Audi 100 блок цилиндров

Авто помощник

Содержание
  1. Блок цилиндров Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
  2. Блок цилиндров Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Audi Avant , головка блока цилиндров Audi Avant , прокладка блока цилиндров Audi Avant , блок цилиндров Audi 100 , головка блока цилиндров Audi 100 , прокладка блока цилиндров Audi 100 , блок цилиндров Audi A6 , головка блока цилиндров Audi A6 , прокладка блока цилиндров Audi A6 , блок цилиндров Audi Allroad , головка блока цилиндров Audi Allroad , прокладка блока цилиндров Audi Allroad
  4. 4. Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, поршни
  5. Ремень привода навесного оборудования
  6. Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
  7. Снятие
  8. Установка
  9. Снятие и установка вибрационного демпфера
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Поршни и шатуны
  13. Проверка зазора в замке поршневых колец
  14. Проверка бокового зазора поршневых колец
  15. Проверка поршня
  16. Проверка отверстий цилиндров
  17. Проверка бокового зазора шатунов
  18. Проверка радиального зазора в шатунных вкладышах
  19. Коленчатый вал
  20. Размеры коленчатого вала
  21. 🌟 Видео

Видео:AUDI 100 разборка и дефектовка головки блока. Попал на капремонт двигателя. Серия 2Скачать

AUDI 100 разборка и дефектовка головки блока.  Попал на капремонт двигателя. Серия 2

Блок цилиндров
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя

В случае полной разборки блок цилиндров следует тщательно очистить и удалить все инородные тела из отверстий и масляных каналов. Особое внимание следует обратить на то. чтобы были полностью удалены все жидкости для очистки. Если возможно, осушить каналы сжатым воздухом.

Audi 100 блок цилиндров

Блок цилиндров и прикрученные к нему детали
1 Вкладыш подшипника в блоке (со смазочной канавкой)
2 Прокладка
3 Передний уплотнительный фланец
4 Болт
5 Сальник
6 Болт, 25 Нм
7 Фланец сальника
8 Уплотнительное кольцо
9 Шпонка
10 Промежуточный вал
11 Болт, 10 Нм
12 Сальник коленчатого вала
13 Регулировочная шайба в блоке
14 Промежуточная пластина двигателя
15 Фланец заднего сальника
16 Задний сальник
17 Болт, 10 Нм
18 Прокладка
19 Опора для подшипника №3

Отверстия цилиндров нужно тщательно проверить. Проведя концом пальца по верхней и по нижней стороне отверстия, можно установить износ, который проявляется в виде «ступеньки», если поршень движется не по всему отверстию, а потому возникает износ. Это является указанием на то. что нужно произвести растачивание отверстий. Имеются поршни ремонтных размеров.

Для того чтобы измерить зазоры поршней, нужно измерить диаметры поршней и записать величины диаметров всех поршней вместе с номерами цилиндров. Здесь придется воспользоваться микрометром. Если вы не можете полностью положиться на свое умение, обратитесь за проведением измерения в мастерскую.

Для определения зазоров необходимо теперь измерить диаметры отверстий цилиндров следующим образом:

С помощью стрелочного измерителя измерить диаметры отверстий на расстоянии 10 мм от верхнего края отверстия и затем на расстоянии 10 мм от нижнего края отверстия. Для работы со стрелочным измерителем нужно иметь некоторый опыт. Стрелочный измеритель вставляется в отверстие. Если покачать измеритель слева направо и назад, игла измерителя также будет перемещаться слева направо и снова назад Важным является среднее значение перемещения иглы, которое и дает точную величину диаметра. Нужно произвести измерение в продольном и поперечном направлении.

Цифры 1, 2 и 3 показывают места измерений внутри отверстия. Буквы (А) и (В) указывают, в каком направлении следует производить измерения. На графике изображена кривая нормального износа, обозначенная буквой «а» и кривая преждевременного износа, обозначенная (1).

Произвести еще одно измерение в середине.

Audi 100 блок цилиндров

Произвести вышеописанные измерения в продольном направлении блока цилиндров и затем еще раз на тех же глубинах в поперечном направлении блока. Все шесть полученных величин следует записать. Разница между измеренными величинами вверху и внизу дает величину сужения. Разница между измеренными величинами в продольном и поперечном направлениях дает величину отличия от окружности. Ни в одном месте диаметр не должен отличаться от номинальной величины более чем на 0,08 мм.

Читайте также: Диаметр цилиндра двигателя зил

Для каждого типа двигателей имеется по несколько ремонтных размеров поршней, и блок цилиндров может быть расточен до следующего размера.

Поверхность блока цилиндров следует проверить на коробление. Блок следует измерить в продольном, поперечном и диагональном направлениях. При этом не должно удаваться вдвинуть щуп толщиной более чем 0,10 мм. Перед проведением измерений следует убедиться, что поверхности блока цилиндров тщательно очищены и между линейкой и поверхностью блока цилиндров не попали инородные тела.

Видео:Audi 100 c3 почему часто пробивает головка прокладка Ауди 100 ц3Скачать

Audi 100 c3 почему часто пробивает головка прокладка  Ауди 100 ц3

Блок цилиндров Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Видео:зазор поршень цилиндр ауди 100 2.3 после расточки.Скачать

зазор поршень цилиндр ауди 100 2.3 после расточки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Audi Avant , головка блока цилиндров Audi Avant , прокладка блока цилиндров Audi Avant , блок цилиндров Audi 100 , головка блока цилиндров Audi 100 , прокладка блока цилиндров Audi 100 , блок цилиндров Audi A6 , головка блока цилиндров Audi A6 , прокладка блока цилиндров Audi A6 , блок цилиндров Audi Allroad , головка блока цилиндров Audi Allroad , прокладка блока цилиндров Audi Allroad

Видео:Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.

4. Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, поршни

Ремень привода навесного оборудования

  1. Крыльчатка вентилятора (метка «FRONT» на наружном ободе должна быть направлена по направлению движения автомобиля).
  2. Вискомуфта (температура включения: 72

Примечание
В зависимости от наличия или отсутствия системы кондиционирования на автомобиле установка приводного ремня на двигатель отличается.

Расположение ремня привода навесного оборудования на двигателе без компрессора кондиционера

Расположение ремня привода навесного оборудования на двигателе с компрессором кондиционирования

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие

Примечание
Перед снятием приводного ремня необходимо пометить маркером или мелом направление его вращения для правильной установки в дальнейшем. Если ремень будет установлен неправильно, то он быстро порвется.

1. Снять защиту поликлинового ремня.

2. Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель рожковым ключом в направлении стрелки на рисунке.

3. Зафиксировать натяжитель штифтом 3204.

4. Снять зафиксированный натяжитель приводного ремня.

5. Снять поликлиновой ремень.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
— Момент затяжки болтов крепления натяжителя поликлинового ремня к держателю: 20 Н·м.
— После установки убедиться в том, что поликлиновой ремень правильно посажен на шкивах.
— Запустить двигатель и проверить вращение приводного ремня.

Снятие и установка вибрационного демпфера

Снятие

1. Снять поликлиновой ремень привода навесного оборудования двигателя.

2. Вставить контропору 3256 вибрационного демпфера, как показано на рисунке, и отвернуть центральный болт.

3. Отвернуть четыре болта крепления (М8) и снять вибрационный демпфер.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Используя контропору 3256, затянуть центральный болт вибрационного демпфера специальным ключом 2079 моментом 350 Н · м.

Внимание:
Момент затяжки 350 Н·м может прилагаться только при использовании специального инструмента 2079. Инструмент должен быть совмещен с динамометрическим ключом.
Обязательно заменять центральный болт новым после каждого снятия.
— Момент затяжки центрального болта без использования специального инструмента 2079: 450 Н · м.

Поршни и шатуны

  1. Поршневые кольца (замки поршневых колец должны располагаться через 120 ° относительно друг друга; для снятия и установки использовать специальные разжимные клещи; метка «TOP» должна быть направлена к днищу поршня).
  2. Поршень (для установки использовать приспособление для сжатия поршневых колец).
  3. Шатун (с масляным каналом для смазки поршневого пальца; заменять новым только в комплекте; метки А должны быть направлены в сторону шкивов двигателя; В – метка номера цилиндра).
  4. Шатунная крышка (метки А должны быть направлены в сторону шкивов двигателя; В – метка номера цилиндра).
  5. Шатунные гайки (момент затяжки: 30 Н·м + еще ¼ оборота (90 ° ); для измерения радиального зазора затянуть моментом 30 Н·м без дополнительной дотяжки).
  6. Шатунные вкладыши (пометить установочное положение; не менять использованные шатунные вкладыши местами; убедиться в том, что фиксирующие выступы плотно вставлены в углубления).
  7. Блок цилиндров.
  8. Шатунные болты (заменять новыми после каждого снятия).
  9. Стопорные кольца.
  10. Поршневой палец (если извлечение пальца затруднено, нагреть поршень примерно до 60 ° С; для снятия и установки использовать приспособление VW 222a).

Проверка зазора в замке поршневых колец

Протолкнуть поршневое кольцо перпендикулярно цилиндру сверху вниз примерно на 15 мм от края цилиндра. С помощью набора плоских щупов измерить зазор в замке поршневого кольца.

НовоеПредел износа
Первое компрессионное кольцо0.20. 0.40 мм1.0 мм
Второе компрессионное кольцо0.20. 0.40 мм1.0 мм
Маслосъемное кольцо0.25. 0.50 мм1.0 мм

Проверка бокового зазора поршневых колец

Перед проверкой зазора очистить канавки поршня. С помощью набора плоских щупов измерить боковой зазор поршневого кольца, как показано на рисунке.

НовоеПредел износа
Первое компрессионное кольцо0.02. 0.07 мм0.15 мм
Второе компрессионное кольцо0.02. 0.07 мм0.15 мм
Маслосъемное кольцо0.02. 0.060.15

Проверка поршня

Микрометром измерить диаметр поршня примерно в 10 мм от нижнего края перпендикулярно оси поршневого пальца. Допустимое отклонение от номинального размера: не более 0.04 мм.

Диаметр поршня
Базовый размер82.48 мм
Первый ремонтный размер82.73 мм
Второй ремонтный размер82.98 мм

Примечание
Размеры указаны без учета графитового покрытия (толщиной 0.02 мм), которое стирается в процессе эксплуатации.

Нанести метки расположения с помощью маркера на внутренние поверхности поршней (не на днища поршней) – пометить нумерацию поршней относительно цилиндров -1…5-. Стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону шкивов двигателя.

Проверка отверстий цилиндров

С помощью нутромера с диапазоном измерения 50

100 мм измерить отверстие цилиндра в продольном -А- и поперечном -В- направлениях на трех уровнях. Допустимое отклонение от номинального размера: не более 0.08 мм.

Диаметр отверстия цилиндра
Базовый размер82.51 мм
Первый ремонтный размер82.76 мм
Второй ремонтный размер83.01 мм

Проверка бокового зазора шатунов

С помощью набора плоских щупов измерить боковой зазор шатунов.

Предельно допустимое значение бокового зазора шатуна: 0.40 мм.

Проверка радиального зазора в шатунных вкладышах

Примечание
— Не менять местами использованные шатунные вкладыши.
— Не проворачивать коленчатый вал при измерении радиального зазора.

2. Очистить шатунную крышку и шатунную шейку коленчатого вала.

3. Поместить отрезок круглого калибра Plastigage, соответствующий по длине ширине шатунной шейки или шатунного вкладыша.

4. Установить шатунную крышку и затянуть моментом 30 Н · м. Не проворачивать коленчатый вал.

5. Снова снять шатунную крышку.

6. Сравнить ширину наиболее расплющенной части калибра Plastigage со шкалой на упаковке.

Примечание
Радиальный зазор в шатунных подшипниках:
— Новые компоненты: 0.010

0.056 мм
— Предельно допустимый: 0.1 мм.

Коленчатый вал

  1. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; с номера двигателя AAR 037 700 используется уплотнительное кольцо круглого сечения).
  2. Фиксирующая пластина (заменять новой после каждого снятия).
  3. Болты (момент затяжки: 10 Н·м; перед затяжкой нанести на резьбу фиксирующий состав).
  4. Заборный патрубок (сначала фиксируется на масляном насосе).
  5. Крышки коренных подшипников коленчатого вала (крышка №1 – со стороны шкива; фиксирующие выступы вкладышей подшипников (блока цилиндров и крышек подшипников) должны находиться с одной стороны).
  6. Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала (момент затяжки: 65 Н·м).
  7. Болты крепления маховика (заменять новыми после каждого снятия; момент затяжки: 30 Н·м + еще ¼ оборота (90 ° )).
  8. Шарикоподшипник (заменять новым если не вращается плавно или заклинивает).
  9. Маховик или приводной фланец.
  10. Задний сальник коленчатого вала (заменяется только вместе с фланцем -11-).
  11. Фланец заднего сальника коленчатого вала (перед установкой поддона нанести небольшое количество герметика на точки уплотнения между фланцем и блоком цилиндров).
  12. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  13. Коленчатый вал (осевой зазор: нового коленвала – 0.07

Примечание
Для снятия коленчатого вала необходимо закрепить двигатель на стенде для разборки с помощью кронштейна VW 540.

Размеры коленчатого вала

Размер опорных шеек коленчатого валаРазмер шатунных шеек коленчатого вала
Базовый размер58.00 -0.022 -0.04247.80 -0.022 -0.042
Первый ремонтный размер57.75 -0.022 -0.04247.55 -0.022 -0.042
Второй ремонтный размер57.50 -0.022 -0.04247.30 -0.022 -0.042
Третий ремонтный размер57.25 -0.022 -0.04247.05 -0.022 -0.042

Нанесение метки угла опережения зажигания на маховик

Примечание
— Маховики и приводные фланцы, поставляемые в качестве запасных частей, оснащаются только установочной меткой ВМТ «0». Метку установки угла опережения зажигания нужно нанести самостоятельно.
— Нанести метку угла опережения зажигания левее от центра установочной метки ВМТ на расстоянии а=36.5 мм.

Примечание
Расстояние «а» соответствует углу опережения зажигания 15 ° до ВМТ.

🌟 Видео

Audi 100 ремонт Головки блока цилиндров. Часть 4Скачать

Audi 100 ремонт Головки блока цилиндров. Часть 4

AUDI 100 C4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 AAR РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХСкачать

AUDI 100 C4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 AAR РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Обзор запчастей и роботы для капиталки двигателя Audi 2.8 AAHСкачать

Обзор запчастей и роботы для капиталки двигателя Audi 2.8 AAH

Ауди 100 ц3 2.2 литра устранение проблемы с прокладки ГБЦСкачать

Ауди 100 ц3 2.2 литра устранение проблемы с прокладки ГБЦ

Капитальный ремонт двигателя Audi 100 2.0 началоСкачать

Капитальный ремонт двигателя Audi 100 2.0 начало

Кап ремонт #AUDI 100 C4 2.0 часть. 1 #Сделай сам!Скачать

Кап ремонт #AUDI 100 C4 2.0 часть. 1 #Сделай сам!

Ауди 100 С3 quattro 85 г. Отчет №13. Сборка двигателя. Часть 1.Скачать

Ауди 100 С3 quattro 85 г. Отчет №13. Сборка двигателя. Часть 1.

Audi100 капитальный ремонт ДВС 1.8Скачать

Audi100  капитальный ремонт ДВС 1.8

Сборка мотора.Ауди 100 С4(Анаконда).Скачать

Сборка мотора.Ауди 100 С4(Анаконда).

Замена прокладки под головкой блока ДВС Ауди 100 С4 2,6 v6Скачать

Замена прокладки под головкой блока ДВС Ауди 100 С4 2,6 v6

AUDI 100 C4, 2.3 прогорела прокладка гбц.Скачать

AUDI 100 C4, 2.3 прогорела прокладка гбц.

Ауди 100 С4 V6/2,6. Ремонт головки блока цилиндров. Устранение раковинСкачать

Ауди 100 С4 V6/2,6. Ремонт головки блока цилиндров. Устранение раковин

АУДИ 100 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

АУДИ 100 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Ауди 100 то ли 200 , двигатель KU , не тот трамблёр!Скачать

Ауди 100 то ли 200 , двигатель KU , не тот трамблёр!

Audi ААН.Гильзовка блока цилиндровСкачать

Audi ААН.Гильзовка блока цилиндров

замена прокладки ГБЦ ауди 100Скачать

замена прокладки ГБЦ ауди 100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток