Антипросадочный клапан ситроен ксантия

Авто помощник

asn1976 писал(а): Позавчера, опять же для профилактики, проверил антипросадку. Результат теста заставил призадуматься. Сфера реально ПРОБИТАЯ. Поставил её обратно. Машина НЕ ПАДАЕТ.

asn1976 » Сентябрь 27th, 2010, 10:20

Petruxa » Сентябрь 28th, 2010, 8:13

Kikis » Сентябрь 28th, 2010, 10:10

LISNICK » Сентябрь 28th, 2010, 10:12

military » Сентябрь 28th, 2010, 11:19

Kikis , в волковыске 30-35 тыр РБ, могу маршруткой передать
пр процедуре замены — звони

Добавлено спустя 29 секунд:

но попробуй сначала почистить

military » Сентябрь 29th, 2010, 2:16

Тут на счет антипросадки спорили.

Антипросадочный клапан ситроен ксантия

«Многие модели Citroën-ов, которые имеют регулируемую гидропневматику и систему Гидроактива, Xanti-и и XM
–мы, оборудованы системой антипросадки (anti-sink system (SC/MAC)), установленную с несомненно единственной
целью — успокоения обыкновенного водителя посредством предохранения автомобиля от опускания («просадки»),
когда он не используется. Эта система в действии, не пересекается с нормальным функционированием других узлов.
Она пытается минимизировать утечки внутри системы посредством содержания только одного элемента который
может «протекать», самого антипросадочного клапана.
Принцип работы является довольно простым: имеется антипросадочный клапан установленный для каждой оси, между корректором высоты и стойками подвески (или гидравлического контрольного блока системы Гидроактив). Клапаны управляют разностью давлений в системе без электрического управления: когда имеется значительное давление в их контрольном контуре, они сохраняют свой рабочий контур постоянно открытым (фактически они являются аналогом простого электрического реле).
В нормальных обстоятельствах, насос высокого давления обеспечивает регулятор давления и главный аккумулятор
жидкостью. Выход из этих двух узлов обеспечивает всю систему высоким давлением, которое поступает через клапан
безопасности, сохраняющий постоянное давление в контуре тормозов, для очевидной причины связанной с безопасностью.
Если в системе поддерживается достаточное давление, клапан безопасности снабжает остальную часть подвески через
антипросадочные клапаны и корректоры высоты. Это давление, которое поступает через клапан безопасности, появляется в контрольном контуре корректора высоты. Когда автомобиль двигается, клапан постоянно открыт, соединяя корректоры высоты к остальной части подвески и тормозной системы – вся система работает точно так же, как и в автомобиле не оборудованным
антипросадочным клапаном. Даже когда двигатель заглушен, клапан остается открытым настолько долго, насколько долго давление жидкости подаваемой через основной аккумулятор остается выше, чем давление в подвеске. Однако как только утечка в стойках, корректорах высоты и тормозном клапане ограничит давление в главном аккумуляторе ниже давления в
подвеске, закрытие антипросадочного клапана изолирует стойки подвески от остальной части системы .
Является нормальным, что передний клапан срабатывает первым, поскольку передняя часть ненагруженного автомобиля является значительно тяжелее вследствие двигателя и коробки передач. В сравнении с автомобилями не оборудованными
антипросадочным клапаном, утечка в данном случае ограничивается довольно радикально. Например
«стандартный» XM с подвеской, упомянутой первично, полностью опускается за 20-30 часов, в то время когда
система имеет антипросадочный клапан подвеска потребуется для опускания в нижнее положение порядка
10 дней.
В подключении заднего антипросадочного клапана есть небольшое отличие: в дополнение к подаче давления в заднюю часть подвески и контур тормоза, как обычно, он подключает так же дополнительную антипросадочную сферу. Назначение этой сферы заключается в удержании давления в тормозном контуре. Так как тормозной клапан является наиболее
«протекающим» элементом, он может выпускать давление между поршнем и плунжером (штоком) в то время когда остаточное давление позади поршня (обеспечивающего высокое давление и контур передней подвески не имеют слишком больших утечек) остается довольно высоким. В этом случае антипросадочный клапан может открыться ошибочно – дополнительная же
сфера гарантирует что это не случится.
Антипросадочная система поддерживает высоту автомобиля посредством противодействия внутренним утечкам различных элементов подвески которые выполняли бы сбрасывание давления в резервуар.
Элементы которые находятся в постоянном движении – например корректоры высоты, пропускают часть жидкости мимо своих уплотнителей u1089 с целью собственной смазки; тормозные клапаны, с другой стороны, начинают давать утечку когда они изнашиваются.
Антипросадочные клапаны – которые двигаются очень редко, не нуждаются в интенсивной смазке, таким образов изготавливаются с очень высокой точностью и очень низкой утечкой – они изолируют все стойки от остальной части системы для предотвращения любых возможных утечек, приводящих к снижению давления в стойках что приводит к опусканию автомобиля.»

Читайте также: Схема подключения генератора ваз 2114 инжектор 16 клапанов

ИМХО.
Это объясняет, почему при умирающем ГТЦ (у меня так и было), при нормальной сфере антипросадки, не опускался зад при нажатой педали тормоза.
Кстати и на техосмотре влияет, когда задняя ось тормозит. При пробитой сфере жопа с началом торможения падает, а при нормальной потихоньку опускается.

Видео:ситроен ксантия 2.1td 98 г.в. регулятор давление и клапан гидроактиваСкачать

ситроен ксантия 2.1td 98 г.в. регулятор давление и клапан гидроактива

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Видео:Ситроен ксантия гидравлика плохоСкачать

Ситроен ксантия гидравлика плохо

Схема и устройство клапана антипросадки

Схема и устройство клапана антипросадки

#1 Сообщение Panzer » 13 ноя 2012 19:15

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#2 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 20:16

Спасибо за помощь

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ещё немного

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#3 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 20:56

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#4 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 21:12

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#5 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 21:41

1. у старых клапанов резинка дубеет и разрушается
2. поменяй местами. Правильно — подача снизу

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#6 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 21:52

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#7 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 21:56

Читайте также: Чем обезжиривать крышку клапанов

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#8 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 22:19

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#9 Сообщение user » 28 ноя 2012 00:00

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#10 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 10:01

Panzer, под нижний плунжер подкладывают всякую вигню, что-б он плотно не садился. Мне способ не нравится из-за того, что клапан нужно разбирать, а он старый, придется заменить резинки, при разборке велика вероятность насыпать грязи; или на этом плунжере пропилить пару пазов снизу. Проще и надежнее — поменять местами трубки.

Panzer, будь бобер, померяй резиновые колечки на крышках

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#11 Сообщение Kreevich » 28 ноя 2012 13:39

Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#12 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 13:50

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#13 Сообщение Kreevich » 28 ноя 2012 13:57

Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#14 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 14:05

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#15 Сообщение AlexM » 28 ноя 2012 14:14

А вот поясните такой момент. Если правильно понимаю нижняя часть клапана в закрытом состоянии не перекрывается, по крайней мере боковые входы остаются соединенными, правильно? Тогда получается вход высокого давления в клапан ГА остается соединенным с системой. Почему тогда через него не утекает жижа из стоек, через неплотности плунжера в клапане?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И зачем на нижнем плунжере выступ вниз, если он ни во что не упирается?

Видео:Установка клапана антиусадки на Ксантию 94 года.Скачать

Установка клапана антиусадки на Ксантию 94 года.

Антипросадочный клапан ситроен ксантия

Uncle » Сентябрь 27th, 2010, 8:31

asn1976 писал(а): Позавчера, опять же для профилактики, проверил антипросадку. Результат теста заставил призадуматься. Сфера реально ПРОБИТАЯ. Поставил её обратно. Машина НЕ ПАДАЕТ.

asn1976 » Сентябрь 27th, 2010, 10:20

Petruxa » Сентябрь 28th, 2010, 8:13

Kikis » Сентябрь 28th, 2010, 10:10

LISNICK » Сентябрь 28th, 2010, 10:12

military » Сентябрь 28th, 2010, 11:19

Kikis , в волковыске 30-35 тыр РБ, могу маршруткой передать
пр процедуре замены — звони

Добавлено спустя 29 секунд:

но попробуй сначала почистить

military » Сентябрь 29th, 2010, 2:16

Тут на счет антипросадки спорили.

Антипросадочный клапан ситроен ксантия

«Многие модели Citroën-ов, которые имеют регулируемую гидропневматику и систему Гидроактива, Xanti-и и XM
–мы, оборудованы системой антипросадки (anti-sink system (SC/MAC)), установленную с несомненно единственной
целью — успокоения обыкновенного водителя посредством предохранения автомобиля от опускания («просадки»),
когда он не используется. Эта система в действии, не пересекается с нормальным функционированием других узлов.
Она пытается минимизировать утечки внутри системы посредством содержания только одного элемента который
может «протекать», самого антипросадочного клапана.
Принцип работы является довольно простым: имеется антипросадочный клапан установленный для каждой оси, между корректором высоты и стойками подвески (или гидравлического контрольного блока системы Гидроактив). Клапаны управляют разностью давлений в системе без электрического управления: когда имеется значительное давление в их контрольном контуре, они сохраняют свой рабочий контур постоянно открытым (фактически они являются аналогом простого электрического реле).
В нормальных обстоятельствах, насос высокого давления обеспечивает регулятор давления и главный аккумулятор
жидкостью. Выход из этих двух узлов обеспечивает всю систему высоким давлением, которое поступает через клапан
безопасности, сохраняющий постоянное давление в контуре тормозов, для очевидной причины связанной с безопасностью.
Если в системе поддерживается достаточное давление, клапан безопасности снабжает остальную часть подвески через
антипросадочные клапаны и корректоры высоты. Это давление, которое поступает через клапан безопасности, появляется в контрольном контуре корректора высоты. Когда автомобиль двигается, клапан постоянно открыт, соединяя корректоры высоты к остальной части подвески и тормозной системы – вся система работает точно так же, как и в автомобиле не оборудованным
антипросадочным клапаном. Даже когда двигатель заглушен, клапан остается открытым настолько долго, насколько долго давление жидкости подаваемой через основной аккумулятор остается выше, чем давление в подвеске. Однако как только утечка в стойках, корректорах высоты и тормозном клапане ограничит давление в главном аккумуляторе ниже давления в
подвеске, закрытие антипросадочного клапана изолирует стойки подвески от остальной части системы .
Является нормальным, что передний клапан срабатывает первым, поскольку передняя часть ненагруженного автомобиля является значительно тяжелее вследствие двигателя и коробки передач. В сравнении с автомобилями не оборудованными
антипросадочным клапаном, утечка в данном случае ограничивается довольно радикально. Например
«стандартный» XM с подвеской, упомянутой первично, полностью опускается за 20-30 часов, в то время когда
система имеет антипросадочный клапан подвеска потребуется для опускания в нижнее положение порядка
10 дней.
В подключении заднего антипросадочного клапана есть небольшое отличие: в дополнение к подаче давления в заднюю часть подвески и контур тормоза, как обычно, он подключает так же дополнительную антипросадочную сферу. Назначение этой сферы заключается в удержании давления в тормозном контуре. Так как тормозной клапан является наиболее
«протекающим» элементом, он может выпускать давление между поршнем и плунжером (штоком) в то время когда остаточное давление позади поршня (обеспечивающего высокое давление и контур передней подвески не имеют слишком больших утечек) остается довольно высоким. В этом случае антипросадочный клапан может открыться ошибочно – дополнительная же
сфера гарантирует что это не случится.
Антипросадочная система поддерживает высоту автомобиля посредством противодействия внутренним утечкам различных элементов подвески которые выполняли бы сбрасывание давления в резервуар.
Элементы которые находятся в постоянном движении – например корректоры высоты, пропускают часть жидкости мимо своих уплотнителей u1089 с целью собственной смазки; тормозные клапаны, с другой стороны, начинают давать утечку когда они изнашиваются.
Антипросадочные клапаны – которые двигаются очень редко, не нуждаются в интенсивной смазке, таким образов изготавливаются с очень высокой точностью и очень низкой утечкой – они изолируют все стойки от остальной части системы для предотвращения любых возможных утечек, приводящих к снижению давления в стойках что приводит к опусканию автомобиля.»

Читайте также: Выпускной клапан в компрессоре

ИМХО.
Это объясняет, почему при умирающем ГТЦ (у меня так и было), при нормальной сфере антипросадки, не опускался зад при нажатой педали тормоза.
Кстати и на техосмотре влияет, когда задняя ось тормозит. При пробитой сфере жопа с началом торможения падает, а при нормальной потихоньку опускается.

💥 Видео

Citroen xantia 1.9 утечка жидкости ремонт подвескиСкачать

Citroen xantia 1.9  утечка жидкости ремонт подвески

Тест регулятора давления(в динамике).Citroёn Xantia.Pressure regulator testing.Ксантия.Скачать

Тест регулятора давления(в динамике).Citroёn Xantia.Pressure regulator testing.Ксантия.

Citroen Xantia недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен КсантияСкачать

Citroen Xantia недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен Ксантия

причина проблем с гидравликой у СитроенСкачать

причина проблем с гидравликой у Ситроен

Регулятор давления ситроен ксантияСкачать

Регулятор давления ситроен ксантия

Разборка регулятора давления Ситроен КсантияСкачать

Разборка регулятора давления Ситроен Ксантия

Citroen xantia 1.9td замена прокладки под клапанной крышки.Скачать

Citroen xantia 1.9td замена прокладки под клапанной крышки.

Ремонт гидравлического насоса Ситроен Ксантия.Скачать

Ремонт гидравлического насоса Ситроен Ксантия.

Очень редкий Citroen Xantia в комплектации Activa в Москве на мероприятии #carsandcoffeemoscowСкачать

Очень редкий Citroen Xantia в комплектации Activa в Москве на мероприятии #carsandcoffeemoscow

Разбор насоса Citroen XantiaСкачать

Разбор насоса Citroen Xantia

А может рискнуть? Ситроен Ксантия / Citroen XantiaСкачать

А может рискнуть? Ситроен Ксантия / Citroen Xantia

Ситроен ксантия . гидравлические трубкиСкачать

Ситроен ксантия . гидравлические трубки

Замена Гидравлических трубак Citroen ксантияСкачать

Замена Гидравлических трубак Citroen ксантия

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.Скачать

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.

2 серия Citroen Xsara Picasso - проблемы с ремонтом! Рейка снова течет, передачи не включаются...Скачать

2 серия Citroen Xsara Picasso - проблемы с ремонтом! Рейка снова течет, передачи не включаются...

Ситроен ксантияСкачать

Ситроен ксантия

ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать

ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток