Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.
С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.
Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.
- Замена переднего амортизатора
- Снятие передней амортизационной стойки
- Снятие задней амортизационной стойки
- Снятие заднего амортизатора
- Замена амортизатора Audi 100 C3. Шасси. Передняя подвеска
- Снятие
- Установка
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Замена передних амортизаторов. Видео.
- Замена амортизатора Audi 100 C3. Шасси. Передняя подвеска
- Снятие
- Установка
- 🎬 Видео
Замена переднего амортизатора
Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.
Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).
— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.
— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.
— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!
Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)
1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.
Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!
Снятие передней амортизационной стойки
Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.
Читайте также: Kia rio амортизаторы стук
— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.
Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.
Снятие задней амортизационной стойки
Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Читайте также: Сайлентблок для амортизатора ix55
Снятие заднего амортизатора
Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.
Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.
Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Видео:Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать
Замена амортизатора
Audi 100 C3. Шасси. Передняя подвеска
Предупреждение: При замене амортизатора автомобиль должен стоять на колесах.
Видео:как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,Скачать
Снятие
1. Снять декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.
2. Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.
3. Промаркировать положение шайб на верхней опоре стойки, обведя их контур, для сохранения угла развала передних колес.
4. Отвернуть гайки крепления и снять верхнюю опору стойки.
5. Поворотом рулевого колеса отцентрировать шток амортизатора относительно основания верхней опоры.
6. Снять со штока амортизатора шайбу и буфер хода сжатия.
7. Через витки пружины сжать защитный чехол и снять защитный колпак.
8. Отвернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора (на станциях технического обслуживания используется приспособление 2069).
9. Вынуть амортизатор вверх.
Видео:Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать
Установка
1. Установить амортизатор в обратном порядке.
2. При этом заправить верхнюю кромку защитного чехла в прокладку пружины, прижав к защитному кольцу.
Читайте также: Задние амортизаторы газ 31105 волга
3. Гайку верхнего крепления амортизатора заменить на новую и затянуть ее моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.
Видео:замена амортизатора ауди 100 с3Скачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузовСкачать
Замена передних амортизаторов. Видео.
kourza » 28 ноя 2010 21:59
alex1_70 » 29 ноя 2010 22:29
alex1_70 » 30 ноя 2010 01:19
Grover » 25 июл 2011 11:35
Ну, и от меня копеечку.
Ставим авто на ровную площадку (желательно), ручничим, открываем капот, снимаем пыльник опоры
Отворачиваем гайку штока аммортизатора
Отворачиваем гайки крепления верхней опоры
Явно отчётливые следы для обратной установки «на место»
Газ настырно лезет на свободу
Grover » 25 июл 2011 11:35
На новый патрон одеваем шайбу и наворачиваем гайку (чтобы удобнее качать было). Качаем туды-сюды раз 15 (если аммо масляный). С момента прокачки аммо держим вертикально.
Заливаем в «ногу» грам 50 моторки (лишнее выскочит само) и, одев на новый аммортизатор гайку, опускаем его в ногу.
Теперь — самое коварное: натянуть на скользящий и пытающийся уйти вниз (масляный аммо) шток, отбойник.
Шайба — опора — шайба — гайка
Выставляем по «меткам» опору и затягиваем
P.S. на фотканье времени ушло больше, чем на работу.
Kattani » 25 июл 2011 12:48
Grover » 25 июл 2011 12:51
Kattani » 25 июл 2011 14:35
Grover » 25 июл 2011 15:02
-=FreedooM=- » 25 июл 2011 17:49
Grover » 25 июл 2011 17:51
Kella » 30 авг 2011 06:11
Grover » 30 авг 2011 09:55
Kella » 31 авг 2011 05:46
idgi » 01 сен 2011 13:14
Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Замена амортизаторов и подвески на Audi 100Скачать
Замена амортизатора
Audi 100 C3. Шасси. Передняя подвеска
Предупреждение: При замене амортизатора автомобиль должен стоять на колесах.
Видео:Замена опор на audi 100 c3 44Скачать
Снятие
1. Снять декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.
2. Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.
3. Промаркировать положение шайб на верхней опоре стойки, обведя их контур, для сохранения угла развала передних колес.
4. Отвернуть гайки крепления и снять верхнюю опору стойки.
5. Поворотом рулевого колеса отцентрировать шток амортизатора относительно основания верхней опоры.
6. Снять со штока амортизатора шайбу и буфер хода сжатия.
7. Через витки пружины сжать защитный чехол и снять защитный колпак.
8. Отвернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора (на станциях технического обслуживания используется приспособление 2069).
9. Вынуть амортизатор вверх.
Видео:Замена опоры стойки амортизатора AUDI 100 C3 44Скачать
Установка
1. Установить амортизатор в обратном порядке.
2. При этом заправить верхнюю кромку защитного чехла в прокладку пружины, прижав к защитному кольцу.
3. Гайку верхнего крепления амортизатора заменить на новую и затянуть ее моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Замена амортизатора на ауди 100 с3 с4Скачать
Ауди 100 с3 замена передних рычаговСкачать
АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)Скачать
АУДИ А6С4 замена передних опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.Скачать
Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
стук (звон пружин) при повороте руля Ауди 100 с3/замена аммортизатора передней стойки.Скачать
Опора амортизатора С4 скрытые дефектыСкачать
Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4Скачать
Замена передних опор Audi 100 C4Скачать
Пружина хрустит #АудиС4 как лечить #хрустпружины #хрустнавывороте #аудиа6 #repairaudi #ауди100 #с4Скачать
Как быстро заменить амортизатор Audi A6C4, замена амортизатораСкачать