Хочется смеяться только так
Не знаю, когда Гарику Мартиросяну и Гарику Харламову исполнится по 110 лет, вспомним ли мы когда-нибудь эту священную дату? А почему бы и нет? Может, они и заслужат такого отмечания на современном этапе. Впрочем, до этого еще вся жизнь впереди. А вот Райкин, Аркадий Райкин. Ему-то точно исполнилось уже 110. И мы помним.
Аркадий Райкин. Кадр из фильма «Люди и манекены». 1974 г.
Как его назвать? Великий советский сатирик? Человек на все времена? Но это слишком пафосно, может уже устарело. Он просто был стендапером, вот и все. Он был один такой на всю огромную страну. Он был Артист, каких мало. Нет, таких больше просто не существовало в природе.
Но что такое стендапер, скажите? Почему это сейчас стало таким модным словом, понятием? Почему они так много зарабатывают? Ну что в них такого?
Стендапер — это исповедник на самом деле. Он говорит о своем, о том, что переживает именно он и никто другой. О том, что есть, примостилось на душе и никуда не исчезает. Это его сущность, необходимая потребность. А еще он должен быть талантливым.
Райкин говорил нам о Совестком Союзе, о той стране, в которой мы все жили. Об отдельных недостатках. Нет, он не писал сам себе тексты, он их разыгрывал гениально, вот и все дела. Он был очень советским человеком, нашим в доску, неравнодушным. Не револицонером, не диссидентом. Ему доставалось на орехи, конечно, чиновники его боялись, гнобили, доводили до многочисленных инфарктов. Но его очень любил Брежнев, генеральный секретарь, и защищал изо всех сил. Да, это был Райкин.
Он был порой обидчив, тянул одеяло на себя, не указывал авторов, даже Жванецкого. Порой ревновал к талантливым, таким как Карцев и Ильченко. Да, он был противоречивый человек, очень. Но светлый, и все тут.
И Жванецкий был стендапером, ну конечно. Жванецкий исповедовался, как только мог он сам. Говорил о своей жизни так, как ни один человек в СССР, а мы смеялись и плакали.
А вот вам нынешние. Они называют себя стендаперами. Они на канале ТНТ придумали программу «Игра» и в очередной раз хотят сделать старый и совсем не добрый КВН. Как говорил когда-то Константин Эрнст: «Трахнуть старый юмор». Легко сказать! Старый юмор неубиваем, ни с Петросяном, ни с Масляковым, ни с кем.
Они называют себя стендаперами, а говорят такие глупости. Ни ума, ни смысла, один жесткач на потребу, неполиткоректный жесткач. Но этого нескончаемо мало, бесконечно мало. Стендап — это философия на самом деле, когда ты смеешься над собой, над жизнью, над собственным бэкграундом, семьей, женой, мужем, родителями. Но смеешься сквозь слезы, очень грустно. Вот тогда, может, что-то получится.
«Игра» — лихие ребята, наверно, много умеют, но не хотят, когда надо. Будь проще, и люди к тебе потянутся. И они стараются быть простыми, аж примитивными. А народ в зале, молодые девчонки и пацаны хохочут, животики надрывают до упаду, а я плююсь.
Но там есть один ведущий, я его заметил. Не Мартиросян, которого я уважаю, в принципе очень умный, не Харламов, очень талантливый, но они в жюри. Они гогочут как резаные. Чего гогочут, не понимаю. А есть один парень рыжий, бородатый, в белых кроссовках, зовут его Евгений Чебатков. Я видел его стендап на Ютубе. Он сам из города Усть-Каменогорска, из Казахстана, там родился. И о себе этот парень все рассказал так пронзительно, так смешно, нетривиально. С таким чувством меры, такта, паузами, больше чем театральными, теми самыми недоговоренностями. Вот это мое, это мой человек, я это понял. У него есть та любовь и те невидимые миру слезы. И он, возможно, наследник Райкина, наследник по прямой. Да, в новых исторических условиях, когда юмор перестал уже совсем быть советским, когда другая жизнь. Но это непреходящее. Есть то, что я ищу и вот нахожу, редко-редко. Он не на потребу, он другой, совсем другой.
Стендапер должен быть прежде всего интересен сам по себе, своей сутью, умом и сообразительностью. Своими переживаниями, иронией, всем тем, из чего он состоит.
Простите мне это старческое брюзжание. Да, я, как и миллионы людей, воспитан в той, другой стране, про которую многие уже забывают. Нынешние люди сами хотят упроститься донельзя, до невозможности. Хотят ржать, да и больше ничего. А нас, понимающих, тех, кто еще не забыл, «как это делалось в Одессе», — отчаянно убывающее меньшинство. Но хочется смеяться именно так и только так. Хочется вернуться к Райкину, к Жванецкому. И ничего не потерять, не расплескать, нести это с собой. Потому что из этого мы состоим, да.
Аркадию Райкину 110 — огромная цифра. Он умер уже очень давно, в 1987-м, а мы помним. И нельзя забывать, нет, нельзя. Иначе мы получим Гариков, не помнящих родства.
- «Арестован с мешком золота»: за что на самом деле Аркадия Райкина посадили в Бутырку?
- Человек с тысячью лиц: чего вы не знали об Аркадии Райкине
- Шут — король
- Аркадий Райкин: ребята, давайте снизим потребности — и всем будет смешно!)))
- При дефиците мы все — уважаемые люди, процветают «специфические» взаимоотношения. Так зачем нам изобилие?)))
- Юмористическая «нетленка». Выпуск 3
- Главное — чтобы костюмчик сидел, и кино было интересным! К дню рождения Михаила Светина
- 📸 Видео
Видео:Сценка "На работе". Аркадий Райкин (1974)Скачать
«Арестован с мешком золота»: за что на самом деле Аркадия Райкина посадили в Бутырку?
Об этой странице в биографии самого знаменитого советского сатирика мало что известно – Аркадий Райкин о пребывании в Бутырке распространяться не любил.
Единственное упоминание биографа
Отечественным СМИ о данном эпизоде жизни Аркадия Райкина рассказала Елизавета Уварова, которую называют личным биографом артиста. По словам Уваровой, долгое время общавшейся с Райкиным при сборе материала для своей книги, она заметила, что 1928 год у сатирика «выпадает», он о нем ничего не рассказал.
Читайте также: Давление в шинах lc200 r18
Семья Райкиных жила тогда в Ленинграде и будущей знаменитости было 17 лет. Юноша часто ездил в московские театры и, не имея денег на билеты, якобы проникал на представления «зайцем». Однажды таким образом он попал на правительственный концерт. После его окончания на выходе Райкина задержали, поскольку у парня отсутствовал спецпропуск на мероприятие.
Последовал арест по подозрению в шпионаже и год будущего артиста продержали в Бутырской тюрьме. Затем обвинения были сняты и Райкина освободили.
Фактически это единственное упоминание об эпизоде с тюрьмой со ссылкой на самого Аркадия Райкина.
. и косвенное подтверждение
Телеканал «Москва 24» несколько по-другому интерпретировал данную историю – в документальном фильме «Раскрывая тайны звезд: Аркадий Райкин» было сообщено, что задержали 17-летнего Райкина в 1929 году. Причина, обстоятельства и срок задержания – те же, что и по воспоминаниям Елизаветы Уваровой (ссылка на нее как на источник в фильме не дается).
Текст об этом эпизоде в жизни Райкина в фильме закадровый, его озвучивает диктор. Ни один из многочисленных родственников, коллег, друзей и знакомых артиста, участвовавших в съемках, об данном случае никак не упоминает.
В биографии Аркадия Райкина был эпизод, когда его все же обвиняли в уголовщине (неофициально) – речь шла о контрабанде драгоценностей. По словам бывшей актрисы Ленинградского театра миниатюр Ирина Петрущенко, в свое время работавшей с Райкиным, во второй половине 60-х годов по стране начали распространяться «просто жуткие» слухи о том, что артист пытался вывезти в Израиль гроб с телом покойной матери Елизаветы Гуревич-Райкиной, при этом набив деревянный ящик драгоценностями.
Райкина по этому поводу даже вызывали на Лубянку. Про артиста затем годами говорили, что он «арестован с мешком золота», «застрелился» и еще много чего. Слухи «добрые люди» доносили в том числе до детей сатирика.
Ирина Петрущенко объясняет появление и муссирование подобных сплетен тем, что у Аркадия Райкина было много врагов. Ему очень часто в творческом плане вставляли палки в колеса, и делали это на самом высоком уровне, в том числе, по линии КГБ – третировали по поводу репертуара, не пускали выступать в Москву.
Ни одно из таких «обвинений» в результате не подтвердилось. Но подобная нервотрепка серьезно сказывалась на здоровье артиста, заканчиваясь сердечными приступами.
источник
Видео:Сценка "Насосы и колеса". Аркадий Райкин. Люди и манекены (1974)Скачать
Человек с тысячью лиц: чего вы не знали об Аркадии Райкине
Есть такая традиция в театре «Сатирикон» — отмечать день рождения Аркадия Райкина
выставкой. Вот и к 110-летию чародея пантомимы и русского Чарли Чаплина в фойе «Планеты
КВН», приютившей театр на время ремонта его основного здания, открылась экспозиция,
наполненная редчайшими экспонатами и подлинными вещами великого артиста, которые
собирает и бережно хранит Фонд поддержки и развития культуры им. Аркадия Райкина.
Места под выставку отвели немного, зато количество раритетов на одном квадратном метре просто зашкаливает. Вот фотография совсем юного Аркадия, еще студента театрального института, рядом другая — уже известный и уважаемый Аркадий Исаакович ужинает с Ивом Монтаном и Симоной Синьоре. Та встреча, рассказывает руководитель фонда Юрий Кимлач, стоила Райкину дружбы со многими коллегами. «Именитые французы захотели встретиться именно с Райкиным, отказав многим советским звездам того времени. Этого артисту не простили», — объясняет Кимлач.
Райкин вообще многих раздражал своим талантом, неуемной энергией, острой сатирой. Но зрители его любили. Причем полюбили сначала голос, слушая его сатирические миниатюры по радио. Голос обрел лицо лишь в 1942 году, когда вышел фильм «Концерт фронту».
«Вот еще один артефакт — первая грампластинка с голосом Аркадия Райкина, изданная в 1949 году. На ней записана миниатюра «Тонкая рябина», которую Райкин исполнил вместе с Германом Новиковым», — продолжает импровизированную экскурсию Юрий Кимлач.
Рядом с пластинкой — чудом сохранившийся китайский комикс, который был издан в 1954 году по фильму «Мы с вами где-то встречались», и книга, изданная в Праге в 1959 году, после успешных гастролей Аркадия Райкина в Чехословакии.
Райкин был один из немногих, которому разрешали заграничные гастроли. В основном, конечно, это были дружественные страны — Болгария, Румыния, Югославия, ГДР, Польша… Но в 1964 году, например, он выступал в Лондоне.
«Куда бы он ни приезжал, везде играл спектакли на языке той страны. Он не был полиглотом, но с помощью опытных переводчиков заучивал тексты на слух. Самое удивительное — его везде понимали и очень тепло принимали. Часто после выступлений зрители подходили и говорили: «А откуда вы узнали, как у нас все устроено?» — говорит Юрий Кимлач.
Кстати, о Лондоне. В ту поездку Аркадия Райкина пригласили на BBC и записали с ним отдельную передачу. Тогда он вместе со своими артистами отработал 45 минут почти на чистейшем английском языке. Правда, чтобы получить на это разрешение, пришлось долго уговаривать тогдашнего министра культуры Екатерину Фурцеву, которая не хотела пугать англичан острой сатирой Райкина.
Из личных вещей Аркадия Исааковича на выставке представлены его запонки, платки для концертных костюмов. Он вообще был большим модником, свои костюмы как для сцены, так и для жизни, заказывал только у модельеров в Риге.
А еще Райкин был заядлым автомобилистом, хорошо водил машину. Вот и доказательство — водительские права, выданные «шоферу-любителю». Рядом почетное удостоверенЧеловек с тысячью лиц: чего вы не знали об Аркадии Райкинеартистие, которое ему выдали в ГИТИСе как наставнику молодых артистов.
Читайте также: Что будет если превысить индекс скорости шин
Особое место в экспозиции занимают маски. Аркадий Исаакович был настоящим мастером перевоплощений и метаморфоз. Зрители были в восторге, когда он за секунды менял личину седовласого профессора на пронырливого бюрократа в миниатюре «Невероятно, но факт». Маска профессора, который хотел от чистого сердца передать свою богатую библиотеку читателям, сохранилась почти в идеальном состоянии, хотя ей уже более 70 лет. В соседних витринах маски из миниатюры «Гостиница «Интурист», где Аркадий Райкин предстает одновременно и в образе администратора театра миниатюр, и невероятной Агнессы Паалны, и иностранных гостей — японца, американца и индуса.
Эти невероятные маски делала художник Нина Кафко, она пришла к Райкину в его Ленинградский театр миниатюр из Мариинского театра. Образ они придумывали вместе, а потом художница творила волшебство: снимала мерки, делала болванку и обклеивала ее папье-маше (о силиконе в то время никто не знал). Готовую маску обклеивали картоном и красили. Оставалось лишь приделать парик и персонаж готов.
Понимал ли Аркадий Райкин, что он великий артист? Да, уверен Юрий Кимлач. Настоящая слава пришла к нему очень рано, в 1939 году, когда он стал лауреатом Первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады с номерами «Чаплин» и «Мишка». На следующий день он уже выступал на концерте, посвященном 60-летию Иосифа Сталина. Говорят, Сталину очень понравилось, а артисту Райкину был дан зеленый свет.
«Но Аркадий Исаакович был не только великим артистом на сцене, он был великим гражданином в жизни. Мало, кто знает, что он с первого и до последнего дня Великой Отечественной войны был в действующей армии. Награжден двумя боевыми орденами и тремя медалями. Кто сегодня способен оставить хорошую работу, семью, популярность и уехать со своей бригадой на фронт?» — размышляет хранитель уникальной коллекции великого Аркадия Райкина.
Райкин — «чародей пантомимы»? Журналюги слова похоже стали от балды вставлять
«Где бы не работать, лишь бы не работать» — девиз советского еврея.
Мало, кто знает, что он с первого и до последнего дня Великой Отечественной войны был в действующей армии. Награжден двумя боевыми орденами и тремя медалями. Кто сегодня способен оставить хорошую работу, семью, популярность и уехать со своей бригадой на фронт?
Ну охуеть не встать, боец невидимого фронта. Привез свое кабаре поплясать — держи боевые ордена, герой. Ловко, однако, нос по ветру держал.
Да и куда поехать выбрал-то со вкусом. Негоже артисту жопу морозить где-нибудь под Ленинградом. Вот Черное море — самое то!
Во время войны давал концерты на фронте. Приказом по Черноморскому флоту № 172с от 25.10.1945 года руководитель Ленинградского театра эстрады и миниатюр А.Райкин был награждён орденом Отечественной войны 2-й степени (был представлен к ордену Красной Звезды) за культурно-массовое обслуживание и организацию концертов для личного состава Черноморского флота, Туапсинской и Потийской военно-морской базы, ВВС ЧФ[14]. Также был награжден медалью «За оборону Кавказа».
В общем, молодец. Двух зайцев убил: и наград хапнул безопасно, и от возможного призыва отпетлял — вроде и так уже на фронте.
Видео:Аркадий Райкин. насосы и Колеса. Полная версия!Скачать
Шут — король
Известный кинокритик о билетике «на Райкина», авоське и смертельно опасной профессии.
Было это где-то в начале восьмидесятых. Мне повезло достать билет в Театр эстрады и Театр миниатюр на концерт Театра Миниатюр — легендарного театра Аркадия Райкина. Те, кто не жил в ту эпоху, никогда не смогут представить, каким дефицитом были билеты «на Райкина». Тверже любой валюты, дороже самых желанных товаров и продуктов. У самого Аркадия Исааковича даже была миниатюра на эту тему (разумеется, текст написал Жванецкий), где он аппетитно ел бутерброд с икрой и называл дефицит «великим двигателем общественно-специфических отношений».
На моем билетике, правда, стоял штампик: «Константин Райкин». То есть в этот вечер должен был выступить (и выступил) сын великого артиста. Все знали: Аркадий Исаакович болеет, на сцену выходит редко и всегда неожиданно.
Так вот, вдруг посреди вечера случилась пауза, а потом голос за сценой объявил: «Народный артист Советского Союза Аркадий Райкин». С бокового места в первом ряду я видел, как за кулисами его поддерживали с двух сторон, как тяжело, устало, почти наощупь делал он первые шаги по сцене.
Потом случилось чудо. Включились, зажглись глаза, артист выпрямился, поначалу неуверенный голос обрел силу. И дальше — минут 30–40 перед зрителями, как всегда, уморительно смешно и невероятно остро. А потом — под овации — уход за кулисы, и пока он шел, прямо на глазах превращался в старика.
Теперь все знают Райкина-младшего — Константина Аркадьевича. Когда-то он не то чтобы сетовал, но признавал, что для большинства зрителей навсегда останется сыном Аркадия Райкина. Времена поменялись настолько, что теперь уже про Аркадия Исааковича кто-то может сказать: «А, так это отец Константина Райкина!» И уже приходится рассказывать о Райкине-старшем.
Он родился в начале прошлого века в Риге, в еврейской семье. Рос в Рыбинске, учился в хедере. Семья со временем переехала в Петроград. Работал лаборантом на химзаводе. Увлекся театром. Окончил техникум театральных искусств у именитых режиссеров Г.М. Козинцева и Л.З. Трауберга. Красавцу-брюнету прочили славу героя-любовника. Он успел несколько раз сняться в кино. И надо заметить — фильмы с его участием как минимум раз в неделю идут на различных каналах ТВ. Потом выиграл первый Всесоюзный конкурс артистов эстрады. Это и определило абсолютно уникальную творческую и жизненную дорогу.
Читайте также: Размеры шин для субару форестер 2007
На конкурсе он изображал Чарли Чаплина. Один знаменитый актер решил разыграть молодого коллегу и прямо перед выходом на сцену спрятал «чаплинскую» тросточку. А какой Чарли без трости? Тогда Райкин выпросил у гардеробщиц Колонного зала Дома союзов здоровенную палку-клюку.
Великий актер, он не мечтал о великих ролях. Не собирался играть Гамлета, Хлестакова или Тартюфа. Важнее и интереснее для него было менять маски и радоваться мгновенному узнаванию.
Райкин выбрал профессию шута — в нашей стране смертельно опасную. Смеялся над пороками, коих всегда хватало. И это воспринималось чиновными дураками из высоких кабинетов как прямая и явная угроза. А по сути, все его творчество было посвящено защите маленького человека.
Как объяснить нынешнему зрителю, почему запрещали райкинские скетчи, которые сегодня кажутся невинными? Вообще, что такое сатира? Вроде бы легкий жанр, но почему тогда артист, который им занимался, перенес несколько инфарктов? Самый тяжелый случился после очередного вызова в ЦК КПСС. О Райкине распускали грязные слухи, на несколько лет запрещали выступать в Москве и Ленинграде.
Доходило до абсурда. К 100-летию Ленина Райкин подготовил спектакль, состоявший из ленинских цитат. Спецкомиссия увидела в нем крамолу и антисоветчину. Одинаково одетые люди с одинаковыми портфелями приходили на спектакли райкинского театра — и закрывали, запрещали. И после всего этого он со своим тихим голосом и больным сердцем снова и снова шел на сцену как на амбразуру.
Он всегда умел разглядеть в темноте зала «доброго зрителя в девятом ряду». Даже песенку о нем спел. К нему и обращался.
Райкина называли «человеком с тысячью лиц». Это было, как теперь говорят, его ноу-хау — фантастическое умение мгновенно менять маски и образы, превращаясь из одного человека в другого.
Десятилетиями люди говорили фразами из его монологов, копировали интонации Райкина. Он даже сам придумывал слова. Популярное в советскую эпоху слово «авоська» пришло из райкинского скетча, посвященного дефициту: в те годы эту сетчатую сумку всегда клали в карман — авось, что-нибудь удастся купить по случаю.
Конечно, он был больше чем артист. Он был великий артист, подобных которому за последние 50 лет не было. Нисколько не преувеличивая, мы говорим об эпохе Аркадия Райкина. Закончилась ли эта эпоха? Вряд ли. Это только кажется, что сейчас мы смеемся над другими шутками. Великий райкинский смех эхом отдается в сердцах современных зрителей и как компас ведет к вершинам мастерства новые поколения артистов.
Видео:Аркадий Райкин "Дефицит" (1974)Скачать
Аркадий Райкин: ребята, давайте снизим потребности — и всем будет смешно!)))
Народный артист СССР Аркадий Райкин исполняет одну из ставших классикой советского юмора эстрадных миниатюр — “Сервис” Михаила Жванецкого.
Знаете, а ведь в некоторых ситуациях чувство юмора является действительно единственным выходом. ))
ТО Экран, 1975 г. Источник: канал на YouTube «Советский юмор. Гостелерадиофонд», https://www.youtube.com/channel/UCGrvFudvfwDZD88BEzxh3Uw?sub.
Видео:Аркадий Райкин (Лучшее)Скачать
При дефиците мы все — уважаемые люди, процветают «специфические» взаимоотношения. Так зачем нам изобилие?)))
Настоящая классика советского юмора: Аркадий Райкин исполняет монолог Михаила Жванецкого «Дефицит».
Надеюсь, вы получите удовольствие!
Видео:Бум меняться,бум! Аркадий Райкин - к/ф "Волшебная сила искусства"Скачать
Юмористическая «нетленка». Выпуск 3
Аркадий Райкин и Роман Карцев «Авас»
Михаил Жванецкий «Нормально, Григорий! Отлично, Константин!».
Михаил Евдокимов «Посиделки с дедом»
Видео:Аркадий Райкин - Кто сшил костюмСкачать
Главное — чтобы костюмчик сидел, и кино было интересным! К дню рождения Михаила Светина
Вечерний кинопоказ: комедия с Михаилом Светиным «Не было бы счастья…»
Сегодня исполнилось бы 90 лет замечательному артисту Михаилу Светину, Народному артисту России, Заслуженному артисту РСФСР.
«Чародеи» — наверное, именно этот фильм вспоминается в первую очередь, когда речь идёт о Михаиле Светине: ну, невозможно не полюбить его Фому Остапыча Брыля, бывшего домового и действующего сотрудника института НУИНУ)) Михаил Светин снялся в более, чем 100 фильмах, и практически все они комедийные. При это все сыгранные им персонажи как-то по-особенному трогательны, смешны, но не лишены благородства, в каждом светинском весельчаке чувствуется глубокая натура и драматический потенциал.
Михаил с раннего детства любил выступать на публике и достаточно рано решил податься в актёры и во всём подражать Чарли Чаплину. (Любопытно, что ещё один артист юмористического жанра, Михаил Румянцев, известный как клоун Карандаш, о котором мы вчера рассказывали, тоже на заре своей карьеры пробовал себя в образе знаменитого комика Чарли Чаплина, а потом обрёл своё неповторимое амплуа). И хотя в начале пути Михаил Светин не мог даже поступить в ВУЗ из-за маленького роста и дефекта речи, к счастью, его актёрская судьба постепенно набрала обороты, и теперь мы с вами наслаждаемся его игрой в таких лентах, как «Афоня», «Не может быть!», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Человек с бульвара Капуцинов», «Дон Сезар де Базан», «Золотой телёнок» и многих других.
Для вечернего показа в честь юбилея Михаила Светина предлагаем кинокомедию Константина Ершова «Не было бы счастья. » Итак, за окном суббота. Именно в такие дни, когда бдительность горожан отчасти усыплена, коварный случай берёт и заключает в сюжет шестерых человек, застрявших в лифте. И никто не приходит к ним на помощь, так как диспетчер, отключивший лифт, и все соседи с увлечением смотрят телевизионную трансляцию международного футбольного матча. Текст от автора читает Юрий Визбор.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Авас. Аркадий Райкин и Роман Карцев (1969)Скачать
Аркадий Райкин "Суд"Скачать
Один из лучших монологов Аркадия Райкина "В греческом зале" (1974)Скачать
Люди и манекены. В главной роли - Аркадий Райкин (1974)Скачать
Аркадий Райкин. Люди и Манекены (Незаменимый)Скачать
"О воспитании" Аркадий Райкин (1974)Скачать
Аркадий Райкин - Обмен квартирыСкачать
Люди и манекены. В главной роли — Аркадий Райкин (1974)Скачать
Аркадий Райкин.Люди и манекены."Пожар"Скачать
Аркадий Райкин - Размышления в постелиСкачать
Аркадий Райкин показал прототип Путина.Скачать
Аркадий Райкин. Шпион.Скачать
Аркадий Райкин. Большой сборник миниатюр, интермедий и сценок из 1960-хСкачать