Ауди 100 aar гнет или не гнет клапана

Авто помощник

На моторах DS не гнет (выемка на поршнях 4 мм). У РН поршневая вроде одинаковая с DS.
На моторах DR, RS тоже не гнет — выемка на поршнях 8 мм.

ЗЫ. Для этих моторв проверено — на всех случались обрывы ремня ГРМ на ходу.

Holechek » 11 фев 2013 11:57

Gans 47 » 11 фев 2013 22:52

Серега_name_conflict » 13 фев 2013 06:52

Леха 36rus » 27 дек 2013 23:59

Леха 36rus » 28 дек 2013 00:00

soog » 28 дек 2013 02:50

android » 28 дек 2013 09:37

Леха 36rus » 28 дек 2013 16:52

oldbosun » 28 дек 2013 20:58

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 28 дек 2013 21:53

Конструктивно 4-х и 5-ти цилиндровые моторы одинаковы по всем размерам, кроме к-ва цилиндров. Поэтому не гнет, если обороты меньше 8000.

У дизелей гнет у всех по умолчанию, т.к. из-за большой степени сжатия камера сгорания очень маленькая и клапана стоят вплотную к поршням.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

android » 29 дек 2013 18:14

hellboy2000 » 30 дек 2013 14:33

G.G. » 30 дек 2013 17:23

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , spike и гости: 1

Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Обрыв ремня ГРМ в Ауди-100 разных моделей..

Скажите, прав мой знакомый (или не прав), который утверждает, что:
У 2-литровых двигателей Ауди-100 нет проблемы со «встречей» поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ. А именно:
2.0L AAD
2.0L AAE
2.0L 16V ACE

А у двигателей:
2.3L V6 AAR
2.6L V6 ABC,ACZ
2.8L V6 AAH
такая проблема есть, и весьма накладна по $$.
У всех V6 двигателей от 2.3 до 2.8 литров эта проблема одинакова, или у 2.3 она по какой-то причине менее некладна в $?

Вопрос не праздный.. перед покупкой «сотки» хочу знать чем рискую..

Заранее спасибо за ответ!
Александр

Я немного напутал. 2.3L AAR — 5, а не 6 цилиндровый.
И не V образный..

Гарантии тебе никто не даст.
Сколько раз уже было.

Рискуешь в первую очередь быть посланным в FAQ (вверху страницы) и прочитать там много интересного. В том числе, и о покупке неновой машины.
Во-вторых, сразу после покупки машины ты рискуешь попасть на бешеные деньги: стоимость замены ремня и самогО ремня — это тебе не шуточки шутить! ;)) После чего есть серьезнейший риск вообще забыть о ремне на ближайшие тысяч так 80 км пробега. Страшно?
В-третьих, ты рискуешь сильно удивиться, обнаружив, что мотора V6 2.3л не бывает!
И вообще, из FAQ ты рискуешь узнать много интересного. Например, что тысячи грамотно эксплуатирующих Ауди людей уже давно наслаждается ездой на этих машинах, не имея ни малейшего понятия о том, могут ли в случае чего встретиться клапаны с поршнями!
Удачи!

Почитай сам свой FAQ, прежде чем наезжать.. Там этой информации нет. А быть ДОЛЖНА!

: Во-вторых, сразу после покупки машины ты рискуешь попасть на
: бешеные деньги: стоимость замены ремня

: В-третьих, ты рискуешь сильно удивиться, обнаружив, что
: мотора V6 2.3л не бывает!

Уважаемый, почитай внимательнее. Я себя уже поправил!

Поменьше бы таких «знатаков» в конфе. Лишь бы наехать..

Я немного напутал. 2.3L AAR — 5 цилиндровый.. (точно)
И еще он не 12 клапанный в отличие от 2.6 и 2.8.. (вроде бы)

Я написал про движки, которые хотел бы купить (вместе с машиной)
А у ABK впрыск Digi-fant.. Я о нем ничего не знаю, поэтому в список не внес..
А что, хороший? (хотя, это другая тема. ) ?

Читайте также: Y133 клапан насоса мерседес

Если речь о ремне ГРМ — понятно «меняй».. но они и поддельные бывают, понимаешь ли. Так что меня-не меняй. одинаково можно нарваться на $$.

Видео:ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100. АУДИ 100 С4 2.3 AAR.Скачать

ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100. АУДИ 100 С4 2.3 AAR.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Видео:Audi 100 2.3 NF Гнет клапанаСкачать

Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

AAR 2.3 Обрыв ремней.

dark_rider » 12 сен 2011 21:46

avtoritett1 » 12 сен 2011 22:45

masel » 13 сен 2011 10:09

Kattani » 13 сен 2011 12:01

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 сен 2011 13:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

ChAlex » 13 сен 2011 13:29

КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 сен 2011 14:43

ChAlex писал(а): КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

меряй компрессию,если погнуло клапана то ее не будет в цилиндрах где они погнуты,если компрессия в норме возможно куски приводного ремня попали под грм и он перескочил на на несколько зубьев, до 4 зубьев не страшно, больше гнет клапана
_________________
Audi 100 quattro 1991г. AAH 2.8 174 л.с. всё кроме клима

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

masel » 13 сен 2011 15:26

ChAlex писал(а): КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

меряй компрессию,если погнуло клапана то ее не будет в цилиндрах где они погнуты,если компрессия в норме возможно куски приводного ремня попали под грм и он перескочил на на несколько зубьев, до 4 зубьев не страшно, больше гнет клапана
_________________
Audi 100 quattro 1991г. AAH 2.8 174 л.с. всё кроме клима

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 сен 2011 18:56

ChAlex писал(а): КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

меряй компрессию,если погнуло клапана то ее не будет в цилиндрах где они погнуты,если компрессия в норме возможно куски приводного ремня попали под грм и он перескочил на на несколько зубьев, до 4 зубьев не страшно, больше гнет клапана
_________________
Audi 100 quattro 1991г. AAH 2.8 174 л.с. всё кроме клима

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

evg71 » 14 сен 2011 16:21

Sam po sebe » 14 сен 2011 19:50

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , spike и гости: 1

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

на каких двигателях ауди гнет клапана

bez babla » 09 фев 2013 06:33

самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет

поставил 1.9 вместо турбового, ремень вроде нормальный-че будет, если порвет вдруг
начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК

masel » 09 фев 2013 08:18

bez babla писал(а): самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет

начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК

олег777 » 09 фев 2013 11:00

Sven_87 » 09 фев 2013 11:01

andre52 » 09 фев 2013 11:12

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

traktorist » 09 фев 2013 11:30

Holechek » 09 фев 2013 19:02

alex_3285 » 09 фев 2013 21:40

bez babla » 09 фев 2013 23:16

Александр811 » 09 фев 2013 23:33

bez babla » 10 фев 2013 00:10

300ce » 10 фев 2013 02:13

hellboy2000 » 10 фев 2013 12:21

Holechek » 10 фев 2013 13:27

san4es3 » 10 фев 2013 15:07

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , spike и гости: 1

Видео:двигатель AUDI 100 2.3 AARСкачать

двигатель AUDI 100 2.3 AAR

При обрыве ремня ГРМ на Ауди

ДвигательГнет
ADP 1.6гнет
Polo 2005 1.4гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 лгнет
GOLF 4 1.4/16V AHWгнет
PASSAT 1.8 л. 20Vгнет
Passat B6 BVY 2,0FSIгнет (+ ломает направляющие клапана)
1,4 ВСАгнет
1,4 BUDгнет
2,8 АААгнет
2,0 9Агнет
1,9 1Zгнет
1,8 KRгнет
1,4 BBZгнет
1,4 ABDгнет
1,4 ВСАгнет
1,3 МНгнет
1,3 HKгнет
1,4 AKQгнет
1,6 ABUгнет
1,3 NZгнет
1,6 BFQгнет
1,6 CSгнет
1,6 АЕЕгнет
1,6 AKLгнет
1,6 AFTгнет
1.8 AWTгнет
2,0 BPYгнет
ДвигательНе гнет
1,8 RPне гнет
1,8 ААМне гнет
1,8 PFне гнет
1,6 ЕZне гнет
2,0 2Ене гнет
1,8 PLне гнет
1,8 АGUне гнет
1,8 EVне гнет
1,8 ABSне гнет
2,0 JSне гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Audi, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Видео:Почему я продал Ауди 100 С4? Минусы б/у Audi 100 C4 с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди 100 С4? Минусы б/у Audi 100 C4 с пробегом

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Видео:Первый запуск после обрыва грм 100 с4 2.3Скачать

Первый запуск после обрыва грм 100 с4 2.3

на каких двигателях ауди гнет клапана

bez babla » 09 фев 2013 06:33

самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет

поставил 1.9 вместо турбового, ремень вроде нормальный-че будет, если порвет вдруг
начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК

masel » 09 фев 2013 08:18

bez babla писал(а): самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет

начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК

олег777 » 09 фев 2013 11:00

Sven_87 » 09 фев 2013 11:01

andre52 » 09 фев 2013 11:12

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

traktorist » 09 фев 2013 11:30

Holechek » 09 фев 2013 19:02

alex_3285 » 09 фев 2013 21:40

bez babla » 09 фев 2013 23:16

Александр811 » 09 фев 2013 23:33

bez babla » 10 фев 2013 00:10

300ce » 10 фев 2013 02:13

hellboy2000 » 10 фев 2013 12:21

Holechek » 10 фев 2013 13:27

san4es3 » 10 фев 2013 15:07

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , spike и гости: 1

Видео:Про двигателя NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика KE-JETRONIC аар нфСкачать

Про двигателя NF AAR 2.3 для AUDI 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика KE-JETRONIC аар нф

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Порвался ремень ГРМ

Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#1 Сергей Петрович » 04 июл 2013, 01:21 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#2 v.v.p. » 04 июл 2013, 01:22 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#3 Сергей Петрович » 04 июл 2013, 01:31 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#4 v.v.p. » 04 июл 2013, 01:33 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#5 Сергей Петрович » 04 июл 2013, 01:56 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#6 Kolyander » 04 июл 2013, 13:18 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#7 v.v.p. » 04 июл 2013, 13:23 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#8 Сергей Петрович » 04 июл 2013, 18:40 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#9 Kolyander » 04 июл 2013, 19:38 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#10 PZh » 04 июл 2013, 23:00 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#11 Geminik » 16 июл 2013, 12:50 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#12 Serg37 » 04 дек 2013, 22:18 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#13 v.v.p. » 05 дек 2013, 00:42 •

Re: Порвался ремень ГРМ

Сообщение номер:#14 Serg37 » 05 дек 2013, 19:02 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?Скачать

Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?

Какие последствия при обрыве ремня ГРМ на Ауди 100?

С Наступившим вас, Уважаемые. ?

Скажите, прав мой знакомый (или не прав), который утверждает, что:
У 2-литровых двигателей Ауди-100 нет проблемы со «встречей» поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ. А именно:
2.0L AAD
2.0L AAE
2.0L 16V ACE

А у двигателей:
2.3L V6 AAR
2.6L V6 ABC,ACZ
2.8L V6 AAH
такая проблема есть, и весьма накладна по $$.
У всех V6 двигателей от 2.3 до 2.8 литров эта проблема одинакова, или у 2.3 она по какой-то причине менее некладна в $?

Вопрос не праздный.. перед покупкой «сотки» хочу знать чем рискую..

Заранее спасибо за ответ!
Александр

Обсуждение закрыто модератором

Ошибся — 2.3L AAR — 5 цилиндровый : А у двигателей:
: 2.3L V6 AAR
: 2.6L V6 ABC,ACZ
: 2.8L V6 AAH

Я немного напутал. 2.3L AAR — 5, а не 6 цилиндровый.
И не V.

Ну извини, раз уж так это получилось. Но ты не совсем меня правильно понял. Поэтому попытаюсь объяснить.
Конечно ремень тут вообще ни причем — это ты прав. Ремни рвутся и на других машинах, могу тебе сказать, что только вчера прочитал сообщение от одного водилы такого же «пирожковоза» как у меня, у которого порвался ремень, правда после 110ткм.
Я же вообще не совсем это имел ввиду. Я думаю, что всем известно, что ГРМ — это не единственная система, которая существует. Конечно на более слабых движках это может быть и нормально. Но вот то, что делает именно VAG-концерн — это всего-лишь обдираловка. Все их двигатели имеют ГРМ, даже 8-ми цилиндровые! Почему бы не поставить цепь, как это делают все конкуренты? А потому что замена ремня например а двигателе 2.8 стоит на СТО VAG всего на всего 1200 евро. Кроме того, мой очень хороший знакомый механик, который специализируется на VAG-шных TDI сказал мне, что рвутся они в полный рост — именно на TDI. Конечно 55ткм -.

О зубчатых ремнях и загнутых клапанах.

Гнет или не гнет клапана при обрыве зубчатого ремня — таков наиболее частый вопрос, который задают , если речь идет о двигателе. Ответить на него однозначно трудно. Всегда важно знать при каких условиях происходит этот самый обрыв и на каком двигателе. Все двигатели по загибоустойчивости можно разделить на три группы:
1. С одним распределительным валом и двумя клапанами нацилиндр.
2. С одним или более распределительным валом и числом клапанов на цилиндр более двух.
3. Дизельные двигатели.
Моторы относящиеся к первой группе , как правило устаревшей конструкции c невысокой степенью сжатия , клапана не загибают. Хотя , как говорят в семье не без урода. Самый известный пример- двигатель восьмерки с рабочим обьемом 1.3 литра.
Моторы с числом клапанов на цилиндр 3 и более за.

Обрыв ремня ГРМ. Какие последствия?

При обрыве ремня ГРМ распределительные валы мгновенно останавливаются, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. В результате поршни ударяют в «зависшие», т.е. открытые клапана. Если у двигателя оборвало ремень ГРМ, то величина ущерба зависит от того, какой инерцией обладал коленчатый вал в момент удара: на низких оборотах возможен загиб клапанов, на высоких — выламывание клапанов с повреждением их направляющих, повреждение поршней и даже головки блока цилиндров. У дизельных двигателей камеры сгорания находятся в головках поршней, и в своей верхней мертвой точке поршень вплотную подходит к плоскости головки блока цилиндров. Соответственно удар поршней о клапана будет сильнее, чем у бензинового двигателя. Такой удар может привести к полной выбраковке ДВС.

Почему конструкция ДВС именно такая?

Ужесточающиеся экологические нормативы требуют от двигателя внутреннего сгорания быстрого.

Многие автовладельцы наслышаны про такую неисправность двигателя, как обрыв ремня ГРМ. Эта тема является своего рода страшилкой для начинающих автовладельцев, и рождает вокруг себя много слухов, порой не соотносящихся с реальностью.

Газораспределительный механизм двигателя приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели применялись цепи, и зубчатые ремни, которые начали массово применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.

Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.

Цепной привод отличается очень длительным сроком службы. Если мотор не насиловать, цепь вполне может прослужить более 200 тысяч километров. По мере износа она вытягивается и начинает греметь, сигнализируя, таким образом, о необходимости замены. Качественный ремень.

Замена ГРМ Ауди 100 не составит никакого труда. Но чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

Шаг 1
Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.

После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.

Шаг 2
Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.

Регулярно проверяйте состояние и натяжение ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма), при необходимости отрегулируйте натяжение. При ослаблении натяжения ремня ГРМ быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах

коленчатого и распределительных валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя. В процессе движения автомобиля по разным по сложности и качеству покрытиям дороги, в его двигателе постоянно изменяются фазы грм, соответственно, и определенные участки ремня ГРМ подвергаются растяжению. Это приводит к некорректной работе двигателя, что также для самого двигателя весьма неблагоприятно. Поэтому, чтобы выявить то, что замена ремня ГРМ необходима, нужно тщательно отрегулировать зазор в клапанах, нормировать компрессию, проверить исправность системы питания и зажигания, а после этого завести двигатель на холостом ходу. Если его работа в этом случае отличается.

📸 Видео

AUDI 100 C4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 AAR РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХСкачать

AUDI 100 C4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 AAR РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)Скачать

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Приключения с ремонтом ауди продолжаются - загнуло клапанаСкачать

Приключения с ремонтом ауди продолжаются - загнуло клапана

Гнёт ли клапана ADP?Скачать

Гнёт ли клапана ADP?

Ремонт ГБЦ Ауди 100 С4 2.3 ААR. Замена прокладки ГБЦ Ауди 100 С4 2.3 AAR.Скачать

Ремонт ГБЦ Ауди 100 С4 2.3 ААR. Замена прокладки ГБЦ Ауди 100 С4 2.3 AAR.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток