— Насос топливный AUDI/FORD/MAZDA/HYUNDAI (0.1bar) 770034
— Бензонасос VAG/BMW/FORD
— Насос топливный электрический VAG, BMW, FORD
— Бензонасос электрический (0,1bar)
— Насос топливный
— Электробензонасос MAZDA
— 770034_насос топливный электрический! Fiat Croma/
Топливный насос 1115203400 »
— Бензонасос AUDI 100 2.3
— Бензонасос эл.погруж. [6.5 bar]
— НАСОС ТОПЛ VAG
100 127 0003_насос топливный механический! Audi 80/ 100 1.3-1.8 85> »
— Бензонасос механический
— Бензонасос механический VW/AUDI 77-91
— Бензонасос
— Насос топливный
— Насос топливный Audi 80/100 1.3-1.8i, VW Passat/Go
— Насос топливный механический MEYLE
— 100 127 0003_насос топливный механический! Audi 8
— насос топливный механический Audi 80/ 100 1.3-1.8
7.02242.10.0_топливный насос! Audi 80/100, VW Passat/Golf 1.6/1.8i 72-96 »
— Бензонасос механический
— Насос топливный
— Топливный насос
— Топливный насос (механ) VW Golf II 1.8/Passat 1.6
— 7.02242.10.0_топливный насос! Audi 80/100, VW Pas
— Электробензонасос универсальный
— Насос электрический PIERBURG
— Насос топливный электрический универсальный 0.27-
Бензонасос эл.погруж.[6.5 bar]
Насос топливный электрический »
— Топливный насос карбюратор 0.1-0.5 bar
— Насос топливный Fiat Croma/Tipo/Mazda 626/RX-7
JP127046001_насос топливный механический! Audi 80 »
- Бензонасос Ауди 100
- Где находится бензонасос Ауди 100?
- Бензонасос на Ауди 100 2.3 – устройство
- Типы топливного насоса:
- Признаки неисправности насоса:
- Проверка бензонасоса:
- Бензонасос Ауди 100 – замена
- Замена насоса своими руками:
- Как почистить бензонасос на Ауди 100 2.3?
- Цена бензонасос Ауди 100
- Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e
- 💡 Видео
Видео:Проверка бензонасоса Ауди 100 C4 AAR 2.3 литра.Скачать
Бензонасос Ауди 100
Бензонасос Ауди 100 является ключевым элементом топливной системы автомобиля. Бензонасос Ауди 100 2.3 – это электрический или механический насос. Первый работает за счет электродвигателя, установленного в том же корпусе. Электрический тип насоса имеет более сложное строение, по сравнению с механическим, и поэтому нуждается в более внимательном отношении и бережном уходе. Нужно уметь выявлять неисправности каждого типа насоса и знать, каким образом их можно устранить.
Видео:Ауди 100 2.0 5 цилиндровСкачать
Где находится бензонасос Ауди 100?
Устройство находится внутри бака топлива. Расположение бензонасоса Ауди 100 непосредственно в самом топливном баке обусловлено тем, что в ходе работы корпус насоса сильно разогревается, и невысокая температура горючего позволяет немного остудить устройство.
- Если систематически эксплуатировать машину с низким показателем уровня топлива, велика вероятность повреждения насоса из-за перегрева.
Из-за того, что насос установлен внутри бака, на его поверхности со временем скапливаются многочисленные загрязнения, попадающие в систему с топливом. Чтобы эти загрязнения не проникали дальше и не доходили до автомобильного двигателя, на входе насоса установлен специальный фильтрующий элемент, который так и называется – топливный фильтр. Фильтр представляет собой металлическую сетку, ячейки которой со временем забиваются. На протяжении всего срока эксплуатации авто фильтр топлива меняется несколько раз.
Первыми признаками забившегося фильтра являются появление гула при работе насоса, нестабильная работа двигателя вплоть до того, что силовой агрегат периодически глохнет.
Видео:Ауди 100 Ц3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi 100 C3Скачать
Бензонасос на Ауди 100 2.3 – устройство
Бензонасос может быть двух типов – механический и электрический. На Ауди 100 устанавливается и тот, и другой вариант, поэтому нужно смотреть по модификации автомобиля.
Типы топливного насоса:
Бензонасос необходим для передачи топлива от топливного бака к двигателю.
Механический бензонасос является более надежным и долговечным, по сравнению с электрическим. Тем не менее, на Ауди 100 оба типа бензонасоса являются достаточно производительными и не так часто выходят из строя. Основной причиной повреждения устройства являются использование топлива низкого качества.
Читайте также: Регулируемый калибр для цилиндров
Признаки неисправности насоса:
- у двигателя пропала тяга;
- при работе насоса появился гул;
- автомобиль стало сложнее запустить, особенно на горячий двигатель.
Проверка бензонасоса:
- Снять шланг обратки.
- Измерить, сколько топлива из него выходит в течение минуты.
- Уровень жидкости ниже 300 г говорит о том, что устройство нуждается в ремонте или замене.
Видео:Ауди 100 с 3 работа двигателя 5 цилиндровСкачать
Бензонасос Ауди 100 – замена
Если при работе вашего автомобиля наблюдаются признаки неисправности бензонасоса, следует произвести его замену. Выполняется она, когда в машине остается немного топлива (чтобы не сливать все) и занимает около 10 минут.
На Ауди 100 2.3 может быть установлен бензонасос одного из двух производителей: Бош или Пирбург. И особенность тут заключается в следующем: посадочные диаметры устройств различаются – у первого это 6 см, у второго – 4,7 см. Поэтому, если вы решили произвести замену насоса одного производителя на другой (вместо Бош поставить Пирбург), в комплекте с ним должны быть специальные стакан и гайка подающего шланга.
Замена насоса своими руками:
- Снять крышку люка топливного бака, которая расположена в углублении багажника в нижней части под ковриком.
- Хомуты на обратке и выходе воздуха слегка ослабить.
- Подложить ветошь и выкрутить болт магистрали топлива.
- Демонтировать металлическое кольцо, удерживающее крышку на баке (желательно перед этим нанести отметки на устройства разбираемого узла маркером или штрихом).
- Достать крышку со встроенным датчиком уровня горючего и поплавком.
- Слегка приподняв, выкрутить шланг обратки.
- Когда крышка будет практически изъята, необходимо просунуть руку в бак и найти насос.
- Повернуть устройство и вытащить его наружу.
- Отсоединить клеммы питания топливного насоса и выкрутить топливопровод.
- Насос установлен в резиновом держателе, прикрепленном к баку при помощи пластмассовых фиксаторов – их необходимо аккуратно отогнуть.
- Прокрутить насос в подставке и извлечь его.
- Установить на место старого купленный насос и собрать все в обратной последовательности.
Видео:Ауди 100 C4 измеряем давление в топливной системеСкачать
Как почистить бензонасос на Ауди 100 2.3?
Чтобы почистить бензонасос, нужно его достать – как это сделать, описано выше. После снятия вы наверняка обнаружите под корпусом насоса грязь – ее нужно откачать специальным устройством или клизмой большого размера. Фильтр можно почистить при помощи ВД-шки или вообще заменить.
Рекомендуется промывать насос хотя бы 1 раз в год, так как нередко на наших заправках попадается низкокачественное топливо.
Цена бензонасос Ауди 100
Купить бензонасос для Ауди 100 (Audi 100) можно за сумму от 500 до 10 тыс. рублей. Чаще всего автолюбителей интересует, сколько стоит бензонасос производства Пирбург или Бош. Также можно подобрать более дешевую альтернативу. Приведем каталожные номера и цены на топливные насосы различных производителей.
Видео:Не заводиться audi 100 2.3arr решениеСкачать
Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e
Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.
Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:
Читайте также: Из латуни изготовлен цилиндр
Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:
Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:
Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):
В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):
Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:
Сам насос имеет номер 0 580 254 019:
Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):
Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности
Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
Вот он во всей красе:
Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:
Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):
(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).
Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):
—— дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.
Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:
Износ роликов виден невооруженным глазом:
А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :
Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:
Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.
Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше). а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить. но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.
Читайте также: Упала компрессия в одном цилиндре калина
Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:
И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).
—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.
—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:
По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:
Пластиковая пластина — вообще идеальна:
В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:
Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.
Но пока что это все делать — лень.
Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$
Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:
Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:
Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:
Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:
Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:
Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.
Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.
Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
💡 Видео
Не Заводится АУДИ 100 2,5 тди, воздух в топливных шлангахСкачать
Топливный насос Audi 100 c3 карбюраторСкачать
Про двигателя NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика KE-JETRONIC аар нфСкачать
Audi 100 c3 за 15К на январе 5.1. Как работает январь на 5 цилиндрахСкачать
Audi 100 2.3 AAR NG троит, не тянет, большой расходСкачать
Быстрый способ проверки дозатора топлива форсунок.Скачать
Долой мех.инжектор! 5 цилиндров на электронном впрыске, на М73!Скачать
китайский трамблёр на Ауди 100 Ауди 80 ,5 цилиндров ,AAR,NG NFСкачать
audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aarСкачать
Ауди 100 С4 2.3, расход 30 литров на 100. Замена форсунок и промывка дозатораСкачать
январь на Ауди 5 цилиндров ч.1 изготавливание топливной рампы.Скачать
Низкое давление топлива, фильтр и пропуски зажигания Ауди С4Скачать
Заводится и тут же глохнет Ауди 100 2.3 ke-jetronic (решение)Скачать
Ауди 100 снятие и установка бензонасосаСкачать