Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Арктиктранс шины 1300 700
Сообщение Asterix » 14 апр 2010, 10:05
Сообщение lunatik-1 » 14 апр 2010, 12:21
На самом деле ссылка на первоисточник лежит в этом же раделе.
Фотографии и пояснения лежат там же.
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679
Делаю малое административное замечание за невнимательность!
Шины и Диски стояли в том числе на ПРИЦЕПАХ , которые весили совсем не тонны
Писал не сам Маратович . Он только прцитировал!
maratovich писал(а): Из опыта нашей экспедиции сделали вывод о данной компании!
1. Вместо заказанных нами цельнометалических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)
Перед стартом испытания показали невозможность использования колес на давлении менее 0.5. кг. Колесо разувается, причина тому тонкий профиль, ширина стенки которого 10мм. Снова были вынуждены перебирать колеса, разбирать, обваривать (расширять сторону профиля, на которую ложится покрышка)
После первой тысячи км. диски начали менять форму, после чего ломаться на стандартных заводских швах. Сделаны диски из профилия толщиной 2мм. Как следствие поломки дисков — порванные камеры, варить не возможно и конечно затраченное драгоценное время на ремонт, восстановление дисков.
2. Двухслойная нейлоновая резина — не прошла и 2000 км. как начала «сыпаться». Первые признаки — боковые стороны покрышки, которые держат всю нагрузку сделаны из более тонкого материала нежели рабочая поверхность колеса, следствие тому — корд, затем дыры в покрышках, итог — невозможнось эксплуатации.
Итог — резина на давлении более 0.4 кг. не едет, ниже — колеса разлетаются на куски.
Читайте также: Сколько шин в магистрали компьютера
Видео:Покоряем болото. Каракат колеса арктиктранс 1300 700.Скачать
Ассоциация Арктиктранс
Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700Скачать
Навигация
Видео:Бывает и такое)Крош 2019. Арктиктранс 1300-700.Скачать
Новости
Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Отзыв о шине 1300х700-21″
«По асфальту ресурс шин соответствует тому что заявляют производители шин, при условии что давление 0.6 и подвеска отрегулирована. Для трэколовской это 40000 при условии что асфальта не более 15%. Для арктиктрансовской — ресурс чуть больше, и асфальта она «боится» меньше (правда шумит сильнее) — у них состав резины твёрже. Насчёт проламывания льда одной стороной не скажу. Не возникало у нас таких ситуаций. . »
Александр Золотницкий, Экотранс
Интересно на сколько ее хватит при условии что асфальта будет 70%
Пытались ответить на этот вопрос совместно с испытателями. Пришлось искать на складе б/у шины и вспоминать их историю. В результате сделали для себя вот какие выводы, замечу только что они касаются именно нашей машины.
Про асфальт всё достаточно просто. Нашли комплект который много ездил по асфальту и в основном только по нему (примерно 80% пробега) Вот фотка: Слева шина с пробегом 5000км. Справа — новая шина, можно оценить степень износа — примерно 40%.
Можно предположить, что предельного износа шина достигнет примерно при 10000км пробега по асфальту. При этом остальные типы грунтов шину практически не изнашивают. Правда как видно по характеру износа, очень быстро садятся маленькие шашки на краю беговой дорожки (они же кстати являются основной причиной высокой шумности этой шины) — как это скажется на снижении проходимости — судить не берусь, но явно даром не проходит.
Есть также вторая «отсечка». Шины часто работающие на мягких грунтах, при давлении ниже 0.1 бар начинают разрушаться на боковине в зоне чуть ниже боковых «клыков». Примерно на пробеге 20000. При этом оценили долю такого режима порядка 10%. Т.е. (довольно грубо) — ресурс на низком давлении — порядка 2000км.
По мягкому не изнашивающему шину грунту, но позволяющему работать на средних (0.2. 0.3бар) давлениях, ресурс может быть очень приличным. Наверняка не менее 30000км.
Видео:Колеса низкого давления 1300 на 700Скачать
О компании
Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс« при Министерстве сельского хозяйства России, основана в 1990 году.
Ассоциация «Арктиктранс» выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.
В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов.
В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.
С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.
Читайте также: Шины для мерседес спринтер 311
Видео:Каракат болотоход. Переломка. Колеса низкого давления артик транс 1300 700 21. Испытания на воде.Скачать
Оборудование
Видео:Шина Арктиктранс 1700-750 R26Скачать
Восстановлено производство шин Арктиктранс 1300×700-24 Я-671
Впервые после остановки выпуска на Ярославском шинном заводе в 2013 году налажено производство внедорожных покрышек низкого давления Арктиктранс 1300×700-24 Я-671. Шина будет интересна владельцам снегоболотоходов Кержак, Садко, Егерь и других вездеходов на базе Газ-66, потому что выигрывает у аналогов по различным показателям.
Шина Арктиктранс 1300×700-24 Я-671 имеет самоочищающийся протектор «ёлочкой» высотой 15мм, а также боковые грунтозацепы, позволяющие уверенно себя чувствовать в самой глубокой колее. Объем водоизмещения этой шины (0,672м.куб.)
Тонкостенная резинокордная оболочка размерностью 1300х700-24” (52х22,5-24LT) является уникальной разработкой Ассоциации «Арктиктранс», не имеющей аналогов. Такие шины значительно повышают проходимость тяжелых вездеходов и легко выдерживают нагрузки до 1200 кг на колесо при давлении в шине 0,4 атм.
При давлении 0,1-0,15 атм шина выдерживает 540 кг без изменения геометрии (аналогичный показатель для шины 1300х600-533″ — 340 кг).
Технические характеристики
Размер 1300х700-24”
Слоев корда 2
Рисунок протектора Елка самоочищающаяся
Исполнение Камерное \ Бескамерное
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый)
Наружный диаметр, мм 1300+/-30
Ширина профиля без нагрузки не более, мм 720
Статический радиус, мм 550+/-15
Высота грунтозацепа, мм 15д
Вес шины, кг 46
Вес колеса в сборе с диском, кг 87
Максимальная допускаемая нагрузка на колесо не более, кг 800-1200
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 0,4-0,5
Максимальная скорость, км/ч 50
Камера: Специальная
— размер AK 600-26,5
— вес 14
Диск:
— посадочный размер 24″
— ступица УАЗ, ГАЗ 66
— вид открытый и закрытый вакуумный
Комплект поставки по заказу
Рекомендованное использование
Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер, тяжелые вездеходы типа Кержак, на базе Газели и Соболя — для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу
Видео:Вездеход4/4 колеса АрктиктрансСкачать
О компании
Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс« при Министерстве сельского хозяйства России, основана в 1990 году.
Ассоциация «Арктиктранс» выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.
В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов.
В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.
С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.
Видео:ДОРОГОЙ ВЕЗДЕХОД.ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕРЕЛОМКИ.ТЕХНИКА ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ.Шины Арктиктранс 1300/700Скачать
Ассоциация Арктиктранс
Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 с нулевым давлением.Скачать
Навигация
Видео:Toyota dyna 4wd. установка кузова+шины низкого давления 1300×700...Скачать
Новости
Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
📺 Видео
Обзор шины Арктиктранс 1700х750Скачать
Арктиктранс на уазеСкачать
Шины Мамонт 1780х710R32Скачать
Сравнение шины Арктиктранс 1700 и Трэкол 1600, вездеход Соломономобиль М5.Скачать
Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 3.Скачать
Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 1.Скачать