«Nokian Tyres» расширяет спектр применения запатентованной технологии арамидных волокон в шинах для внедорожников, разработанных для сложных климатических условий. Данная уникальная технология, которая предлагает дополнительную защиту и улучшает износостойкость, будет доступна еще в большем количестве продуктов компании с начала 2017 года. В дальнейшем ноу-хау будет также использоваться в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta LT2 и летних шинах Nokian Rotiiva.
Видео:Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)Скачать
Шины Nokian с арамидной защитой
Конструкция боковины, усиленной арамидными волокнами, которая первоначально использовалась в шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, исключительно устойчива к износу и порезам. Очень прочное волокно, содержащееся в структуре боковин, имеет широкое применение в авиационной и оборонной промышленности.
На боковине каждого продукта, содержащего арамидные волокна, нанесен логотип «Aramid Sidewalls».
При повреждении боковины обычно приходится покупать и устанавливать новую шину, так как боковые порезы ремонтировать крайне не рекомендуется. Технология усиления боковин арамидными волокнами, разработанная компанией «Nokian Tyres», — это новый тип износостойкости и защиты в непростых дорожных условиях.
Продукция, произведенная с применением технологии арамидных волокон с 1 января 2017 года:
- Nokian Rockproof
- Шум внутри салона;
- Nokian Rotiiva AT Plus
- Nokian Rotiiva AT
- Nokian Rotiiva HT
Продукция, в которой уже используется арамидные волокна:
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
- Nokian Hakka Black SUV
- Nokian Hakka Blue SUV
- Nokian WR SUV 3
Видео:Новые шины Nokian усилены арамидными волокнамиСкачать
Арамидное волокно в шинах
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 13 апр 2015, 03:50
Рейтинг: 33 912 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 822 раза Поблагодарили: 353 раза
Сообщение KorzH » 13 апр 2015, 09:33
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 14 апр 2015, 07:54
Обновленная линейка летних шин не предполагает шин С арамидными волокнами и аналогичные шины БЕЗ таковых.
Речь идёт об обновлении линейки шин сегмента SUV, в которой появились две новинки: Hakka Black SUV и Hakka Blue SUV, обе с этими самыми волокнами.
Не припомню, чтобы кто-то из производителей, кроме Нокиан Тайрс, заявлял о применении этого материала в составе шин. Хотя мишленовцы, вроде, заявляли о каких-то нововведениях в шинах BF Goodrich, благодаря чему те стали суперпрочными и неубиваемыми…
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Видео:Nokian Outpost AT – обзорСкачать
Шины с арамидным покрытием — суть технологии + список моделей
Вполне себе обычная картина — крупногабаритный внедорожный автомобиль, у которого недостаточно накачаны колеса (или давление упало утром после первых заморозков) на приличной скорости влетает в яму, например, с острыми краями. Или неудачная парковка возле бордюра притирает к нему колесо.
Читайте также: Давление в шинах ленд крузер прадо 150 r17
В обоих случаях очень большой шанс получить повреждение боковины шины острой кромкой. Такие повреждения (и не стоит верить рекламе) не ремонтируются либо ремонтируются на совсем короткий период времени. Очень жаль, когда шина с практически не изношенным протектором нуждается в замене. Да и недешево это.
Инженеры компании Нокиан нашли оригинальный способ борьбы с боковыми порезами. Для укрепления боковины SUV-шин, а соответственно — и для увеличения срока ее службы, резину стали укреплять арамидным волокном.
Другое название этого сверхпрочного материала — кевлар. Сфера его применения довольно широка и включает авиационную, космическую и военную отрасли. Находясь в составе резиновой смеси, кевлар является чем-то вроде «бронежилета» для SUV-шины, с помощью которого надежно прикрываются ее самые уязвимые места.
Технология получила название «Nokian Aramid Sidewall». Это самая настоящая революция в шинной индустрии, которая по-настоящему способствует увеличению безопасности больших кроссоверов и внедорожников. По статистике наиболее часто механическим путем повреждается именно боковина SUV-покрышки.
Впервые данную технологию финны внедрили в зимние шины Хаккапелитта 8 SUV. Это нововведение позволило существенно увеличить безопасность и износоустойчивость шин, даже тех, которые большую часть времени эксплуатируются в экстремальных условиях. Владельцы кроссоверов и внедорожников по достоинству оценили нововведение, шины с арамидным покрытием мгновенно стали популярными.
С 2016 года Нокиан начала внедрять технологию практически во всех своих зимних покрышках премиум-класса. Теперь достоинств у зимней резины Нокиан стало на одно больше. Это не только безопасность, курсовая устойчивость, надежное сцепление и повышенная проходимость, но теперь еще и арамидная защита боковин.
Далее эта запатентованная технология продолжила внедряться в продукцию Nokian, и с 2018 года ее начали использовать уже и при производстве шин для легкой коммерческой техники (микроавтобусов и фургонов массой до 3.5 тонн): Nokian Hakka C2, Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 содержат кевлар. Кстати, анонсированные новые покрышки Hakkapeliitta R3 SUV также имеют арамидное покрытие.
Использование кевларового покрытия шин для коммерческого транспорта оправдано как никогда: обычно такая техника эксплуатируется с превышением положенной нагрузки (ведь перевозчик хочет сделать как можно меньше рейсов, поэтому и грузит сверх допустимого), а значит должна быть прочной, износостойкой и обеспечивать безопасность в любых условиях. Причем нагрузка эта — ежедневная, ведь простой грузовой технике равносилен убыткам.
Помимо фургонов такая резина удачно применяется на автокемперах (домах-прицепах), ведь их эксплуатация всегда связана с большой нагрузкой. Имея большую собственную массу, они часто передвигаются и по некачественным дорогам — гравийным и каменистым (забираясь в самую глушь для спокойного отдыха), и нередко взаимодействуют с бордюрами на специально отведенных стоянках. Такие колеса не боятся большой массы транспортного средства, обеспечивают ему стабильную и безопасную работу в любых условиях и на любом типе дорожного покрытия.
Читайте также: Что представляет из себя шина данных
На сегодняшний день с использованием технологии Aramid Sidewalls Нокиан выпускает следующие модели шин:
- Rotiiva AT Plus;
- Rotiiva AT;
- Rotiiva HT;
- Rockproof;
- Hakka Black 2 SUV;
- Hakka Blue 2 SUV
- Hakkapeliitta 8 SUV;
- Hakkapeliitta 9 SUV;
- Hakkapeliitta R2 SUV;
- Hakkapeliitta LT2.
Конструкция этих покрышек усилена арамидными волокнами, что делает их исключительно устойчивыми к порезу боковины, а также существенно увеличивает их срок эксплуатации.
Распознать наличие кевларовых волокон в шинах можно по логотипу «Aramid Sidewalls», который нанесен на боковину.
Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Nokian Tyres расширяет применение технологии арамидных волокон при изготовлении шин для фургонов и кемперов
Фирменная технология Aramid Sidewall, используемая компанией Nokian Tyres для повышения износостойкости шин в тяжелых дорожных условиях, нашла применение в новой линейке шин для фургонов и кемперов.
Особая стойкость, обеспеченная инновационными технологиями шин с усиленными арамидным волокном боковинами, теперь доступна для профессиональных водителей и владельцев домов на колесах. Прочная структура боковины позволяет увеличить срок службы шин Nokian Tyres для фургонов и кемперов.
Технология Aramid Sidewall помогает выполнять работу без стресса
Шины на фургонах и кемперах зачастую подвергаются повышенным нагрузкам. Автомобили данной категории имеют не только большую собственную массу, но и регулярно используются с максимальной загрузкой на дорогах с плохим покрытием и гравийных участках, а шины часто взаимодействуют с бордюрными камнями. При этом шины должны выдерживать полную массу транспортного средства, обеспечивая безопасную и стабильную работу при любых условиях.
«Мы хотим предложить водителям фургонов и домов на колесах шины с такой же высокой выносливостью и долговечностью, как и те, что уже доступны в нашем ассортименте для владельцев внедорожников и пикапов.
Помимо того, что использование усиленных арамидным волокном шин позволяет избежать затрат, которые могут быть вызваны заменой поврежденных шин, арамидное волокно гарантирует, что груз или обитатели дома на колесах смогут беспрепятственно добраться до желаемого пункта назначения», – комментирует Петри Ниеми, менеджер по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres.
Арамидное волокно снижает расходы и обеспечивает уверенность при вождении
Острые края бордюрных камней и выбоины могут серьезно повредить шину. Повреждение боковины обычно приводит к затратам на приобретение и установку новой шины.
Главным достоинством технологии Aramid Sidewall являются использование арамидных волокон для усиления структуры боковины шины. Этот материал также используется в космических и военных отраслях. Арамидное волокно усиливает боковины шин для еще более надежной защиты от ударов, порезов и повреждений от выбоин на дороге.
Технология Aramid Sidewall от компании Nokian Tyres на протяжении нескольких лет успешно применяется в производстве шин для внедорожников и кроссоверов. Отныне данная технология станет доступной для продукции, предназначенной для фургонов и кемперов.
Читайте также: Шины с дисками для авто
Продукты Nokian Tyres , в которых с 1 января 2018 года будет применяться технология Aramid Sidewall :
- Nokian Hakkapeliitta C3
- Nokian Hakkapeliitta CR3
- Nokian Hakka C2
- Nokian WR C3
Продукты, в которых уже используется технология Aramid Sidewall:
- Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (new)
- Nokian WR SUV 4 (new)
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Nokian Hakka Black 2 SUV
- Nokian Hakka Blue 2 SUV
- Nokian WR SUV 3
- Nokian Hakkapeliitta LT2
- Nokian Rockproof
- Nokian Rotiiva HT
- Nokian Rotiiva AT
- Nokian Rotiiva AT Plus
Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
Арамидные волокна – функциональность на практике
«Nokian Tyres» расширяет спектр применения запатентованной технологии арамидных волокон в шинах для внедорожников, разработанных для сложных климатических условий. Данная уникальная технология, которая предлагает дополнительную защиту и улучшает износостойкость, будет доступна еще в большем количестве продуктов компании с начала 2017 года. В дальнейшем ноу-хау будет также использоваться в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta LT2 и летних шинах Nokian Rotiiva.
«Мы получили много положительных отзывов от водителей внедорожников. Наше новшество оказалось функциональным на практике. Эта уникальная особенность, создающая дополнительную износостойкость, обеспечивает еще больший пробег шины и дает больше уверенности нашим потребителям. Случайное повреждение шин может стоить дорого, но арамидные волокна, которые защищают шину от боковых ударов и порезов, могут и вовсе предотвратить повреждение, — говорит Петри Ниеми, руководитель отдела управления продукцией концерна Nokian Tyres.
«Мы постоянно развиваем нашу продукцию. Более того, нашей целью является улучшение характеристик для существующей продукции и создание дополнительных преимуществ для наших потребителей», — рассказывает Ниеми.
Конструкция боковины, усиленной арамидными волокнами, которая первоначально использовалась в шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, исключительно устойчива к износу и порезам. Очень прочное волокно, содержащееся в структуре боковин, имеет широкое применение в авиационной и оборонной промышленности.
На боковине каждого продукта, содержащего арамидные волокна, нанесен логотип «Aramid Sidewalls».
При повреждении боковины обычно приходится покупать и устанавливать новую шину, так как боковые порезы ремонтировать крайне не рекомендуется. Технология усиления боковин арамидными волокнами, разработанная компанией «Nokian Tyres», — это новый тип износостойкости и защиты в непростых дорожных условиях.
Продукция, произведенная с применением технологии арамидных волокон с 1 января 2017 года:
Продукция, в которой уже используется арамидные волокна:
Невероятная износостойкость – смотреть видео
Смотреть – как работает технология арамидных волокон от Nokian Tyres
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям
🎦 Видео
Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Вальцовка резиныСкачать
Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протектореСкачать
Летняя шина Michelin Pilot Super Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Сюжет об арамидных тканях "В огне не горит". Первый канал, "Доброе утро"Скачать
РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИНСкачать
Летняя шина Nokian Hakka Black SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
римамид через 1000мч.Скачать
Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать
Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
🚘Измеряем глубину протектора автомобильных шин - аналоговый или цифровой?Скачать
STARDRIVE "Тест шин Nokian Hakka Blue SUV"Скачать
Шина 1050/50R32 TITAN AG56V R-1W бескамернаяСкачать
TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать