устройство клапана антипросадки
#1 Сообщение Panzer » 13 ноя 2012 19:15
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#2 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 20:16
Спасибо за помощь
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ещё немного
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#3 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 20:56
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#4 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 21:12
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#5 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 21:41
1. у старых клапанов резинка дубеет и разрушается
2. поменяй местами. Правильно — подача снизу
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#6 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 21:52
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#7 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 21:56
Читайте также: Чем обезжиривать крышку клапанов
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#8 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 22:19
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#9 Сообщение user » 28 ноя 2012 00:00
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#10 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 10:01
Panzer, под нижний плунжер подкладывают всякую вигню, что-б он плотно не садился. Мне способ не нравится из-за того, что клапан нужно разбирать, а он старый, придется заменить резинки, при разборке велика вероятность насыпать грязи; или на этом плунжере пропилить пару пазов снизу. Проще и надежнее — поменять местами трубки.
Panzer, будь бобер, померяй резиновые колечки на крышках
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#11 Сообщение Kreevich » 28 ноя 2012 13:39
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#12 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 13:50
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#13 Сообщение Kreevich » 28 ноя 2012 13:57
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#14 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 14:05
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#15 Сообщение AlexM » 28 ноя 2012 14:14
А вот поясните такой момент. Если правильно понимаю нижняя часть клапана в закрытом состоянии не перекрывается, по крайней мере боковые входы остаются соединенными, правильно? Тогда получается вход высокого давления в клапан ГА остается соединенным с системой. Почему тогда через него не утекает жижа из стоек, через неплотности плунжера в клапане?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И зачем на нижнем плунжере выступ вниз, если он ни во что не упирается?
Видео:ситроен ксантия 2.1td 98 г.в. регулятор давление и клапан гидроактиваСкачать
Антипросадочный клапан ситроен ксантия
Uncle » Сентябрь 27th, 2010, 8:31
asn1976 писал(а): Позавчера, опять же для профилактики, проверил антипросадку. Результат теста заставил призадуматься. Сфера реально ПРОБИТАЯ. Поставил её обратно. Машина НЕ ПАДАЕТ.
asn1976 » Сентябрь 27th, 2010, 10:20
Petruxa » Сентябрь 28th, 2010, 8:13
Kikis » Сентябрь 28th, 2010, 10:10
LISNICK » Сентябрь 28th, 2010, 10:12
military » Сентябрь 28th, 2010, 11:19
Kikis , в волковыске 30-35 тыр РБ, могу маршруткой передать
пр процедуре замены — звони
Добавлено спустя 29 секунд:
но попробуй сначала почистить
military » Сентябрь 29th, 2010, 2:16
Тут на счет антипросадки спорили.
«Многие модели Citroën-ов, которые имеют регулируемую гидропневматику и систему Гидроактива, Xanti-и и XM
–мы, оборудованы системой антипросадки (anti-sink system (SC/MAC)), установленную с несомненно единственной
целью — успокоения обыкновенного водителя посредством предохранения автомобиля от опускания («просадки»),
когда он не используется. Эта система в действии, не пересекается с нормальным функционированием других узлов.
Она пытается минимизировать утечки внутри системы посредством содержания только одного элемента который
может «протекать», самого антипросадочного клапана.
Принцип работы является довольно простым: имеется антипросадочный клапан установленный для каждой оси, между корректором высоты и стойками подвески (или гидравлического контрольного блока системы Гидроактив). Клапаны управляют разностью давлений в системе без электрического управления: когда имеется значительное давление в их контрольном контуре, они сохраняют свой рабочий контур постоянно открытым (фактически они являются аналогом простого электрического реле).
В нормальных обстоятельствах, насос высокого давления обеспечивает регулятор давления и главный аккумулятор
жидкостью. Выход из этих двух узлов обеспечивает всю систему высоким давлением, которое поступает через клапан
безопасности, сохраняющий постоянное давление в контуре тормозов, для очевидной причины связанной с безопасностью.
Если в системе поддерживается достаточное давление, клапан безопасности снабжает остальную часть подвески через
антипросадочные клапаны и корректоры высоты. Это давление, которое поступает через клапан безопасности, появляется в контрольном контуре корректора высоты. Когда автомобиль двигается, клапан постоянно открыт, соединяя корректоры высоты к остальной части подвески и тормозной системы – вся система работает точно так же, как и в автомобиле не оборудованным
антипросадочным клапаном. Даже когда двигатель заглушен, клапан остается открытым настолько долго, насколько долго давление жидкости подаваемой через основной аккумулятор остается выше, чем давление в подвеске. Однако как только утечка в стойках, корректорах высоты и тормозном клапане ограничит давление в главном аккумуляторе ниже давления в
подвеске, закрытие антипросадочного клапана изолирует стойки подвески от остальной части системы .
Является нормальным, что передний клапан срабатывает первым, поскольку передняя часть ненагруженного автомобиля является значительно тяжелее вследствие двигателя и коробки передач. В сравнении с автомобилями не оборудованными
антипросадочным клапаном, утечка в данном случае ограничивается довольно радикально. Например
«стандартный» XM с подвеской, упомянутой первично, полностью опускается за 20-30 часов, в то время когда
система имеет антипросадочный клапан подвеска потребуется для опускания в нижнее положение порядка
10 дней.
В подключении заднего антипросадочного клапана есть небольшое отличие: в дополнение к подаче давления в заднюю часть подвески и контур тормоза, как обычно, он подключает так же дополнительную антипросадочную сферу. Назначение этой сферы заключается в удержании давления в тормозном контуре. Так как тормозной клапан является наиболее
«протекающим» элементом, он может выпускать давление между поршнем и плунжером (штоком) в то время когда остаточное давление позади поршня (обеспечивающего высокое давление и контур передней подвески не имеют слишком больших утечек) остается довольно высоким. В этом случае антипросадочный клапан может открыться ошибочно – дополнительная же
сфера гарантирует что это не случится.
Антипросадочная система поддерживает высоту автомобиля посредством противодействия внутренним утечкам различных элементов подвески которые выполняли бы сбрасывание давления в резервуар.
Элементы которые находятся в постоянном движении – например корректоры высоты, пропускают часть жидкости мимо своих уплотнителей u1089 с целью собственной смазки; тормозные клапаны, с другой стороны, начинают давать утечку когда они изнашиваются.
Антипросадочные клапаны – которые двигаются очень редко, не нуждаются в интенсивной смазке, таким образов изготавливаются с очень высокой точностью и очень низкой утечкой – они изолируют все стойки от остальной части системы для предотвращения любых возможных утечек, приводящих к снижению давления в стойках что приводит к опусканию автомобиля.»
Читайте также: Выпускной клапан в компрессоре
ИМХО.
Это объясняет, почему при умирающем ГТЦ (у меня так и было), при нормальной сфере антипросадки, не опускался зад при нажатой педали тормоза.
Кстати и на техосмотре влияет, когда задняя ось тормозит. При пробитой сфере жопа с началом торможения падает, а при нормальной потихоньку опускается.
🎬 Видео
Citroen Xantia недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен КсантияСкачать
Регулятор давления ситроен ксантияСкачать
Citroen xantia 1.9 утечка жидкости ремонт подвескиСкачать
причина проблем с гидравликой у СитроенСкачать
Тест регулятора давления(в динамике).Citroёn Xantia.Pressure regulator testing.Ксантия.Скачать
Разборка регулятора давления Ситроен КсантияСкачать
Очень редкий Citroen Xantia в комплектации Activa в Москве на мероприятии #carsandcoffeemoscowСкачать
Ремонт гидравлического насоса Ситроен Ксантия.Скачать
Разбор насоса Citroen XantiaСкачать
Citroen xantia 1.9td замена прокладки под клапанной крышки.Скачать
Замена Гидравлических трубак Citroen ксантияСкачать
2 серия Citroen Xsara Picasso - проблемы с ремонтом! Рейка снова течет, передачи не включаются...Скачать
А может рискнуть? Ситроен Ксантия / Citroen XantiaСкачать
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.Скачать
Ситроен ксантия . гидравлические трубкиСкачать
ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
Ситроен ксантияСкачать