Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой.
Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.
- Как восстановить резину
- Какие виды шин можно восстанавливать
- Оборудование для резки ламелей
- Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки
- Нарезка протектора шин
- Как восстановить резину
- Какие виды шин можно восстанавливать
- Оборудование для резки ламелей
- Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки
- Лезвия для нарезки протектора
- Категория
- Производители
- 🎦 Видео
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Как восстановить резину
Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.
Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:
- 1,6 миллиметра у легковых авто;
- 1 миллиметра у грузовых автомобилей;
- 2 миллиметров у автобусов;
- 0,8 миллиметра у мотоциклов.
Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину. Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.
Чтобы восстановить резину, вам понадобится специальный нож-грувер и хороший глазомер. При наличии навыков и специального инструмента, вы сможете нарезать протектор своими руками буквально за один-два часа, сэкономив неплохие деньги. Однако такая технология работает далеко не со всеми автошинами.
Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки
Фото шины УАЗ после нарезки
Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
Какие виды шин можно восстанавливать
Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес. Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:
- грузовые покрышки формата R-16С — R-22.5;
- все цельнолитые шины на спецтехнику;
- большинство болотных (грязевых) покрышек для внедорожников.
Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.
Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.
Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Оборудование для резки ламелей
Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.
Читайте также: Как правильно забортовать шины виатти брина нордико
Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.
Видео:Машинка для нарезки протектора AN-004 / Tyre regrooverСкачать
Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки
Уменьшение глубины протектора снижает сцепление автошины с дорогой, поэтому для повышения устойчивости нужно углубить существующие канавки, не расширяя их. Для этих целей вам нужно найти специальную насадку на регрувер или изготовить самодельный нож для легковых покрышек и грузовых протекторов.
Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.
При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Нарезка протектора шин
Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой.
Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Как восстановить резину
Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.
Читайте также: Давление в шинах зимой r15 форд фокус
Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:
- 1,6 миллиметра у легковых авто;
- 1 миллиметра у грузовых автомобилей;
- 2 миллиметров у автобусов;
- 0,8 миллиметра у мотоциклов.
Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину. Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.
Чтобы восстановить резину, вам понадобится специальный нож-грувер и хороший глазомер. При наличии навыков и специального инструмента, вы сможете нарезать протектор своими руками буквально за один-два часа, сэкономив неплохие деньги. Однако такая технология работает далеко не со всеми автошинами.
Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки
Фото шины УАЗ после нарезки
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёсаСкачать
Какие виды шин можно восстанавливать
Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес. Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:
- грузовые покрышки формата R-16С — R-22.5;
- все цельнолитые шины на спецтехнику;
- большинство болотных (грязевых) покрышек для внедорожников.
Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.
Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Оборудование для резки ламелей
Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.
Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.
Читайте также: Манжета для ремонта шин
Видео:проверка машинки для нарезки протектора шин на работопригодностьСкачать
Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки
Уменьшение глубины протектора снижает сцепление автошины с дорогой, поэтому для повышения устойчивости нужно углубить существующие канавки, не расширяя их. Для этих целей вам нужно найти специальную насадку на регрувер или изготовить самодельный нож для легковых покрышек и грузовых протекторов.
Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.
При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.
Видео:Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора для пневматикаСкачать
Лезвия для нарезки протектора
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 700 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 700 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 700 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 700 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 700 р.
Видео:Обзор машинки-регрувера RUFF RILLFIT SIX для нарезки протектораСкачать
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Регрувер, машинка для нарезки протектораСкачать
нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Мошенничество, Которое Может Стоить Вам ЖизниСкачать
регрувер для нарезки протектора купить на алиэкспрессСкачать
Машинка для нарезания протектора шин PSO PS-15 STANDARDСкачать
‼️📛НАРЕЗКА ПРОТЕКТОРА ЭТО НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ!Скачать
Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать
Нарезаем протектор.купил регрувер.первый опыт ,впечатления .советы.Скачать
Нарезка протектора на уазовских скатах на тракторСкачать