Astra h номер клапан управления актуатором турбины

Авто помощник

Видео:Opel Astra H 1.3 cdti чому не дує турбіна?Скачать

Opel Astra H 1.3 cdti чому не дує турбіна?

Купить б/у датчик давления наддува (клапан турбины) для Opel Astra (Опель Астра )

Astra h номер клапан управления актуатором турбины

Astra h номер клапан управления актуатором турбины

Astra h номер клапан управления актуатором турбины

Astra h номер клапан управления актуатором турбины

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести датчик давления наддува (клапан турбины), Датчик давления наддува, Актуатор турбины Опель Астра Джи, Н, Г, Ф в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные датчики давления наддува (клапан турбины) и другие запчасти для а/м Опель Астра поколений J, H, G, F, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку датчика давления наддува (клапан турбины) на Opel Astra J, H, G, F (Опель Астра Джи, Н, Г, Ф) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим датчик давления наддува (клапан турбины) для вашего автомобиля Опель Астра J, H, G, F в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Клапан турбины (датчик давления наддува), купить Датчик давления наддува, купить Актуатор турбины на а/м Opel Astra (Опель Астра).

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Астра Н Дизель

#681 Pais

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 21
    • Город: г. Пенза
    • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi
    • @Упоминание

    Всем привет!! Кто-нибудь менял актуатор турбины (Астра 1,3л)?? Подскажите каталожный номер?? Шток залипает, ВДшка помогает всего на 1 поездку и то не всегда — устал лить, хочу попробовать поковыряться с актуатором, знаю, что отдельно находили, но номера найти не могу!!

    PS: Перевалил 150000 км, ЕГР отсечен, сажевый отрезан, мозги прошиты.

    Помогите, кто знает!! Если не прокатит с актуатором буду заказывать турбину Borgwarner 5435 988 0015. Кто что о ней скажет??

    #682 Sss60rus

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбиныAstra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 334
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Astra H z13 dth
    • @Упоминание

    #683 Pais

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 21
    • Город: г. Пенза
    • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 — 12:32

    #684 Pais

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 21
    • Город: г. Пенза
    • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 — 12:33

    #685 Sss60rus

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбиныAstra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 334
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Astra H z13 dth
    • @Упоминание

    #686 Pais

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 21
    • Город: г. Пенза
    • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 — 13:32

    #687 07РЕГ

    Astra h номер клапан управления актуатором турбины

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Z13DTH
    • @Упоминание

    ПРИВЕТ КТО ЧИТАЕТ МОИ СТРОКИ МАШИНА 4 ГОДА ВЕЛА СЕБЯ БЕЗУПРЕЧНО.ПО ТРАССЕ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.ПРИ ОБ/3000 НАЧАЛА ИДТИ В РАЗНОС ОБ_ТЫ ДО 5000 И С ГЛУШИТЕЛЯ ПОШЁЛ ГУСТОЙ СИЗЫЙ ДЫМ. ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ.ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ?МАСЛО ПОДНЯЛОСЬ НА 2 УРОВНЯ. РАЗЖИЖЕНИЕ С ТОПЛИВОМ.ДАЙТЕ СОВЕТ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?

    Читайте также: Газовый клапан baxi 710089600

    #688 sergm06

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 37
    • Город: Алексеевка
    • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
    • @Упоминание

    Это разогрелась и поступала в цилиндры солярка растворённая в масле, вместе с воздухом через ситему вентиляции картера.
    Проблемы были с сажевым фильтром — регенерация повторялась бесконечно часто, т.к. сажевый не очищасля штатным прожигом, (КАЖДЫЙ ЦИКЛ РЕГЕНЕРАЦИИ = +50 грамм дизельного топлива в масло это нормальное явление, если регенерация не чаще 500 — 1000 км пробега) . Нало было вовремя лечить удалением сажевого физически и ПРОГРАМНО ! признак был, расход топлива средний увеличивается с обычных 5 -6 л / 100 км до 8-10. масло под замену. двигатель на диагностику. если повезёт удастся оживить.

    #689 07РЕГ

    Astra h номер клапан управления актуатором турбины

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Z13DTH
    • @Упоминание

    компрессия от 15 до 17 промерили сажевый сказали химией промоют форсунки да пришлось сменить.а по движу что надо ещё посмотреть ?

    попробую сажевый прочистить. вырезать смогут. прошить ехать почти 2 сотни это не будет проблемой без него ехать?

    #690 Амбр

    Astra h номер клапан управления актуатором турбины

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 007
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Astra h номер клапан управления актуатором турбины

    .

    #691 sergm06

  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Постоянные посетители
  • Astra h номер клапан управления актуатором турбины
  • Cообщений: 37
    • Город: Алексеевка
    • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
    • @Упоминание

    DPF прочищать не лучший вариант.
    Делается проще, дешевле и надёжнее: снять выхлопную с заднего патрубка сажевого (без пропановой горелки не обойтись, прикипает крепко), трубу в сторону, в открывшееся отверстие буром по бетону диаметром 28 мм или больше, перфоратором на всю длину фильтра просверлить керамическую начинку (легко, как в масло бур входит) и конечно же отшить програмно.
    Не проблема проехать 200 км. — масла залить по нижней метке щупа, в пути следить что бы не превышало верхнюю. После поездки заменить масло, фильтр можно старый оставить (в дальнейшем масло с фильтром менять каждые 7000 км).
    Что ещё посмотреть (точнее необходимо сделать, если не было сделано раньше)? :
    1. Т.К. реальный пробег явно за 150 тыс. км Обязательно заменить цепь привода ГРМ и гидронатяжитель цепи.
    2. В катализаторе (первая «бочка», висит на турбине) сваркой или болгаркой (не забываем о пожарной безопасности!) аккуратно снизу прорезать дыру (ничего не снимая кроме листа защиты , если установлена) выпотрошить начинку, заварить отверстие.
    3. Вместе с сажевым фильтром отшить клапан ЕГР , желательно поставить вместо него заглушку (трубки ОЖ идущие к охладителю клапана ЕГР соединить между собой или поставить в образовавшийся разрыв электроподогреватель с встроенной помпой, полезно включать на 20 -30 минут зимою перед запуском холодного дизеля — для него найдётся место ниже топливного фильтра, рядом с насосом ЭГУР)
    4.Прочистить впускной коллектор от грязи.
    5. Заменить масло в КПП (если механика, 6 ступенчатая М20, потребуется 2.2 литра трансмиссиононо масла GM)
    6. Заменить тормозную жидкость , антифриз, Масло в ЭГУР (на рулевой рейке бочёнок)

    P.S. Компрессия у дизеля должна быть 18-20, иначе возможны проблемы с запуском в морозы (даже при исправных свечах накала), повышеным угаром масла (больше чем 0.5. 1 л на 1000 км), перерасходом горючего ( в норме около 6 л / 100 км город, 4 — 5 л/100 км трасса), снижением мощности двигателя.

    Читайте также: Пластиковый обратный клапан в вытяжку

    Сообщение отредактировал sergm06: 21 Июнь 2016 — 12:23

    Видео:Геометрия Турбины OPEL ASTRA H 1,3Скачать

    Геометрия Турбины OPEL ASTRA H 1,3

    Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

    Ну так я же выше писал, что у меня вакуум показал -0,5. Я и опустил его до — 0,7. А у вас он из вышеописанного итак был -0,8. Опять же всё это в стадии экспериментов. И ни как не образец для подражания. Я пока ездию так, но потеплеет буду разбираться с вакуумом — где он теряется.

    Собратья по несчастью, просветите профана, откуда берется вакуум на управление турбины? Просто клапан управления турбины поменял, геометрию почистил. Рывки сохраняются, иногда машину не раскочегаришь, тяжко идет в набор, да и трескотня при таком наборе в дрыгателе появляется. Думаю искать надо с источника начинать. Сегодня еще и машина с ключом на 3000 об. выскочила. Говорит ошибка 24311, посмотрел, связана с клапаном замененным. Может кто решил все таки данную проблему?

    Заранее благодарен за ликбез.

    Собратья по несчастью, просветите профана, откуда берется вакуум на управление турбины? Просто клапан управления турбины поменял, геометрию почистил. Рывки сохраняются, иногда машину не раскочегаришь, тяжко идет в набор, да и трескотня при таком наборе в дрыгателе появляется. Думаю искать надо с источника начинать. Сегодня еще и машина с ключом на 3000 об. выскочила. Говорит ошибка 24311, посмотрел, связана с клапаном замененным. Может кто решил все таки данную проблему?

    Заранее благодарен за ликбез.

    Такая же «шляпа». Уже всё испробовал, склоняюсь к форсункам. На выходных займусь. А вакуум качает вакуумный насос — круглая банка рядом с ТНВД.

    Да не то чтобы сложно, просто для начала хочется немного теории, а потом и практики. А вот у кого такая шняга была, лечили заменой турбы? и как, помогло, или мудовые страдания?

    да, раз уж пишу, никто не знает адекватного мастера по нашим дрыгателям в Подмосковье южном?

    Тут вся тема про это и не только теория,ну прям 131 страница ,только читай. на все вопросы были ответы.

    Когда постигните теорию, вопросов станет ещё больше. Это уже не те машины, которые можно было починить на коленке в степи. Здесь все составляющие двигателя, да и всего автомобиля, работают в комплексе и зависят друг от друга. И в 99% ни на один вопрос по какой то неисправности нельзя дать однозначного и конкретного ответа. Особенно по этой теме. Причин много, в том числе те, которые не выдают ошибки. Сами подумайте — потеря мощности: некачественное топливо, фильтры, вакуумнасос, ДМРВ, ДАД, не герметичность как вакуумной, так и нагнетающей системы, клапан управления геометрией турбины, сама турбина, интеркуллер, форсунки и это только то что на поверхности в первую очередь.

    У меня опять ошибка по передуву(10807) я месяц назад клапан новый поставил!! В городе прям отлично по светофорам едет,бл. Как на трассу выехал,через 30 минут, ошибка и отключение турбы. Геометрию турбы видимо чистить нужно( не разу не делал), других предположений нет у меня.

    друзя ну так подключите опком — сделайте запись параметров. предув просто так не происходит.- значит по параметрам MAP сенсора ушло за 250кПА.

    Читайте также: Материал для клапанов высокого давления

    там же можно проследить что машина( ecu ) хочет подавлению и что фактически есть -как турбина реагирует на изменение входящего вакуума.

    помниться у меня как то перебился шланг от вак насоса на 1,9 к клапану а ехать надо было .
    но у меня есть ручно вак насос — я его включил в вак линию вместо клапана упр турбиной- создал вакуум.( турбина встала в максимальный поток — и полетел — именно полетел у меня машина на 1й скорости на автомате срывалась в шлеф. да получал передув но достачно далеко гдето к 160.

    я повторю как я решал проблему на 1,3.

    1. проблема- дыра во ВПУСКЕ — егр не герметичен! решение — завальцевал конец распылителя егр.( в даном случае давление плохо росло опком показал)
    2. Закисла геометрия — разбор промывка- элементарно проверяется ручным вак насосом — вакуум даем если турба не реагирует — значет геометрия. в итоге геометрия заработала
    3. НО турбина не качает- а передув есть- опком показывает.
    и включается когда обороты вырастали до 5 000 а затем едет как надо но если обороты ниже 2000 не опускать — решил регулировкой турбины на коленке — чуть подотпустил шток турбины и все передув прошел.

    Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 02.05.2017 в 12:53 .

    друзя ну так подключите опком — сделайте запись параметров. предув просто так не происходит.- значит по параметрам MAP сенсора ушло за 250кПА.

    там же можно проследить что машина( ecu ) хочет подавлению и что фактически есть -как турбина реагирует на изменение входящего вакуума.

    помниться у меня как то перебился шланг от вак насоса на 1,9 к клапану а ехать надо было .
    но у меня есть ручно вак насос — я его включил в вак линию вместо клапана упр турбиной- создал вакуум.( турбина встала в максимальный поток — и полетел — именно полетел у меня машина на 1й скорости на автомате срывалась в шлеф. да получал передув но достачно далеко гдето к 160.

    я повторю как я решал проблему на 1,3.

    1. проблема- дыра во ВПУСКЕ — егр не герметичен! решение — завальцевал конец распылителя егр.( в даном случае давление плохо росло опком показал)
    2. Закисла геометрия — разбор промывка- элементарно проверяется ручным вак насосом — вакуум даем если турба не реагирует — значет геометрия. в итоге геометрия заработала
    3. НО турбина не качает- а передув есть- опком показывает.
    и включается когда обороты вырастали до 5 000 а затем едет как надо но если обороты ниже 2000 не опускать — решил регулировкой турбины на коленке — чуть подотпустил шток турбины и все передув прошел.

    Так опкома нет,а у кого есть мало что там понимать будет,онишь спецыалисты такие ток по бензинкам))

    Незнаю на сколько точно показывает елм 327, по датчику давления во впуске,но давление растет при тапке в пол оочень быстро и сразу к 250,

    📹 Видео

    актуатор турбиныСкачать

    актуатор турбины

    Замена резонатора на Opel Astra H 1.8 в Москве 89778254707 #выхлопнаяглушак#глушительремонтСкачать

    Замена резонатора на Opel Astra H 1.8 в Москве 89778254707 #выхлопнаяглушак#глушительремонт

    Датчик наддува турбиныСкачать

    Датчик наддува турбины

    Недодув турбины в чем причина актуатор турбины Киа сорентоСкачать

    Недодув турбины в чем причина актуатор турбины Киа соренто

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmw

    Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

    Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

    Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

    Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

    Opel Astra H Обзор от Алины, Автосалон Boston, Авто с пробегом, ВолгоградСкачать

    Opel Astra H Обзор от Алины, Автосалон Boston, Авто с пробегом, Волгоград

    Частая неисправность Opel не дует турбинаСкачать

    Частая неисправность Opel не дует турбина

    Работа актюатора турбины opel astra h z13dthСкачать

    Работа актюатора турбины opel astra h z13dth

    Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

    Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

    Тарахтит при отключении электромагнитных клапанов. Opel Astra HСкачать

    Тарахтит при отключении электромагнитных клапанов. Opel Astra H

    Клапан управления турбиной переборкаСкачать

    Клапан управления турбиной переборка

    Промывка печки Opel Astra HСкачать

    Промывка печки Opel Astra H

    Дизель не тянет.Проверка клапана наддува.Diesel doesn't pull. Turbine valve check.Скачать

    Дизель не тянет.Проверка клапана наддува.Diesel doesn't pull. Turbine valve check.

    Редкая неисправность турбины. OPEL ZAFIRA-B A17DTJ DENSO ошибка P0234. #204Скачать

    Редкая неисправность турбины. OPEL ZAFIRA-B A17DTJ DENSO ошибка P0234. #204

    Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

    Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток