Оборудование для переработки изношенных шин «АТР-500» — комплекс позволяющий перерабатывать изношенные автомобильные шины и другие резиносодержащие отходы в резиновую крошку.
Одна из самых популярных и покупаемых моделей оборудования по переработке шин среди наших клиентов. Установка «АТР-500» – новейшие технологии с программным обесцениванием, удобство в работе, надежные и качественные материалы при производстве, оптимальная для видения бизнеса по утилизации шин производительность до 500 кг резиновой крошки в час.
Процесс переработки шин в крошку на оборудование «АТР-500»
Подготовка изношенных авто шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы), после происходит разделка шин на резиновые сегменты, чипсы (резка шин происходит только на грузовых колесах) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления шредерной установки.
На втором этапе происходит дробление до конечных фракций резиновой крошки и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых чипсов в крошку, а так же удаление текстиля и металла, разделение крошки на фракции.
Расположение оборудование АТР-500 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики, требования к мощению и к установке оборудования «АТР-500»
Требования к помещению и показатели оборудования
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)
- Линия ATR-500
- Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-500»
- Equipment for processing tires into rubber crumb
- Tire Recycling Line ATR-500
- Линия для переработки шин в крошку ATR-500
- Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-500»
- Схема расположение линии для переработки шин в крошку «ATR-500»
- Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»
- Auto Tire Recycling 500
- Описание
- Как работает оборудование для переработки шин и производства резиновой крошки.
- 🎦 Видео
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Линия ATR-500
Линия по переработке шин в резиновую крошку «ATR-500» предназначенная для измельчения изношенных автомобильных легковых и грузовых шин и других отходов РТИ в резиновую крошку позволяет перерабатывать до 6 500 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой крошки.
Современная автоматическая линия для производства резиновой крошки «ATR-500» позволяет перерабатывать шины с текстильным и металлическим кордом, получая на выходе резиновую крошку 3-х фракций диаметром от 0 до 6 мм.
В линию «ATR-500» внедрены новейшие технологии переработки автомобильных шин и РТИ. Линия «ATR-500» спроектирована чтобы работать долгие годы, получая максимальную эффективность, простоту и удобство в работе. Линия для переработки и утилизации шин «ATR-500» это оборудование, сделанное в России, которое действительно соответствует всем стандартам мирового качества. Данные линии мы успешно поставляем во многие страны мира.
Линия «ATR-500» для тех, кто реально умеет считать выгоду!
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-500»
1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит разделка шин на чипсы (только грузовые колеса) на специальных ножницах. Далее подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение чипсов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла, разделение крошки на фракции.
Видео:Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать
Equipment for processing tires into rubber crumb
Line for processing tires into rubber crumb ATR — 500 is automatic line designed for recycling worn automobile passenger and truck tires and other rubber products into the rubber crumb. The line ATR — 500 allows you to process up to 3500 tonnes of tires per year and produce up to 2000 tons of finished rubber crumb per year.
Developed by our company, the line for the production of rubber crumb ALPHA TIRE RECYCLING — 500 allows processing and freight cars used tires, with textile and metal cord, yielding rubber crumb diameter from 0 to 6 mm.
For your convenience, we have implemented the latest technology recycling tires and MRG in life. The line ATR 500 is designed so that you could work for many years, while getting maximum performance, simplicity and ease of operation.
The technological process of recycling tires and MRG line ATR — 500
Читайте также: Eisa шина пропускная способность
Stage 1: Preparing the tires to crushing. At this stage, the tile pass visual inspection for foreign substances (nails, shards, stones, thorns, etc.), then there is cutting truck tires into fragments at the shears alligator type, with passenger tires are served whole. In the following fragments produced tires for conveyor fed into the hopper of crushing.
Stage 2: Splitting up the final fractions and removal of impurities. At this stage, the gradual grinding chips in crumb rubber, as well as the removal of textile and metal chips division into factions.
Specifications and features the line ATR — 500
The average level of power consumption
up to 750 kg of raw material / hour
Performance line output (average)
3 fraction from 0 to 6 mm
The output of the metal cord
The annual processing capacity of the tire when loading 300 days a year, 20 hours a day
The maximum size of recycled tires
Number of staff per shift
Requirements for premises
Occupied area (excluding storage area)
The recommended mode of operation «ATR — 500»
2 changes of 10 — 12 hours in view of maintenance
Layout of ATR — 500.
For us it is very important to reach long-term cooperation, but also the opportunity to make available the expertise and information support to potential partners and customers. In order to examine in more detail the characteristics of the line ATR — 500 and get the commercial part, we ask you to make a request to our company.
Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Tire Recycling Line ATR-500
Видео:Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.Скачать
Линия для переработки шин в крошку ATR-500
Линия для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-500» это автоматическая установка, которая измельчает автомобильные колеса и другие резинотехнические изделия в высококачественную резиновую крошку. Технологическое оборудование для переработки шин (колес, покрышек) «ATR-500» позволяет перерабатывать до 6 000 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой крошки.
Современное оборудование по переработке шин «ALFA-TIRE-RECYCLING-500» позволяет перерабатывать шины с текстильным и металлическим кордом, получая на выходе резиновую крошку различных фракций диаметром от 0,1 до 6 мм.
Для вашего удобства мы внедрили новейшие технологии переработки автомобильных шин и РТИ в жизнь. Линия «ATR-500» спроектирована нашими специалистами так, что бы вы могли работать долгие годы, при этом получая максимальную эффективность, простоту и удобство в работе. Линия для переработки и утилизации шин «ATR-500» это оборудование, сделанное в России, это автоматическое оборудование, которое действительно соответствует всем стандартам мирового качества. Данные линии мы успешно поставляем во многие страны мира.
Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-500»
1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит подготовка и резка шин на необходимые размеры (только грузовые колеса) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых фрагментов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла с резины с последующим разделением резиновой крошки на фракции.
Схема расположение линии для переработки шин в крошку «ATR-500»
Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»
Электрическая мощность (необходимая)
Средний уровень электропотребления
Производительность линии на входе
Производительность линии на выходе (средняя)
Выход металлического корда
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки
Максимальный размер перерабатываемых шин
Количество персонала в смену
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)
Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
Auto Tire Recycling 500
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Описание
Комплекс оборудования для переработки шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 500 — это автоматическая линия, которая позволяет измельчать отработанные изношенные автомобильные шины и прочие РТИ в резиновую крошку. Производительность линии 500 — 700 кг сортированной резиновой крошки за час работы.
Читайте также: Лучшие зимние шины для киа соренто
Производственная способность линии Auto Tire Recycling 500 составляет до 6,5 тыс. тонн изношенных покрышек за год работы. Выбирая наше оборудование вы будете получать высококачественную резиновую крошку, которая пользуется высоким спросом на рынке и имеет более высокую стоимость в соотношении с другими классами крошки.
Линия для переработки шин Auto Tire Recycling 500 — это высокотехнологичное оборудование которое работает в автоматическом режиме. Правильное начало для вашего бизнеса. Данное оборудование позволяет в автоматическом режиме перерабатывать шины в резиновую крошку фракциям — от 0.1 мм до 6 мм.
Перерабатывая изношенные шины, линия отделает дополнительные включения, такие как текстильный и металлический корд, которые присутствуют в составе автомобильных шин. Текстильный и металлический корд так же сортируется отгружается в отдельные предусмотренные в составе линии емкости.
Для получения 500 кг резиновой крошки за час работы оборудования, в шредер нужно загрузить +-750 кг изношенных шин. Так как в стандартной шине +-20% включений в виде текстильного и металлического корда, на выходе вы получите:
- Резиновую крошку (разбитую на фракции) 500 кг/час
- Металлический корд +- 150 кг/час
- Текстильный корд +- 120 кг/час
Полученная резиновая крошка автоматически разбивается на фракции:
Любая из комплектаций завода Auto Tire Recycling имеет модульное строение, данная особенность делает возможным увеличение производительности линии. Для того чтобы увеличить производительность нет необходимости покупать отдельную линию по переработке шин. При возникновении такой потребности мы привезем и установим вам дополнительные узлы оборудования без увеличения площади, увеличится только потребление электричества и производительность.
В процессе переработки, резиновая крошка многократно будет проходить различные этапы очистки от дополнительных включений таких как текстиль, металл, грязь и пыль.
В комплекс оборудования Auto Tire Recycling 500 встроено 4 степени очистки от металлического корда, данное технологическое решение полностью исключает попадание металла в состав резиновой крошки. Его отделение идет практически на каждом этапе работы оборудования. На этапе сортировки резиновой крошки в вибросите классификаторе дополнительно установлена пассивная система улавливания металлических частиц проходя через которую резиновая крошка полностью отчищается от металлического корда.
Очистка от текстильного корда, пыли и грязи начинается сразу после прохождения всех этапов измельчения. В линию интегрированы три этапа очистки от текстильного корда и пыли, два циклона пылеуловителя и текстильное вибросито.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Как работает оборудование для переработки шин и производства резиновой крошки.
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ATR-500 © globalplant.ru
На первом этапе технологического процесса, поступающие со склада шины подаются на участок подготовки шин, где они подготавливаются для дальнейшей переработки, грузовые шины режутся на куски пригодные по своим габаритам для подачи в шредер первичного измельчения. Так же все шины подлежат визуальному осмотру, для того, чтобы избежать попадания в линию крупных металлических и прочих инородных тел, которые могут в процессе использования шины попасть в состав резины.
После подготовки, шины по средствам ленточного конвейера подаются в шредер первичного измельчения. Разделанная шина подается на переработку в агрегаты двух валовой ножевой дробилки, в которых происходит последовательное измельчение шин до кусков резины, размеры которых не превышают 50×50 мм, куски шины будут перерабатываться до тех пор, пока она не пройдёт через отверстие установленной снизу шредера сетки. При дроблении кусков, обрабатываемая в ножевой дробилке масса разделяется на резину, металлический корд и бортовую проволоку.
Шредер по переработке шин © globalplant.ru
Для моделей оборудования АРТ-300, АТР-500, АТР-1000, АТР-KING. В составе линии предусмотрен шредер второй ступени. В данном шредере для увеличения производительности оборудования происходит повторное измельчение резиновой массы на куски 20×20мм. Второй шредер вместо сита имеет пропускной барабан, который служит классификатором, средством для повторной подачи материала, который имеет большие размеры, чем отверстия барабана и устройством для понижения температуры перерабатываемого материала.
Читайте также: Токоведущая шина для автоматов
После тщательного измельчения на шредере материал проходит через магнитный сепаратор № 1, где из состава резины удаляется около 60% измельченного металлического корда.
После измельчения резины на шредере и прохождения через магнитный сепаратор, материал подхватывается вентилятором пневмо-трассы и под потоком воздуха подается в роторную дробилку. В роторной дробилке происходит измельчение резины на фракции от 0,1 до 5мм и окончательное разложение материала на резиновую крошку, измельченный металлический корд и бортовую проволоку, измельченный текстильный корд.
После прохождения роторной дробилки, материал попадает в циклон пылеуловитель, где пыль, грязь и небольшая часть текстильного корда отправляются в большой биг-бег, куда собирается весь текстильный корд и пыль.
Далее материал попадает в магнитный сепаратор № 2 для последующего отделения металлического корда. В магнитном сепараторе № 2 удаляется примерно 35% металлического корда из состава перерабатываемой резины.
После прохождения магнитного сепаратора № 2 можно удалить отделенный и измельченный в роторной дробилке текстильный корд.
И следующим этапом переработки является прохождение материала через текстильное вибросито, материал поступающий на вибросито содержит в себе резиновую крошку размерами от 0,1 до 5мм, измельченный текстильный корд и остатки металлокорда.
Прохождение текстильного вибросита сопровождается вибрацией и поступающий материал начинает спускаться по установленной на текстильном сите сетке, и от того, что резиновая крошка имеет удельный вес больше, нежели текстильный корд, крошка проваливается и попадает в пневмотрассу, а отделенный текстильный корд засасывается в систему очистки и попадает в большой биг-бег, который установлен в конце линии. Таким образом, у нас остается чистая от текстильного корда резиновая крошка которую остается еще раз отчистить от металла и разбить на классы.
После прохождения текстильного вибросита, отсеянная резиновая крошка подхватывается вентилятором № 2 пневмо-трассы и повторно поступает в циклон пылеуловитель, где частицы пыли отправляются в большой биг-бег.
Следующим этапом является магнитный сепаратор № 3, где удаляются остатки металлического корда, после чего на 99% чистая резиновая крошка отправляется на вибросито — классификатор, где разделяется на классы 0,1-1мм, 3мм, 5мм.
В процессе прохождения вибросита — классификатора, резиновая крошка под действием вибрации просыпается через первое сито и на первом сите остается крошка с размерами 4-5мм, которая на рынке классифицируется как 5мм, на втором сите крошка, которая имеет размеры менее 2-3мм, просыпается в конечный короб, а оставшаяся на нем крошка, на рынке классифицируется как 3мм, далее в самом низком сите остается крошка размерами 0,1-2мм, которая на рынке классифицируется как крошка 1мм.
После просеивания резиновая крошка рассыпается по мешкам, мешки для удобства подсчета и транспортировки набиваются по 25 кг.
Произведенная резиновая крошка — это продукт и сырье для многих производств и направлений промышленности. Резиновую крошку применяют для: производства напольных и спортивных покрытий, производства битумных мастик, производства регенерата резины, как сорбент нефтепродуктов на воде и земле, для производства новых резинотехнических изделий, для разложения на химические элементы, добавки в производстве фибробитона, производства кровельных материалов, производства добавки резиновой крошки в асфальт, наполнитель для спортивного инвентаря.
Посмотреть видео о сферах применения резиновой крошки можете пройдя по этой ссылке.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gzImho4Zeyc
Отработанные покрышки — это отход 4-5 класса опасности, это низкая и очень низкая степень наносимого вреда. Но чем же опасны большие свалки и скопления отработанных покрышек, не будем разводить демагогию и рассказывать вам, что очень долгий период разложения и дт. Чем на самом деле опасны отработанные шины смотрите в видео ниже!
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FKPYXj4voI8
Если вам понравилась наша статья, то лучшей наградой для автора будет ваш лайк и положительный комментарий!))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Оборудование для переработки шин - Auto Tire Recycling 500Скачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Переработка шин – Оборудование для переработки шин в крошку ATR 250 / ATR 300 – Переработка покрышекСкачать
Линия для переработки шин ATR 300Скачать
Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Линия переработки шин в резиновую крошку ГС-500Скачать
В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Отвратительное оборудование для переработки шин ALPHA KING производства Альфа-СПК.Скачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Переработка шин. Линии ATR для переработки шин в крошкуСкачать