Друзья аудиводы), купил новую крышку трамблёра, бегунок и провода.
всё поставил, искра есть а заводиться не хочет.
думаю что не правильно подключил провода свечей в крышку.
чтобы развеять мои сомнения пожалуйста выложите сюда качественное фото где видно куда какой провод идёт.
огромное человеческое спасибо!
y200yk. » 10 сен 2011 13:12
на новой крышке никаких обозначений нет для первого цилиндра.
на блоке стоит единичка возле края ближнего к водителю, значит пятый будет возле бампера.
надо теперь найти единичку на крышке трамблёра.
masel » 10 сен 2011 13:26
y200yk. писал(а): на новой крышке никаких обозначений нет для первого цилиндра.
на блоке стоит единичка возле края ближнего к водителю, значит пятый будет возле бампера.
надо теперь найти единичку на крышке трамблёра.
y200yk. » 10 сен 2011 13:32
y200yk. писал(а): на новой крышке никаких обозначений нет для первого цилиндра.
на блоке стоит единичка возле края ближнего к водителю, значит пятый будет возле бампера.
надо теперь найти единичку на крышке трамблёра.
Серега М. » 10 сен 2011 13:43
Revolver » 10 сен 2011 13:51
y200yk. писал(а): на новой крышке никаких обозначений нет для первого цилиндра.
на блоке стоит единичка возле края ближнего к водителю, значит пятый будет возле бампера.
надо теперь найти единичку на крышке трамблёра.
y200yk. » 10 сен 2011 13:52
спасибо за ссылку.
самый простой для меня способ
На крышке трамблёра 2 вывода выше других стоят. Тот что слева идёт на 1-ый цилиндр. Далее по часовой стрелке 1-2-4-5-3
а по цилиндрам на блоке как? от водителя подряд 1,2,3,4,5?
Revolver » 10 сен 2011 13:52
y200yk. писал(а): Друзья аудиводы), купил новую крышку трамблёра, бегунок и провода.
всё поставил, искра есть а заводиться не хочет.
думаю что не правильно подключил провода свечей в крышку.
Читайте также: Пропуски зажигания по всем цилиндрам приора 8кл
чтобы развеять мои сомнения пожалуйста выложите сюда качественное фото где видно куда какой провод идёт.
огромное человеческое спасибо!
Сегодня постораюсь скинуть фотографию с отображенной на ней схемой!
Серега М. » 10 сен 2011 13:59
y200yk. » 10 сен 2011 14:02
понял, спасибо большое. тоже так думал но смутила цифра 1 на ГБЦ возле трамблёра.
Серега М. » 10 сен 2011 14:14
понял, спасибо большое. тоже так думал но смутила цифра 1 на ГБЦ возле трамблёра.
Серега М. » 10 сен 2011 14:27
y200yk. » 10 сен 2011 14:58
понял, спасибо большое. тоже так думал но смутила цифра 1 на ГБЦ возле трамблёра.
книжка есть но дома. я на квартире.. выехать не могу((
вот фотку сделал. пробовал по всякому. чихает и не заводится((
может кто нибудь выручит меня и пронумерует прямо на фотке?
masel » 10 сен 2011 15:44
Alexiss » 10 сен 2011 15:53
А вообще просто выстави в ВМТ поршня первого цилиндра и посмотри куда бегунок смотрит, у тебя похоже трамблёр вставлен просто не по метке.
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
- Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
- Системы зажигания на AUDI 100
- Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100
- Похожие авто электро схемы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
- Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
- Системы зажигания на AUDI 100
- Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100
- Похожие авто электро схемы
- 📺 Видео
Видео:китайский трамблёр на Ауди 100 Ауди 80 ,5 цилиндров ,AAR,NG NFСкачать
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Системы зажигания на AUDI 100
Видео:порядок подключения ВВ проводовСкачать
Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100
На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.
Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:
расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100
- транзисторный коммутатор;
- крепление высоковольтной катушки зажигания;
- высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
- клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
- клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
- клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
- провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
- пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
- вакуумный корректор;
- прижимная пластина распределителя;
- маслостойкая защитная прокладка;
- корпус трамблёра;
- неподвижная перегородка;
- шайба;
- подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
- колодка подключения датчика с коммутатором;
- стопорный винт;
- колодка соединительная;
- свеча;
- кольцо стопорное;
- колпак свечи;
- противопылевая защита;
- бегунок распределителя;
- угольный контакт с прижимной пружиной;
- крышка трамблёра;
- экранирующий чехол;
- провод подключения к «массе»;
- якорь катушки.
Читайте также: Главный рабочий цилиндр сцепления форд фокус 2 рестайлинг
На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.
метка на трамблёре AUDI 100
На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:
- датчик определяющий частоту вращения коленвала;
- датчик определяющий угол опережения зажигания;
- расположение датчика детонации;
- распределитель импульсов зажигания;
- температурный выключатель;
- механизм стабилизирующий холостой ход;
- микровыключатель режима холостого хода;
- микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
- температурный датчик воздуха;
- электронный блок управления;
- подключение вакуумной трубки к блоку управления;
- высоковольтная катушка зажигания;
- клапан перепускной;
- колодка соединения распределителя с блоком управления;
- датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
- панель приборов.
На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.
Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.
Электросхема электронного зажигания AUDI 100
Похожие авто электро схемы
Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10
Видео:Замена высоковольтных/броне проводов на ауди 100 с4 2.3 AAR 1991г.в.Скачать
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Системы зажигания на AUDI 100
Видео:Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой примерСкачать
Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100
На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр daihatsu
Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:
расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100
- транзисторный коммутатор;
- крепление высоковольтной катушки зажигания;
- высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
- клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
- клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
- клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
- провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
- пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
- вакуумный корректор;
- прижимная пластина распределителя;
- маслостойкая защитная прокладка;
- корпус трамблёра;
- неподвижная перегородка;
- шайба;
- подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
- колодка подключения датчика с коммутатором;
- стопорный винт;
- колодка соединительная;
- свеча;
- кольцо стопорное;
- колпак свечи;
- противопылевая защита;
- бегунок распределителя;
- угольный контакт с прижимной пружиной;
- крышка трамблёра;
- экранирующий чехол;
- провод подключения к «массе»;
- якорь катушки.
На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.
метка на трамблёре AUDI 100
На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:
- датчик определяющий частоту вращения коленвала;
- датчик определяющий угол опережения зажигания;
- расположение датчика детонации;
- распределитель импульсов зажигания;
- температурный выключатель;
- механизм стабилизирующий холостой ход;
- микровыключатель режима холостого хода;
- микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
- температурный датчик воздуха;
- электронный блок управления;
- подключение вакуумной трубки к блоку управления;
- высоковольтная катушка зажигания;
- клапан перепускной;
- колодка соединения распределителя с блоком управления;
- датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
- панель приборов.
На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.
Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.
Электросхема электронного зажигания AUDI 100
Похожие авто электро схемы
Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10
📺 Видео
AUDI 5 цилиндров 10v выставление ГРМ по кулачкам распредвалаСкачать
как найти метку на трамблёре Audi если её нетСкачать
Установка Invent-Jetronic(зажигание)часть1Скачать
Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Порядок подключения высоковольтных проводов на V образном двигателеСкачать
Audi 100 c3 - c4 2.3. Как правильно выставить зажигание.Скачать
трамблёр ауди 100, 80 на 5 цилиндров аналог 1191100400 034905205lСкачать
датчик холла на ауди 100 5 цилиндровСкачать
Ауди А6 С4 двигатель 2.6-2.8 свечные провода , правильное расположениеСкачать
Audi 100 2.3 AAR NG троит, не тянет, большой расходСкачать
Пропала искра audi 100 c4 решениеСкачать
Ауди 100 с 3 работа двигателя 5 цилиндровСкачать
китайский трамблёр на ауди 100 с4 AARСкачать
Ауди 100 то ли 200 , двигатель KU , не тот трамблёр!Скачать
Почему троит (трясет) двигатель: причины и поиск неисправности без сканераСкачать
Audi 100 v6 2.8 проблемы с перебоями двигателя. Решено. Problems with engine interruptions.Скачать