Аппарат для проверки шин

Стенд для быстрой проверки качества шин “Калибр-100М»
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Киров

Стенд для проверки шин под давлением “Калибр-100М”

Аппарат для проверки шин

“Калибр-100М” служит для проверки качества шин и позволяет выявить проколы, порезы и прочие повреждения на шинах без монтажа их на диски. При использовании традиционного шиномонтажного оборудования требуется монтаж проверяемой шины на колесный диск, накачка ее воздухом и последующий демонтаж шины с диска.

При использовании стенда “Калибр” в 2 раза сокращается количество технологических операций, что позволяет значительно повысить производительность оператора при проверке б/у шин, снизить трудоемкость проверки колес в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием.

Стенд представляет из себя жесткую раму U-образной формы, которая изготовлена из профильной железной трубы и усилена листовым железом.

В верхней части рамы , в ее левой и правой части закреплены 2 вала, на которые установлены 2 монтажные ступицы. На монтажные ступицы крепятся сменные проверочные диски 2х типоразмеров для возможности проверки шин в диапазоне от 13” до 20“.

Правый вал станка соединен с двумя пневмоцилиндрами, которые обеспечивают движение вала в горизонтальной плоскости и зажимают и разжимают ступицы с проверочными дисками.

Левый вал станка закреплен неподвижно, внутри имеет воздушный канал, через который сжатый воздух из пневмосистемы подается через монтажную ступицу внутрь проверяемой шины.

Станок оснащен пневматической и электрической системами.

Пневматическая система включает в себя: блок воздухоподготовки, воздушные шланги, 2 пневмоцилиндра и 2 пневмораспределителя. Левый распределитель управляет подачей воздуха в проверяемую шину- накачивает и спускает ее, правый распределитель управляет работой пневмоцилиндров, которые через штоки передают усилие на правый вал станка- придают ему возвратно-поступательное движение в горизонтальной плоскости.

Электрическая система включает в себя: 3-х фазный электродвигатель мощностью 0,37 квт, кнопку включения двигателя, понижающий редуктор c установленным на нем шкивом, который при помощи ременной передачи, при включении двигателя передает усилие вращения на левый вал

Cтенд «Калибр-100 М» позволяет:

— Более, чем в 2 раза повысить производительность оператора при проверке качества б/у шин в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием;

— Снизить трудоемкость операций при проверке подержанных шин;

— Повысить уровень и качество работы шинно-сервисного центра или шиномонтажной мастерской

В штатную комплектацию входит: электропривод 0.37 кВт/ 9 оборотов в минуту, 2 комплекта проверочных колец R13” — R20”, 5 cменных насадок для проверки шин в диапазоне ширин от 135 до 355 мм, комплект колес для перемещения стенда

Опционально станок комплектуется проверочными кольцами размера 21-22”.

Начиная со сборки 2019 года, стенд оснащен пневмооборудованием компании SMC (Япония).

На стенд “Калибр-100 М” получена Декларация о соответствии Таможенного союза: ЕЭС ЕАЭС N RU Д-RU.НА 27.В.13076/18

ПРИНЦИП РАБОТЫ СТЕНДА

1) Стенд поключается к компрессору и в электрическую сеть 220 Вольт

2) На монтажные ступицы надеваются и фиксируются проверочные диски

3) На подвижный упор станка надевается насадка, соответствующая ширине шины

4) На левый проверочный диск надевается проверяемая шина

5) Нажатием правого распределителя, тестируемая шина зажимается и фиксируется между проверочными дисками

6) Регулировка скорости открытия и закрытия подвижного упора производится при помощи регулировочных кранов, установленных в большом и малом цилиндрах

7) Кнопкой ПУСК включается двигатель станка, шина начинает вращаться на ступицах

8) Нажатием левого распределителя, воздух подается внутрь тестируемой шины. Производится накачка колеса до 2х атмосфер. При достижении давления в шине 3 атмосферы срабатывает предохранительный клапан и воздух спускается из шины

9) Производится визуальный осмотр шины на наличие проколов и повреждений

10) Кнопкой СТОП двигатель станка выключается

11) Повторным нажатием левого распределителя воздух из шины спускается

Читайте также: Шины виды медицинских шин

12) После полного спуска шины нажимается правый распределитель и подвижный вал вместе с проверочным диском отводится от шины

13) Шина вынимается из проверочного станка

Таким образом, станок для проверки Б/У шин Калибр100 позволяет проверить состояние подержанных шин значительно быстрее и качественнее чем на традиционном шиномонтажном оборудовании.

В комплекте со станком идет 5 сменных насадок для шин различной ширины (от 155 до 325 мм)

В стандартной комплектации станок оснащается проверочными дисками двумя типоразмеров для проверки шин в размере от 13 до 20 дюймов.

Опционально станок комплектуется дисками для проверки шин в размере 21-22 дюйма.

Видео:Станок для проверки шинСкачать

Станок для проверки шин

Какой манометр выбрать для измерения давления в шинах автомобиля

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

В автомобилях без TPMS (Система контроля давления в шинах) в профилактических целях хотя бы раз в неделю и перед дальними поездками, а также при уводе машины в сторону на ровной дороге необходимо проверять давление в шинах. Чтобы заметить существенное отклонение от нормы, нет смысла покупать профессиональный манометр – для измерения давления в шинах автомобиля достаточно прибора с точностью 0,1 атм и пределом измерения 5 атм. Полезными могут оказаться такие опции как подсветка и клапан сброса давления (дефлятор).

В этой статье мы расскажем, как выбрать хороший авто манометр, детально разберем, в чем плюсы и минусы конкретных моделей и по итогам составим рейтинг цифровых и аналоговых манометров для измерения давления в шинах легкового автомобиля.

Видео:Самая точная балансировка колёса и виброконтроль на станке HUNTER. Шиномонтаж Hunter Revolution!Скачать

Самая точная балансировка колёса и виброконтроль на станке HUNTER. Шиномонтаж Hunter Revolution!

Как выбрать манометр для измерения давления в шинах

При выборе манометра для измерения давления в шинах рекомендуем обратить внимание на качественные модели средней ценовой категории. Дешевые приборы стоимостью до 200 рублей рассматривать не стоит ввиду их низкой точности и ненадёжности. Приобретать для бытовых целей дорогостоящие профессиональные модели, в стоимость в которых включены расходы на сертификацию и проверку, тоже нерационально.

Чаще всего в качестве автомобильных используются манометр следующих типов:

  • Аналоговые реечные. Представляют собой полый стержень-гильзу, внутри которого движется подпружиненный поршень с линейкой-штоком.
  • Аналоговые стрелочные. Выполнены в виде трубки с циферблатом, внутри которого скрыта связанная со стрелкой мембрана или пружина, сжимающаяся под давлением.
  • Цифровые. Манометры этого типа оснащаются пьезоэлектрическим или тензорезистивными (реже) датчиками, показания которых меняются под давлением. Приборы имеют цифровой дисплей для отображения результата замеров, могут оснащаться подсветкой.

В таблице указаны плюсы и минусы каждого из них:

Преимущества и недостатки аналоговых и цифровых манометров для легкового автомобиля
ТипПлюсыМинусы
Аналоговые реечныеПростые
Влагоустойчивые (после попадания воды работают, но требуют чистки и смазки в избежание коррозии)
Автономные
Склонны к усталости со временем
Нет памяти
Нет дефлятора
Нет подсветки
Уязвимы к загрязнениям
Малый выбор единиц измерения (бар и/или PSI)
Аналоговые стрелочныеНадежные
Часто оснащаются дефлятором
Запоминают последний результат
Автономные
Нет подсветки
Склонны к усталости
Боятся воды и грязи
Зависимость показаний от температуры
ЦифровыеКомпактность
Высокая точность показаний
Запоминание результатов
Выбор единиц измерения
Подсветка (опционально)
Редко оснащаются дефлятором
Не работают без батарейки
Низкая водостойкость и механическая прочность
Эргономичность некоторых моделей оставляет желать лучшего

Окончательно определиться, какой манометр для шин лучше купить для своих целей, помогут его ключевые характеристики:

  • Форма и способ подключения. Шинные манометры с поворотной головкой или гибким шлангом наиболее удобны, так как позволяют повернуть циферблат или экран под нужным углом. Приборы с резьбовым наконечником обеспечивают более плотное прилегание к ниппелю, а прижимные – быстрее и проще подключаются.
  • Градуировка шкалы (экрана). Стандартная единица измерения давления – паскаль (Па), но для удобства шинные манометры градуируются в ат (at – атмосфера техническая, она же кгс/см² – килограмм-сила на квадратный метр), атм (atm – атмосфера физическая) и бар (bar). 100 кПа = 1 бар = 1,0197 ат (кгс/см²) = 0,9862 атм. Бар, ат и атм – единицы очень близкие по значению (разница меньше, чем погрешность прибора по ГОСТ), в какой именно из них градуирована шкала – значения не имеет. В имперской (английской, американской) системе используются PSI (фунты на квадратный дюйм), которые в Европе не рекомендуются к использованию, и выбирать прибор с разметкой только в PSI не стоит, иначе придется использовать конвертер величин давления.
  • Цена деления. Для получения достоверных данных шкала аналоговых должна быть отградуирована в единицах не больше 0,2 бар, а лучше 0,1 бар. Для цифровых тоже справедливо для дискретности значений, отображаемых на дисплее.
  • Класс точности. Класс точности – это погрешность прибора в процентах от диапазона (класс 2,5 для 10 атмосфер – это погрешность 0,25 атмосферы). Существуют классы 2,5; 1,5; 1; 0,6; 0,4 и т. д.: чем меньше цифра – тем точнее прибор, но в случае с манометрами класс точнее 1 практически не встречается для непрофессиональных приборов, поэтому выбирать нужно измеритель с классом 1 или 1,5. Если значение не указано по умолчанию считается, что класс точности соответствует половине наименьшего деления шкалы.
  • Диапазон измерений. Наилучшая точность манометра, как правило, достигается в середине шкалы измерений, а так как штатное давление в колесах легкового автомобиля составляет 2–2,5 бар, выбирать нужно прибор с диапазоном до 4–5 бар. Если планируется также измерять давление в шинах легкого коммерческого транспорта или шоссейного велосипеда, можно купить манометр с диапазоном до 6–7 бар. Грузовые и универсальные приборы с пределом измерения до 10+ бар не подходят для легковой техники, потому что в нижней части шкалы их точность невелика, а общая погрешность – выше.
  • Память устройства. Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания. В аналоговых приборах ее обеспечивает механический фиксатор или обратный клапан, в цифровых – электронная память.
  • Дефлятор. Кнопка для стравливания воздуха позволяет снизить избыточное давление в колесах. Ее наличие крайне желательно в приборах с резьбовой головкой. Если головка прижимная – можно обойтись и без, стравить воздух неполным прижимом.
  • Подсветка. Для удобства ночных измерений желательно иметь прибор с подсветкой, которая часто присутствует в цифровых измерителях давления и очень редко в механических.

Читайте также: Виктория шин никитина дети

На показания манометра могут оказывать незначительное влияние температура окружающей среды и самого манометра, атмосферное давления и другие внешние факторы. Однако совокупная погрешность обычно невелика.

Лучшие манометры для шин легкового автомобиля

Лучший манометр для шин авто каждый представляет по-разному: для кого-то в приоритете удобство замеров, а для кого-то – безотказность и точность. Чтобы упростить процесс выбора и покупки автоманометра, мы собрали самые надежные, эргономичные и точные механические и электронные устройства.

В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. Под таблицей вы также найдете более развернутый обзор манометров для шин, представленных в подборке 10 лучших цифровых и аналоговых манометров для легковых шин.

Видео:Компания "100 Колес", Киров представила новый вид оборудования "Калибр-100"Скачать

Компания "100 Колес", Киров представила новый вид оборудования "Калибр-100"

Станок для проверки б/у шин без установки на диск

Аппарат для проверки шин

Аппарат для проверки шин

Аппарат для проверки шин

Аппарат для проверки шин

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.

Станок позволяет проверять шины перед установкой на диск с целью выявления шин, которые могут быть потенциально опасны или имеют повреждения, невидимые в снятом с диска состоянии.

Проверка шин перед установкой на диск:
1. Сохранит Ваше оборудование для шиномонтажа от лишней нагрузки
2. Сохранит диски от лишнего цикла установки-снятия шины, при которой диск царапается и изнашивается.
3. Повысит безопасность перевозок, что особенно актуально для пассажирских перевозок
4. Снизит вероятность схода с маршрута транспорта по вине некачественной резины.

Поскольку для проверки шин не требуется одевать их на диск, то исключается вероятность повреждения шины в процессе монтажа/демонтажа.
Процесс проверки шины на нашем станке легок и быстр. Опытный оператор может проверить за смену до 500 шин.

Станок позволяет выявить дефекты новых, б/у или восстановленных шин:

Читайте также: Шины в пензе ул металлистов

различного рода проколы
грыжи
кривизна корда.

Видео:Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать

Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.

Чем измерить износ шин

Автомобильные шины, как и любой элемент из резины, подлежат износу. Это происходит из-за того, что покрышка постоянно соприкасается с поверхностью дорожного полотна. В зависимости от покрытия трассы, стиля вождения и качества шин, они могут изнашиваться быстрее или медленнее.

Аппарат для проверки шин

Шины с выработанным ресурсом не должны эксплуатироваться. Кроме того, что «лысая» резина наносит урон автомобильной подвеске за счет потери упругости, с ней ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается тормозной путь.

Стертый протектор на шинах не позволяет свободно проходить препятствия в виде луж, так как нет каналов для отвода воды. Использование «лысой» резины грозит серьезными повреждениями и является небезопасным.

Видео:🚘Измеряем глубину протектора автомобильных шин - аналоговый или цифровой?Скачать

🚘Измеряем глубину протектора автомобильных шин - аналоговый или цифровой?

Самостоятельная проверка на износ

Есть шесть способов проверки износа шин. Есть индикаторы, расположенные на самой покрышке. Если они отсутствуют, можно вычислить степень изношенности резины самостоятельно, с помощью подручных средств.

Аппарат для проверки шин

Индикатор, показывающий износ

Конструктивно индикатор — это небольшой столбик, который расположен между протекторами. Он примерно вполовину ниже рисунка самого протектора. По нему можно определить, насколько изношена покрышка. Если столбик сравнялся по высоте с рисунком протектора – шины нужно заменить.

Найти индикатор просто. Это специальный указатель в виде знака «TWI» или «треугольника», указывающего направление, расположенный на боковой части покрышки.

Перпендикулярно знаку, на рабочей части, находится индикатор. Если такого знака нет, то стоит посмотреть его со стороны фирмы производителя.

Цветовой индикатор

Пару лет назад в продажу поступили шины, способные менять цвет после истирания покрышек. Их внутренний слой изготовлен из той же резины, что и верхний, но с добавлением контрастной краски, которая и является индикатором.

Яркие насыщенные цвета оранжевого, желтого, зеленого или красного – исполняют роль сигнала о замене.

Цифровой индекс

На протекторе под прессом выдавливаются цифры, которые и являются индикаторами износа. По мере того, как протектор стирается, цифра будет исчезать, давая понять, что резину нужно заменить.

Наименьший показатель износа:

  • «2» — для летней резины),
  • «4» — для зимней.

Число означает глубину в миллиметрах.

Наибольшее число – «8» (означает процент износа покрышки, то есть 80%). Когда последняя цифра исчезает – это значит, что шина в критическом состоянии.

Измеритель глубины профиля

Индикаторы отлично справляется со своей задачей, но чтобы определить точно, насколько изношена покрышка, нужен измеритель. Этот прибор имеет размер не более спичечного коробка, на нем есть шкала с отмеченной «нормой» для высоты протектора.

Если показатели не соответствуют требуемым, то шину нужно заменить. Прибор устанавливается в канал между канавками протектора, и показывает их высоту и степень износа.

Монетка

Иметь измеритель дома – хорошо, но есть способ обойтись и без него. Можно определить износ при помощи обыкновенной монеты в 2 рубля.

Голову двуглавого орла нужно поместить в канавку между протектором. В нормальной шине голову не должно быть видно. Если орла видно полностью – шину следует заменить.

Линейка

Пожалуй, самый проверенный способ для самостоятельного измерения. Принцип тот же. Линейка опускается в канавку между протектором и так измеряется высота протектора.

Стертые покрышки – это неизбежный результат эксплуатации автомобиля. И на их своевременной замене лучше не экономить — это позволит обеспечить комфортную и безопасную езду.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📺 Видео

    🔴 CT-6041 Магнитный уровень развала колес | Специнструмент для автосервисаСкачать

    🔴 CT-6041 Магнитный уровень развала колес | Специнструмент для автосервиса

    ТОП—5. Лучшие манометры. Рейтинг 2021 года!Скачать

    ТОП—5. Лучшие манометры. Рейтинг 2021 года!

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.

    Устройство для проверки давления в колесахСкачать

    Устройство для проверки давления в колесах

    Не покупай такой брелок для измерения давления в шинахСкачать

    Не покупай такой брелок для измерения давления в шинах

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!Скачать

    LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Брелок-манометр для проверки давления в шинахСкачать

    Брелок-манометр для проверки давления в шинах

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Цифровой манометр для шин из Китая(AliExpress)Скачать

    Цифровой манометр для шин из Китая(AliExpress)

    Как работает Hunter RFE стенд виброконтроляСкачать

    Как работает Hunter RFE стенд виброконтроля

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток