Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Авто помощник

Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Если вы ищете другие детали с номером 03990205112, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Видео:Пасты ATE и МС-1600. Совместимость с тормозной жидкостью DOT4Скачать

Пасты ATE и МС-1600. Совместимость с тормозной жидкостью DOT4

Магазины в Москве

Видео:Смазка суппорта - комплект смазок суппорта. 2 типа - ATE и TRW - используйте оба для обслуживания!Скачать

Смазка суппорта - комплект смазок суппорта. 2 типа - ATE и TRW - используйте оба для обслуживания!

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Видео:Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)

Смазка тормозных цилиндров ATE Bremszylinder, 180 мл / 03.9902-0521.2

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

Видео:Тормозная смазка ATEСкачать

Тормозная смазка ATE

ATE Bremszylinder-Paste

Смазка для гидравлических тормозных цилиндров ATE Bremszylinder-Paste, 180 мл — паста для тормозных цилиндров фирмы ATE гарантирует необходимое смазывание и защиту от коррозии при ремонте и монтаже гидравлических конструктивных элементов тормозов. Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Паста для тормозных цилиндров фирмы ATE совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Читайте также: Японские мотоциклы с одним цилиндром

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Простой монтаж гидравлических частей тормозов
  • Совместимо с тормозной жидкостью
  • Защита рабочей поверхности от коррозии

УКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: для ремонта, монтажа и консервации нанести тонкий и равномерный слой пасты ATE Bremszylinder-Paste для тормозных цилиндров на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнения.

Видео:ATE 03.9902-0511.2 смазка для монтажа тормозных цилиндров и поршнейСкачать

ATE 03.9902-0511.2 смазка для монтажа тормозных цилиндров и поршней

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Приветствую читающих!
Этот пост возможно будет интересен тем, кто задавался (или только намерен задаться) вопросом применения смазок при сборке суппорта.

Предыстория к ремонту Б12 здесь.
Итак, когда все расходники и запчасти для тормозной системы прибыли, начались работы. И закономерно возник вопрос: остановиться ли на рекомендациях мануала к Suzuki Bandit 1200 и использовать только DOT4 в качестве смазки при установке поршней суппорта, или же применить дополнительные смазки? Поскольку память об отказе тормозов на трассе была ещё жива, то появилось желание немного подстраховаться, и наперекор мануалу чем-нибудь поршни намазать… Чем?

В поле зрения неизбежно попала паста МС-1600 от ВМП-Авто с рекомендациями применять её в следующих узлах:

«направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
эластомерные манжеты суппортов (!)»

В общем, очень универсальная паста. И она была приобретена.
Чуть позже была куплена специализированная паста для поршней суппортов ATE 03.9902-0501.2 (немецкая компания АТЕ, производящая тормозные механизмы уже 90 лет, вызывает доверие). Кстати эта паста может быть доступнее, если её заказывать через каталог BMW – номер 83199407854.

Эти пасты даже на вид очень отличались. И моим интересом стало попробовать разобраться в том, какие из свойств этих смазок уместны в поршневой суппорта, а какие не очень. И самое первое, на что решил посмотреть – это как тормозная жидкость DOT4 (гликолевая основа) ведет себя при контакте с этими пастами.

Прежде небольшой комментарий к эксперименту.
Очевидно, что среда, в которой движутся поршни в суппорте, должна быть скользкой и маловязкой. И тормозная жидкость таковой является. Она обладает хорошей адгезией и к металлу и к резине. Более того, поршни лучше скользят по манжетам благодаря тому, что сами манжеты с внутренней стороны, как правило, не гладкие, а имеют шероховатости (на вид они матовые) – это способствует лучшему удержанию тормозной жидкости на поверхности манжеты. Из этого можно вывести требование к пасте для тормозных цилиндров: она не должна ухудшать удержание на поверхностях манжет и металла тормозной жидкости. То есть тормозная жидкость должна обладать высокой адгезией к самой пасте. Ну а как можно оценить адгезию? Просто посмотреть как ведет себя капля жидкости на поверхности.

Паста АТЕ отлично смачивается, следовательно, она не будет способствовать вытеснению тормозной жидкости из пар трения. Может быть она смачивается даже лучше, чем чистый металл. Ну а капли на пасте МС-1600 похожи на воду на парафине…

Помимо низкой адгезии пасты МС-1600 к DOT4 можно заметить значительно более высокую вязкость этой пасты в сравнении с пастой ATE. Полагаю, это свойство тоже имеет значение. Чем меньше вязкость смазывающей среды, тем более точно передаётся тормозное усилие, и тем более информативны тормоза. Производители суппортов работают над снижением трения поршней о детали суппорта: пыльники и манжеты изготавливают очень тонкими, а то и вовсе отказываются от пыльников (этот приём применяется в спорте), а тут — вязкая среда, к тому же способная вытеснять тормозную жидкость. И по составу вопрос — кремнийорганика, смешанная с бентонитом (глиной). Присутствие минерала в тормозном контуре мотоцикла, мягко говоря, как то «не концептуально».

Читайте также: Задний тормозной цилиндр сузуки гранд витара 2008

Итак, низкая адгезия к гликолевой ТЖ, высокая вязкость, присутствие твердых частиц бентонита в пасте – всё это, на мой взгляд, не делает эту пасту МС-1600 оптимальной для её применения в качестве пасты для тормозных цилиндров.
Можно конечно отметить, что пастой МС-1600 обеспечивается некоторая антикоррозионная защита цилиндра, но всё же свойства этой пасты более уместны в других узлах. И Эмэска нашла своё применение – очень тонким слоем этой пастой были обработаны шпильки, торцы и оборотная сторона колодок. Там ей самое место.

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

P.S. Некоторые наблюдения при работе с пастой ATE:

1) Она немного набухает в DOT4, но полностью в ней не растворяется.
2) При прокачке суппортов небольшие излишки пасты ATE удалялись вместе с тормозной жидкостью – это было заметно через прозрачный шланг слива тормозной жидкости.
3) При смазке пыльников полезно уделить внимание его канавке – распределив в ней пасту до монтажа цилиндра, мы ещё более снизим вероятность «подклинивания» суппорта.

Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Виды смазок для тормозной системы: фото, применение, номера для заказа

normis

Всё будет хорошо!

В ноябре 2015г. Ronis сделал мне замечание про смазку для направляющих тормозов. Спасибо тебе большое Ronis что ты сделал мне замечание.
Я захотел понять вопрос про смазки и в долгие зимние вечера начал изучать всё что написано на росийских и забугорных форумах про смазки для тормозов и как мне кажется я допёр до истины

В течении 10 лет я с завистью смотрел в сторону владельцев новых машин и на их блестящих задних тормозных дисках. Я немог никак понять, почему я установив новые диски и колодки сзади, всё акуратно смазав «солидолом» или прочими смазками, через год вижу грустную картинку с ржавыми тормозными дисками.
«Люди с интернета» утверждали, что «солидолами» мазать тормозную систему нельзя, и что для каждой её части существует своя смазка! Теперь я с этим полностью согласен!
Ещё те же люди говорили, что нельзя путать смазки! С той, что для против скрипа нельзя мазать направляющие и т.д.

Я со всем этим согласился и вот что вышло:

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Те же «люди с интернета» говорили, что в направляющих недолжна быть смазка на минеральной основе. В направляющих должна быть силиконовая смазка на синтетической основе, только такая смазка недаст «набухать№ резине (пыльник направляющей, часто — сама втулка напарвляющей). Ещё важно, чтобы смазка «не высохла» а чем дольше тем лучше сохраняла свою консистенцию.
Из что я могу достать у нас самая лучшая спецсмазка для направляющих это TRW PFG110. Смазка идёт в тюбиках по 25гр (вроде как мало, но . ). Это примерно треть тюбика зубной пасты. Стоит один тюбик 2,7eur (не так уж и много . ). Этого количество смазки, 25гр, мне хватило на 8 стормозных супортов! (2 машины по кругу), и Я смазку не желель. Более экономный автолюбитель может быть смазал ещё пару супортов B)
Смазка работает на все 100%. После пересмазки направляющих с TRW PFG110 мой полуржавые диски после пробега 500км уже начали блестеть. Прилегание колодок произходит по всей поверхности. Оговорюсь, что одновременно я смазал и торцы колодок с другой смазкой. Про которую разскажу ниже.

Что ещё можно использовать для смазки направляющих? Есть ещё несколько спец смазок, но как первую конечно назову спецсмазку направляющих от нашего отца, концерна фольксваген Её код G052150A2,

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

тюбик 180гр., стоит у нас 35eur. Дорого! Но если бы я знал раньше. можно было и эту смазку покупать если аналоги были неизвестны. Она 100раз бы окупилась.
Если я правильно понял, то эта смазка идёт как универсальная. По своей сути она смазка для направляющих и бережно относится к резине, но она годится и для противоскрипа и для переборки ремкомплекта супорта. Основное то, что она ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ! А для всего остального она тоже подходит. По краиней мере в сервисе дилера обходятся этим одним тюбиком.

Читайте также: Что делать если повело блок цилиндров

Аналог производит FEBI BILSTEIN, код 31942. На тюбике даже прописано, что смазка соответствует G052150A2. Но стоит этот тюбик уже только 10eur. Причём он тоже 180гр. Как бы эта небыло одна и таже смазка, только от другово упаковщика B)

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Этим правильнаяя смазка тормозов не кончается. Нам нужно смазать торцы колодок специальной смазкой, чтобы посадочный места колодок в супорте тоже скользили (не перекашивали и не зажимали колодку), и чтобы посадочные места колодок меньше ржавели и таким макаром не клинили колодки. Для этого ATE придумала специальную смазку ATE 03.9902-1002.2

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Емкость её 75гр, что соответствует тюбику зубной пасты. Смазки много и её хватит на долгое время. Тюбик у нас стоит 4,5eur. Смазка реально немного липкая. Ею нельзя смазывать направляющие и другие резиновые детали тормозного супорта. Смазывать этой смазкой можно только посадочные места колодок в супорте, сами торцы колодок, место в задней стороне колодок куда давит поршень тормозного супорта. Смазка одновременно защищает супорт, его посалдочные места колодок и обеспечивает колодкам скольжение по посадочным местам.
Вот эта смазка ATE 03.9902-1002.2 + TRW PFG110 даёт самые лучшие результаты для работы тормозов.
Возможно, если весь супорт смазать с TRW PFG110 то тоже всё будет отлично работать. Но по ощущениям, попробовав смазки своими руками я пологаю что смазка от ATE будет дольше работать на посадочных местах супорта чем TRW-шная.

Как оказалось, есть ещё одна супер пупер смазка от ATE для переборки тормозного супорта. В латвии она продаётся под номером ATE 03.9902-0518.2 Интересно что в самой германии (полагаю и в россии) она продаётся под номером ATE 03.9902-0501.2 На моём тюбике описание на латышском языке. Вот и окончание номера потому другое.

Ate brake цилиндр paste паста для поршней 180 г

Эта смазка предназначена для смазывания манжета и поршня тормозного супорта, чтобы лечге было бы собрать супорт (засунуть туда поршень) и для смазки пыльника поршня для его защиты. Смазка чем то напоминает выше приведённую TRW PFG110. Но смазка от ATE жиже TRW-шной. Она постояла у меня в закрытом ящике с ключами на солнце и тюбик начал даже чуть чуть течь. Я открыл тюбик, выдавил смазку и смазал ей резиновый тормозной шланг (так для профилактики ), смазка была очень жидкой.

Так как производитель говорит, что эта смазка разработана специально для работы в среде тормозной жидкости DOT3 DOT4 DOT5 и защищает поршень от ржавения, но смазка негодится для направляющих, — я пологаю что эту смазку можно использовать только во время переборке сопорта для смазывания манжета, поршня и пыльника поршня.
Тюбик огромный, 180гр. Это почти как 2 тюбика зубной пасты. Со скидкой 25% я за её заплатил 9,32eur. Пологаю что смазки мне хватит на все мой ремонты ещё много много лет

Вот такой мой опыт по смазкам для тормозов. Ничем другим смазывать тормоза я не советую. Только выше приведёнными смазками и другими специализированными смазками, например Slipcote (у нас её недостать) и др.
Главное читаите на упаковке для чего смазка предназначается. А то народ купит противоскрипную смазку и мажет ею направляющие

📸 Видео

Смазка для суппортов какая лучше? Отзыв и проверка!Скачать

Смазка для суппортов какая лучше? Отзыв и проверка!

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!

Сравнение смазок для тормозной системы АВТО!!Скачать

Сравнение смазок для тормозной системы АВТО!!

Обслуживание тормозов, смазкиСкачать

Обслуживание тормозов, смазки

Смазки для тормозных механизмов: какую выбрать?Скачать

Смазки для тормозных механизмов: какую выбрать?

ЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТСкачать

ЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Смазка для тормозного суппорта (поршня, манжеты, цилиндра).Эксперимент на растворимость.Скачать

Смазка для тормозного суппорта (поршня, манжеты, цилиндра).Эксперимент на растворимость.

Вам продают не то! Чтобы не заклинили тормоза, каждая смазка - в свое место! Смазки для тормозов.Скачать

Вам продают не то! Чтобы не заклинили тормоза, каждая смазка - в свое место! Смазки для тормозов.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

КАК правильно СОБРАТЬ СУППОРТ? И нужно ли смазывать направляющие СУППОРТОВ ATE.Скачать

КАК правильно СОБРАТЬ СУППОРТ? И нужно ли смазывать направляющие СУППОРТОВ ATE.

Сборка суппорта ATE (отрезок из вебинара Valeo)Скачать

Сборка суппорта ATE (отрезок из вебинара Valeo)

Можно ли смазывать направляющие суппорта ATE. Ответ от компании ATEСкачать

Можно ли смазывать направляющие суппорта ATE. Ответ от компании ATE

ПРЕВЕНТИВНАЯ Смазка поршня тормозного суппорта на ПРИОРЕ TRW PFG-110 и замена тормозных кодок на ATEСкачать

ПРЕВЕНТИВНАЯ Смазка поршня тормозного суппорта на ПРИОРЕ TRW PFG-110 и замена тормозных кодок на ATE

Керамическая паста Febi Артикул 26712 и 26711.Скачать

Керамическая паста Febi Артикул 26712 и 26711.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток