Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Способ заключается в том, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины. Технический результат — уменьшение нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования. 2 ил.
Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов.
Автомобильная шина это один из наиболее важных элементов колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил, возникающих в пятне контакта. В настоящее время растет популярность шин из эластичного полиуретана особой конструкции, в которых оптимальные сглаживающие и поглощающие свойства достигаются за счет конструкции упругих спиц.
Известна массивная шина [RU №2113361, МПК B60C 7/00], представляющая собой горообразное тело из полимерного композита. С целью повышения долговечности шины, полимерный композит имеет разную степень анизотропии по высоте профиля шины.
Недостатком конструкции являются большая масса и значительное выделение тепла при движении на высоких скоростях, что может привести к повреждению шины.
Также известны способ армирования колес с упругими деформируемыми спицами и пресс-форма для изготовления колес [патент RU №2357861, МПК B29C 43/00]. Способ армирования колес, заключается в том, что в форму для изготовления колеса из полимерного композиционного материала методом литья предварительно устанавливают металлические нити корда. Нити расположенные концентрично внутреннему и наружному ободьям изготавливаемого колеса, фиксируют относительно концентричных поверхностей пресс-формы полимерными дистанционными втулками, а радиальные нити корда, связывающие ободья и упругие спицы колеса, протягивают через отверстия в пресс-форме и натягивают с помощью пары винт-гайка.
Недостатками являются сложность установки армирующих элементов и высокая трудоемкость армирования.
Известна труба [RU №2258858, МПК F16L 9/133], содержащая армирующий композиционный слой и защитные внутренний и наружный полимерные слои. Композиционный слой выполнен со сквозными каналами, а защитные полимерные слои скреплены друг с другом через сквозные каналы.
Недостатком конструкции является малая надежность.
Технический результат заключается в уменьшении нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования.
Технический результат достигается тем, что армирование автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающееся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, согласно изобретению сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.
Сущность изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 изображено колесо с полиуретановой шиной в разрезе, на фиг.2 — матрица для изготовления колес.
Колесо состоит из колесного диска 5 и безвоздушной шины, которая в свою очередь состоит из основы 4 с ограничительными выступами 6, тонких металлических нитей 2 намотанных вокруг полиуретановых трубок 3 и протектора 1. Основа 4 безвоздушной шины имеет упругие спицы, соединяющие между собой наружное кольцо и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колесного диска за счет адгезионных свойств.
Читайте также: Шиномонтаж колес с датчиками давления в шинах
Матрица состоит из днища 8, крышки 9, кольца 7 для формирования протектора, колесного диска 5 и основы 4 безвоздушной шины.
Армирование каркаса осуществляется намоткой тонких металлических нитей 2 в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок 3. Затем эти полиуретановые трубки 3 с намотанными тонкими металлическими нитями 2 устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы 4 безвоздушной шины. Для предотвращения соскальзывания полиуретановых трубок 3 основа 4 безвоздушной шины имеет ограничительные выступы 6. Для формирования протектора в свободное пространство матрицы между кольцом 7 и основой 4 безвоздушной шины с намотанными армированными трубками заливают жидкий полиуретан, который заполняет зазоры между полиуретановыми трубками 3, металлическими нитями 2 и основой шины. После отверждения полиуретан скрепляет за счет адгезионных свойств армирующие элементы, протектор и основу шины, тем самым повышая надежность шины.
Способ армирования автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающийся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, отличающийся тем, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца, предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.
- Армирующие материалы для шин
- ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА
- Сбалансированные покрышки Белшина Бел 147 Artmotion с высокими тяговыми показателями на снегу
- Современные способы утилизации изношенных шин в качестве топлива
- 8.3.2.Разработка способов утилизации твердых отходов производства и эксплуатации шин
- Продажа шагающий экскаватор 20/90
- СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН Российский патент 2013 года по МПК B60C7/22
- Описание патента на изобретение RU2495759C1
- Похожие патенты RU2495759C1
- Иллюстрации к изобретению RU 2 495 759 C1
- Реферат патента 2013 года СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН
- Формула изобретения RU 2 495 759 C1
- 💥 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Армирующие материалы для шин
Масса используемых в покрышке армирующих материалов может достигать до 40 % от массы всей покрышки. В большинстве современных отечественных покрышках радиального типа армирующие текстильные материалы используются в каркасе, а металлокорд в брекере. Кроме того, для изготовления бортового кольца используется бортовая проволока; для изготовления крыла — крыльевая лента из текстильного корда; бортовая лента и т. д.
По данным НИИШПа потребность в армирующих материалах для производства шин в СНГ в 1998 году составила 113 тыс. тонн: 68 тыс. тонн текстильных и 45 тыс. тонн металло — корда.
Рассмотрим проблемы, связанные с наиболее важными армирующими материалами: каркасными и брекерными кордами. Каркасный корд для диагональной и радиальной конструкции должен быть высокопрочным и долговечным, иметь высокое сопротивление статической и динамической усталости, обладать малой ползучестью и низким теплообразованием. Брекер — ный корд для диагональных покрышек должен отвечать тем же требованиям, что и каркасный.
Для радиальных покрышек брекер должен быть очень прочным и жестким, поэтому он делается из металлокорда.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА
Сбалансированные покрышки Белшина Бел 147 Artmotion с высокими тяговыми показателями на снегу
Белшина Бел 147 – идеальный выбор среди покрышек бюджетного класса. Фрикционная не шипованная резина создана для зим с изменчивой погодой. Рисунок протектора такой же, как у автошин премиум-класса, — направленный. …
Современные способы утилизации изношенных шин в качестве топлива
В работе [535] подробно описаны современное состояние и перспективы утилизации изношенных шин. Проведение поиска перспективных направлений утилизации изношенных шин обусловлено накоплением их больших запасов, загрязняющих окружающую среду. Наименьшие затраты энергии …
8.3.2.Разработка способов утилизации твердых отходов производства и эксплуатации шин
Одной из важных проблем охраны окружающей среды является утилизация твердых отходов, образующихся в процессах производства и эксплуатации шин. Актуальность проблемы объясняется тем, что, кроме производственных отходов, ежегодно накапливается более 1,2 …
Читайте также: Шины для автоматических выключателей iek
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788
Видео:Автомобильные шины – Из чего это сделано? (Как это сделано?) 🎞Скачать
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН Российский патент 2013 года по МПК B60C7/22
Видео:Ремонт шин карьерной техники (КГШ). Новые многослойные армированные заплаты ТЕСН.Скачать
Описание патента на изобретение RU2495759C1
Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов.
Автомобильная шина это один из наиболее важных элементов колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил, возникающих в пятне контакта. В настоящее время растет популярность шин из эластичного полиуретана особой конструкции, в которых оптимальные сглаживающие и поглощающие свойства достигаются за счет конструкции упругих спиц.
Известна массивная шина [RU №2113361, МПК B60C 7/00], представляющая собой горообразное тело из полимерного композита. С целью повышения долговечности шины, полимерный композит имеет разную степень анизотропии по высоте профиля шины.
Недостатком конструкции являются большая масса и значительное выделение тепла при движении на высоких скоростях, что может привести к повреждению шины.
Также известны способ армирования колес с упругими деформируемыми спицами и пресс-форма для изготовления колес [патент RU №2357861, МПК B29C 43/00]. Способ армирования колес, заключается в том, что в форму для изготовления колеса из полимерного композиционного материала методом литья предварительно устанавливают металлические нити корда. Нити расположенные концентрично внутреннему и наружному ободьям изготавливаемого колеса, фиксируют относительно концентричных поверхностей пресс-формы полимерными дистанционными втулками, а радиальные нити корда, связывающие ободья и упругие спицы колеса, протягивают через отверстия в пресс-форме и натягивают с помощью пары винт-гайка.
Недостатками являются сложность установки армирующих элементов и высокая трудоемкость армирования.
Известна труба [RU №2258858, МПК F16L 9/133], содержащая армирующий композиционный слой и защитные внутренний и наружный полимерные слои. Композиционный слой выполнен со сквозными каналами, а защитные полимерные слои скреплены друг с другом через сквозные каналы.
Недостаток такой трубы состоит в малой надежности.
Технический результат заключается в уменьшении нагрева наружного кольца шины, снижение массы, трудоемкости процесса армирования.
Технический результат достигается тем, что армирование автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса тонкими армированными трубками, согласно изобретению армирование осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов.
Читайте также: Шины nitto nt 555 g2
Сущность изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 изображено колесо с полиуретановой шиной в разрезе, на фиг.2 — матрица для изготовления колес.
Колесо состоит из колесного диска 4, армированных трубок 2 и безвоздушной шины изготовленной из полиуретана, которая в свою очередь состоит из основы 3 с ограничительными выступами 5 и закрепленного на ней за счет адгезионных свойств протектора 1. Основа безвоздушной шины имеет упругие спицы, соединяющие между собой наружное кольцо и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колесного диска за счет адгезионных свойств.
Матрица состоит из днища 7 крышки 8, кольца 6 для формирования протектора, колесного диска 4, основы 3 безвоздушной шины.
Армирование осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок 2 на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы 3 безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов. Для предотвращения соскальзывания тонких армированных трубок 2 основа 3 безвоздушной шины имеет ограничительные выступы 5. Для формирования протектора в свободное пространство матрицы между кольцом 6 и основой 3 с установленными армированными трубками заливают жидкий полиуретан, который заполняет зазоры между тонкими армированными трубками 2 и основой 3 безвоздушной шины. После отверждения полиуретан скрепляет за счет адгезионных свойств армирующие элементы, протектор и основу шины, тем самым, повышая надежность шины.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Похожие патенты RU2495759C1
- Мазур Владимир Викторович
- Гайлиш Александр Викторович
- Мазур Владимир Викторович
- Гайлиш Александр Викторович
- Мазур Владимир Викторович
- Мазур Владимир Викторович
- Мазур Владимир Викторович
- Плетников Александр Михайлович
- Плетников Михаил Пантелеймонович
- Мазур Владимир Викторович
- Гайлиш Александр Викторович
- Мазур Владимир Викторович
- Войнов Кирилл Николаевич
- Трофимов Евгений Сергеевич
- Мазур Владимир Викторович
- Гайлиш Александр Викторович
Видео:Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Иллюстрации к изобретению RU 2 495 759 C1
Видео:Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать
Реферат патента 2013 года СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН
Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса тонкими армированными трубками. Способ армирования осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов. Технический результат — уменьшение нагрева наружного кольца шины, снижение массы, трудоемкости процесса армирования. 2 ил.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Формула изобретения RU 2 495 759 C1
Способ армирования автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса тонкими армированными трубками, отличающийся тем, что армирование осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать
На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторыСкачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Как определить стоит ли брать резину на авто?Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Китайские шины без резиныСкачать